February 21st, 2015

кот
  • kvasyak

Ропшинская - односторонка, по ходу.

Вот тут на панорамах знака ещё нет, а тут (вчера сделал) есть:
Collapse )
Как видите, знак висит по-мудацки, и поворачивая, вы вряд ли увидите его (как не увидели припаркованные дальше).

И если кому интересно, могу сделать подборочку знаков "Остановка запрещена" на Ваське, повешенных так же по-мудацки, да ещё и теряющихся за вывесками и другими знаками.

(no subject)

Вот тут несколько дней назад обсуждалось введение штрафа за перекрытие дороги после легкого дтп и некоторые писали кипятком в комментах, что это круто, что из-за царапины стоять на авариечке и ждать гайцов не тру, лучше забить поехать по своим делам дальше. Вот я совсем вас не понимаю. Неужели на столько насрать на внешний вид своего авто, что готовы ездить с ободранными бамперами? Ходить в рваной куртке не красиво, а ездить с ободранным бампером норм?

Например, таких сценариев можно много придумать:
Ехала телочка на мерсике такая вся в айфончике, в пробке тукнула вас в жопу, дала вам денег и свалила. Приехала домой, а ее мужыг решил, что чинить по каске ему не хочецца. Вернулся на то место, встал на авариечке, позвонил знакомым silovikam вызвал гайцов. Дальше вам звонят из гаевни и говорят, что неделю назад вы скрылись и вызывают к себе.

Это что касалось "разобраться на месте". Касательно "сфоткать, запарковаться и ждать гайцов". Ну вы же понимаете, что будет найдено 100 причин, по которым ваши фотографии не подойдут или на улице будет ночь, лить дождь и получится черный квадрат Малевича с фонариками. Или вообще у вас кнопочная нокиа без фотика.

Вот оно вам надо? Откуда такое рвение нажить себе возможных проблем ради того, что несколько сотен людей куда-то там не опоздают? Ну постоять пару часов гайцов подождать, ну пробку создал, ну бывает. Получить денег, покрасить, забыть и ездить дальше. Европротокол не спасение, мне лично моя страховая сказала, что лучше его не оформлять, что как бы намекает.

И да, я параноик.
kitty

всенощное пищание

ребята привет!
извините что не про эвакуаторы
наболело
есть во дворе машино, мазда3 или мазда2 непонятно, цвет то ли темно-синий, то ли баклажан
так вот, у нее патологически глючная сигналка, и когда это ведро паркуется во дворе - все кругом наслаждаются всенощным пением
не то чтобы я нервная, просто сны иногда такие интересные, а сигналка мешает их разглядывать
двор у нас интеллигентный, люди - просто няшки и котики, яиц помидоров и кирпичей не кидают
время назад после ночной оперы на этой машине кто-то по снегу написал СУКА
сегодня снега нет, сны были аки блокбастер, поэтому с утра уже собиралась спуститься и запихнуть под дворник душевыдирающую записку, но из окна заметила, что за меня это уже проделали - пищащее ведро прям утыкано бумажками под всеми дворниками

внимание вопрос
что реально можно вменить хозяину сигналящей машины? нарушение общественного порядка? кто с этим должен разбираться? гибдд или участковый?

UPD пищащая машина сегодняшней ночью попала под камеру из моей квартиры. даже вещдок есть 0_о

О эти нервы нервы! (мат на видео)


Track: Blutengel - Save Our Souls

Едешь, никого не трогаешь на свой зеленый, и тут вылезает старая тупая *****, не различающая сигналы светофора, ей же надо! Причем я так прифигел, что даже получилось "едешь" вместо "идешь", но суть вторична...Даже самому смешно. Хотя ей все-равно..., что если эту курицу на капот положить, придется еще козе лечение платить и по судам возиться. Первый канал сказал, что она наверное бессмертная...После островка она снова пошла и уже под автобус - на видео видно, как заканчивает переход на красный. Куда же так спешила? Малахова наверное смотреть с сказками, что пенсионеры святые, типо не воруют и законы не нарушают... или же потом мне бы пришили, что блокадницу сбил, как же так! Надо было понять и простить, она же не заметила, это современный тренд! Простите, что посигналил, вдруг сердце... Поэтому, и не знаешь, как относиться к ним. Вроде бы понять и простить, а с другой стороны... Одна водителя МАЗа под зону подвела

И да, "я наверное мудак"...
jfu
  • k0mrad

Обёртывания. Уменьшение целлюлита.



Доброго дня вам, дорогие забухавшие отдыхающие сообщники. Блинов вам с икрой и стопочку беленькой стакан вишневого сока.
Извините, что не про мойку, такси, пробки и омывайку которая щиплет глазки.

Вы машину заворачиваете в пленку? И что за пленка такая, пищевая или там, может, фольгой, чтобы сигналы из космоса не проходили, поделитесь?

КДПВ по запросу: "Милонов против"
Collapse )

Авто классика и культура, на...

Привет! Всем хундая в кредит или тси+дсг, по предпочтениям, ктскзть.
Расскажите, а есть интересующиеся люди, желающие и рассматривающие приобретения классического авто, в порядке увлечения. Ну и вообще, хотеллсь бы вам старого ведра, и чего, если хотелось?
Вопрос не из коммерческих побуждений, а так, за поговорить и представить настроения в социуме.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Ку-Ку-шки умирают стоя

На фоте по катом, собственно, сабж.
Зимует на соседнем участке второй год.
Плата "робота" упорота, с правой стороны повозка стала плоская, как Ока-жип - апосля притирания с Гозейлью. Хозяин готов отдать свою ми-ми-ми за пять тысяч евро автохламный ценнег.
Пы Сы торг, глум, флуд и проч. уместен.

Collapse )

Что за хрень... на зеркалах

Короче, чем у нас дороги поливают? Вчера припарковался и забыл сложить зеркало, его забрызгали. Ну ладно хрень, протер тряпкой + обогрев, вроде стало видно что-то. Сегодня прихожу снова, как засрано, протер тряпкой, но помогло на 5-10мин, после этого какая-то снова грязная пленка. Обогрев не помогает ее убрать, как и тряпка ворсовая. Что сделать? Заюзать влажные салфетки?
  • shunic

Невидимый перпендикуляр

Печалюсь, что нет кадров с навигатора. Было бы красиво, экшен. Улица, справа все припарковано, выезжающим из дворов и сопредельных ничего не видать. Поэтому они просто выползают всем корпусом,а делают это энергично и бодро.Слава аллаху, что я смог и вчера и сегодня крутануть резко рулем влево, тормозить был бы большой бамс, не тоталистый, но в хорошее говно обе машины.У меня у самого выезд с Раздельной на Орбели точно такой же и надысь я сам чуть не убил машину, поворачивая направо, но высматривая лево. А справа газель неслась и так же резко увернулась от моего выползающего корпуса.
Пост попоболи, решений не вижу, но выезжая вечером, врубаю дальний, может они перпендикуляр световой и увидят. Гудеть смысла нет. Виноват буду я, а если ту газель отбросит на встречку с другой тачкой, то платить Альфе за все машины. Но! Если бы некий хороший человек не парковался прямо у выезда, а так метров пять бы оставил для видимости, то и Питер культурная столица, а не Махачкала там какая то.

Автопомощь.

Всем привет! Нашим друзьям из фонда Адвита нужна помощь с перевозкой символики.

1. 24 февраля. Надо забрать 7 коробок с кружками (суммарно около 200 кг) на 11-й Красноармейской и отвезти на Большую Пушкарскую.

2. С 24 февраля по 27 февраля. Забрать 500 блокнотов на Выборгской наб. и отвезти Большую Пушкарскую.

Особенность: на сей раз понадобятся паспортные данные для доверенности на получение.

Кто может?
  • geryx

Про налоговую и продажи авто

Добрый вечер уважаемые.
А как вообще обстоит ситуация с оплатой налога с продаж авто бывшего меньше 3-х лет в собственности? Шерстит ли налоговая при занижении стоимости авто в договоре купле-продажи?