May 26th, 2015

Uzhos
  • dare_r

Развал-схождение в центре - где?

Да не свалится к вам в трубу Солоха этой ночью!

Вопрос назрел в 02:00: где развал-схождение в центре хорошее?
Центр понимается весьма широко, не только Центральный район, но в пределах разумного (не Васька, плииз!)

Спасибо за внимание к столь необычной и волнующей теме.
Питер

Тележная-Ивашенцова-Миргородская односторонние

Свершилось то, что давно рисовал Яндекс на карте: расчехлили знаки одностороннего движения на Тележной, Ивашенцова, Миргородской. Народ массово по памяти едет против шерсти. Инспекторов пока не видно, но будут.
Аккуратнее там.

Траблы с кондеем на Зафире

Уважаемое сообщество ! Нужен совет.
Ситуация такая - на Зафире с пробегом 20 т.к. и сроком эксплуатации год внезапно перестал работать кондей. Я слегка удивился и отправился в гарантийный ремонт. Там меня с радостью приняли, но при разговоре с мастером выяснилось что посмотрят кондей они за скромные 3600. Я слегка подофигел и задумался. В соседнем со мной сервисе, где мне классно заправляли кондеи на предыдущих повозках стоимость диагностики 1000 + 200 маркер + 400 фреон.
Вопроса два - с опелями это нормальная практика, что через год уходит фреон (на Мицу он ушел через 3 года) ? Дилер офигел ?
Я так думаю послать его в страну эльфов, где доллар по 30, и заправить кондей в дворовом сервисе.

Вопрос к "братству кольца" ))

Всем привет, давно не катался по западной половинке. Как там сейчас? Тоннель под Ламаншем заливом не затопило? Ремонты, перекрытия? Предстоит прокатится от Гостилицкого до Выборгского и обратно около 9.00 туда и в 14.00 обратно как в это время с трафиком?

UPD Все понял, сносите.
  • actpo

Доехать до Невеля

В связи с недавним моим вопросом про водительскую медсправку и прописку в Псковской области, возник уже новый вопрос. Поедем таки психа и нарколога проходить по прописке. Стартую в четверг вечером, яндЫкс рисует два пути - через Лугу-Псков-Опочку или через Новгород-Руссу-Холм-Великие Луки. Посоветуйте плз, если кто в те направления ездил, как лучше и быстрее? Плохая дорога не сильно беспокоит, машине пофиг, но вот увеличение времени доезда из-за скачек по "следам ковровых бомбардировок" уже нежелательно :(
Базовая

Владимир, завтрак ?

Добрый день,

Прикидываю маршрут и получается, что проезжать мне через Владимир где-то в 8-9 утра летним воскресным днем.
Может кто-то точно сказать, где в это время там можно нормально позавтракать взрослому человеку и покормить детей?
авто
  • ulife

жЫвотные.

Уважаемые дамы и господа, давно хотел вас спросить - а вот ваши собаки, когда они едут с вами в машине, как вы с ними общаетесь и взаимодействуете? Стараетесь изолировать или наоборот они выступают у вас в роли штурмана? Сейчас наступило лето, время семейных поездок и отдыха, берете ли вы с собой своих псов?

О себе расскажу - много лет тому назад у меня была немецкая овчарка. Сука. Так вот её любимым транспортным средством были классические модели жигулей. Копейка или что-то аналогичное. А знаете почему? Из-за треугольной форточки в окне передней двери. Собака могла удобно устроиться в районе переднего сидения на руках у пассажира и высунуть нос именно в эту форточку. Все остальные конструкции окон её категорически не устраивали и разочаровывали.

Обратный пример - прошлой осенью я отвозил щенка знакомым. Щенка надо было доставить в Москву, почему то именно питерская дворняжка с сайта передержки псов глянулась моим знакомым. Договорились встретиться посередине маршрута - на Валдае. Так вот с щенком я общаться не стал - оборудовал ей место в багажнике, засунул зверушку туда, так и довез. И ничего с ней не случилось, сейчас выросла большая псина, под 70 см в холке, хозяева с неё офигевают в хорошем смысле слова.

ВДПВ.



Ну и как вы видите из представленного ВДПВ - на шкодах ездят хорошие люди и собаки это понимают.

з.ы. сильные и независимые с котегами проходят мимо дискуссии. тут разговор о нормальных животных.
чебур

Как вам новый прожект, пацаны?

Ну, это я об идее каких-то умников сократить ширину парковочного места с 2,5 м до 2,25 м?
Или это только в Маскве так?
Не, ну матизам пофиг как-то, а тем же шкодам, например? Я уж молчу про бээнве троечки. Чо делать-, пацаны? Срочно молдинги клеить на двери?
Collapse )
Джейн Кобб
  • rizii

Проката машины п100

Алоха, сообщники.
Я на неопределенное время остался без коня, а тут внезапно и довольно срочно понадобилось съездить своим ходом на расстояние км эдак 300. Конкретно - в Новгородскую область и привезти оттуда двух человек в город. Поэтому нужна машина на день. Ну, может на полтора.
Поиск по сообществу дал некоторые результаты в плане прокатных контор, однако в последние полгода все так стремительно меняется, что даже инфа 2-месячной давности может быть, мягко говоря, неактуальной. Вчерашний беглый осмотр в общем-то подтвердил это предположение.
Поэтому был бы рад, если объявится кто-нибудь, кто обладает более-менее актуальной инфой по прокатным конторам, где можно взять напрокат машину с возможностью выезда за пределы Ленобласти и возможностью суточного пробега не меньше 650км за приемлемую сумму. Мне в общем-то почти пофигу, на чем ехать, готов и баранку логана крутить, мне не впервой. Единственное, что хотелось бы кондей в машине иметь, чтобы не расплавиться по такой погоде.
Заранее спасибо и удачи на дорогах )

ПыСы. Сорри, забыл сказать, что машина нужна срочно. В идеале было бы поехать уже завтра.

UPD. Всем спасибо, вопрос решен.

Перепись таксистов

Наверное, у каждого из нас есть друг, который работает в такси. А таксист, как мы понимаем - это не профессия, это образ мысли. Таксиста можно легко узнать по изнасилованному информационными программами мозгу, любви к Венедиктову и нелюбви к Путину, доскональному знанию всех зигзагов судьбы Навального и точному пониманию, как же нужно правильно управлять государством.

Ну и вот, в момент последнего нашего бухалова мой друг выдвинул потрясающий тезис. Он практически полушепотом доверительно так очень мне сообщил, что летом, ну максимум осенью, в нашей стране все накроется медным тазом, потому что уже сейчас к нему в службу такси понабежало куча офисных хомячков, которые отнимают хлеб у моего друга. А потом - так вообще возить будет не кого, так как ни у кого не будет денег и все будут работать таксистами.

По словам моего друга, хомячки эти - разной степени прошаренности. Кого уволили с работы, и он в принципе работает, кто-то подрабатывает в обеденный перерыв и после работы, а кто-то предпочитает не видеть свою семью ночью и по выходным. Но испуганные глаза моего друга, опьяненные пивом, говорили одно - таких людей тьма. Днем эти люди носят личину офисного планктона, все из себя такие менеджеры-управленцы, а после работы они перерождаются в таксистов.

Я вот оглядываюсь вокруг, и, если честно, не замечаю массового исхода офисного планктона в таксисты. Да, безусловно, многих сократили, но все ищут работу. Да и после работы никто не устанавливает себе таксистское оборудование и не шарит по улицам и подворотням питера в поисках 3,14здюлей и случайных клиентов. Может быть, мои коллеги и знакомые делают это тайно под покровом ночи, ибо считают, что занимаются позорным делом?

А у Вас как? Есть ли какие-либо удивительные истории на этот счет?
Story

Продам Porsche 959

Всем научится быстро читать. Что бы большие объемы текста не вызывали приступ тления в известной области.

1) Продам, значит, автомобиль. Цвет черный. Красный салон. Родная краска. Родное литье (поршевский оригинал). Родная резина в отличном состоянии. Еще живой протектор (умели делать тогда, да). АКПП. Не ржавая вообще. Но требует подкраски некоторых мест по кузову (в основном пороги). Очень низкий клиренс. Ввиду этого были некоторые изменения в подвеске. Все прошло штатно. Внешний вид особо не пострадал. Машина с магазина в одних руках была. Сейчас уже нет времени ей заниматься. Могу передать бразды управления автомобилем дальше. Авто, как не странно, на ходу. Все что должно работать - работает без нареканий. Можно оставить родные ГРЗ.

Collapse )

Больше фото (с телефона) тут: https://vk.com/album347986_215890054

2) нужна вешалка для одежды на подголовник. Видел где-то в районе карусели-ленты и подобного. Цена рублей в 900+ слегка смутила. Это же просто гнутая железяка. Цена ей видится в районе 200 рублей. Она везде так стоит? Или есть священные места с дешевыми вешалками?
Что-то такое хотелось бы:
Collapse )
кремль

Про встречу с красным Москвичом и прекрасную незнакомку

Оригинал взят у mikeleon в Про встречу с красным Москвичом и прекрасную незнакомку
Хочу передать привет одной встреченной вчера автолюбительнице, а также поделюсь своим наблюдением: женщина или девушка на Москвиче почему-то гораздо ближе и симпатичнее, чем если бы она была на пафосной машине (Лехус, МБ или тем более Бентли).

Collapse )Может это просто такая прекрасная машина, как ее привели в порядок, покрасили акрилом, она и заиграла в новом свете?
Можно угадывать место встречи.
по клику фотки открываются в ЯФ

  • turteo

Звиняйте, что про автомобили. Унылый перепост.

Звиняйте, что про автомобили.
Унылое чтение новостей внезапно удивило -
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1803891/?from=look
Вкратце, автомобили марки Ниссан подешевели на 100 т.р. (на некоторые модели), ситро стало дешевле до 450 т.р. (на с5) - это реально, Карл?! Также просели в цене форды.
А как же ажиотажный спрос в конце года. Что дальше, когда пойдут сдаваться шкододилеры?
Гарфильд

Возможно ли перекинуть номера с одной машины на другую?

Чисто гипотетическая пока ситуация.
Есть две машины. Обе с номерами, обе оформлены на меня.
Можно ли как-то с одной машины перекинуть номер на другую и наоборот. Как сделать с участием новых номеров знаю, а вот именно перекинуть?
А если один из номеров из спецсерии? Это усложнит задачу?

Автопомощь. Завтра+1.

Завтра, 27 мая нужно две машины из Ольгино:

1. Забрать ребёнка 7 и двух взрослых, отвезти в Песочку к 9:00.

2. Забрать ребёнка и двух сопровождающих, отвезти на Рентгена к 10:00.

3. Забрать ребёнка с одним сопровождающим и тоже отвезти на Рентгена к 10:00.
Если у кого-то машина большая и он может забрать всех из пунктов 2 и 3, прекрасно. Дети - 3 и 5 лет.

4. 1 июня из Ольгино забрать маму с ребенком 13-ти лет, отвезти на Морской проспект к 12:30.
Около 15:00 забрать и отвезти обратно.

Что с ценниками на запчасти?!

Умер у меня месяц назад привод на Volvo C30 - "спасибо" нашим дорогам. Поискал неоригиналы, нашел за 10 тысяч немецкий. Запомнил и занялся своими делами.

Вчера решил, что уже совсем пора поменять привод, из-за которого вся машина вибрирует. Захожу в мой любимый магазин, а этот немецкий привод пропал! Остались только оригиналы за 36 тысяч и еще одной конторы за 26 тысяч.

Ну что за печаль...

ps: в Екатеринбургском магазине нашел на складе нужный девайс по сносной цене в 12 тысяч. Буду радоваться!

Угодайко

Росгостраху поделом, а вот угадайте-ка Ху из дыс? То есть, какой марки эти две красотки. Я-то знаю - посмотрел, но до того минут пять перебирал известные мне марки. Так и не и угадал.



Короче, как всегда, камуна -торт. Collapse )
spb_auto

Про такси

К прошлому посту о такси.

У меня есть один знакомый водитель. Ничего в жизни он больше не умеет делать кроме того, как крутить баранку. Как-то раз он мне сказал что ни за что не пойдет работать в такси.

Есть один интересный сайт, где обиженные работодателем работники оставляют отзывы. Накидал первых попавшихся отзывов о такси с точки зреня работников.

Все так печально? Или это происки конкурентов?

Collapse )
Kisik
  • kisik

Планы на июньские длинные.

А что, мои маленькие и большие негодяи, у кого какие планы на 3 выходных дня в июне?

Есть мысля метнуться куда-нить в район "Подпорожского кольца". Одной машиной пойдем по простому варианту, а вот если еще кто из полноприводов подтянется, можно будет попробовать кусочек дороги Токари - Пай с выходом на Ладву и далее в сторону Онеги.

А кто у нас тут сОСАГО барыжит?

Господа, сабж. А бывает сейчас сОСАГО со скидкой? И чтобы сразу с ДК?
Да и контора чтобы нормальная контора была (РЕСО нопример)?

Если без скидки, то не надо - офис РЕСО около дома.

Зпазиба!

P.S. Мне на фикус 2, 145 лс, 25+ лет, стаж с 2008-ого.


UPD: Уже не актуально, спасибо!
  • my_spb

Прекрасные незнакомки за рулём. (продолжение)

в продолжении темы, поднятой уважаемым mikeleon в Про встречу с красным Москвичом и прекрасную незнакомку

Девушка за рулём и при этом без напряжения в руках, спине, глазах - ногах. Реально радует. Сложно объяснить чем, но факт.
Конечно если окно открыто, конечно если там не расфуфыренная цыпа. Вообщем поддерживаю предыдущего оратора mikeleon
Часто катаюсь с включённым фотоаппаратом на пассажирском сидении и вот поймал такую. Вдруг из нашего сообщества. Тогда привет!!!
Collapse )
Collapse )



ПЫСЫ. Я такой же ретроман. Но любовью к олдмобилям никогда не отличался, как-то они приелись, да и состояние у многих "не алё". конкурс "угадывания место встречи" актуален.

Про коммерческие перевозки

Так получилось, что у моего друга ежедневно уходят из Питера в Центральную Сибирь фуры. Фуры стандартные: Скания, тент, 13,5 метров. Если вам есть, что доставлять в этот регион - пишите в личку, цена будет заманчивой.

Допрыгались гаденыши.

Сколько они водителям кровушки попили.

"Банк России ограничил действие лицензии «Росгосстраха» на осуществление страхования по ОСАГО.3
Нарушения «Росгосстрахом» законодательства по ОСАГО, в том числе непредставление автовладельцам законной скидки за безубыточность, необоснованный отказ в заключении договора ОСАГО, навязывание дополнительных услуг, носили массовый характер, отмечает ЦБ."
http://ria.ru/economy/20150526/1066617317.html


UPD. Перед тем, как писать, комуну читал. Никакой информации не было. Пост почему то сначала проходил модерацию, и потом с запозданием опубликован.
Злопыхателям советую посмотреть на время публикации. У меня на минуту раньше.
Удалять не буду! Фас.
  • m13ale

Уасилиям на Уаське суждено страдать... всегда...

Давича уот инспиктиравал йа строитильство ЗСД и оказалось, шо там всё довольно пичально. Не, ну строят каэш, но в сроки нифига не укладываются. Ничо удивительнава вопчимта, но темнеменее, лишний годик Уасилиям с Уаськи пострадать придется...



Мост, кстате - ололошной высоты. В ясную погоду с нево можно будит домик Йолопукки разглядеть.
  • kskd

единая пешеходная фаза на перекрёстке

Уже пару дней на Пяти углах все светофоры для пешиков работают синхронно.
Остается только диагональные переходы сделать как в гейропах.
Теперь поворачивающие налево с Загородного на Разъезжую в экстазе, а вот обратном направлении стало несколько похуже.
С Разъезжей налево максимум 3 машины успевают повернуть.
Продолжаю наблюдение.
Leto

С васьки на дыбы

Как добраться?
Надо выезжать в 5 вечера от приморской. Необходимо попасть в икею на дыбенко.
Маршруты по яндексу посмотрел, но он рисует маршрут по предполагаемым пробкам. Или не париться и рвануть через самый смак центр?
К чему готовиться на месте? Будет где запарковать мобиль или там по выходным нашествие хомяков?
Никогда там не был и не хочу особо. Но завтра надо.

Расскажите про цены на легковые автоприцепы б.у.

на авито начинаются от 10тыр без доков и на колёсах от мотороллера. а если всё по-взрослому? тоесть с доками и с колёсами 13(тм!)радиуса