December 24th, 2014

НГ

Пробки 5 баллов

Яндыкс вещает "движение затруднено", а дорога от Светлановского Х Тореза до Непокоренных Х Бутлерова заняла больше 40 минут.
На пересечении Непокоренных и Гражданского ДТП, на подъезде к нему по Непокоренных со стороны Мужества - еще одно.
Затык делегирован на пл. Мужества, Тореза, Гражданский и Непокоренных со всех сторон.
Для тех, кто освобожденный вылетает на Кушелевский путепровод, есть подарок - на подъеме открытый люк.

Объезжайте адов район, если можете.
  • avtomax

Где обман?

Про цены на бенз недоумение.
Всегда заправлялся на шелах, несте.
Сегодня третий раз заправился на Фаэтоне по 31.80
(95 бенз)
Раньше стереотип, что сия заправка гумно, мешала заезжать туда.
В начале декабря решил попробовать, разница в 4 рубля с другими заправками сулила экономию - косарь в месяц с моими пробегами. Единственное - боялся, что машина начнет свистеть, пердеть и тд. Но ничего - разницы не заметил с другими заправками.
При этом очередей на Фаэтоне на наблюдаю.
В чем подвох?
Гарфильд

А давайте проголосуем как следует?

Вообще уже призывали голосовать, но посты уходят вниз, многие их так и не видят.
Поэтому от своего имени приглашу еще раз проголосовать за spb_auto и повешу пост наверху.
Неужели кто-то сомневается, что мы лучшие? ;)

Голосовать здесь.
  • murzix

История двух джекичанов

Всем приятного утречка, вкусной омывайки и чего тут еще обычно желают. Сегодня я тут слегка понегодую.

Я по возможности заправляюсь на одной и той же заправке - Neste на пересечении граджанского и северного. И до этого момента никаких проблем с этим не было. Вот и полторы недели назад я также залил полный бак 95 бензина, покатался на нём километров 50 и внезапне получил желтого джекичана на приборке.

На сервисе сказали что ошибка устранимая и вот прям сейчас по ней что-то ремонтировать нет смыслка т.к. надо разобраться в причине и сбросили её. После этого я проехал еще 20 км и снова богомерзкий джекичан появился панели. Тут уже надо было разбираться - шо за нафиг такой? Ошибки вылезает две - на двух датчиках кислорода. Мастера в сервисе сказали что одновременно оба датчика могут помереть только при очень большой везучести ну и сказали что в последнее время стали часто обращаться с проблемами из-за бензина. В итоге ошибку опять сбросили.

После этих разговоров я заехал на лукойл и залил тамошнего 95 бензина с целью разбавить сурогат от несте и пока джекичана не наблюдаю.

В связи с этим вопрос: что это было и где теперь заправляться?

P.S. машин - пыжик 206 1.4 75 пони 2003 года

Установка видео на дорогах Санкт Петербурга

Друзья , я знаю вы в курсе всего что творится в городе.
Мне необходимо узнать, кто занимается установкой видеокамер на дорогах Санкт - Петербурга.
Совсем хорошо, если известно, какой комитет курирует данный вопрос.
vanitas

История одной тупости, а также много благодарности

Дорогая спбавта, не хотела я тебе этого рассказывать дабы не позориться, но всё ж таки расскажу.

В общем, не важно, как так получилось, но суть в том, что посреди Светлановского проспекта у меня кончился бензин. Вообще совсем. Мкм не ехала.

Ну ок, думаю я. Надо нагуглить фирму, которая бензин за деньги возит. И уже было взялась за розовый айфончег, но тут меня осенило. Сумка с деньгами и документами дома. То есть я кагбэ стою посреди улицы, у меня машина без бензина и нет ни документов, ни денег, ни даже банковской карты. Ну пипец.

Ок. Я вроде девушка, вроде красивая, стою такая в голубом пальто - кто-нибудь обязательно поможет (всегда помогали - и когда колесо заклинило на битом форде, и когда на рюхе шину порезала).
В общем 40 минут я отмораживала красивое голубое пальто, наматывала сопли на кулак, осеняла чело фейспалмом, ржала и прыгала чтобы не задубеть вконец.
За это время остановился парень на оке. Искренне хотел помочь, но не знал, как перелить бенз из оки в другую оку мою мкм. Уехал только убедившись, что ко мне выехали. Спасибо ему за желание помочь и моральную поддержку! ^^
Остановился также, уже когда помощь была на подходе, восточный юноша на какой-то красивой чёрной машине. Предлагал оттащить на заправку. Не стала вдаваться в подробности, что я без денег, просто сказала, что помощь близко, всё ок. Спасибо за желание помочь и позитив! :))

Ну и минуты через три прибыла помощь в лице Витранслятора.
Виталик! Ты труЪ мужык и джентельмен! Спасибо тебе огромное :))) Хрен знает, сколько бы я там без тебя мёрзла и сколько бы айфонов посадила, вызванивая людей с просьбами о помощи :)) А ты приехал и всех спас! Спасибо :)))

А сообщнегам пожелаю вовремя заправляться, одеваться по погоде и... быть добрее что ли - на всякий случай! :) Ну и шланги с собой иметь - вдруг пригодиццо...

Ну и поскольку в любом моём посте есть щи, то этот исключением не станет. Под катом жы. Свэжие позавчерашние.

Collapse )
цобакен

дарагие сопесочники! скажыти!!!

имею автомобиль зарегистрированный в СПб с рег знаком 98 региона, в ближайщие пару месяцев собираюсь поменять прописку на ЛО, соответсвенно нужно авто переоформлять тоже на область.
вопрос : мне ОЧЕНЬ нравится мой номер, есть возможность перерегистрировать авто и сохранить номер ? или на область нужно по любому получать "областные" номера с 47 регионом ?
  • d_e_u_s

Смены номеров то самое

У меня вопрос ровно наоборот, нежели у товарища чуть ниже.
Ну а заодно покажу вам, что я не единственный, кого волнуют циферки-буковки номеров.

Позвонил мне тут приятель, и, как общепризнанному знатоку автомобильной юриспруденции, задал один вопрос.

Приятель долго искал авто на вторичке и нашел аж в Москве.
Сейчас поехал, посмотрел, все устроило, купил.

Черед два дня возвращается в Петербург, где поедет с ДКП перерегистрировать автомобиль.
Проблема в том, что автомобиль был куплен со старыми номерами, а там, представьте себе, 77 регион.
Кататься в Северной Венеции, городе белых ночей, на, простите, московских номерах - немыслимо и просто оскорбительно для нашего прекрасного города.

Так вот, вопрос:

Каким образом ему при регистрации поменять номера на цивильные, Санкт-Петербургские?

Можно ли просто выкинуть их в лужу перед МРЭО и сказать что-то типа "прошу выдать новые, те украли/пропил"?

Или нужно сначала сказать, что хочу те номера оставить за собой типа для другой машины, а на эту навесить новые? Ну и забыть, разумеется, о московских номерах, как о страшном сне.

КДПВ

beautiful-girl-and-car-Sandra-and-Audi-A7-pictorial-01_1552
psy
  • dee_sun

Замены прав псто.

За пару дней до окончания скрока действия записался через госуслуги в ОП МРЭО-3 на Кубинской 77 на 9 утра.
Распечатал заявление, оплатил госпошлину 800р. За 15 минут и 1800р прошел медкомиссию в Итаномеде, что на Варшавской 23 к.3 (справки от наркоманов и психов не нужны, у них свои есть).
В 9 утра прибыл на Кубинскую 77, через час вышел с новыми правами.
Итого 2600р и в сумме два часа времени на все про все.

PS Реквизиты для оплаты пошлины на госуслугах неправильные.
PPS Со слов инспектора, я был единственный с госуслуг в этот день.
Аватарка

Вопрос по результатам вчерашней беседы с согаражником

Вот есть у меня на даче мопед, вроде как у меня должна быть категория М, но в то же время вроде вокруг вещают, что если есть права категории В, то можно ездить и без категории М. Но тут вчера мне согаражник так уверенно втирал, что с ноября наличие категории М обязательно.
В нете не нашёл однозначного ответа - одни рассуждения.
Требуется уточнение... Если у меня АБЦЕ, то мне не нужна М, я могу ездить на мопеде по своим правам? Или согаражник прав и мне надо менять права для добавления туда категории М?

КДПВ для взрослых
KAD

За Вятский квас словечко замолвлю...

Здравствуй любимый дневник.
Отбываю для проведения новогодних мероприятий в стольный град Киров.
2 числа стартую на поезде туда. Поезд до Кирова (Котельнич нон-стоп). Оттуда сразу на электричке назад, до Марадыково. Дня на 3. Потом в сам Киров по друзьям-знакомым-родственникам. Если посылки до Кирова, то желательно, что бы их забрали сразу у поезда.

7 Стартуем в Ма-аскву. Будем там, соответственно 8 около 6 утра. На 2 дня. В Питер едем 9 числа на поезде около 10 вечера.

Тут тема недели полторы-две назад поднималась с посылкой до Кирова (кг на 3 примерно). Да так и угасла.
В общем если кому что передать - могу взять. Приоритет: привезли к поезду, забрали от поезда (что бы по деревням с собой не таскать ничего).
Попробую там Вятского квасу. Если надо кому - могу привезти бутылочку-другую. Ну и пиво.

Для рецензии темы в пост призывается patrovod. Пиво еще надо? Квас, в связи с его популярностью и прочее?

Подольская перекрыта с одной стороны. А с другой кирпич

По последним данным (сотруднику только что позвонили волнующиеся родственники) перекрыт въезд на Подольскую с Клинского. С другой стороны кирпич. Висел. Есть ли он сейчас - неизвестно. Дежурят ли уже ДПС (ибо заехать во двор тем, кто там живет невозможно иначе чем под кирпич) тоже неизвестно.
  • 01petr

Один час парковки в центре Петербурга будет стоить 60 рублей.

"Тариф на стоянку в пилотной зоне платной парковки составит 60 рублей в час. Об этом «Фонтанке» рассказали в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.

Напомним, что в первом квартале 2015 года заработает пилотная зона платной парковки, ограниченная Литейным проспектом, Кирочной, Восстания и Невским. В настоящее время там уже идет установка паркоматов. По расчетам комитета по тарифам, один час стоянки легкового автомобиля в этой зоне обойдется в 60 рублей.

По информации «Фонтанки», стоимость абонемента для местных жителей составит 1800 рублей в год. Кроме того, предусмотрены скидки при единовременной оплате."

http://www.fontanka.ru/2014/12/24/137/

60 рублей в час парковки

Слишком дорого
89(36.9%)
Приемлемо
111(46.1%)
Слишком дешево
41(17.0%)


Кто-нибудь знает, почему у нас парковочные часы не внедряют?

Про снег еще не было?

Всем - понижения курса евро!

http://www.fontanka.ru/2014/12/24/101/

В Петербурге ждут сильный снегопад
24.12.2014 13:46
Главное управление МЧС России по Петербургу предупреждает: по прогнозу ФГБУ "Северо-Западное УГМС", 25 декабря ожидается сильный снег.
"На дорогах будет сложная обстановка. Просим вас соблюдать меры предосторожности в сложных погодных условиях", – сообщают спасатели.

Аренда микроавтобуса.

Всем привет. Частенько здесь проскакивают посты с такой темой. По поиску прошёлся, но ничего конкретного кроме Старекса от Ярослава и Ярославы не нашёл (позвоню им завтра).
Итак. Интересует аренда пасажирского микроавтобуса на 7 или 8 мест. С водителем или без. Частник или контора. Естественно интересует максимально бюджетный вариант.
Может кто арендовал недавно микроавтобус на 8 мест с водителем, недорого. Или просто знает контору где можно арендовать не дорого. Поделитесь ссылкаи или телефонами.
А может кто нибудь из сообщников хочет подзаработать и предоставить свои услуги или что маловероятно свой микроавтобус. В воскресенье часиков с 11 или 12 гдето до 14 или 15.
Старт от начала Сиреневого бульвара, перемещения по тому же району, потом поездка до северного кладбища, потом обратно.
Заранее благодарен за ответы и советы.
P.S. В яндексе не забанен просто изучать вопрос досконально к сожелению нет времени. А доскональность имеет смысл, три года назад я искал на свадьбу мерседес и микроавтобус, обзвонив контор 30 или 40 разброс цен был очень приличный. Существовал и так называемый средний ценник в большинстве контор. В итоге я нашёл отличного частника на мерседесе за очень недорого и очень хороший и очень недорогой микроавтобус в конторе. Где именно заказывал микроавтобус к сожалению не могу вспомнить.
  • m13ale

Ну, началось...

Снег ужэ вваливает на третьей скорости, а на Талленском под КАДэ гайцы проводят операцыю "чистэ номер". У меня его и с полуметра нихрена не разобрать, такша я решыл не реагировать на призываные жэсты гаишнека и с покерфэйсом проехал мимо, чаво и вам жэлаю...

Предновогодний ралли-спринт на берегу Ладоги

Ребят и девчат, Всем Привет!
Хотим пригласить Вас на спринт, который собственно мы (команда Just Performance) устрaиваем 28-го числа на берегу Ладожского озера,вблизи посёлка Коккорево (около 35 км от Кольцевой).
Вся информация находится здесь http://vk.com/ladogaring2

Отмечаем, что этот спринт проходит не просто так, а в рамках благотворительнй акции в поддержку маленькой Вике, которая сейчас борется с недугом. Вот группа Мамы и этой девчушки http://vk.com/spasite_viku

Стартовый взнос 1000 рублей с участника. Все собранные деньги будут переданы Татьяне - маме Вики.
Победители не осанутся без призов. Не победившие так же получат море удовольствия.

Вот так было в прошлый раз:


Надеемся на Вашу поддержку! Все вопросы можно задать тут, или во встрече в контакте, либо мне в личку в жж.