April 17th, 2015

  • vv0lk

Попытка помочь сообщнику (Славы 52)

Владелец тёмного Соляриса с наклейкой на корме, который стоит возле д. 52 к. 1 по пр. Славы! Выйди и выключи фары! Не знаю из какого ты подъезда, но может прочитаешь.

Как зарегистрировать авто газ/бензин?

Кто знает, есть какие-то сложности при купли-продаже и регистрации? Предлагают машину, владелец которой газовое оборудование установил, всё работает, но в документы изменения не внесены.

PitStop на Савушкина.

Переобувка Соляриса R15, 20 минут и 800р.
Разница в моментах затяжки гаек 50Нм. Давления в колесах: ПЛ 2.7, ПП 2,0, ЗЛ 2,2, ЗП 2,5.
Экстраполируя эти тенденции на балансировку можно делать вывод, что и там не все хорошо.

привет и спасибо:)

хорошей пятницы, милые дамы и решительные господа:)
Передаю привет серо-голубому сандеро, встретились сегодня на пр.Народного Ополчения в сторону Ленинского пр., у Русской Деревни, номер начинается на букву В, курсивная наклейка слева на заднем стекле, скорее всего Вы меня не заметили, т.к. свернули в сторону АЗС ПТК, перед перехватывающей парковкой.
И передаю "спасибо" тому доброму волшебнику, который вчера положил мне под дворник пластиковую карточку нашего дорогого сообщества:) Я была приятно удивлена! Кто ты, мил человек?) Территориально этот акт милосердия произошел около б/ц Меридиан, пл. Конституции:)
vanitas

Всем ладу х-рэй и чтобы щкода не ломалась!

Вот вам пятничный видос про автомобиль и высокую культуру духовность вождения.
Собсна, про автомобиль там с 0:20 и есть ругательные слова.



Скажи мне, камунар, пока я разбираюсь с медкомиссией а какими словами ты называешь соседей по потоку и считаешь ли после этого себя культурным гражданином?

Щщей нет. Жиробабы, пони, совы, железы, флуд, глум и прочее в каментах приветствуется.


АПД
Я торжественно обещаю не постить ничего без щщей без особых на то причин.
Под катом всё есть. Специально токшта самоклацнулась.

Collapse )
Гарфильд

Брущатка на улицах Петербурга

Уважаемые сообщники, традиционно я тут новенький и вообще не местный!

А подскажите улицы и уголки нашего города, где вместо асфальта на земле уложен габродиабаз - черная брущатка, как, например, на Дворцовой и набережных.
Желательно не самый центр и не такие пафосные, не заезжабельные, как указано выше. Вполне устроит так же и трамвайная полоса, выложенная этим камнем, как было на улице Ленсовета до прошлого года.
Нужно немного пофоткать все это.
Про улицу Репина знаю, еще вариантов накидайте, плз.
Fat Wolf

Пятничный спецпаркдизайн

Пишу с мобильного, поэтому сильно не ругайте, неудобно. В названии опроса все указано, желающие могут угадать время, место, национальность и сексуальную ориентацию водителя, а также марку машины.

Collapse )


Что происходит на фото?

Парковка на газоне
39(39.8%)
Создание ландшафтного дизайна
37(37.8%)
ЭОС!
22(22.4%)

угнали Renault Duster (Рено Дастер)

Доброго дня, участники сообщества, птички, галчатки и прочая живность :)


У нас печаль - угнали Renault Duster (Рено Дастер), посмотрите, пожалуйста, по дворам, особенно жители Илитного!
2012 г.в, серебряного цвета, полноприводный 4х4, с объёмом двигателя 1,6. Тонировки нет, легкосплавные диски. Гос. номер н056от178
На заднем бампере слева две царапины, установлен парктроник (черные датчики, 4 шт.).

Угнали в среду 15.04.15 из двора дома по ул. Стародеревенская д 19 к4 около магазина "Пятерочка".

Нашешнему - нажористый борщ :)

всю ценную информацию, пожалуйста, в личку или телефону: 89II I79-00-97

Ежики, я в недоумении!

Только за три первых месяца эксплуатации комплекса было выявлено более 9000 правонарушений, в том числе и связанных с расположением транспортных средств на проезжей части дороги. Уже к концу второго полугодия 2014 года количество нарушений сократилось более чем в 3 раза, а повороты “не с тех рядов” стали составлять не более 10% от общего количества.

С начала 2015 года за два месяца комплексом фотовидеофиксации, установленным на пересечении Тверского проспекта и ул. Советской, выявлено 786 нарушений ПДД РФ. Кроме того, на Тверском проспекте отмечено значительное снижение количества ДТП и степени тяжести их последствий.

Остальные подробности по ссылке:
http://tverigrad.ru/publication/v-tveri-blagodarya-kameram-foto-videofiksacii-sokratilos-kolichestvo-dtp

Так что же это получается, если вас драть за каждый поворот не из того ряда, вы, как и тверчане, все свои оптимизации засунете в опу и будете ездить не как удобнее а как нормальные люди в цивилизованных странах?)
avatar
  • tamron

штраф или присесть?

Всем здравствуйте!

Увидел тут социалку, что типа если не заплатил в срок 60 дней штраф, то можно 15 суток схлопотать.
Вот есть у меня штрафик 3000 р. за неправильную парковку. Че-то сыкотно, уже 60-й день на подходе скоро.
У кого какие рекорды по неоплате в современных реалиях?

Просьба обойтись без поняшек. (эксперимент)
  • dkop

Про Subaru Forester SH немного пятничных мыслей

Купили девушке перед новым годом SH 2008 года (дорестайл 3 версии) в неплохом состоянии, 2.5 литра, 173 силы, 4-х ступенчатый автомат, постоянный полный привод.
Но чё-то езжу в основном я на нём почему-то, вместо того, чтобы на BMW ездить )
Поменял все жидкости, свечи, ГРМ, втулки стабилизаторов, колодки передние и другую мелочёвку, типа стекляшек зеркал поломанных. Точней, у одной стекляшки были крепления сломаны и оно болталось в нише у себя, а второе треснуло на утро третьего дня после покупки.
И вот езжу я на нём и могу понять, что это вроде как бюджетный такой кроссовер, так что крутой шумоизоляции от него ждать не стоит, но всегда можно музыку погромче сделать. Постоянный полный привод неплохо разгоняет машинку в плохую погоду. Но блин, какого хрена, у Subaru, которые вроде как в технической части всегда считались неплохими машинами на мой взгляд, совсем неадекватные ватные тормоза? Чуть-чуть поактивнее начинаешь ехать и рассчитать торможение перед перекрёстком вообще нереально. Жмёшь тормоз, а на последних метрах только понимаешь, что не остановишься, где планировал и приходится ещё давить тормоз. В BMW как рассчитал торможение в самом начале, там она и остановится, даже на дорогу можно не смотреть.
С подвеской тоже какая-то фигня. Мелкие неровности на скорости съедает хорошо, но стоит чуть быстрее улитки наскочить на лежачий полицейский, как бъёт в подвеску со страшной силой, что даже машину жалко. Вроде в BMW пожёстче подвеска, но такого никогда не замечал. Всегда притормозишь километров до 10 в час и проедешь нормально, с комфортом.
А так, в некоторых случаях, конечно удобно парковать на газонах и тротуарах где-нить проехать иногда, где BMW не проедет, на невысокий поребрик заскочить передом и съехать потом, чтобы на параллельной парковке время сэкономить. И не запариваться, что на ямах днищем ща обскребёшь всё. Рядом с работой тут есть парковка, где ну очень плохое качество дорожного покрытия, одни ямы и т.д. Зимой по ней конечно было круто ездить, а снег сошёл - так заезжал пару раз с диагональным вывешиванием на место, где запарковаться хотел, потому что с других сторон обставили его машинами и проехать можно было только там, где на легковой не проедешь.
В общем, плюсы есть, но эти плюсы есть и в любом другом кроссовере с полным приводом. Так что если вдруг захочу себе кроссовер, то Forester рассматривать уже не буду. Может я просто привык к бОльшему комфорту конечно. Но если вдруг будет необходимость пересесть на бюджетный автомобиль, то куплю что-нибудь ещё дешевле и проще, которое ломать не жалко об те же поребрики.
UPD: и багажник, кстати, маленький...

Очканул



Еду по Витьку 80-90 на расслабоне,смотрю сзади нагоняет оно! Подвинулся от греха, вдруг без тормозов, как оказалось нет, встал у светофора следующего.Но так по прикидкам, америкос с контейнером вваливал под 100 км/ч.... Ваши предположения зачем?

Про 99-ю

У меня в доме есть сосед - просто отличный мужик. Ездит он на чем-то старом иностранном (вроде опель, не помню), а у нашего подъезда, на этакой мини-площадке для автомобилей, стоит его 99-я. Стоит без дела уже пару лет. Соотвественно - место занимает. Я ему говорил - продай ты её. Он говорит - да я бы продал. На неё даже наклейки наклеивали - дескать, купим. Он звонил - там тишина. Понятное дело, что 99-я далеко не в идеальном состоянии, так он за неё, как мне кажется, и денег не много хочет. А выбрасывать жалко. Что, у нас сейчас действительно всё так плохо с реализацией проблемных отечественных автомобилей?

Вот она, слева в углу, зелененькая стоит.

1
nikolai

Как это у них получается?

Всё нижесказанное относится к маршруткам вроде пазиков (не знаю, что за марка и есть ли она вообще).
Вот едешь ты в этой маршрутке. Скорость не очень большая - 30-40 км в час. И тут он начинает тормозить, например, перед светофором. Процесс торможения довольно мучительный. Из-за возникающей при этом перегрузки чувствуешь себя грёбаным космонавтом.
И вот маршрутка тормозит-тормозит-тормозит-тормозит-тормозит.... Ты ждёшь, когда перегрузка закончится, но маршрутка продолжает тормозить. И вот вроде бы всё, водила отпустил педаль тормоза, перегрузка пропала. Казалось бы, при такой перегрузке машина должна была уже давно остановиться и поехать назад. Но нееет! Оказывается, что она вообще почти не замедлилась и едет 20-25 км в час. Опять начинается дикая перегрузка из-за торможения, которая впечатывает тебя в спинку переднего сидения. И длится всё это секунды.
Почему при езде в легковых машинах мы не испытываем таких длительных и мучительных торможений? Неужели в маршрутках искажается пространственно-временной континуум, и ньютоновские формулы перестают правильно работать?

Пятничный опрос на бесячую тему

Тут где-то видел я, результаты опроса - "что вас больше всего бесит как водителя ТС". Но там какие-то не правильные вопросы были. Узнаем мнение нашего правильного и культурного сообщества.
Отвечать надо - с чувством, с толком, с расстановкой!Collapse )

Диагностика по ...

Извините, что в пятницу о машинах.

Есть маза поиграть в угадайку.

PT Cruiser. Бензиновый двигатель 2.4 литра. 150 лошадей.

Иногда, периодически, на оборотах слегка выше средних пропадает мощность двигателя. Но не глохнет. Ненадолго.

В один прекрасный день перестала заводиться и была отвезена в крупный автоцентр с диагнозом "Не заводится, коды ошибок на приборной панели указывают на неисправность датчика положения коленвала"

Мастеровые пошуршали и передали по телефону.
1. Датчик исправен и вообще пересказанные симптомы не характерны для навернувшегося датчика.
2. "Мы сняли рампу, а бензин не течет".
3. "Мы сняли <неразборчиво>, что бы поставить манометр и замерить давление и тут бензин ливанул".
4. "Машина теперь заводится с полтычка, мы не можем повторить неисправность. Забирайте и ездите, пока снова не проявится".
5. "При таких раскладах грешим на бензонасос"

Андроидный "OBD Авто Доктор" перед отвозом на сервис показывал вот такое. Но есть подозрение, что это от того, что машину пытались заводить на разряженном аккумуляторе.

P0339
Датчик положения коленчатого вала - ненадежный контакт электрической цепи
P0335
Датчик положения коленчатого вала - неисправность электрической цепи
===================
Pending Codes
P0300
Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0339
Датчик положения коленчатого вала - ненадежный контакт электрической цепи

Поиска недорогого кузовщика

Всем привет, всем хороших выходных. А есть же тут гаражные кузовщики?

Мятый порог начал самоуничтожаться и требуется срезать то ничего, что от него осталось и приварить новый, загрунтовать и залить антигравием. То же самое надо и с другой стороны, но там пока терпит.

Может кто возьмется? Цену вопроса не представляю. Машина старая (Renaul Laguna 99 года), идеальный внешний вид уже не критичен, главное - отсутствие сквозной коррозии.
Skoda

Транспортная доступность районов СПБ

Всем гаремов из пчелок, посоны!

Поговорим за транспортную доступность районов СПБ?
Яндекс тут разродился.

«Яндекс» составил рейтинг транспортной доступности районов Петербурга
http://top.rbc.ru/spb_sz/17/04/2015/969481.shtml
"Больше всего трудностей по дороге в центр Петербурга испытывают автомобилисты из Выборгского района города."

Радует высокое место моего Невского района. Жаль, вхолостую радует, я все равно не езжу в центр вместе со всеми :) Хотя, по редкому опыту могу сказать, что если отсюда по утрам такая жопа, то что же, блин, творится на выездах из Выборгского...
И удивляет высокое место Василеостровского района. Разве не они плачутся тут каждый день ? :)
Ежик

Замена прав

Прошла замечательный квест -"получи справку для ВУ" в Кировском районе. Завтра пойду на Ополчения дом 2а(вроде так).
На сайте этого МРЭО написано мол еще 1800 надо им отдать за заполнение бумажек. А если я через госсуслуги? И принесу им уже оплаченную пошлину? Возьмут ли с меня еще и 1800?

П.С. меняю права из-за смены фамилии
Хе. Рыба Хе.

Слушайте.

Ну вот что за дела? Что за унылость сегодня в коммуне? Где медвед с его предложениями половых связей для всех желающих? Где драчки, срачики, и вот это вот все? Ну не могу я сегодня вбросить, хочется кого-нибудь прибить. Так вы ж, коммунары - накидайте годноты! Расскажите про Джереми, мать его Кларксона хоть что-то!
  • lchu

прокат в СПБ

Привет, посоветуйте прокатную контору в спб, где можно взять авто на выходные, нужно
1) без разводов
2) Дешево
3) Возврат залога сразу по возврату авто (без висения залога на карте после аренды)
Машина - любая
Спасибо
milantrop

Парковка в центре и вот это все

С каждой деловой поездкой в центр в голову приходят разные мысли о том, что делать с гражданами, которые оставляют свои ведра где попало, вторыми-третьими рядами и так далее.

Совершенно очевидно, что совокупность двух мер позволит сделать любой город чище, проезжабельнее и удобнее.



Во-первых, конечно же, имущественный ценз. Автомобиль должен быть роскошью. Живешь в ылитном и негде парковаться? Велкам ту джихад-маршрутка или расово верный трамвай, ведро сдавай по остаточной стоимости на слом. Работаешь в центре и паркуешься абы как? Туда же. Живешь в девяткино, а работать ездишь на Васильевский? Иди работай на ферму, нефиг во всем городе пробки создавать. Никаких там автокредитов и прочего. Автомобилей дешевле полутора миллионов вообще не должно быть (исключение -- рамные внедорожники ввиду их очевидной пользы для народного хозяйства). Продажу подержанных ведер запретить вообще, равно как и дарение. ОСАГО поднимать не в два раза, а в четыре. Спортбайкам, кстати, тоже не место на наших дорогах, как и правому рулю. Хочешь праворульничать? Чемодан-вокзал-бриташка.

Во-вторых, конечно же, массовые репрессии. Начать необходимо с таксистов любого вида. Должна быть ротация кадров в течении года. Год таксовал? Езжай год строить дороги на Крайнем Севере. Парковался вторым-третьим рядом у Московского вокзала? Лишение прав пожизненно, переселение обратно в аул или колхоз Пердь Ильича вологодской области. Далее всякие там обочечники, поворотуны вторыми-третьми-десятыми рядами и прочие шумахеры. Все то же самое -- права на стол, ведро на слом. Но все это, конечно же, будет малоосмысленно без репрессий среди сотрудников дпс. Взамен они должны получать процент со штрафа.

Тут особо умный поинтересуется, а что насчет общественного транспорта? На чем будут ездить в свои офезы владельцы кредитопомоек? Так все очень просто -- одних обратно по деревням, нехай картофель сажают, другие пусть на автобусах ездят, каковые закупят автотранспортные предприятия под страхом репрессий и национализации.

И вот после этого всего наступит в городе чистота, порядок и благорастворение воздухов.

Так победим!

ино-ведрецо за 70-100к ищется

в связи с разбитием двенашки кореш ищет машинку, видимо, ино.
требования - нечто простое, чтобы был гур, АБС и это не было старое некроведрище 90го года.
в сфере интересов - ланос, нексия, разнообразный китай (кстати отзывы интересны по лифанам в частности). Ну и без глобальных вложений в ближайшем будущем. Жучки царапины и пр косметика пофиг.
у кого что есть на продаже - готовы рассмотреть с интересом
100к - потолок, лучше дешевле

просто-ведрецо за 10к ищеццо

С каждой деловой поездкой в центр в голову приходят разные мысли...
Например - купить парковочное ведро.
Требования - нечто простое, гур, АБС не нада, можно некроведрище 90го года.
в сфере интересов - ланос, нексия, разнообразный китай (кстати отзывы интересны по лифанам в частности). Ну и без глобальных вложений в ближайшем будущем. Жучки царапины и пр косметика пофиг.
у кого что есть на продаже - готовы рассмотреть с интересом
10к - потолок, лучше дешевле

поиск кузовщика на юге с адекватным ценником

собственно в каментах к посту ниже народ начал проталкивать идею что мол чинить 12ху таки дешевле чем брать ино за 70к, хотелось бы в таком случае услышать экспЭртное мнение по поводу стоимости ремонта и ежели у кого знакомый кузовщик есть - узнать контакты.
из того что я насчитал - фары, телевизор, радиатор, балка, рычаги, возможно еще что по подвеске, капот, радиаторная решетка...ну и по мелочи что вылезет по пути. покраска не требуется (сами могём)

фотки в первом каменте. правое переднее колесо стоит близко к арке и трёт об локер после аварии.

Грузовичковы совсем охренели

Котаны, а куда вот слать фоточки такова сказочного долбодятла?
Причем он влезал и нормально парконуться, но не стал себя утруждать.
Куда звонить и писать? В Спортлото или в Грузовичкофф?

Есть шанс, что его на беслпатный обед контора накажет?

Collapse )

p.s. извините за качество фото, был пьян.

О грядущем!

Собственно навеяла фотография из ВК, о установке знаков на местечковых трассах в честь 70-летия победы, типо дань уважения, но мне кажется, кто-то из чиновников в очередной раз карман набил на празднике. Но ведь будет и другое раздача ленточек тоже за счет бюджета и налогоплательщиков, которые снова будут вешать на дворники, антенны, глушаки и вообще куда только можно повесить...

Будут очередные надписи "Спасибо деду за Победу", на немецких тонированных марках машин из автопарка Гитлера. Это забавно и смешно. Спасибо за что? Что он смог позволить себе VAG или же Mercedes? Не проще ли, с дедом дома по 100грамм водки выпить? А если стариков нет в живых посетить их могилку. Судя по кладбищу, некоторые дети и внуки забыли стариков, хотя известно, что они живы и здоровы, устроились и живут хорошо. Но видимо им проще ленточку будет нацепить да и на пафосе разъезжать по городу, типо помню и горжусь...

Мишучкова Инна

Закрытие Кадетской линии продлят до 25 апреля

Закрытие Кадетской линии продлено до 25 апреля
http://www.fontanka.ru/2015/04/17/149/

«Из-за приостановки работ мы не успеваем закончить их в срок. Мы подали заявку в ГАТИ на продление ордера до 25 апреля», – сообщили в «Метрострое».


Нормально "Метрострой" отжал неделю. На день открывали линию - на неделю продлят ордер.

Псто-угадайка, для шипко обученных молодых хомячко

Вот на этой повозке(См. фото "морды") я в мелком возрасте, сидя не коленях у бати, осваивал правила управления автомобилем.
Вопрос - марка автомобиля, год выпуска.
Пы Сы Тока морда осталась, хочу покрасить порошком и на ворота повесить - руки ффсе не доходють((

nnnnn

Парковка у Ледового, доколе

Вот мне интересно, у нас повсюду таскают эвакуаторы машины, с газонов, тротуаров и т.п.
Почему не увозят машины от Ледового, которые паркуются аж в три=четыре ряда.
Особенно это касается, когда Хоккей.
Сегодня было невозможно проехать, на развязке около заправки Несте стоят в три ряда, заправка забита. причем с двух сторон.
Из 4 полос своодна одна.
И на все это спокойно взирают гаишники.
Как только нормальное мероприятие в ледовом, фиг проедешь.
Надоело.
Все, я кончил :)