December 23rd, 2014

Ваш рейтинг бесполезности замен ?

1. ОЖ
2. ТЖ
3. масло в трансмиссии
4. ????

чо ещё кроме ГРМ по сроку и пробегу,а не по видимым\слышимым причинам меняют?

всё работает 5лет\100+ткм миниум?

ЗЫ рассмотрим вариант,когда машина не переходит детям и внукам
  • clowdru

Граница ЕС - Калининградская область

  Всем привет и крымского коньячка стопочку на сон грядущий.
Тут вот в связи с тем, что отделался я пятитысячным штрафом за встречку, планирую в лайт режиме пренебрегнуть рекомендациям Роспотребнадзора и сгонять таки во вражеский стан на НГ праздники. Предварительно покутив на НГ у родственников в Новгородской, испив водочки и пожарившись в баньке, намереваюсь стартануть я, да не один, далее на запад через Солецкий район.Collapse )
водолей

Видеорегистратор DOD LS430W

Приветствую!
       По осени на отцовской машине сдох регистратор Mystery (букв и цифр, сорри, не помню:( ), купленный в Окее хоть и за копейки (что-то порядка до 3тр.), но все-таки обидно, что отработал он ровно гарантийный срок и через месяц после его окончания умер:(

       В общем начала выбирать замену сабжу, исходя из выделенных средств и требуемых характеристик. Сама на своей авто юзаю DOD F900LHD, насоветованный когда-то здесь в сообществе, и при всех его недостатках, он еще жив, хотя ему уже лет 5, наверное, поэтому и сейчас подумала в сторону этого производителя. Даже несмотря на то, что с моим были определенные проблемы, но как-то мне привычнее. Начитавшись отзывов на яндексмаркете, свой выбор остановила на DOD LS430W.



       Судя по отзывам, у этой новой версии недостатков DOD F900LHD нет. Посмотрела ролики записей с него и короче купила. Обошелся что-то порядка 7тр.
Collapse )
       Так что, если думаете над подарком на НГ автомобилисту, кмк этот регик совсем неплохой выбор, пока еще где-то можно найти по старым ценам, судя по яндексмаркету в одном из сетевых магазинов еще остались по старой цене, остальные магазины предлагают уже с наценкой где-то +40% :(
Kisik
  • kisik

Новости по замене прав.

Вот прямо сейчас, сижу на Оптиков, 4.
Записывался через госуслуги.

Доки взяли, справка Бехтерев центра подходит.
У Гайцов устное распоряжение, что менять можно за 3 месяца до окончания, ссылаться на командировку, отпуск или что-то подобное.

Сидеть мне еще с час.

Posted via LjBeetle
Наслаждение
  • _wolki_

Джигит на ГАЗ 24

Это история о том, как мне сегодня пришлось неожиданно помахать кулаками. По утрам я гуляю с собакой. Сегодня, пардон за интимные подробности, семейство попросило занести анализы ребенка в детскую поликлинику. И вот я с собачкой на поводке, хоть, маленькая, но самая настоящая овчарка породы шелти,  два контейнера с известным содержимым в кармане, мячик, собака любит бегать за ним,   стоим,  ждем зеленого сигнала. Нам загорается зеленый пешеходный. Начинаем переходить дорогу, в это время на другой стороне газовод на свой красный проскакивает пешеходный переход, прижавшись максимально вправо. Невольно подумалось, неужели и у нас начались смелые эксперименты по внедрению в жизнь поворота направо на свой красный. Тем временем, я уже практически поравнялся, двигаясь по пешеходному переходу, к багажнику ГАЗ-24 и в это время, газовод включает заднюю передачу и начинает двигаться задним ходом на пешеходный переход, Я отскакиваю назад, вытягиваю собаку за поводок из под колес и стучусь в поравнявшееся со мной  водительское окно газовода, и спрашиваю, -- Вы что делаете?, он в ответ, -- Я паркуюсь!, и продолжает движение назад.На мое предложение почитать правила неожиданно был послан с характерным акцентом представителя горных республик Кавказа. После этого я не удерживаюсь и пинаю ГАЗ в поравнявшийся со мной  бампер. Из автомобиля выскакивает газовод с явными агрессивными намерениями. Отскочив от него, я закрепляю собачий поводок за водосточную трубу и вступаю в столкновение с газоводом. Удар ногой в область паха и серия прямых в корпус и голову несколько отрезвило газовода, он стал отступать, получив несколько чувствительных ударов, на проезжую часть, прячась за свой автомобиль. К сожалению, во время активного наступления на отступающего противника из кармана на дорогу выпали мячик и контейнеры с анализами. Продолжать в такой ситуации стало не возможно. Пришлось прекратить столкновение и защищаясь заняться подбором вывалившихся вещей. Подобрав выпавшее, и назвав газовода бараном, я продолжил путь к поликлинике.
Добром и пистолетом можно сделать гораздо больше добрых дел, чем просто добром.
Сатана Клаус

Ахтунг на ЮЗ

На тарелке Стачек-Ленинский раскорячилась фура с чем-то пузотеристым напару. Движение в сторону Стрельны перекрыто от слова совсем. На раене все побагровело.
Объезжаем с хорошим запасом. И да - я за легализацию огнестрела.
  • alex364

Въезд во двор. Часть вторая :-)

Сегодня видел последствия того как можно прилипнуть на простом въезде во двор.
Один из них грузовик, второй видимо "онажемать", едущая в школу(садик на выбор).
Грузовик въехал задом в центральную стойку минивену.
Кто будет виноват?
Collapse )
piterhunt

Стрельнуть покурить у рядом стоящего...

Вроде не пятница, однако был сегодня свидетелим... Остановились на светофоре, в соседнем ряду мужик на пежо 307 (уже диагноз) ставит машину на ручник, выскакивает и бежит к сзади меня стоящему авто, то-то говорит там водителю и тот дает ему... сигарету! Это он так покурить стрельнул, во дела. А вы бы так могли? Я то не курю, так что ко мне вопрос не применим.
rusalka_piterskaya

Вдруг нас читает этот славный водитель фуры :)

Хочу сказать спасибо парню, водителю фуры, который помог мне сегодня на кольцевой на стоянке между Пулковским и Московским шоссе открутить крышечку :)

Коротко - ровно на кольце, ни раньше ни позднее, кончилась в бачке омывайка (датчика уровня омывайки неД).
Грязь из-под колес летела сегодня зачОтно, на пустом бачке до Мурманки от Дачного доехать анриал, решила дозалить, остановившись на той стоянке.
И тут засада - крышечка на канистре с омывайкой не откручивается. Ни в какую. Не вертится, ни туда, ни сюда. У мея вообще с крышечками от омывайки проблема, они никогда не откручиваются приходится откусывать.
Ну, я сделала несколько попыток и уже подумывала обратиться к водителям фур, которые посмотрели бесплатное развлекательное шоу про крышечку, когда один из них просто так подошел и помог отвернуть крышечку.
Спасибо тебе, добрый человек с замечательным лицом :)
  • spbleha

Путин подписал закон о скидке на штрафы ГИБДД

По новому закону, в случае уплаты штрафа за нарушение ПДД до вступления в силу постановления о взыскании, то есть приблизительно в 20-дневный срок, можно рассчитывать на скидку в 50% от суммы штрафа, но не менее 100 рублей.

Скидка не дается в случаях, если нарушитель управлял транспортным средством, находясь в состоянии опьянения, или передал управление ТС пьяному; в случае повторного превышения скорости, повторного проезда на «красный» или повторного же управления незарегистрированным автомобилем; при нарушении, за которое предусмотрен минимальный штраф в 500 рублей.

В силу изменения вступят 1 января 2016 года.

new

Замена прав всвязи с окончанием срока действия

Друзья, поделитесь контактами, где можно сделать справку без лишней беготни. Что-то писали про учреждение на Гашека и про машину времени...
walter simons

Господь он все видит!

Не гневите Бога, или почему я никогда не поставлю себе ГБО:



Злодеи, ограбившие церковь, пытались уйти от погони. Неизвестно, что именно переполнило чашу терпения Всевышнего, дерзкий налет, или  ГБО в автомобиле злоумышленников. Итог печален, ДТП со взрывом.

Никакой это не фейк! Вот ссылка на официальное СМИ - 100TV

Есть комплект 4 шт. Hankook winter i pike rs 195/55 r15 w419

Продается комлект 4 шины. Покупались посередине прошлого сезона, в отличном состоянии. Пробег очень малый. Шипы все на месте. Цена 8500 руб. На северо-восток могу привезти прямо сегодня вечером. +7*931 2З1 78 З8 Михаил.
Collapse )
Иож

По ОСАГО подскажите.

Кончился срок ОСАГО на автомобиль. У меня стаж большой и скидка за безаварийность вроде бы 45%.
А теперь надо вписать второго водителя со стажем чуть больше 1 года. Правильно ли я понимаю, что в таком случае все мои скидки побоку? И может выгоднее застраховаться без ограничения допущенных к управлению?

Мандариновый конвой

Новый Год должен быть у всех, у детей тем более. В связи с чем, завтра (24.12.14) поздно вечером из Петербурга в Архангельскую область стартует новогодний мандариновый конвой. Со слов сенатора Константина Добрынина, его товарищ Руслан уже подготовил к отправке огромную партию мандаринов, но еще осталось место и для других вкусностей и не только.

Все это направится завтра в дом-интернат для детей ограниченно-дееспособных в городе Новодвинск, и детский сад поселка Емца Плесецкого района.

Для тех кто уже желает присоединиться к мандариновому конвою, подарить детям радость и новогоднее настроение, достаточно связаться с Натальей Колесниковой по телефону +79119877073 и любезно привезти свой вклад по адресу: город Санкт-Петербург, канал Грибоедова 126.

привет

Привет синему пежо (по-моему 207й) с цифрой 8 в номере и некурсивной наклейкой в правом углу заднего стекла - ехал за Вами около 7 вечера по Народного ополчения в сторону Ленинского, к сожалению фото даже на тапок не получилось.
  • taurer

Какой то полный треш на перекрестке Типанова и Космонавтов 23.12.2014 г. 19:14 ч.

Какой то полный треш на перекрестке Типанова и Космонавтов 23.12.2014 г. Посылаемые лучи поноса убрал из эфира. Срачь приветствуется.

Потеряшка? Mazda CX-7 белая.

Потеряшка? Mazda CX-7 белая без номеров на рамках Евросиб Авто.
Стоит уже где-то около полугода, колеса подспустили.
Ежели чего - подскажу, где.
Модераторы, ау! Хотел карму себе поправить, фотки подгрузить, а жж не але :(
Али правов у мене нетути такие вещи постить?

В Петербурге с 1 января увеличивается госпошлина за регистрацию транспортных средств

С 1 января размер госпошлины, взимаемой Гостехнадзором Петербурга, увеличится. Изменения напрямую связаны с принятием федерального закона "О внесении изменений в главу 253 части второй Налогового кодекса Российской Федерации".

В частности пошлина за получение регистрационных знаков на мотоциклы и прицепы увеличивается с 1 000 до 1 500 рублей. Получение паспорта транспортного средства (ПТС) с первого января 2015 года подорожает на 300 рублей и будет стоить 800 рублей. Свидетельство о регистрации увеличится в цене до 500 рублей. Временная регистрация уже поставленных на учет транспортных средств обойдется в 350 рублей.

Изменения в ПТС, полученном ранее, с нового года будут стоить 350 рублей. Чтобы получить знаки «Транзит», придется заплатить 200 рублей. Свидетельство на высвободившейся номерной агрегат будет стоить 350 рублей (+150 рублей). Получение документа о техническом осмотре прицепов, тракторов и иных самоходных машин повышается в цене до 400 рублей. Получение национальных прав обойдется в 500 рублей.