April 5th, 2015

(no subject)

Каждый год в шиномонтажке сраного гаражного типа, между Благодатной и Кузнецовской, на Витебском, в пыли и грязи, вижу очередь, ОЧЕРЕДЬ, в сезон даже круглосуточно!! на шиномонтаж. У них даже места для парковки нет. Вопрос: что у них там такого интересного, что даже машину ровно поставить невозможно?

Угнали машинку

Добрый вечер всем!
В пятницу 03.04.15 с Южного шоссе (между Космонавтов и Витебского) пропала машинка Ford focus-2
белого цвета примерно с 10-00 до 19-00 гос.номер Х233РА 47, предположительно увезли на эвакуаторе, стояла блокировка "гарант".Может кто что видел? Помогите пожалуйста.

Очередной ПДД вопрос (что было бы если бы)

Не перекресток даже, а кусок дороги. https://maps.yandex.ru/-/CVSQNMYs . Я стоял там же, где Яндексовская машинка в момент кадра, т.е. на рельсах и желал повернуть налево в промзону, куда Форд-сарай в момент на фото как раз уместился.

Видимый на фото пешеходный светофор работал. Я ждал окна, но дождался красного на светофоре, люди переходят, я смело еду налево, тем более, что трое на светофор в шеренгу встали, заняв оба ряда и рельсы.
Тронулся, и тут что-то справа.. Что-то мерседесовское маленькое, плоское через встречные рельсы (ему встречные) пролетает через эту пешеходку и еле вместившись в правую (мне встречную) полосу - мой грузовик объезжает. Я в этот момент ругаюсь, ибо в кузове бочка (220 кг смолы нетто) от торможения упала, но остановился.

Что было бы если бы у бабки был хрен да борода это шустрое в меня въехало? Вроде я налево поворачивал, а оно по прямой шло. ...на красный...по встречным рельсам. Регистратор был.

Интересует, кто был бы виноват, и менял мне фургон? Или я бы чинил тот затоталенный мерседес?
  • shunic

Ломучесть нового

Чего то с кем не поговорю, у всех после окончания срока гарантии наступает попадос примерно на 50-70К, как правило АКПП, но бывает и движок и прочие затейливые вещи.
Вот интересна статистика по сообществу. Можно было бы сделать опрос для владельцев новых машин, начиная эдак с 2010 г.в.:
1.Проехал over дохрена, не сломалось ничего особенного. Марка автомобиля.
2.Сломалось на дорого, но починили по гарантии. Что случилось. Марка автомобиля.
3.Дорого и чуть сразу после после гарантии, произошел печальный попадос. Что. Марка автомобиля.

Лично у меня она новая и там еще ничего не сломалось (кроме качественного ДТП), но мне предрекают затраты через 100.000 км. примерно.Опель-Астра.
кот

Хачу машинку

Привет народ!!! Захотел я новый Ниссан Х-Трейл. Накидайте отзывов по машинке, хотел бы узнать подводные камни... Флуд не приведствую, т.к. являюсь гетеросексуалом :)))
P.S. Являюсь владельцем Ниссан, по этому за авто всё знаю,повторяю с дёрмовыми комментариямими идите на ФИГ...

Медсправка

Закончился срок действия водительского. Объясните, пожалуйста, граждане — обязательно ли топать за печатями в районные псих-нарк-диспансеры или все-таки можно доверять тем конторам, кто делает все печати в одном месте? Инфа противоречивая.

Кто-нибудь делал вот буквально в последний месяц? Как там в МРЭО смотрят?


UPD:
выясняется, что:
приморский псих хочет энцефалограмму, 1500 руб. и пару дней на расшифровку!
красносельский псих тоже хочет энцефалограмму. по телефону сказали, что за всё про всё — 900 руб.
в калининском районе псих хочет 700 руб.

и вот тут возникает вопрос? откуда и почему у бюджетных государственных организаций на одну и ту же услугу разные расценки?? что происходит, товарищи?
whitecr0w

ДК нужна

Помнится, раньше здесь много кто диагностические карты предлагал =)
Нужна ДК на мотоцикл (до подорожания ОСАГО собрать мот не успеваю, а переплачивать потом за страховку не хочется), можно вместе с ОСАГОй на полгода от приличной компании (не РГС) :)

Господа хорошие!!! нужен переходник для дворников!!!

Вот такой вот переходник ищу!!!! в количестве двух штук ищу! в магазинах шлют, у друзей чет не нашлось. А то дворники аэротвин мультиклип купил,у них там есть все крепежи почти, кроме моего тазо-крючка(((( меняю на пиво-воды, езжу почти по всему спб.


  • shuruk

Дворники #вестникнищеброда

В магазине "Призма" продаются за 254 руб./2 шт. каркасные китайские. Синий блистер. Ничо вроде!

УПД А в ОКеях скидка на автомобильные дворники Phantom. Распродают дворники годичной давности. Один дворник Фантом примерно тоже 254 руб. со скидкой. Дата производства этих дворников - март 2014.

Что делать когда нашли угнанный автомобиль???

В октябре 2014 у жены угнали матиз.
Вот пост об этом.

03-04-2015 машину нашли сотрудники полиции при ночном обходе района.

Но встал вопрос, что делать теперь?
Как забрать машину, как снять с угона, с какими траблами могу столкнуться???

ГРЗ утрачены.
Машина, скорее всего не на ходу...