December 25th, 2014

нихуя не понел

Ахтунг ин дер люфт

Короче, на дорогах ожидаемый пушной зверек.
Скорость движения с выезда на дачном на кад в сторону пулковского шоссе была 30 км/ч на 6.50 утра и было довольно плотно. Кад между дачным и пулковским не чищен от слова совсем.
Съезд на пулковское представляет их себя анус.
Само пулковское более менее очищено.
в общем, удачного дня и отменного педалирования всем.
patrovod

Эпичной социалки псто.

Тут на ресурсе который не стоит называть появилось эпичное видео, которое я считаю надо показывать каждому хрусту и личинке хруста перед выездом на дорогу. Видео под катом. 18+ и все такое, но сисек нет.

И да, по теме - буквально вчера на Пискаревском обнаружил велосипедиста в шортах...

Collapse )
Новогодний Косой Котег

Внимание розыск!

Навеяно Ахтунг ин дер люфт
Разыскиваются снегоуборочные мойшинки, заснятые за своей непосредственной работой.
Вот проехал/постоял по южным окраинам и ни одной снегоуборочной мойшины не увидел даже.

Предлагаю всем, кто поймает снегоуборочную технику за уборкой снега на свой несакральный западный тапок пилить фото сюда.
Хоть мини статистика будет.

Призов не будет.
Фсем збазиба! Всех с наступающим!
Гарфильд

Сегодня Шервуд будет в Моллисе)))

Напомимнаю, что сегодня традиционное уно-бильярд-посиделки в Шервуде.
Я, например, планирую быть.

Заодно вопрос. Никто не поедет в Шервуд с района Гражданки? Мне после работы надо съездить на Север, а по такой погоде че-то не хочется из Купчино ехать в час-пик на машине, тем более что потом на Ваську. Может если кто едет меня подобрал бы, а я бы машину где--нить бросил у метро...

ВНИМАНИЕ!!!!
По оперативной инфо от nserg сегодня Шервуд нас не примет!!! Варианты?(((

Предварительно забились на Моллис около гостиницы Прибалтийская. В резерве Дикая утка.

СПб - Никольск - Красноуфимск

Господа, кто может что подсказать по маршруту

СПб – Тихвин – Вологда – Тотьма – Никольск = 1068 км.
Ночевка
Никольск – Шарья – Киров – Пермь – Кунгур – Красноуфимск = 2183 км.

Еду с женой и детьми. В Никольске - родственники, там ночевка.
Выезжаю в субботу рано утром.

Интересуют, в первую очередь, качество трасс (не хочется зимой застрять где-нибудь с семьей).
Маршрут прикинул по первому попавшемуся сервису http://www.34cars.ru/pages/raschet_rasstoyanij/.
Лет 6 назад этой дорогой ездил, но летом. Помню только проблемы с дорогами в районе Шарьи.

ЗЫ Понимаю, что нахрен поперся зимой и с детьми, но обстоятельства вынуждают.

Праздник к нам приходит...

Приближается новый год, к которому я совершенно не готов. Поэтому решил создать себе и окружающим немного праздника. Заказал за 700 рублей комплект "рудольф" для авто — рога и красный нос.

2014-12-25 10-29-01

Collapse )
alisa108

Ищу мастера для поддержания жизни в стареньком Mitsubishi :-)

Здравствуйте, господа!

Кто успел прочесть ранее советы приняты, выводы "для блондинки" сделаны..

Оставляю главную мысль-просьбу:

Ищется недорогой сервис для старенького Mitsubishi Galant 2000 года издания:-)

Хотя, конечно, подозреваю что недорогих сервисов не бывает, а в приличный врят ли смогу сейчас поехать. Да и ... стремно как-то в нормальный сервис на ведре то ... засмеют жеж :-))

Вообщем ищу мастера, который смог бы помочь. Возможно частного мастера.

Район предпочтительно север, но в целом не принципиально.

ТЕННИС
  • dks75

зимняя скандинавия

Всех с наступающим!
на новогодние праздники стартую в фейри ленд.
к моему огромному стыду и сожалению за 10 лет стажа в первые поеду по зимней загородной трассе.
поэтому хотелось бы услышать советов от покорителей зимних загородных дорог-как там она скандинавия в снежную морозную погоду?чистят ли её,поливают реагентами или укатанный снег лежит?запасаться ли омывайкой?и какую лучше держать крейсерскую скорость?
кароче любая инфа будет полезной.
я из саус парка
  • 03spb

Невский район. Полный апокалипсис!!!

если вы собрались ехать куда-либо через Невский район/ Веселый Поселок- бросьте эту затею как минимум до завтра! Район встал колом полностью. Все 8 баллов, что показывает Тындекс они у нас в районе. Стоит внутреннее кольцо от колтуш и до вантуза. во дворах пробки и долбанные маршрутки не дают пройти...
объезжайте!

Выясним моральные принципы



Водитель на черного X-Trail видимо привык, чтобы перед ним все сразу решается и мосты разводятся. Но тут как-то не вышло, бодро по всем рядам пройтись. Мужик видимо обиделся, потом мигая дальним, но у нас 5% сзади...Ну а так почему не тролльнуть тогда, пропустив вялотекущую Camry? Самое-то имхо. Да я мудак...А так показывайте намерянье о маневре заранее и будет мир...
форум

тебуются Ваши знания!

Здравствуйте, дорогие сообщники, давно я тут не писала и почти ни чего не читала, т.к. некогда, нужно бежать за телевизором)))

А если серьезно, то мне нужно перебрать рулевую рейку, на авео, и в связи с этим надеюсь вы мне подскажете, адреса, явки пароли, толковых контор. Желательно конечно на юге, но за мастером с руками и головой, готова поехать и на север! )))
  • nexel

Временной коллапс с документами

Прошу совета у песочницы.

В общем потерял я все документы на машину + права. История сложная, но не в ней дело.

По старым документам страховки заканчивались 23.12.2014. То есть сейчас мне нужно получить новые все страховки (КАСКО+ОСАГО). Для этого, как я понимаю, нужны права и свидетельство о регистрации, которые мне нужно восстановить на Шоссе Революции. Но чтобы их восстановить нужны действующие страховки.

Собственно вопрос - как быть. С чего начинать и куда бежать?

Автопомощь завтра.

1. Завтра На Октябрьской наб.104, забрать два подарка и сотрудника фонда. Оттуда заехать сначала на Богатырский, 7. Там помочь с подъёмом подарка и немного подождать. Второй подарок и сотрудника надо будет отвезти на Зеленина 8. А теперь самое интересное. Размеры подарков:68*41*24 и 62*35*111, это качели и электромобиль =)

2. Забрать там же, на Зеленина, объёмный, но не очень тяжёлый груз - ящики для пожертвований и закинуть в БКЗ.

3. Забрать маму с ребёнком в Ольгино в 14:45, отвезти на Московский вокзал. Кресло не нужно.
Кто может? Первые два можно вместе. Время - по соглашению утро/день.

Автобус по 40, а метро по 50!

Вы думаете это шутка? Нет. В Нерезиновске эти тарифы вступят в силу с 1 февраля 2015. Есть еще время закупиться жетончиками по 40руб :)
Пруф
[Паста]Как следует из постановления, которое подписал столичный градоначальник Сергей Собянин, новые цены на билеты начнут действовать с 1 февраля 2015 года.

Согласно документу, стоимость 1 поездки для проезда на наземном городском транспорте составит 40 рублей (сейчас 30 рублей), пяти поездок – 125 рублей (сейчас 110 рублей), 60 поездок – 850 рублей (сейчас 800 рублей).

Цена на единый билет на метро, монорельс, трамвай, автобус и троллейбус с лимитом в 70 поездок останется прежней – 2550 рублей. Стоимость одной поездки такого билета увеличится до 50 рублей с 40 рублей. Единый билет на 60 поездок обойдется в 1400 рублей вместо 1300.

UPD: Подтянулись защитники Нерезиновой. Говорят там можно купить карту типа нашего подорожника и ездить по ней дешевле, чем в Питере. http://troika.mos.ru/tariffs/table/

Один товарищ(С) интересуется работой в такси 068

Кто что слышал про условия раьботы там ? Ездил несколько раз - машинки фирмы, состояние хорошее. Пишут, что бензин мойка и ремонт за счет фирмы.
Наверняка же и минусы есть
Жил был

вопрос по хонде джаз

Всем здрасте. Нежно мною любимая машина нежно мною любимой жены, хонда джаз, выдала первую в нашей истории неполадку. Неполадка вот какая, при движении задним ходом при легком прижатии тормоза что-то начинает омерзительно скрипеть и выть. Как будто железяка трется об железяку. Есть идея, что пора обслужить тормозные механизмы и поменять колодки. Что это может быть еще?

Кстати, пт крузер продан, рука у меня действительно легкая. Ушел ровно в свою цену. Но, я был в шоке от того, что в дни роста евро мне оборвали телефон. Вот понять не могу, неужели старая тяжелая овощная неликвидная машина - это единственный вариант вложить триста с гаком тысяч?

И, кстати, нашел забавный сервис по америкосам. Позиционируются как клубный сервис по пт крузерам. По факту любят всех америкосов. Находятся в мурино в гаражах. Выглядят ровно так как вы представили. Но мне безумно понравилось как они работают. Прям с душой. И ценник божеский. (Например за кузовню - выправить вмятины и перекрасить заново оба порога хотели всего 10т.)
заманивающий

Опять Москва Питер обогнала

Изучаю Яндекс пробки. Вижу какое-то нереальное количество пробок. Думаю о том, как же дальше быть.

Из любопытства скролюсь по карте до мск. Вижу, что москвичи авариями плетут какой-то узор, видимо, равномерный, по всей столице, улыбаюсь и иду откапывать машину и ехать на наши полупустые улицы, где почти нет аварий.

Питер - ок!
raven

шкодный замок

Дамы и господа!
Добрый вечер. Снег, пробки, замена прав, новый год, цены растут, 8 баллов, лопаты, кризис, как дальше жить.
А теперь суть проблемы - у меня ВАГ.
Спасибо за сочувствие.
Выражаясь более лучше, у автомобиля марки супершкодафабия барахлит замок водительской двери и проявляется это исключительно в морозную погоду. Уже при -5 дверь не отпирается снаружи ни брелком, ни ключом, ни молитвами, но изнутри - без проблем. При этом машина открытую дверь не видит, если только ей в распахнутом состоянии не повозить туды-сюды несколько раз. Это помогает не всегда, кстати. Освещение в салоне реагирует совсем уж неадекватно, то горит, то нет, вощем логики найти не удалось.
После прочтения заметок автолюбителей на всяческих форумах, я усвоила, что болезнь эта известная, решается она либо заменой замка в сборе, либо бюджетным колхозом. Концевики там, микрики, ещё какие-то страшные штуки. Поскольку ставить новый замок ДОРОХА, лазить открывать через пассажирскую дверь неудобно, гарантийная замена уже не вариант, а в части самостоятельного ремонта у меня руки из жопы, я ищу рекомендаций.

Может быть, вы знаете сервис или гараж, где хорошо знакомы с данной поломкой и смогут её исправить без "давайте его сначала вытащим и смажем, а потом заменим на новый"? (а, его кстати уже и продували и заливали, это всё не помогло) Может быть, у вас есть знакомый, который угорел по вагозамкам и может решить проблему за деньги? Может быть, вы даже сами и есть тот знакомый?
Если на северах и в ближайших к ним пригородах, то это вообще предновогоднее чудо, но в порыве жадности могу поехать и на другой конец города.
Простите, шо я к вам без сисек. Зато с душой и всей серьёзностью!
  • m13ale

Kolobanovskaya snow challenge 2014 (УГВ-постэ)

Значется, еду я сёдни вечером по чорному-чорному внутреннему КАДу и внезапно, справа, в чорно-чорном небе вижу чорное-чорное крыло... По форме - пороплан, но мелковат чото. Видимо кайт или типпа таво. Токо вот шо можно делать с кайтом ночью окала КАДэ в раёне Ульянка-Дачное?

ВДПВ Берегите ушы


А всё таки преятно по снежку ездеть...
аццкая сотона

внезапно отказали штатный радиоключ и брелок Starline. Что это было? Загадки псто.

Сегодня, полтора часа назад, подхожу к машине нажимаю на брелке кнопку -в ответ тишина, брелок себе что-то тихонько пропищал и только. Ладно, бывало такое, жму еще раз - опять нет реакции. Жму на "закрыть" - нет реакции, снова на открыть - та же фигня. Ладно, думаю, есть же радиоключ штатный родной, нажимаю кнопочки на нем - нет ответа ни на одну. Как же так, я только неделю назад туда новую батарейку вставил? Паника-паника. ОТкрыл машину ключом - она ясно в крик. Скинул аккумулятор - не помогает, заводить - не заводится, веселье в полном разгаре. Помучился еще минут пятнадцать с брелком, постучал им по машине, подышал не него, погрел, батарейку сменил - нифига. Похлопал капотом, попинал колеса - ноль ответа. Делать нечего, побегу домой за дубликатом ключа и вторым брелком. За час сбегал и где-то на полдороге мне закралась мысль, что это угонщики заблокировали частоты помехой, вот ничего и не берет.
Вернувшись нажал кнопку на основном брелке сигналки - машина снялась. Проверил штатный радиоключ - тоже исправно открыывает и закрывает. что это было? и как этого избежать?

МОраль: проверяйте и меняйте батарейки в радиоключах и брелках, держите рядом запасные и дубликаты тоже должны быть доступны.
  • shunic

Невезуха

Гулял с собакой. Смотрел, как стоят ул. Орбели и Институтский.Проблема то одна- люди не там живут и не там работают. Просто не повезло.Не дураки они, не автоханжесто, а просто не повезло с местом для жилья и с географией работы.

Про СитиГид вопрос. Как купить не выходя из дома?

В гугльплее он есть. Скачал,установил. Даже цена показана-650р за "две столицы". А кнопы "купить"-нет,тока установить. А после триала я уже вкурсе,в меню не войти,даже если там эта кнопа будет. ЧЯДНТ?

Интернет говорит что "возможность купить на гугльплее запилена ещё год назад",но ГДЕЕЕЕ?

UPD всё купилось,но гугль сначала списал с карты 30 рублесов. Это комиссия у них такая чтоле?

У меня за всюю историю это вторая платная программа,не помню как с первой дело было
  • egorkka

Предновогодняя халтура для владельцев минивэнов или микроавтобусов!

Всем рыхлого снега! Задача такая, 31-го декабря необходимо отвезти 5-6 тел с багажом от Кондратьевского, 70 до поселка Цвелодубово, что в Выборгском направлении. От дома до дома 80км. Забрать надо в районе 12:00. Цена видится в районе 2000-2500. Есть кто сможет помочь?

Блогеры просят автотуристов привезти из Финляндии молоко их детям

Виталик, тебя услышали!


www.fontanka.fi/articles/17957/

В сообществе Spb-auto в "ЖЖ" блогер просит привезти из Финляндии безлактозное молоко, которое необходимо его ребенку.

"Молоко - безлактозное - 0 лактозы или <0,01 г на 100 мл. (Низколактозное не подходит). Стерилизованное.
Срок хотя бы до февраля 2015 г. Есть ещё йогурт безлактозный, он тоже очень нужен. Срок любой, хотя подлиннее, конечно, лучше", - пишет пользователь.

Безлактозное молоко вывели из-под санкций еще в августе 2014 года, однако у финской компании, которая поставляла его на российский рынок, возникли многочисленные проблемы. Сначала не была прописана процедура ввоза товара в Россию, потом потребовались многодневные проверки, потом Россельхознадзор сообщил о том, что в партии молока, ввезенного из Финляндии, обнаружен тетрациклин.