February 13th, 2015

Homo
  • dare_r

Ужастики трасс

Ребзеньки, приподнимите, плиз, мутную завесу над ездой по засранной трассе!

Ехала вот давеча по Скандинавии в темень, это полный и самый пушистый в мире зверь, а именно: через каждые 2-3 минуты лобовое мутнело в ноль из-за абсолютно любой соседней машины: обгоняющей, впередиидущей, встречной-поперечной. А когда машин не было, - через каждые 5 минут из-за самой трассы.  Полбачка омывайки на 50 кеме - как языком песец слизнул, а толку мало: мутнеет - омывайка - дворники ее размазывают - блики, расплывается всё - еще омывайка - слегка лучше - оп! - и снова здорово! Приходилось иногда даже аварийку включать и тошнить на 40. По-хорошему, 30 - и то было 100% опасно.

Не видно ни-чего-го. Реально вслепую, и это не фигура речи: ориентируешься по каким-то обрывкам и клочкам реальности: тут линия мелькнет, там - огонь машины или светоотражатель на мосту. Ну встречка еще слепит. Дороги воооообще нет.

Так вопрос в чем: КАК умудряетесь вы гонять в такую погоду по трассе на 100 и выше?! Вы, что, настолько хорошо видите дорогу в такую погоду и в темноте?

Короче, как, Холмс?
glaz

Гололед

Утро доброе, камрады!
Выходила гулять с бобсом, переходила через дорогу по пр. Луначарского: скользко - ппц, как. Чуть не навернулась пару раз. Машины с места стартуют, аж с пробуксовкой. Будьте осторожны и берегите себя!
За бортом +1...
  • avderin

Скоро инструкции к машинам будут соперничать по объёму с «Войной и миром».

В годы моей молодости, когда на автомобильном рынке господствовала легендарная «Копейка», все машины были «на одно лицо». Человек, имевший опыт езды на «Москвиче» или «Волге», мог совершенно запросто сесть за руль «Запорожца». Никаких проблем у него при этом не возникало. Теперь такой «нувориш» будет долго разбираться, как просто запустить движок. Есть машины, которые запускаются ключом, есть карточкой, у иных – кнопка запуска с кодом… Или со сканированием пальца.
Collapse )

Сдал машину в трейд-ин - получил по почте штраф...

Открываю утром почту и вижу письмо с госуслуг, о том что информация об оплате штрафа пришла в ГИБДД о_О
Я точно знаю что ничего не платил и никаких протоколов на меня не составляли... Машина с декабря сдана в трейд-ин, и, как это водится сейчас, не снята с учета.
При сдаче машины я озвучил, что как только по этой машине приходит штраф, я иду и снимаю машину с учета...
- Мне не нравится, что портится моя история в ГИБДД, т.к. при пробивке по _моим_ правам штраф там все равно виден (хотя штраф ведь вроде как на другие права д.б. выписан).
- Мне не нравится платить пошлину.
Насколько я понимаю, если я пойду и сниму машину с учета у салона потом будут проблемы и не очень хочется портить себе карму )))
Что скажет сообщество? Снимать/не снимать?

Update: позвонил в салон, дали телефон покупателя. Позвонил ему, он поставил машину на учет еще в декабре... Внимательно посмотрел на письма с госуслуг - 12.02.2015 информация об оплате попала к ГИБДД, а штраф был выписан 06.02. но 2014-го ))) Был невнимаетелен ))) да и подумать не мог о том, что штраф прошлогодний и даты красиво совпали )))

Запотевает задний блок фар

Всем пятницы 13 но с хорошим финалом.
Сегодня обнаружил такую неприятность - запотели оба задние блока фар (стопы, габариты )
Машина Опель Зафира Б на гарантии. Видимых трещин на фарах нет.
Что делать ?
1. Забить само пройдет к лету
2. Поменять фары по гарантии
3 Попытаться самому промазать герметиком
4. Ничего не делать. Жизнь-боль.

В честь пятницы позволю себе немного помечтать...

В последнее время Государство пытается бороться с тонировкой, ксеноном, шинами не по сезону и т.д., но всё это, как мне кажется, безрезультатно! Предлагаю сделать так: в случае ДТП, если одного из участников не должно было быть в данном месте и в данное время, то он автоматом становится виновником (или так называемая "ободка"). Под "недолжно быть в данном месте в данное время" похдодит как нарушение ПДД, так и "запрещение эксплуатации транспортного средства" Сформулировал криво, но сейчас разберем на примерах...
1) Чоткий пацанчик фигачит с говноксеноном на своей девяточке с наклейкой АК-47 на всё заднее стекло и тут ему в зад въезжает некто, не соблюдающий дистанцию. Ну тот, кто въехал, он виноват - это понятно, но суть предложения как раз в том, чтобы сделать пацанчика тоже виновным, потому как запрещается эксплуатация его ТС по причине нештатного ксенона. ДТП-то всё равно оформлять надо, вот и наказание за ксенон...
2) Ауди с номерами А***АА 78 (я не силен в "блатных" номерах) стоит на узкой улочке на аварийке, пока её хозяин пьет кофе. Прекрасной красоты девушка на красной машинке чисто случайно задевает боковым зеркалом эту Ауди и оставляет полосочку от заднего фонаря до передней фары. Ауди-то, конечно, стояла и девушку придется наказать за несоблюдение бокового интервала (вроде так это называется), но и Ауди тут не должно было быть, поэтому выписываем "обоюдку" и пускай девочка чинит своё зеркальце, а владелец Ауди сам занимается проблемой перекраски борта...
3) Фуровода Степана бесят тошноты в двух правых рядах КАДа, ведь его фура может двигаться аж на 3,57 км/ч быстрее, чем едут в правых рядах, поэтому он с чистой совестью выруливает в третью полосу и начинает опережение. Но тут судьба приподносит сюрприз... Фокус "подставщиков" оттормаживает левый ряд, позади которого несутся "нетошноты" и так уж получается, что кому-то остановиться во время не получается, машину заносит и она капотом чотко врезается в прицеп Степана, а потом уже в отбойничек... "Нетошнот", конечно, виноват в несоблюдении безопасной скорости и дистанции, ему штраф, но вот Степан не должен был находится в третьем ряду, поэтому тоже виновен со всеми вытекающими последствиями...
4) Василий едет поздно ночью домой и тут внезапно в далеке от светофоров и пешеходных переходов выходит Зинаида Петровна с собачкой. Собачка-то увиливается, а вот Зинаиду Петровку Василий сбивает... Не сильно, конечно, но не приятно. Василий ничего не нарушал, поэтому он молодец. А вот Зинаиде Петровне, кроме лечения себя надо бы ещё оплатить Василию замену бампера и лобового стекла, а также ремонт капота...
Таким образом, предлагаю некую аналогию с пьянкой... Если я не ошибаюсь, при алкогольном опьянении вне зависимости от невиновности по прочим правилам ПДД, в любом случае "обоюдка" и даже страховки не работают. Кстати, со страховками тоже можно подумать, но боюсь, что излишне жестоко получится, зато правда, желающих сделать что-то незаконное резко поубавится...
Со временем, можно усовершествовать требования и например, запретить покупать авто с экологическими стандартами Евро-2 и ниже или праворульные машины (правда целесобразности в этом лично я не вижу). Никто следить за этим не будет, но в любом ДТП Ты виноват по определению. Вопрос с уважаемым сообщникам такой: что я упустил в своём "предложении"? Что плохого он в себе несёт? Ведь не бывает ничего идеального...
snowboard
  • slalex

мазохизма псто

Добрый день господа. всем по изоленте и веревкам со стяжками.

каждое утро отводя ребенка в сад я вижу одну и туже картину. онижематери и онижеотцы дружно трахаются на маленьком пятачке около входа в сад. треша добавляют местные жители пытающиеся выехать на работу. короче мат-перемат, треш и угар. особо забавляют девочки не умеющие сдавать задом, но зато на джипе кроссовере.

есть любители въехать аж к крыльцу садика, одного такого вчера послал в сторону мужского детородного органа, выхожу из садика, а тут хер этот высаживает ребенка.

вот собственно вопрос: нахера тратить нервы и время разъезжаясь в узких запаркованных дворах, если спокойно можно припарковаться на улице и за две-пять минут дойти до сада-школы?

или вы любите когда вас по матери посылают и херами кроют?
тониг
  • djtonik

Соединение Димитрова с Орджоникидзе

Пишут, что будут строить виадук. Боян?
По-моему, печально, что не будет съезда со стороны КАД заезда с юга Витебскго на Димитрова. В остальном ОК.

02_razvazka

Снова пр маленькие машинки.

Привет! Помнится, был псто про город и мелкие машинки, где масса комрадов с огромными слонячими писюнами, абсолютно чуждые понтов, рассказывали, что маленькая машина-это клево, а на больших ездят только компенсирцющие любители понтоваться. У меня вот вопрос-за что реально можно любить тачки б класса и ниже?
Ну вот у меня в семье уж восемь лет такое ведёрко мелкое продивает. У него есть плюсы в выде простоты парковки и маленького расхода. Но за это ж не может машина нравиться. Зато минусов-от того, что нифига не увезти, до дикой некомфортности. Да и страшные они почти у всех производтелей.
И все же, чем могут нравиться такие тс?


Posted via m.livejournal.com.

  • long34

Повышаем бдительность

В связи с кризисом, понятное дело, резко подорожали все импортные материалы, в том числе лаки-краски. Страховые компании повышать расценки на оплату материалов станциям отказались категорически, с исчерпывающей мотивацией "а нам пох". Следствием стал массовый переход дилерских центров на нерекомендованные материалы из "вторых" товарных линеек производителей ЛКМ.

В принципе, в этом нет ничего особо страшного, кроме того, что дешевые материалы требуют более тщательной с ними работы, а это умеют делать не все. Самое интересное, что дефекты проявляются не сразу, а в течении двух-трех месяцев после окраски, лак может потерять блеск, могут проявиться риски от абразива, сколы на капоте будут больше, чем при нормальной, качественной окраске. Владельцам Мерседесов, если на шильде перед номером краски есть буква "С", это значит что используется керамический лак, если покрасить обычным, он затрется гораздо быстрее и станет выделяться.

Рекомендации - интересоваться гарантийными сроками на окрасочные работы, спрашивать, что входит в понятие гарантийного ремонта, например, знаю молодцов, которые давали гарантию 3 года, но только от сквозной коррозии. Ну и наблюдать за сделанным. В общем, аккуратнее.

Про клаустрофобию.

Есть такая тенденция в автомобилестроении. В салонах остаётся всё меньше свободного места - его постепенно занимает объёмный пластик консолей.
Collapse )
hash
  • markara

Жаркие игры нашего сообщества.

Раз сегодня пятница.
 Эй народ! Кто жаловался, что никакой движухи нет? Беру инициативу на себя.
Как насчет того, чтобы вытащить свои бренные тела из теплых поповозок и поиграть в волейбол?
Мужчины могут понтануться научить девушек играть, девушки могут поблистать красотой поиграть.
Предлагаю найти и аредовать зал на севере и играть хотя бы раз в неделю.
Скоро ж весна....

Collapse )
Желающие поучавствовать отмечайтесь :)
Предложения и советы тоже принимаются. Улучшайте!
Upd: скажите где и какие залы можно арендовать. Знаю, что в школах играют. Как на них выйти?
Do not brainfuck!

Адокъ на А-120

Слушайте, а кто ездит по бетонке на южном участке, в частности от перекрестка с Куровицким в обе стороны, вас не терзают смутные сомнения?

Осенью на этом участке положили новый "асфальт", при том, что старый был очень даже ок. Новое говно оказалось каким-то крупнозернистым и от этого *очень* шумным, прям до такой степени, что балалайки было не слышно. Еще тогда казалось, что работы, мало того, что не очень необходимы, так еще и не очень качественно исполнены.
И вот вчера проехал я там, первый раз с осени. Это реально трэш. Новое "покрытие" прокаталось до старого основания, полностью разрушившись в колеях. Причем старое, открывшееся в колее, держит и не думает разваливаться. Вся это крошка летит как дробь из под колес грузовиков аккурат в стекло.

Я прям не знаю, как такое может быть, как это приняли. Я не специалист, конечно, но тут выдвигаются предположения, что это временное покрытие, которое удалят весной и положат финишный слой. Потому что иначе - это просто шлак, украденное бабло, и куда смотри Навальный.
  • lchu

Пробок последние годы стало меньше?

Всем привет, мне стало казаться, что последние пару лет в целом пробок стало меньше.
Где-то локально могло стать хуже, но в целом стало лучше.
Скажем раньше (года 2-3 назад) путь пулковское - петроградка был около часа, то сейчас минут 35-40.
И это не кризисное явление, я его уже давно подмечал.
Есть ощущение что автопарк уже вырос насколько мог (у меня например нет уже ни одного знакомого без авто) и теперь просто новые дороги появляются для того-же кол-ва машин, поэтому пробки рассасываются, медленно но верно.

P.S> может конечно я просто стал работать с 11, вместо 930...
Что думаете?

Курс по дорожным проблемам.

На каждом курсе по первой помощи в ДТП мы касаемся тем, которые не имеют прямого отношения к помощи в медицинском смысле, но крепко связаны с нашей автомобильной жизнью, с ДТП и не только. Выходит, что мы рассматриваем их очень фрагментарно. Давно хочу собрать эти темы в краткий, но понятный и интересный курс.

1. Вызов помощи экстренной и технической. Порядок вызова и подводные камни.
2. Пожар (наконец-то мы поговорим об этом по-человечески, в рамках ПП времени на него меньше, чем хотелось бы).
3. Что мы возим с собой и зачем? Обсудим список необходимого. В итоге каждый сможет набросать свою версию возимого комплекта аксессуаров. Что возможно постараюсь продемонстрировать, дать рекомендации по выбору. Кому-то это поможет выбрать полезный инструмент, кого-то, напротив, убережёт от лишних трат =)
4. Неприятности с колёсами. Не только неумение ставить запаску может помешать нам продолжить дорогу. По моей опыту, примерно каждый третий ставящий запаску сталкивается с проблемами, которые не дают это сделать.
5. Мы застряли. Что можно сделать, чтобы выбраться самостоятельно.
6. Мы потерялись. Именно благодаря машине мы быстро оказываемся там, откуда будем выходить очень долго. Особенно, если заблудились. Поэтому пусть будет.
7. Стандартная аптечка. Плюсы, минусы, подводные камни.

Думаю, что для начала достаточно. Дату назначим в один из будних дней. По продолжительности планирую уложиться часа в три, с 19 до 22. Для начала конечно, а там посмотрим. Да, поскольку курс пока представляет собой очень вольный набор тем, размер благодарности слушатели могут определить сами в соответствии с полезностью услышанного. Заодно у меня будет отличный инструмент обратной связи :)

Просьба желающим отметиться с номером телефона в личку или на мой +7*921*958*64*39.

упор

Коллеги, кто-нибудь знает?

        Когда будут проложены дороги (или хотя бы еще одна) в новостройки в Кудрово? Там квартал реально на 100 тыщ понаехавших, и все такие на авто, но при этом есть всего одна дорога в 1 ряд через ж/д переезд в начале Ленинградской ул. Заезд мимо МЕГИ не считается, ибо там и без счастливых обладателей жилплощади в Кудрово не протолкнуться.

        Еще года два назад такого скотства не было. А сейчас пробка по Дыбенко от самого метро! И обратно так же. Эти застройщики - конченые скоты, я считаю. Жилья понастроили "окно в окно", а дорогами не озаботились.

        Итак - кто знает когда закончится это оголтелое издевательство над людьми?

А что? А вдруг?

В связи с забастовкой такси, хочу попробовать воспользоваться случаем просить помощи у сообщников! В 18:00 надо быть на углу Пискарёвского и Непокороенных. Старт с угла ул. Руднева и Сиреневого бул. Мало ли кто может? Сколько вознаграждения за помощь готовить (в руб.)? Ну и сразу же второй вопрос. С этих Пискраревского и Непокоренных меня + ещё 2 человека надо доставить на Витебский 53, причем сразу же в 18:00, т.е. маршрут с Руднева до Витебского 53 с заездом на Пискаревку. Если есть предложения, с удовольствием рассмотрю!
однако, удивляюсь
  • marbel4

меньше пены псто

Приветствую, леди и гамильтоны!
Коллега интересуецца:
Как вы считаете, можно ли в пылесос Керхер вместо штатного пеногасителя (500р/125ml) залить тот, что применяется на автомойке (Мультимэйд, 299р/1000ml)?
  • miha354

Поднимайтесь с дивана

Всем привет! У меня предложение драйвово провести время! Подняться в выходной день с дивана! Давно хотел поучаствовать в любительском соревновании и показать свою в действии. Вот узнал про мероприятие: Кроссовер- дей, в Гарден сити будет 23 февраля, но боюсь они не наберут участников, холодно, да и день праздничный. Может кто со мной? Кому нечем заняться 23 и кто хочет погонять легально? Там у них и призы есть какие-то, в общем кому интересно регистрируйтесь тут: http://www.kp.ru/daily/26339/3222476/
Когда конкуренция высокая, интереснее:)))
И вобще, если у кого есть информация по другим заездам такого рода, буду рад узнать! Пишите.
  • natalik

Странное

Уже неделю катаюсь на Шевроле Авео 2013 г.в.

И в первый же день задалась вопросом... Почему в этой машине производитель сделал все, чтобы водитель возненавидел автоматическую коробку передач и ездил исключительно на механическом режиме.
Самое удивительное, что в Шевроле Круз это совсем не так.
Как думаете зачем они так сделали?
  • shunic

Раскрась город с Яндексом

Все мы знаем, что яндекс- пробки врут, иногда безбожно. Но вранье и бред-разные вещи. Улица Раздельная, на которую выходят у меня окна, яндексом обозначена так, будто по ней едут две противоположные полосы, тогда как дорога однополосная строго, красный поток идет к Тореза, желтый- к Орбели. Покурил у окна, ни одна машина не проехала вообще ни в какую сторону. Так же красным цветом была обозначена улица Ак. Лихачева, по которой машины почти не ездят никогда, одна в час может. Другие улицы рядом отмечены желтым цветом, хотя машин на них нет. Думаю, что таких ляпов полно, одна машина в час проехала со скоростью 15 км/ч и все, яндекс ее запомнил и теперь будет делать вид, что она ездит туда-обратно по этой улице.

Что делать если виновник скрылся с места ДТП .

Накидал тут последовательность действий при скрытии виновника с места ДТП.
Возможно, будет полезно кому-нибудь.Открыт для идиотских замечаний и подозрений вопросов и уточнений.)

Оригинал взят у alexander_drofa в Что делать если виновник скрылся с места ДТП .
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что делать если виновник скрылся с места ДТП или девять шагов для получения возмещения ущерба.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Collapse )

И даже пень, в Валентинов день...СЗС ждёт вас!

А что у нас за день то завтра? Правильно, всемирный день автомобилиста день Валентина Кексовича Любовкина!
А у нас непорядок в рядах, как минимум два прекрасных добрых молодца изъявили скромное желание поесть вволю борща, в прошлом посте про СЗС. В общем не дрейфьте, примите дозу слабительного увеселительного и айда знакомиться, тем более и праздник располагает. Всех с пятницей! Хороших выходных :-)

medium_5028dbf1d8bd275b6f4a3e4e11c66cc8
  • pachom

Неудобная машина...

Недобросовестный плательщик-арендатор бросил машину в гараже тещи и пропал. Куда обратиться для официальной эвакуации машины? Договора на аренду гаража нет. Могу допустить, что гараж используют, как отстойник.
Мне не очень нравится идея просто выкатить ее оттуда.

УПД. Решение найдено.
А вот интересно, что 95% советов с криминальным оттенком. Чо и по жизни так поступаете?
автомото
  • valevst

печальный вопрос

Коллеги, возник такой вопрос.

В прошедшее воскресенье в ДТП погибла знакомая мне супружеская пара. Помимо печальности самого этого обстоятельства меня беспокоит вот что. Думаю, что погибших признают виновными в аварии, думаю, что вторая машина была застрахована по КАСКО. Не знаю, было ли у ребят ДАГО, и сейчас, понятное дело, не собираюсь даже морочить родным погибших голову подобными вопросами
Тем не менее, вопрос к юристам. Может ли впоследствии возникнуть иск от страховой к наследникам? А то наследники там - мама-пенсионерка и младенец. Слышал о таких случаях несколько лет назад.

Большая просьба к тем, кому нечего сказать по существу, обойтись без искромётного юмора.
лондон

Водитель с микроавтобусом на постоянную работу.

Водитель с микроавтобусом на постоянную работу в ЛО, Сясь-строй, Потанино, д. Паша. Разьезды внутри района. Развозка сотрудников. 5 дневкая + внеурочные могут быть (аврал, потоп, наводнение)))) Зарплата от30 тыс + компенсация топлива.
Может интересно кому? Или знаете кого?
  • shunic

Такси-2

Прочитал комменты к посту "жопа dashik_spb" (так вставляется, если при копипасте выделять вместе с юзерпиком).
Таксисты-это тяжелая работа. Мы все уже научились вызывать тачки за 250 руб.,премиум-280 руб., где нас спрашивают- а комфортен ли климат, устраивает ли радиостанция, возьмите журнальчик. Спрашивают вежливые русские парни в таксовичкоф. Потом мы узнаем, что в другой службе можно было доехать за 200 руб., значит предыдущие жлобы. О чаевых таксистам мыслей не увидел.
Таксист- это собачья работа, хамья и быдла хватает выше крыши, за эти сраные 250 руб. Вы хотите узбеков с навигатором? То есть вот эти лузеры с псковско-новгородских краев, или эти питерские ребята, которые не могут больше никуда устроиться вам не нравятся? У них русские семьи и русские дети. Вы хотите молчаливых узбеков с навигатором, но чтоб было 180 руб, а не 250.
А мне нравится, когда на московском вокзале я беру талончик и таксист ко мне сам подходит. Вы помните эту жирную сволочь, 150 кг. живого мяса, у которого на лбу бегущей стройкой " человек человеку-волк", стоящую на перроне с зомбифразой "таксы, таксы"?
Почему такое неуважение? Почему я увидел в некоторых комментах, что они- водители такси, всякие грузовичковы и прочие есть быдло, а вы- белые люди?
  • ps_pb

Про кризис потрындеть....

Сообщники, а вот кризис повлиял на "вас и автомобиль"? Ну может быть кто-то перешел на 92й бензин?

Я, к примеру, боюсь ехать на ТО. Ибо если раньше это стоило 15000, то сейчас, опасаюсь я, под все 30 000.

Или это в стране кризис а в Москве и Питере пятница?