March 14th, 2015

  • dkop

Срочно требуются телепаты

Ехал сегодня в недавно упоминавшиеся Мандроги.
Начал обгонять, переключил в спорт и тут мощность у двигла пропадает. Кое-как обогнал.
Сначала подумал, что коробку глючит. Пощелкал ее в ручном режиме. Потом остановился на заправке. Двигло работало ровно. Решил ехать дальше. Разгоняется тяжело, едет около 100, дальше почти не разгоняется.
Сейчас двигло подтраивает. В какой-то момент приборная панель загорелась гирляндой. Потом вернулась в нормальное состояние. Предполагаю, что с утра может не завестись. На холостых машину начало колбасить, но позже возникновения неисправности. На всякий случай, чтобы не заглохнуть, при остановке старался держать обороты полторы-две тысячи. При разгоне в ручном режиме на 2-3 передаче двигло тоже колбасит. Но как наберешь скорость - вроде едет, главное газ не топить.
Планирую с утра посмотреть искру на свечах. Есть подозрения, что навернулась новая свеча или старая катушка зажигания.
Машина Форестер 2008 года. Двигло 2.5 без турбины, автомат.
Вопросы:
1. Насколько плохо для троящего двигла проехать на на нем еще 300 км? Или лучше вызвать эвакуатор, чтобы не убить двигло?
2. Есть ли магазин с запчастями в Лодейном поле? Другими словами, есть ли шанс купить здесь свечу или катушку зажигания?
3. Что еще есть смысл подиагностировать? Джеки чан на приборке не горит, но с собой есть диагностические адаптеры ЕЛМ327 и Ваг-Ком. Комп для их подключения наверняка найдется.
4. Пару раз до этого выскакивал чек энжин с ошибкой катализатора (P0420). Может здесь быть какая-то связь или это просто совпадение? Еще заправился на BP на Мурманском сразу после выезда из города, но думаю, что здесь связи никакой нет, просто совпадение.

UPD: Поехал в бош сервис из комментов. На эвакуаторе. Все таки развалился кат. Выбивают сейчас.

Законно ли требование сотрудников ГИБДД ДПС сдать мочу на анализ ?

Практически у Дворцовой площади, на перекрестке Адмиралтейского пр. и Невского принимает спец батальон проверяет документы (я на рабочей авто) просит пройти в а.м.к сотруднику. Думаю все по плану ну дыхну, и поеду дальше, но нет глаза не нравятся, поедим говорит на Боровую пописаешь, если употреблял наркоту в течении месяца, все покажет, я даже сигареты не курю, обещал прокатить с ветерком туда и обратно, мурыжил час, на очередной вопрос, прозвучала фраза, не будем компасировать тебе мозг пока, на что расчет?

Случай массового дальтонизма

Три машины, расталкивая пешеходов с колясками, уверенно проезжают на красный свет. Причем настолько уверенно, что я чуть за ними не поехал. Что это было? Никуда не торопились, полицейских через 100 метров переезжали тщательно, с любовью к процессу.

  • m13ale

Лазиры в авто, пиу-пиу - это жи красиво!

Новинка кетайскава колхоз-тюненга! Скоро на каждой второй приоре! Цэна уапроса - писот рублэй!

lazir

Што думати? Красиво? Годно в качестве стопов или ЗПТФ? А чотам в ПДД носчот красных лазиров сзаде? Гайцы не прикопаются?

Куда съездить погулять?

Уважаемые сообщники, насоветуйте, куда съездить за пределы СПб, но не более часа езды. И чтобы грязи по колено не было)) Вот прям через полчаса выезжаю. Вылезти из машины, погулять, пофоткать, посидеть-перекусить где-нибудь. Сам думаю может в сторону Лосево махнуть?

О заправке



Народ. Вот как вот даже интересно стало, после заправки, чем вы еще занимаетесь? Ладно когда деньги по факту, но когда вперед, вытащил шланг и отъехал? Просто часто наблюдаю интересные телодвижения после свершившегося факта, подтянуть там, тут, на коешелек посмотреть. Неужели сложно это сделать отъехав от АЗС? Я уж молчу про эффект, я заправился и ушел на xxx минут, я ж сосиски ждал!
ща

Вопрос про Страну тысячи озёр

Всем неслепящего солнца и нескользкого асфальта!

Собираюсь посетить соседскую страну Финляндию на своём автоматическом мобиле, чего со мной не случалось аж с 2013 года. Подскажите, пожалуйста, что-то изменилось кроме санкций, курса валют и новой цены на гринкарту в правилах въезда, например?

1. с не-международными водительскими правами пускают?
2. записываться в эл.очередь для прохождения границы не нужно?
3. яндек-навигатор маршрут до Котки не прокладывает (только до Торфяновки, дальше по яндекс-карте).
может, другая прога есть? для яблокофона. бумажную карту не предлагать, имеется.
4. какие-то ещё продукты (кроме сырого мяса/рыбы) нельзя теперь ввозить/вывозить?
5. очереди большие по выходным на границах? ;-)

Да, с постом в сообществе вылезаю из засады первый раз. Извините, сисек нет если что не так. Окейгугл умею, но вдруг земляки помогут мне мудрыми советами. Заранее благодарю.

Collapse )

И еще напоминательное

Судя по звукам, пилоты колесниц,которые никогода не нарушают и вообще всегда ездят 60-80, а злобные коробочники их щемят... Ну короче нова на дорогах. Так что аккууратнее и смотрите по зеркалам, вдруг очередной ангел проверяет настройки своего коня. Наши спокойные дни уже проходят...
Арамимис
  • mim70

Привет Чорной Navare

Съездил на мойку на Партизанскую, встретил там бородатого сообщника на Чорной Navare. Хотел подойти поприветствовать, а он как газанёт через сплошную налево к Металлистам, так и сбежал от меня.

Прощение

Хочу публично, при всех, попросить у perfect_drugg прощения за вольные или невольные оскорбления с моей стороны. Впредь обязуюсь больше так не делать. Борис - человек. Хороший человек. А я - нет. Я плохой и злой. Боря, прости меня, пожалуйста.
Незнакомка

Мойка в центре города.

*
Дорогие сотоварищи!
Где в центре города есть недорогая качественная мойка?
И стоит ли соглашаться на обезжиривание, а то москвичи считают, что нас просто так надувают, продавая ненужную опцию.
young

Где можно поездить по спиралям? Чтобы пострашнее....

Знатоки города, подскажите что-то типа бесплатной парковки Заневского Каскада или Континента ищется, только чтобы здание повыше и подъем покруче. В идеале, чтобы еще и без освещения было.
rusalka_piterskaya

Автосалоны уплотняются

Аларм на Жукова теперь торгует не только фордами традиционно, но еще и Пежо!!!!!!!!!!!!!!!
Жуть. Все делим на два. В том числе и удобство юзеров.
А скидки ваще совсем там кончились. И никакой жизнеутверждающей рекламы.
И экоспорты в зале не стоят. Только один тестдрайвовый.
И из случайно услышанного разговора менеджер-покупатель:
"Это последние машины до конца июня. Заказывать новые нет смысла - нет спроса".
И большими буквами в центре зала: "Машины с пробегом!!!!!! Спешите!!!!!"

Мы все умрем.