November 9th, 2014

Рене

Срочный вопрос.

Оригинал взят у quarterbackrene в Срочный вопрос.
Камрады, помогайте советом.
Друг в Москве приготовил мне citroen c4 2008 года (со стеклышком сверху, сзади), коробка автомат, полный фарш.
У меня - nissan almera classic 2009 года, декабря и 160К пробега. За несколько дней до НГ взял.
Тоже максимальный обвес, но. Снегом промята крыша сзади, глушак начинает гудеть, и вообще.
Хотя, по серьезному только раз в ремонт вкладывался - подвеску менял, и то после того как Женя Крыжин ака fareastener со мной неделю поездил - а это ВЕСОМЫЙ аргумент.
Т.е. машинка неубиваемая практически.

Короче народ. Понапихайте своих доводов "за" и "против".
Я или еду завтра в Москву и меняю не глядя свой ниссан на си-4 или нет.

А сам до сих пор в раздумьях, хотя склоняюсь ко варианту всё-таки ехать.

Поиск желаемой машинки

А вот не продает ли случайно кто из песочницы машинку типа Шкоды октавия или суперб? Жажду...
Прислушаемся к аналогичным предложениям по другим маркам (Рено Латитюд или что там похожее по классу)..
По параметрам нужны: не меньше 1,8 л, хетчбек, автомат, АБС, ESP, большой багажник (!), просторный салон, хорошая звукоизоляция салона... В общем, машинка для долгих занудных поездок по ровной дороге, чтобы было комфортно и безопасно. Может, мы чего не нашли, с благодарностью прислушаюсь к рекомендациям. Ауди, например, оказалась тупо тесной в салоне, и при прочих равных по этому параметру отвергнута.
Хотим бэушку не старше 2010-2011 года.
Grr
  • olgherd

Стекла на фары замутить

Комрады, помогите решить проблему.
Поставил я себе на машинку фары-модули HELLA вот такие. Хотел бигалоген, да не было по разумной цене в городе. Впрочем, и этот ближний свет светил изумительно, светил до первой встречи с более-менее глубокой лужей. После встречи на защитных стеклах (тех, что перед линзой) образовались отвратительные трещины, соответственно, запотевание и светит уже не очень.
Собственно, реально ли найти стекольщика, который заменит эти самые стекла, или модули можно выкидывать??
keyword-1

А в чем прикол позиционирования себя "вааще не нищебродом"

С постоянными подчеркиваниями, что мол я то, совсем не такой, мне вообще не по пути, и вы вааааще.

А то почти десяток сообщников этой бедой страдают настолько активно, что уже как бы изрядно надоели. До всего-то им есть дело, кто, с кем и за сколько...
Особенно доставляют явный психологический инфантилизм, когда псто явно создается даже не с целью обсуждения ситуации, а скорее с целью поиска одобряющих мнение.

Особый цимес в том, что в 90% случаев они вообще не догоняют подоплеку просьбы и в принципе не способны понять мотивы поступков.

А ты, username , тоже вместо того, чтобы побухать с друзьями? ищешь одобрения у "общества"?
КДПВ

Делюсь впечатлением

Тут на прошлой неделе за мной приехало такси - Kia Cerato. Машинка мне неожиданно очень понравилась. Отличный салон, бодро едет на автомате, очень плавная и комфортная подвеска. Давно я с таким удовольствием не ездил в такси. Хозяин сказал, что купил её за примерно 700. Машинка прям в душу запала - просто супер по езде. Не рекламирую, просто делюсь внезапно полученным скиллзом.

1

МАЗ vs Хрустик (видео)

Ехал вчера неспешно с работы. Как всегда одет по понятиям: шлем, заднее зеркало, жилет светоотражающий, сзади красный маячок на три светодиода, спереди яркий фонарь, светоотражающие элементы на велоформе. Вобщем на дороге виден вполне. Я ещё перед выездом из дома подумал, а не надеть ли мне на байк регистратор? А то вдруг какая фигня случиться, а я без доказательств? Поэтому поставил Garmin Virb под руль, слева.
Collapse )
  • shuruk

Дворовый тролль 85 лвл

Угадайте, где (хотя бы улицу). Фото со шпионской камеры не вполне передают глубину юмора парковщика, но подошел туда одновременно с девушкой и синхронно зависли, потом поржали карабкаясь между машиной и заборчиком...

Collapse )

andre07 угадал, не знаю как, наверно по степени убитости домов или прочел адрес на вывеске ) Респект.

Продолжаем нищебродское воскресенье!

Хэллоу!
Еду по городу, наблюдаю нехилые очереди на мойках самообслуживания. Вот скажите, нафига сейчас мыть машину? Летом-то понятно, а в ноябре ж завтра дрисня на дорогах будет, машина пробудет чистой всего пару часов.
ЗЫ: последний раз мыл ведрище перед заморозками, после чего керхер убрал в теплое место до весны. Ну, может пару раз за зиму еще сполоснусь.салон-дело другое, его чистота от уличной гоязи зависит меньше.


Posted via m.livejournal.com.

Ситроен С4 седан.

Потихоньку присматриваю новую повозку.
Что скажите про С4 седан? Версию смотрю 150 THP + 6AT.
Есть кто рассматривал такой вариант?

P.S. Котавия хороша и прекрасна, но не укладывается в бюджет (

P.P.S. Ну и попутно продаю свой Ford Fusion 1.6, 101 л.с., 5 МТ.

Всем хорошего воскресенья!
портрет

(no subject)

Ага, снова. Потому что курс-шмурс, цены растут...

Прочитал тут в жж случайно, что заправщик презрительно посмотрел на 50 р... Хочу уточнить актуальный размер чаевых.

Poll #1988536 Размер чаевых заправщику, ноябрь 2014

Размер чаевых заправщику, ноябрь 2014

0
165(63.5%)
5
1(0.4%)
10
41(15.8%)
15
4(1.5%)
20
22(8.5%)
25
1(0.4%)
30
8(3.1%)
35
1(0.4%)
40
1(0.4%)
45
0(0.0%)
50 и более
16(6.2%)


зы. Кто-нибудь подсчитывал, скока они на чаевых зашибают?
KAD

Гамак для Дуси

Фотографии на телефон. Собака Дуся. Или Дейзи, если официально.
Сам гамак: http://shop.wolcha.ru/osso-car-premium-avtogamak.html
Collapse )

Защита от грязи и шерсти на ура. Но не хватает чехлов на подголовники. Особенно если собаки сидят не спокойно и норовят перелезть на переднее сиденье.
Пришел домой, протер влажной тряпкой. Подсохло, сложил, убрал. Все годно и удобно. Установка - 5 минут, снятие меньше. Собачий фан - бесценно.

При покупке можно упомянуть песочницу, показать железы шилдики/брелки/наклейки/карточки/прочее и получить скидку.
Так же перед покупкой меряйте задний диван. Это важно.

ps со слов - каждый гамак проверяется целиком в ручную на складе. В частности молнии. Была партия с браком - все завернули обратно (потому и проверяют). Торгуют только тем, что проверили сами. Я гамаком доволен, собака тоже.

Пост не проплачен. Гамак куплен по номиналу. Про скидку потом уже договорился)))
kote
  • siamsky

смотра-ру

Периодически встречаю всякие гнилушки и тазики с таким логотипом. Что они хотят этим показать? Что такие-же "вежливые", как Эрик Китуашвили который грозно орет на прислугу в отелях или такие-же по*уисты как тожероссиянин Вагиф Мирзоев, который пьяный и лишенный прав впилился в такси и убил водителя и пассажирку? Это такой символ "дебил за рулём"?
Uzhos
  • dare_r

Просветите про машинки

Здратуте, ребятуте!

Помогите, пожалуйста, просветите про конкретные модели. Все четыре - той модификации, где есть полный привод и механика. Если не ошибаюсь(!), привод у всех, кроме тигуана указанной модификации, - 3-режимный: передний+автоподключаемый ПП+режим Lock до 80 км/ч. Профильные форумы - в процессе курения, но хочется собрать инфу из нескольких источников. К тому же ваш темперамент сделает выбор интересным и веселым, как всегда... кхм...

Итак:
1) Volkswagen Tiguan 1,4TSI, 150 л.с
2) Reno Duster 2.0,135 л. с.
3) Nissan Terrano 2.0, 135 л.с.
4) Ford Ecosport 2.0 л, 140 л.с.

Интересуют уже выявленные народом системные баги, явные минусы модели как таковой, качество сервиса у дилеров в Питере, стоимость рутинного обслуживания (расходники, их доступность), реальная прожорливость и вообще все, что вам нравится/не нравится в этих моделях (кроме внешнего вида, плиз, не о нем речь) и в общении с их дилерскими сервисами (просьба называть конкретные сервисы). Также какие-то явные удобства/неудобства пользования отдельными фичами, элементами и т.д.

Особенно интересно про работу привода - как себя ведет, полезен ли вообще этот режим Lock на колдобинах всяких, предсказуемо ли поведение машины в режиме автоподключенного полного привода и прочий приводной анамнез.

Просьба откликнуться владельцев и работников сервисов)!

Басиба заране за вниманиё.
KAD

Багажник-сетка

Погуглил сетки на крышу (просто из интереса). Более менее что-то приличное начинается от 15-20 тысяч. За "до 10" можно купить метр на метр багажник.
Они действительно так дороги в производстве или просто спрос родил все эти предложения?
Или все из-за того, что бакс растет в цене люди не могут сварить такой себе сами?
Что кроется в такой цене сетки на багажник?

Бенз по 50 рэ/литр

У меня приятель в одной всем известной компании работает - он сказал, что литр 95-го через пару недель будет практически 50 руб. стоить. Типа там логика такая - литр 95-го всегда стоит где-то около одного доллара по курсу.

Как думаете, правда?
light
  • rallex

(no subject)

При разборке балкона обнаружились шипованые колеса Nexen, 170-75, на 14-х восьмерочных дисках, в количестве 2 штук. Резина, насколько помнится, была куплена чуть ли не в этом году, диски пораньше.
Если кому то надо (особенно если кто-то готов к самовывозу из Купчино) - буду приятно удивлен

UPD зарезервировано до вечера

Подскажите варианты компактного и недорогова источника тока

надо от 9 вольт и выше. А то валяется в машине оранжевая строб-вспышка,в добавок к знаку аварийной остановки,но от "кроны" мыргает не особо впечатляюще.
DobrMedved
  • vats_1

Топливные карты для физических лиц

Появилось тут желание закупить бензина впрок - литров так 500-1000. Т.е. сейчас оплатить этот объем, а потом несколько месяцев по мере надобности заливать.
Но выяснилось, что почти никто подобных "топливных карт" физлцам не продает - большинство АЗС работают по предоплате только с организациями (а для физлиц предлагают только бонусные программы). Единственный вариант пока что нашел - Фаэтон (но я его как-то не очень люблю).
Может быть кто-то ещё из приличных АЗС такие карты продает, но я не нашел? Или может какие-нибудь хитрые схемы для такой темы есть?

Подслушано

Сестра жены работает в прокуратуре и попросила её как-то забрать с работы вместе со своей коллегой по работе. Сестра села назад, её коллега - на переднее сидение. Я трогаюсь, и прошу коллегу сестры пристегнуться. На что она мне "Не надо, у меня удостоверение". Я резко нажимаю на тормоз, а миловидное личико юной прокурорши приземляется аккурат в торпеду. Я спрашиваю "Ну что, помогли удостоверение?" Меня обзывают удаком и уходят.

Ну и кто прав?