December 18th, 2014

Массовое аннулирование корочек

Как я понимаю, почти все, кто получил права в последние полгода, имеют высокий шанс их лишиться. Это связано с нарушениями оформления в школах, не прошедших ещё переатестацию. Как я понимаю, денег никто не вернет. Ни официальных, ни потраченных на взятки. Забавно.


Posted via m.livejournal.com.

великiя

Гуру ПДД

А скажите, че у нас полагается за движение по односторонней дороге задним ходом?
Учитывая сегодняшний коллапс при выезде с севера из-за аварии на площади Климова, пришлось 100 метров проехать задом, и сэкономить полчаса времени.
Но морально я огорчен, и недоволен собой.

Щетки

Что нормального купить можно не сильно дорого? Размер 600/400 (Megane 3). В Ulmart есть такие http://www.ulmart.ru/goods/640303 с норм отзывами, но дороговато (или нормально?), может че еще посоветуете, так что бы купить легко, не мотаясь по городу.

Кстати, а чего так не сделать остальным?

Вот смотрел на азитские грузовички, возник вопрос, а чего остальным так не сделать? Причем если производитель не хочет, то самому водителю внести доработку. В итоге меньше трупов и глупых ДТП с криками он же в мертвой зоне. Вот тут ее нет, даже на пруле..

  • dkop

Покупать форик или нет? )

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/subaru_forester_2010_477473136
Стоит в салоне на Кировском заводе. Пробег не меньше 125 тысяч, но скручен до того, который указан в объяве.
Три хозяина в ПТС (последний купил забарыжить). Первый ездил в Ярославле, второй в Петрозаводске.
В отличие от фоток нет крышечки на одном из омывателей фар.
Красили или нет - непонятно. Передний бампер, почти наверняка красился.
Из последних доков видно, что вылезала ошибка катализатора (р0420). По идее, на таком пробеге, это вряд ли сам кат, вероятно лямбда зонды.
Смотрел вчера с утра, сегодня звонили, продать хотят, а хозяин уже хочет цену повышать.
Может диагностику сделать? Или забить сразу на них?

UPD: вот появился свежачок в сети: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/subaru_forester_2009_401043198
Буду вечером смотреть наверное.

Внесение изменений в конструкцию

Всем привет.
А кто-нибудь сталкивался с порядком подачи заявы на получение разрешения на внесение изменний  конструкцию ТС?
кому там на Салова подавать? И вообще - что щас на Салова творится, адЪ? В субботу поеду...

О цвете сидений и о спиртном

Регулярно покупаю автомобильные издания - читать в туалете - и уже как минимум года три наблюдаю непрекращающуюся тенденцию: как только речь заходит о более-менее дорогой машине, так её фоткают с рыжими сидениями. Или желтыми. Или желто-рыжими. Неужели этот цвет сидений кому-то нравится? Пошло же.

А теперь сугубый оффтоп, и простите меня, модераторы, что я не дождался пятницы. Но для наших автомобилистов это может быть важно. Цитирую владельца одной крупнейшей оптовой алкогольной компании и полностью присоединяюсь к его мнению:

Пьющие люди. Алкаши. Пьяньчужки мои дорогие. Бегите за бухлом. Сметайте вискарь, винишко, портвешок. Скоро вкусненькое подорожает вдвое. Как минимум. А пока даже в самом дорогом месте бутылка макаллана стоит 3500. То есть 40 евро. Как в хорошем дьютике.

У нас метут всё. Но запасы пока есть. А отгрузки оптовиков уже прекратились. Они цены переписывают. Намек понятен?
НГ

Призыв к бдительности

Всем драсти.

Сообщение неприятное, но все-таки.

Вчера вечером в илитном районе с моей мамой случился препоганый инцидент.
Припарковав автомобиль возле дома в 22 часа, она отправилась в сторону подъезда.
Ее траекторию движения пересек автомобиль, задний пассажир которого через открытое окно вцепился в сумку, а водила того же автомобиля дал по газам.
Естественно, хрупкая женщина сумку в руках не удержала. И, как и положено, в сумке были и телефоны, и планшет и оба паспорта, и документы от машины и всякое прочее.

Хочу всех призвать к бдительности, особенно в предновогодние дни, когда ворье активизировалось втрое.

- не возите с собой значимой наличности
- не берите с собой лишних документов
- документы, деньги и телефоны старайтесь хранить не одной емкости, которая у вас в руках, а распределять по карманам
- смотрите по сторонам, когда выходите из машины и садитесь в нее

Берегите себя.

UPD: Документы вчера вернули. Все. Их нашли вместе с сумкой выброшенными на дороге на Каменку. Собственно, взяли только наличные из кошелька, оставим в нем 10 копеек (традиция??) и электронику.
Добрый человек, дай Бог ему здоровья, не поленился и привез всё по адресу регистрации в паспорте. Был отблагодарен в силу возможностей.
  • lchu

Бу - кредитные, в залоге

Друзья, есть ли способ проверить 2х-3х летнюю БУ машину, на предмет нахождения ее в залоге? При покупке с рук.
Можно за деньги, но чтобы результат имел хотя бы 90-95% точность?
moose

в Эстонию 30 декабря

Подскажите сложно ли будет проехать в Эстонию 30 декабря.
Каков вообще алгоритм?
Я сделал бронь на www.goswift.ru но она бесплатная. Насколько она необходима, будет ли работать? Я забронировал 00.00 - 01.00 31 декабря, гарантируется что я в это время без проблем пройду границу?

Или может просто в порядке общей очереди проще? Или без брони я там на 25 часов зависну?
  • torreo

продление Каско

Народ,
Возник такой вопрос: в феврале купил авто за 900тр в кредит, застраховал по каско - вышло около 40тр, сейчас авто взлетело в цене до 1200тр - соответственно сколько будет стоить каско?
Какую стоимость заявлять при продлении полиса, чтобы например в случае угона 3*тьфу - не остаться без возможности приобрести такой же автомобиль?

ДТП и паника

Дорогие сообщники! Попали мы тока что в дтп на перекрестке революции и металлистов. Муж поворачивал налево, в нас влетела газель, которая ехала прямо, на красный. Короче, ищем свидетелей и поддержки.

PS:Спасибо за поддержку.
Газелька ехала со встречки, мужу обзор закрывала другая машина. Понятно,что нас признают виновными, но дело осложняется следующим. Газелька, выскочив за перекресток смела маршрутку и еще несколько припаркованных машин. Это тоже на нас повесят или есть варианты?

Защиты автомобиля пост

Приветствую товарищи.
Всем хорошей погоды и холодного пивасика вечерком.
Есть вопрос к коллективному разуму.
В связи с приобретением нового авто, встал вопрос, какую защитную систему ставить?
Сам если честно не шибко в этом разбираюсь, ибо до этого на старой машине вообще ни чего не было, кроме секретки без которой двигатель вообще было не завести.
Но я склоняюсь к покупке GPS трекера.
Присоветуйте какой и где, лучше приобрести.
И вообще полезная ли это вещь?
Или лучше поставить какую ни будь пищалку-кричалку, или что-то другое?
В общем предлагайте ещё варианты кроме GPS трекера.
Всем спасибо)))

UPD: по просьбе alexey422 добавляю к пожеланиям хорошей погоды и пивасика Вятский Квас))
В общем всем квасу)))
Fiat 124

Пейсателей поиска псто

Всем привет!

У нас на Kolesa.ru уже сложилась практика интересного сотрудничества с двумя участниками spb_auto. Например, perfect_drugg делает нам эпичнейшие технические публикации (например, про сомнительную надежность некоторых механических коробок). Камрад grivo периодически пишет провокационные колонки и месяц назад феерично затестил Subaru WRX, после чего у субарофилов бомбило с невероятной силой еще очень долго.

Это я все к чему? Не к тому, что хочу пропиарить сайт, а к тому, что велкам писать для нас. Я уверен, что среди сообщников немало талантливых людей. Гонорары платим, разумеется. Не московские, конечно, но авторы не жалуются.

О чем можно писать? В принципе, о чем угодно, лишь бы вы в этом разбирались. Работаете в автосервисе? Про ремонт и запчасти. Водите что-нибудь профессионально? Про то, как работается. Гоняете по бездорожью или треку? Про гонки и тюнинг. Живете за границей или путешествуете? Про особенности забугорной жизни. В общем, про что угодно.

Если сомневаетесь в писательском мастерстве, то для нас главное - интересные факты и информация, а облагородить текст не проблема.

Еще отдельная тема - про фанатов и ненавистников различных марок. Я очень хочу собрать полную коллекцию по всем маркам. "Почему я люблю BMW" или "Почему я ненавижу Toyota" - такое мы тоже приветствуем, в любой форме.

В общем, будем рады любым формам сотрудничества для создания интересных текстов. Писать можно в комменты, а также мне на почту antti@kolesa.ru или вконташечку vk.com/kirkkonen
ЛОГО
  • 2dar

Почему в городе проблемы с парковкой. И не только с ней.

Здесь в коммуне, чуть чаще чем каждый день пишут про проблемы с парковкой и вообще бардак на дорогах и тротуарах нашего города. Парковка вторым рядом, "под знаками", на тротуарах вот это всё. В последнее время стали писать и про платную парковку. Пока у нас она идёт, как известно, в экспериментальном режиме на Караванной улице. Такой казалось бы странный выбор (Караванная же рядовая небольшая немагистральная улочка), очевидно, обусловлен тем, что здесь в доме номер девять находится Комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). Более того здесь же находится Комитет по благоустройству. По сути именно эти два комитета и ответственны за благоустройство в широком смысле слова в нашего города.

DSC_7151
Collapse )
  • madjunk

Веста - наше все

Падение рубля - идеальный шанс для АвтоВАЗа, не так ли?

Всем западникам хана - General Motors остановил поставки своих автомобилей дилерам в РФ в связи с нестабильностью курса рубля, BMW перенаправляет часть предназначенных для РФ автомобилей на другие рынки, Завод Volkswagen в Калуге приостановит производство... Сотрудникам, кста, не сильно досталось - предприятия предоставляют им отпуск с сохранением 2/3 заработной платы...

Collapse )

Кстати,про автопомощь

за последние месяцы два раза просили "прикурить".
1. некрохундай,до прикуривания я его из пробки(созданной оным)перетащил в более лучшее место.
человек предлагал денег

2. вполне годное с виду вольво XC
человек просто поблагодарил

IMHO за такое считаю что денег брать грех,если потратил даже 10 минут,но всё же интересно,почему деньги предлагают те, кто победнее?
человеку на майбахе пока помочь не удалось

ЗЫ не понтануца ради а узнать модный тренд "что у людей в головах"(тм)

ЗЫ2 "бедный" поможет скорее чем "богатый"? вроде во всех псто про неожиданно быструю и бесплатную помощь фигурирую люди типа "кыргыз на номерах ЕС" и похожее?