May 12th, 2015

ботаник

Кондея вопрос

Пришла весна и выяснилось, что кондей в машине не работает. Та же фигня была в прошлом году, тогда чудо-мастер Михаил дозаправил фреона в систему, взял 300 рублей вместо 1.5к и я радостно морозился все лето.

В этом году до Михаила мне все никак не доехать. Обратился я в первый попавшийся сервис, где сказали, что кондей можно заправлять только полностью и платить за это удовольствие нужно сполна.

Внимание, вопрос. Кто прав и куда теперь бежать. Про то, что в системе утечка, догадываюсь, но раз в год доливать фреон не напрягает, особенно если цена вопроса всего 300 рублей.

Буханчу
  • e_pipe

Деревообработчики есть?

Меняю пол. В кузове. Подходящих досок купить не смог, купил самые простые, сразу после роспуска бревна, дюймовые. Теперь надо чуть обстругать (можно на рейсмусовом станке) и нарезать шпунт.
У кого возможно?

зы. полуавтомат отремонтировал сам, сегодня им варил борта.

Не про обучинщиков, а про пропускальщиков

Понятно, что обоченщики-суть педерасты, но щас речь не об меньшинствах.
Скажите, что движет чувствами "пропускальщиков"? Надо сказать, я редко езжу за городом и, соответственно, обочечников особо не вижу, но и с городе сие присутствует. Скажем угол Витебского и Рощинской улицы. По направлению к Благодатной. Несколько раз был свидетелем как по Витебскому (главная) проехало две машины, а по Рощинской пять!
Вот что движет умами тех, кто пропускает со второстепенной, явно объехавших пробку и встраивающихся справа (слева)?
Не берем в расчет ситуацию, в которой педераствлезальщик лезет по наглому и или в тормоз или ДТП.
А вот если просто уступает дорогу. Какого, спрашивается, хрена?

Пысы: на этот раз навеяно 4 бутылки пива и вермут (самодельный) в процессе :)
inchoice
  • zera

диагностика коробки по пересказу фотографии

subaru forester 2.5 turbo на автомате. пробег 90тысяч.
симптомы простые - пока машина холодная, она не трогается, ни назад, ни вперёд.
при движении бывают пробуксовки, по ощущению чаще всего при переключении со 2 на третью. может быть и на других передачах. обороты растут, но машина не едет.
расход бензина вырос, масло в коробке на нужном уровне, менялось на шестидесяти тысячах.

зы ссылки на хорошие сервисы приветствуются
дополняю: комп диагностика не выявила ошибок
ya

чем промыть радиатор

прошибло трубку интеркулера, и там гонит масло чутка, и в общем в месте пробоины трубки задрызгало угол радиатора и интеркулера маслом. трубку щас буду снимать и вроде нашел на замену, так вот при разборе морды - чем промыть радиаторы? ессно керхером не пойдет ибо радиатор поломает нафиг. может есть средства какие специаьные? или паром может горячим?
короче послушаю советов
спасибо
Лёд

Ремонт прокола шины или опасносте псто

Доброго времени суток! Под самый конец прошлого летне-осеннего сезона проколол шину (Continental ContiPremiumContact 5 205/60 R16 92H на Suzuki SX4 2013), теперь вот стоит дилемма: либо покупать две новых шины (одну старую оставить в резерв) либо ремонтировать проколотую. Если бы речь шла только о моём бренном теле, то с целью экономии выбрал бы второй вариант не задумывась...а тут я всё-таки постоянно езжу с крохой-сыном + семьёй и рисковать ими не хочется.
На сколько опасно ездить на отремонтированной шине при регулярном посещении КАД? Стоит ли заморачиваться с ремонтом?
я

Привет логану Н781МВ98 утром на Светлановском

Среди долбодятлов, мешавших утром спокойно доехать до работы, в 9 утра на Светлановском был обнаружен черно-синий логан с наклейкой. За рулем тетенька с кудрявыми волосами.
Продолжу наблюдения по дороге домой.
Collapse )

Дорогие блокадники

Вот тут Выборгская таможня хвастается тем, что отняла у блокадников (так они называют петербуржцев) кучу запрещенных товаров, которые мы, петербружцы, пытались ввести в наш родной город.

Выборгская таможня сообщила, что отняла все санкционные продукты. А мне вот интересно, то, что попало под санкции, даже для себя ввозить теперь нельзя что ли?

P.S. А как тут тэги поставить?

продублирую пост с дополненной инфой. КАСКО на кредитный авто надо.

вопроса три.

1. Можно ли сделать КАСКО на второго водителя со стажем 7 лет и будет ли это дешевле, если собственник я и 1 год стаж?
2. Хочется как можно меньшую стоимость. Желательно с беспроцентной рассрочкой! ))
3. В договоре не прописано, что я должна делать КАСКО, есть просто памятка, где указано, что при отсутствии ее, возможна конфискация авто. Могу ли я не офорлять КАСКО так чтоб авто не конфисковали?

Инфа:
1. Машина кредитная.Банк - Фольксваген банк.
2. Фольксваген поло седан. 2014 г.стоил 580 тыщ.р стоил год назадЮ щас, говорят, дешевле на 100 тыщ.( инфа от дилера).
3. 1.6 (105 л.с.) механика
4. аккредитованные страховые - Это все компании , которые входят в базу РСА и имеют рейтинг надежности выше В
5. регистрация собственника - Свердловская обл. авто зарегестрирован в СПб.
6. два водителя. стаж собственника 1 год.
7. почта aveneva@yandex.ru для горячих предложений дешевенькой страховки.

И снова о страховке

Всем - борща на первое, второе и третье!

Стандартная ситуация. Пришло время продлевать ОСАГО/КАСКО. До сих пор страховался в Объединенной страховой компании.
Кто что может на данный момент про нее сказать? А то все эти банкротства страховых компаний слегка утомили.

Чистка дроссельной заслонки и КХХ на 3S-FE.

Привет, сообщники! Я посоветоваться про машину.

Стали у меня тут холостые плавать и решил я почистить блок дроссельной заслонки. Почистил примерно как в инструкции :) Только вот клапан холостого хода, отвернуть не смог, промывал карбклинером извне, через каналы, какие нашёл. Мыл до момента, пока выходящий из каналов карбклинер не стал чистым. Решил что прокатит. Вот эта штука с тремя трубками внизу, это он и есть, КХХ.



Итог.
В плюсе - ровные холостые на бензине и газе (чего и хотелось), улучшившаяся реакция на газ, даже управляемость улучшилась.
В минусе - эти ровные холостые стоят на 2000 и не желают никуда деваться :)) Проблема неоднократно упоминалась народом на форумах и решалась у кого как. Народ напирает на "обучение", но я что-то уже день проездил, а она всё никак не обучится. Очень подозреваю, что описанное вот здесь это как раз мой случай, тк я не залез внутрь и что-то там не дочистил.

Планирую всё же залезть внутрь и дочистить.

Вопросы: другие причины происходящего? Место, где есть спецы именно по старым тойотовским движкам?

Продаю колеса и аккумулятор

Всем послепраздничного настроения, продам всякие штуки!

- ̶Практически новый аккумулятор Extra Start 55 А/ч 12В 450А. 1500₽
Collapse )
̶-̶ ̶З̶и̶м̶н̶я̶я̶ ̶р̶е̶з̶и̶н̶а̶ ̶К̶а̶м̶а̶ ̶Е̶в̶р̶о̶ ̶1̶7̶5̶/̶7̶0̶/̶1̶3̶ ̶н̶а̶ ̶ш̶т̶а̶м̶п̶о̶в̶к̶е̶.̶ ̶О̶т̶ъ̶е̶з̶д̶и̶л̶ ̶о̶д̶и̶н̶ ̶с̶е̶з̶о̶н̶.̶ ̶С̶о̶х̶р̶а̶н̶н̶о̶с̶т̶ь̶ ̶ш̶и̶п̶о̶в̶ ̶7̶0̶-̶7̶5̶%̶.̶ ̶5̶0̶0̶0̶₽̶ ̶з̶а̶ ̶в̶с̶е̶.̶
- ̶Л̶е̶т̶н̶я̶я̶ ̶р̶е̶з̶и̶н̶а̶ ̶Y̶o̶k̶o̶g̶a̶m̶a̶ ̶1̶6̶5̶ ̶7̶0̶R̶1̶3̶ ̶2̶ш̶т̶ ̶н̶а̶ ̶ш̶т̶а̶м̶п̶о̶в̶к̶е̶ ̶4̶х̶1̶0̶0̶.̶ ̶О̶д̶и̶н̶ ̶с̶е̶з̶о̶н̶.̶ ̶2̶0̶0̶0̶₽̶ ̶з̶а̶ ̶д̶в̶а̶.̶
- Летняя резина Кама 175 70 R13 1шт на штамповке 4х100. Один сезон. 1000₽.

Если заинтересует: в личку или на В-9пять2-2зо-з3-Ч4
Фото могу выслать по запросу. Самовывоз со Стойкости!
  • lchu

рулевые колонки

Всем привет, вот у меня вопрос - исследование. А вы сталкивались с тем, что руль стоит конструктивно не симметрично на каких-то моделях? Поделитесь опытом. Речь не про положение нуля - это развалом можно выровнять, а именно не идеальное расположение колонки?
Например, в нексии центр руля ощутимо правее центра сидения
Приятель катался на прокатном активтурере, говорит там заметно к окну повернута колонка, все время напрягало
итп.
snowboard
  • slalex

халявы псто

Добрый день господа.

Объявляется интеллектуальный аукцион на бесплатное получение, початой бутылки масла (остаток примерно грамм 800)

oil_toyota_0w30

условия аукциона: рассказать самую нелепую историю из своей автомобильной жизни. ну или просто изъявить желание забрать у меня это масло ))

мне оно уже ни к чему, а выкидывать полезную вещь бессмысленно.

да масло у меня осталось после того как мне пришлось ехать много километров, поливая дороги пробитым датчиком давления масла, периодически подливая все что попадалось на заправках ))

Путь-дорога на Иматру

А скажите мне, други, каково на данный исторический момент состояние дороги на Иматру? Сто лет там не ездила, раньше обычно по весне было "вчера была война". Но вдруг этой весной что изменилось в честь праздника?
Collapse )

Выездной ремонт в Купчино

Добрый вечер уважаемые сообщники!

Подскажите, кто может пользовался услугами, или знает к кому можно обратиться.
Сдох топливный насос, машина стоит в Купчино. Тащить до СТО не хочу. Запчасти будут на руках завтра/послезавтра. Проблема в том, что насос с фильтром в одном корпусе стоит прямо в баке. Бак на 3/4 полон. Доступ из салона под задним сидением (Hyundai Elantra XD 2006г.) Т.к. в надежности своих рук не уверен, и не знаю, смогу ли сам разобрать и собрать насос обратно, хочу прибегнуть к услугам выездных мастеров.

З.Ы. Всем спасибо за отклики, вопрос решили своими силами.

Отчёт ,о ремонте скола.

Обратился в skolov-net.ru ,позвонил диспетчеру ,заказал услугу с выездом 1000руб ,перезвонил мастер минут через 20,обговорили удобное время и место для меня,приехал мастер и заделал скол ,от скола с тремя трещинами в разные стороны (каждая длинной 7-10мм),осталась еле заметная мутная точка размером чуть больше спичечной головки.Времени заняло ,около 40минут,гарантия что трещины дальше не пойдут 1год.Дал визитку свою ,с гарантией на обратной стороне.Я не ожидал такого результата,пока доволен.