February 23rd, 2015

  • natalik

Флэшка и Авео

С праздником, мужчины! На Кипре сегодня тоже выходной день, несмотря на то, что про "мужской" день там никто не слышал :)

Я к вам с жалобой! Мой прокатный Авео с рулем в бардачке испортил мою флэшку! Всего раз проиграл с нее все 88 песен и все, больше флэшка не читается!
НГ авты

Мужчины, с ПРАЗДНИЧКОМ !!!

Желаю всем по нежной женщине, кофе в постель и щекастый кошелёк(;-
Кста, один молодой вьюноша очень интересуется, может есть у кого мож в нычке фолькс вента, как первая машина для учебы-тренировки?... Вьюноша картингист, если чё. Сын подруги моей, вырос мальчик, вырос. Памагите короче посону[кат но не кот и я не кэт]харлей (1)

Пристегивайтесь, и сзади тоже!

Вчера жена ехала с друзьями на их машине, в Купчаге попали в ДТП. Какой то не очень талерантный товарищ на 5ке бмв подрезал их, лихо повернув со второго ряда налево. В результате машина друзей перевернулась на бок.
Спереди сидели двое взрослых, сзади один взрослый, один ребенок в детском кресле. Все были пристегнуты, в результате - все живы и здоровы.
Видео пока только в таком виде:
https://yadi.sk/i/QoUPBgO2eqBYM
Само ДТП на отметке 3:20.

Огромное спасибо всем кто остановился и помог, а так же человеку оперативно предоставшему запись с регистратора!

З.Ы. Если кто может скачать видео, обрезать момент ДТП и выложить на ютуб буду благодарен. А то компа под рукой нет, а приложения для редактирования *.mov фалы под андроид не нашел…
  • shunic

И девушек тоже с праздником.

А еще я в детстве поздравлял своих родных женщин. Бабушка- капитан медицинской службы, госпиталь в Мончегорске, другая бабушка- военный корреспондент с кучей орденов и медалей,прошла европу, и прабабушка -хирург госпиталя в блокадном Ленинграде.
Всех женщин, которые носят погоны или которых поставят на службу отечества в силу их профессии я так же поздравляю!
И кстати, когда мужики воюют, они ждут и обеспечивают самые главные тылы.
С Праздником всех!
  • g337

Верим ли мы в атракцион щедрости.

Всех с днем Богатыря!Ситуация такая, мой товарищ проживает в Мурманске. В нашем авито находит BMW X 6 ,2011 г.в., бит, но незначительно, крыло, бампер, оптика, капот. От 200000 до 300000 т.р. ремонт. Цена 700 000. В нормальном состоянии цена +- 25000000. Важно , машина находится в Кингесеппе. Короче набирает меня товарищ, просит срочно лететь в Кингесепп вносить предоплату. Я в этот момент на работе и срочно освободиться не могу. Звоню по номеру, отвечает вежливый м.человек, да продаю, проблем с доками не каких, на ходу приезжайте. Товарищ мой рвет и мечет. Я честно не верю в атракционы, да и большого желания ехать в Кингесепп в ночь не имею.Говорю ему , что сейчас участились случаи авторазвода и какой смысл ехать в ночь? Короче пока я работаю он названивает в Кингесепп, просит номер авто, просит вин. Ему не посылают. В результате в районе 22. 00 ему говорят машина продана.Теперь я виноват, что дивное авто ушло в зрительный зал. И все равно думаю это развод. А Вы ?

Дорога ... дорога

Смотался до Луги и обратно. М-20 после зимы превратилась в ямы и колдобины по краям. Теперь в два ряда по одной полосе не попрёт. Народ жмётся к осевой. Вроде и зимы то особой не было, а дорога превращется в направление. Куда наши налоги??

Почему в России плохие дороги? Погода виновата!

Главной причиной образования ям и выбоин на дорогах стали частные перепады температуры, сообщил «Русской службе новостей» руководитель ГБУ «Автомобильные дороги» Александр Орешкин.

«Прежде всего, это переход через ноль. Если у нас их за зиму 74, а если брать Европу хваленую, у них 5-7. Представляете, в 10 раз, да? Капелька воды попала, температура продержалась больше, естественно образуется ямка,» — рассказал чиновник.
снежный барс 2

(no subject)

На просторах вконтактега наткнулся на вот такое изображение:
7T693O7M47w
Нечто среднее между ГАЗ Вепрь и ГАЗ Атаман. Трудно судить, но похоже 4х4. Интересно, ходовая от буханки, газели 4х4 лил нечто самоварное?
харли квин
  • kitcune

летних колес продажи псто

Продам колеса в сборе. отъездило одно лето, в отличном состоянии
размер 14/215/70, диски штамповка 5*108 ЦО -63,4. резина -Cooper Trendsetter
продаю комплектом (все 4 сразу)
цена вопроса 9000 (новая такая резина сейчас стоит по 3300 за штуку мин.)

можно резину отдельно, но забираете вместе с дисками и цена не меняется))
также рассматриваю обмен на летнюю резину в таком же состоянии но размерами 15/205/65, 15/215/65, с индексом нагрузки от 92, тоже комплектом.
Буханчу
  • e_pipe

Запчасти для тракторов...

Присмотрел в тракторных узлах и деталях нужное мне для тюнинга УАЗа, и теперь ищу магазины с запчастями для тракторов. Видел один на углу Глухоозерного и Обводного, но он уже закрылся...

По обслуживанию Вольво

Давно хотел спросить - вот это фирменное масло Вольво в коробках по 1 литру чем-то кардинально отличается от аналогичного Кастрола или нет?

Заранее спасибо за консультацию.

За щетки вопрос

Поскольку даже купленный в Финляндии в Мотонете Бош оказался полнейшим неликвидом, вопрошаю - чаво взять размером 650/600 с креплением Pinch Tab?
Тут нарыл нечто неизвестное, но дешево... http://bestparts.ru/catalog/cat73/model1039/ibrand56.html
А то каждые два-то месяца надоело менять их, родимых...
Collapse )

Живем возле большого проспекта, парковка

Котики здравствуйте!
спасибо большое желающим предложить мне ставить автомобиль на парковке у метро Международная.
подумаешь там - полтора км туда, сюда...
особенно когда туда вся купчага приедет.
внимание вопрос:
 вот еду я по пр. Славы от Бухарестской к Будепештской.
у обочины уже фура запарковалась несколько дней.
если я там встану - это норм или как?

просто например у дома по пр. Славы,52 - куча машин у обочины стоит.

так же можно, да?

Развал схождение авто

Добрый вечер! А посоветуйте, пожалуйста, где сделать развал схождение? Только чтоб нормально сделали и территориально желательно Невский, Красногвардейские районы! Спасибо :)
Ride
  • dare_r

Поддельные дворники?

Доброй ночи, автосовы!

А правда, что бывают поддельные дворники широко продаваемых брендов (я не имею в виду оригинальные, т.е. от производителя авто)? Если да, то как отличить? Или это все такой высокоумный и жутко оригинальный маркетинг?
ya

диагноз по фото треба

Матиз. Приехали с женой, запарковали, ушли, через час вернулся - машина не подает признаков жизни вообще! То есть аккумулятора будто нет - свет не горит лампочки не мигают, аварийка фары и тд. Клеммы проверил снял одел - даже не искорки (обычно когда клеммы одеваешь - всегда искрит же немного). Короче - похоже, что сдох аккум. Не могу понять КАК? ЗА час из заряженного нормального аккума мог получиться полностью мертвый, при том что свет и тд - все было выключено? И че делать, как диагностировать что менять чинить? Если б генератор - значок горел бы, да и заметно было б, что машина не заряжается ну и не за час в ноль же... Или может где обрыв провода искать? Завтра по светлу поеду поковыряюсь, тестером аккум потыркаю, например..