November 22nd, 2014

прут номера

Перли две ночи подряд, машин не менее 10 думаю пострадало на районе (петергоф), у русских номеров перли еще зеркала (ломали нещадно и смысла в возврате особо не было), 1000 за номер, потом еще за зеркала, на иностранных номерах 1000 сначала потом еще 2000. Что-то нашлось в округе, а за что-то заплатили. Так что крепите номера...

Массовое нарушение ПДД на пр. Славы, д. 2, к. 1


Вчерашнее мероприятие по сути своей стало отправной точкой нашего небольшого (пока) проекта «Авторедиска». Да, это был совсем небольшой рейд (если так можно назвать), цель которого — продемонстрировать и запечатлеть на видео массовое нарушение по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Славы, д. 2, корп. 1. Каждый вечер со стороны ул. Белградской скапливается пробка, в результате чего имеют место следующие нарушения Правил Дорожного Движения: пункт 17.2; игнорирование знака 4.1.2 при выезде из двора; игнорирование сплошной линии разметки, зачастую (точнее практически всегда) сопряжённое с выездом на полосу встречного движения. Нарушения ПДД такого рода в этом месте стали уже нормой и за вечер буднего дня количество нарушителей легко может быть сотня, а то и две. По результатам было отправлено обращение в ГИБДД.
Collapse )
  • trek44

Купля-продажа автомобиля

Привет, сообщники !

Искал по тэгам, но не нашел.
На помните мне, пожалуста, как сейчас происходит купля-продажа авто если продавец и покупатель из одного региона. Какая там упрощённая схема ?

Спасибо.

Двухлетний сын моего друга чуть не погиб из-за неукрепленного канализационного люка. Прошу репост.

Здравствуйте! это сейчас в интернете
http://47news.ru/articles/82386/
КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ТВ СМИ ПОДКЛЮЧИТЬ
ПРОСТИТЕ ЗА ФЛУД, ВЧЕРА БЫЛ НЕМНОГО ЗАНЯТ
Пока одни лечатся, благодарят Бога и празднуют второй День Рождения,
другие пишут заявления и письма -поможем привлечь внимание

Collapse )
Я думаю в Наших силах изменить сложившуюся ситуацию и предотвратить возможные жертвы.

Зимнего бубнежа ПСТО

Не, ну а чего.
Записался заранее на СТО, обозначил, что надо сделать.
Покурил пару недель форумы, повыбирал аккум себе новый (старому-то три года уже, он как бы так-то бодро крутит, но ведь может в один день нафиг послать)
Значится, купил аккум. Снял клеммы. Зачистил карщеткой контакты.
Надел на клеммы нового аккума такие мохнатые кружочки, чтобы, значится, электролит не улетучивался (он итак не улетучивается на новом аккуме, но паранойа же).
Одел, поставил.
Поехал на СТО.
Сняли стартер. Зачистили клеммы, контакты. Одели, поставили.
Заменил масло, фильтр, свечи и антифриз до кучи.
Кстати, свечи зимой я меню дважды ))) Всегда. Начало декабря и середина января.
Повозились с генератором, заменили ремень.
Вот думаю, почистить форсунки, или же это от лукавого...

Ну это я к чему. Из владения четырьмя автомобилями, только один иногда не заводился зимой. Но там машина такая была - было чудо, что он летом-то заводился )))
Все остальные - в любые Питерские морозы всегда.
Текущей машине четыре года. Заводил без проблем в в любой Питерский мороз (езжу ежедневно если что) в ленобласти в прошлых годах.

Так это я к чему...
Не стоит тратить порядка 5000-6000 рублей на профилактическую подготовку своего автомобиля к зиме.
Потому что очень приятно, знаете ли, зимним холодным утром ехать по городу, в котором машин вдруг стало ощутимо меньше )))))
А приехав на работу пить кофе, читать спбафту и прочие форумы на тему "не завелся", "аккум замерз" и т.д. )))
И пытаться понять, что движет такими людьми ))) По 6 лет не меняющими АКБ, не следящими за состоянием силовых проводов, не меняющих свечи и масло перед зимой и так далее.

Пока не понял, но , надеюсь, этой зимой еще будут шансы )))
snowboard
  • slalex

про регулировщиков псто

специальное пособие для тех кто не знает, что делать когда видит регулировщика:
Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.
Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.
Если палка смотрит влево, поезжай как королева.
Грудь и спина для водителя — стена.
KAD

Аэротвин

Спецом не смотрел щетки (цены), просто вспомнилось, что тут говорили, что пара щеток выходит на 1000-1500.
В магазине Метро (пулковка) они по 350-400. Если актуально - берите.
Попутно погуглил - брать надо бельгийские. Китай - фигня типа. Так что вот. Какие те производства - не видно =(

Пруф первый комент запихну.

Диагностика по описанию.

На перекрестке "бросил" сцепление. Машина заглохла. ОК, выжал педаль, нейтраль, завел. Ну завел и завел. А передачи не включаются. Ручка КПП болтается свободно.

Что могло случиться? Лачетти на механике.

UPD. Разрушение механизма переключения. Вырвана тяга. 1700 на запчасти и 3800 за работу.

два колеса savero 235/65 R17

Никому сие добро не надо? Ну на запаски например или закопать на приусадебном участке?
Или подскажите куда их деть - на шинке захотели денег за утилизацию (это вообще нормально?!).

Скидка по ОСАГО

UPD Всем спасибо, проверил через http://86.62.95.12:8080/dkbm-web-1.0/kbm.htm КБМ 0,75
Короче, страхуюсь с 2008 года, аварий по моей вине на было ни разу. Но в прошлом году, когда полис делал, не проследил, и сделали по полной цене, без скидок за безаварийность и стаж. Можно ли новый полис сделать с сохранением полной скидки за безаварийность, или будут считать только на основани последнего полиса, типа только год без аварий?
ya

ищем свидетелей

Нужны свидетели, записи с регистраторов и т д
Ситуация неприятная, и в нее попала моя знакомая.
Вчера в 12.40 напротив дома 15 ул. Бассейной по направлению от Новоизмайловского пр. в сторону Кубинской ул. был сбит машиной Мазда черного цвета пешеход (дагестанец) - он перебегал дорогу в неположенном месте. Т.к. подруга находилась в шоковом состоянии, телефон свидетеля записала некорректно. Ищем свиделей ДТП, записи с видеорегистраторов.
Есть номера автомобиля свидетеля, если кто-то может пробить номер авто - инфо будет полезна.
Пешеход жив, и выписан из больницы в тот же день, все протоколы составлены, но хочется максимально подстраховаться, ибо.... сами знаете все как оно бывает.
ирония, опыт
  • valevst

Привет

Только что на заправке угол Рыбацкого и Обуховской Обороны заправлялся рядом с сообщником. Ваз 2112 серебристый с областными номерами и аж двумя шильдиками.
По природной скромности кидаться на грудь сообщнику не стал, но, выруливая, вспоминал посты примерно восьмилетней давности, о том, что будет, если один участник ызи_фгещ заденет другого участника.