January 28th, 2015

герон

ДТП на нейтральной.

Привет коммунарам!
Часа три назад, возвращаясь из Финки, видел аварию на нейтральной полосе. Две машинки столкнулись, и одна из них в кювет улетела. Глядя на это, задался я следующим праздным вопросом, а точнее - даже двумя:
1) чьи гаишники должны оформлять такую аварию?
2) должны ли им ставить в загранпаспорт штамп о пересечении границы?

Чем убрать дрись с наружных зеркал и боковых окон.

Вся это солево-химическая дрянь, которую льют на дороги, оседает на стёклах/зеркалах  и сильно портит обзор.

Выглядит она как полупрозрачная жирная серая плёнка. Если её стирать бумажной салфеткой или нетканой тряпочкой, дрись просто размазывается по стеклу и нифига не удаляется, искажая вид в боковых зеркалах. При дневном свете не сильно мещает, а полярной ночью уже изрядно.

Если же пытаться делать влажную уборку (хоть омывайкой, хоть чистым спиртом) - на холодных стёклах замерзает водяная фракция и становится только хуже.

С прогретых стёкол как-то можно омывайкой удалить эти фекалии, но  от дома до работы не успеваю прогреть салон, езжу как в танке (

ЗЫ Зеркала с подогревом рулят, знаю. Но аллах не дал нынче. 
  • vv0lk

Страхование при наследовании

Друзья, вопрос серьёзный, наверное к юристам, страховым агентам, ну и в общем к тем, кто сталкивался с вопросом наследования. Предыстория такова: есть машина 2011 г.в. Все года кроме одного страховалась в РЕСО (последние два тоже). Изначально автомобиль кредитный и был оформлен на мою маму. Да, с двумя спиногрызами взять кредит ну очень не просто, как оказалось. Сейчас кредит уже год как выплачен. Получилось так, что в самом начале этого года моя мама умерла. Нотариальной доверенности у меня нет. Есть завещание, написанное ей ещё в 12 году. 1 февраля заканчиваются страховки, а в наследство я вступлю только через 6 мес. Как поступать? Да, я могу как обычно пойти и просто продлить полисы. Хрен с ним с осагой, но вот каска? Продлить-то продлят, только вот случись что, будет ли выплата, ведь для всех серьёзных разборок нужен выгодоприобретатель. Сказали, что можно сделать доверенность задним числом, но кто пойдёт на это. В общем начало такое начало года... Прошу советов. Заранее спасибо!
ведьма
  • anzhani

Если вдруг вам разрешают обогнать - не торопитесь.

Плетусь я, значит, домой, по старой Приозерке (по работе нужно было именно так).

Кто не знает - наверное, страшно ехать: извилистая, с крутыми склонами и поворотами. Кто знает - едет с закрытыми глазами, но никогда не психует, если вдруг встречается ЭТО: медленно ползущее.

Ползу, значит я, за этим медленно ползущим чудом.

И тут вдруг - правый поворотник!
Ого! Оно мне разрешило его обогнать!
Но там был глухой поворот на подъеме, я поблагодарила аварийкой, плетусь дальше.

Левый поворотник! Ого! Оно собралось куда-то в поля, налево!

Фиг. Едет дальше.

Километр сменялся очередным километром, а я пыталась расшифровать знаки, подаваемые впереди плетущимся авто: правый поворотник, левый, снова - левый, потом три раза - правый. Потом дважды - правый и трижды - левый. Потом - один раз левый и два раза - правый.

Начала вспоминать азбуку Морзе и прочие шифровки...

Вы не поверите, но я разгадала!!!

ДеФФФочка просто при повороте руля в любую сторону дублировала свои движения повортником!

О, небесааааааа....

Я всяко-разное видала на дорогах, но такое - ни разу не встречалось.

А ведь они среди нас, между прочим.
sail
  • goparty

Я победил систему! Штраф погашен!

Ура, я победил!
Collapse )

Сегодня пришло письмо.
"Документ, направленный Вами в качестве подтверждения уплаты административного штрафа по постановлению 47***** от 26.01.2014 года, рассмотрен.
Информация об уплате административного штрафа подтверждена и внесена в банк данных Госавтоинспекции.
В ближайшее время данный штраф перестанет отображаться в списке неуплаченных.


Ну, наконец-то! С 3-го раза, когда я черным по белому, шрифтом 16-го размера, добавил в скан справки ССП пояснение, что это за бумажка и что она отражает, инспектор ГИБДД, сидящий по ту сторону, понял, что к чему и погасил штраф.
  • shunic

И еще объявления о работе водителем

Пост сугубо пятничный, на усмотрение модератора.
Мой сын должен пойти и наверняка пойдет в сентябре в первый класс. Объявление меня вогнало в ступор- а что, еще по-прежнему у нас надо жечь костры по ночам для попадания в первый класс? Я то вот наивный зарегился на госуслугах, сходил на почту и просто сижу жду.
Сфера деятельности: Транспорт, логистика
График работы: Полный день
Требуемый опыт работы: Не имеет значения
Требования: требуется 2 человека для замены друг друга, личный автомобиль
Обязанности: нужно занять очередь в многофункциональном центре для записи ребенка в первый класс, даты работы- всего трое суток: 29 января с 9 утра до 9 утра 30 января, а также с 30 на 31 января и 31 на 1 февраля. Метро Приморская,
Условия: за сутки оплата 4000 руб. на двоих


А это вот объявление из серии- мало ли кому тут надо, по нему вопросов нет, молодец человек.
Требуется аккуратный адекватный водитель с машиной и детским креслом в ней, готовый ежедневно (пн-пт) утром подвозить маму с ребенком 2 лет в детский сад. Маршрут: Парашютная ул. (Приморский район) - Конная ул. (Центральный район). Время отправления 7:30 (плюс-минус). Как показала практика, водитель, который знает дорогу, спокойно в это время добирается до пункта назначения в течение 1 часа. Стоимость услуги=стоимости такси (390 руб.) не интересует. Нас бы устроило 250 руб., соответственно 20 дней = 5000 руб. В идеале, но необязательно, было бы и забирать из садика (около 17:00-17:30-18:00, обсуждаемо, главное не "встать" в пробках), маршрут обратный: Конная - Парашютная. Стоимость аналогичная утренней, но тут еще надо понять, сможем ли мы за час добираться до дома в это время. Пробная поездка обязательна (оплачивается согласно тарифу выше).

ТАМ СКОРЕЕ ВСЕГО ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ САДИК, РОДИТЕЛИ ПЕРЕЕХАЛИ, А ПЕРЕВЕСТИ РЕБЕНКА НЕЛЬЗЯ
young

Утеряна крышка диска. Чего-делать-помогите?

Забыл уже как это просить помощи у сообщества, ну почему бы не вспомнить...
Утром прокатился в магазин. Было так (фотки полноразмерные, осторожно):

Collapse )

Такое вообще найти можно в продаже? Крышечку эту. Или 3d принтер искать?
Новые диски, а тем более машину, купить не предлагать, знаю я вас... =)
idrobot
  • a8lab

Развлекушек п100

Господа, что мы тут все за омывайку и резину. Давайте поговорим о позитивных моментах зимы. А именно, есть ли в Питере и его окрестностях большие площадки, стадионы и т.п. чтобы привязав ватрушку к автомобилю можно было с некой долей экстрима покатать товарища, жену, тещу. Замерзшие озера не предлагать, слишком я сцыкун для этого.

Разбор ситуации.

Ситуация гипотетическая, но вводная втречается регулярно в реале.

Итак, выезд на дорогу с придомовой территории.
Выезжающая машина высовывает нос на проезжую часть на полкорпуса - капот уже поперёк дороги, а багажник ещё в проезде (иначе не хватает обзора, припаркованные мешают).
Включает поворотник и ждёт, пока поток прервётся, чтобы повернуть направо (или налево, не суть).

А едущая по главной дороге машина, двигаясь прямо,  задевает за эту высунутую морду (стоящую!).

Кто будет виноват в ДТП (в нашей реальности, а не в сфериеском вакууме ПДД) ?

Завершаем конкурс инструкций по замене колеса :))

К моему удивлению, авторов оказалось очень мало. Чад угара, кутежа и глумления над неумелыми новичками поддерживали гораздо активнее :) Ну да и ладно. Завтра подведу итоги.

Если ещё есть желающие поучаствовать, добро пожаловать по ссылке. Приз, конечно, скромный - легковой трос. Но, как говорится, чем богаты ;)
Гарфильд

Извините, что про омывайку

У меня важный практический вопрос.
Слушайте, а вот кто-то отравлялся реально поддельной омывайкой? Типа там которая вся такая хорошая, но без запаха, но на чем-то не том, на метаноле или чем там еще?
Вот я, например, если и отравлялся, то исключительно правильными омывайками, но которые воняют. От этой вони в салоне у меня голова, например, болела.
А вот так, чтоб без запаха и отравился, такого не было. Сейчас, например, залита неправильная за 100 рублей, купленная на трассе. Ни запаха, ничего. Правда заявленые минус тридцать не держит, кристализуется уже на минус 20.

Ищу грузоперевозчика

Приветствую! В феврале надо из Разбегаево в Новую Ропшу (всё рядом в Ломоносовском р-не) перевезти пиломатериалы длинной 6м объёмом 1-2куба. Есть кто оказывает такие услуги?
  • ncuxo3

Пара вопросов про Европротокол

Да, я знаю, что пользоваться им нельзя, но иногда очень хочется :)

Так получилось, что в декабре я устроил небольшое ДТП, которое было решено оформить модным Европротоколом. Оформили и, казалось бы, забыли. Но сегодня из страховой пришло письмо с просьбой предоставить машину на осмотр. Нормально, они могут, но на это им по закону отводится 15 рабочих дней. ДТП было 23 декабря, значит срок требования заканчивается 22 января, а письмо отправлено 23 января.

Вот в связи с этим вопросы -- правильно ли я посчитал сроки, может там были какие-нибудь хитрые даты, которые праздничные, но не выходные и их надо выкинуть?

Правильно ли я понимаю, что если в срок требование не поступило, то страховую можно игнорировать, регресс предъявлять уже нельзя? Тем более я вполне мог успеть машину починить-продать-утилизировать, что прямо разрешено по прошествии тех самых 15-ти дней после ДТП.

А если бы отправили в срок, но получил я всё равно сегодня -- какая дата учитывается?

Да, ну и до кучи -- в письме сказано, что 15 дней он будут считать с момента отправлени письма, а не с момента ДТП, ну и пострадавшему ничего не выплатят, согласно п. 2 ст. 328 ГК. Но это РГС, им, наверное, можно :)

Заранее спасибо за ответы.
medik

Выбор колес на полноприводную машину


На зиму выбрал Nokian Hakkapeliitta LT2 - реально оказалось идеальным вариантом для режима город/трасса/грунтовка/снегпояйца. И по трассе можно 130 идти и в луже на 100 не всплываем и по снегу норм. И главное шипы с октября все на месте.

Что взять на лето? Трасса/грунтовка. Боюсь всплыть в луже. В сильных говнах не ленюсь снизить давление в шинах.
Hakka Black SUV? Michelin Latitude Cross? Continental CrossCountry?  Или чтото еще?
spb_auto

Лаура-Купчино - окончательно все

Собственно, говорили что сервис у них останется (только шоурум с продажниками закроется).
Но нет. Звонил сегодня: на сервис записывают только на Финбан и Озерки.

А вот и потверждение
Крупнейший автодилер Петербурга “Лаура” банкротится

ДТП с велосипедистом - возможные последствия?

Добрый день!

Некоторое время назад у меня было ДТП с велосипедистом, я виновен. В медсправке написано "легкий вред здоворью", это у велосипедиста. Звонил сегодня дознаватель и пугал лишением прав, но у него есть и "альтернативный вариант" (я подозреваю что это за вариант, но не факт). У самого велосипедиста все ок, пару синяков, к счастью.

В общем, вопрос - к чему готовиться? Какие вообще самые неблагоприятные последствия для меня?
Я так понимаю, что максимум - лишение на полтора года, это так (со слов дознавателя)?

Спасибо!
сижу-курю

Очереди в МРЭО на Земледельческой

Коллеги, добрый вечер!

Есть ли кто, кто был недавно (после НГ праздников) в МРЭО на Земледельческой улице?

Мне нужно разведать обстановку - как оно там, по-прежнему ахтунг и очереди или ажиотаж среди населения спал, и можно во вменяемые сроки поставить машину на учёт? (Вменяемые - это пара-тройка часов :))

Или надежд нет и лучше сразу в коммерческое ехать?

Расскажите о Галант-Авто, кто сталкивался

Подруга взяла ASX и удобнее всего обслуживаться в Галанте на Жукова. Собсна, как там сервис? В свое время читал про Галант в целом много негатива, но это было пару лет назад. Сейчас, может, изменилось.

Угнан Лачетти от Приморской

С ул. Одоевского(ст.метро Приморская) угнан автомобиль Шевроле Лачетти седан 2008 годавыпуска.Цвет бежевый. Гос.номер А264ВУ178. Замятости на правой задней колесной арке. Царапины на переднем бампере. Посотрите, может у ког во дворе стоит.тел.для связи 8953 триста семьдесят902шестьдесят.