?

Log in

No account? Create an account
SPb_Auto
Сообщество автолюбителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
День 23, месяц Октябрь, год 2014 
Почитал тред про оборванный ремень ниже и немного испугался.
Пробег сейчас 150 с копейками (да, я нищеброд), ремень менялся последний раз на 90.

Пора уже? Как часто менять ремень надо по регламентам всяким? Сам посмотреть не могу, в гугле забанен за зоопрон.
shapka
Всем доброго времени суток!
Нужно быть на углу Арсенальной улицы и Свердловской набережной в 9.30 в пятницу, выезд с Ленинского пр ( в районе метро).
Мне видется маршрут по КАДу до Октябрьской набережной и там вдоль Невы.
Может есть маршрут получше? И во сколько стоит выезжать?
Спасибо.
Steve Lee
Искал диски на "Берлогу", попалось предложение с такой вот резиной. Это финская наварка (горячая вулканизадница). Есть сертификат, написано маде ин финланд - крутакрута \w/ :) \w/. Если бы их на дисках не было, покрышек этих, то и вопроса не стояло бы, но они есть и выкидывать жалко, тем более выглядят хорошо, почти новье, шипы, протектор, все дела.

PS: Убедительная просьба, если вам нечего предметно сказать, но хочется блеснуть авторитетным мнением по поводу кроилова там, попадалова и пр. - проходите мимо, пожалуйста. Хотелось бы услышать людей, которые пользовались этой или другой восстановленной резиной, или хотя бы в теме.

PPS: Вот пару лет назад тёрли, оказывается, за эту резину http://spb-auto.livejournal.com/21171603.html

Думать
Все доброго времени суток и горячего, вкусного Glühwein с печеньками!

03/11 заканчивается комплект ОСАГО+ДСАГО+КАСКО-Люкс от "Уралсиба", второй год страхования. Несмотря на нулевую историю обращений за прошедший год, все идет к смене страховой, ибо:
- задумчивы и неинтерактивны, просто "черный ящик" при тесном общении в год позапрошлый, хотя все обязательства выполнили.
- при попытке на следующий год добавить третьего водителя в полис (мадам, 33 года, стаж 3), гнусно хихикая, меняют ценник с 83 на 110 тыщ.

Альтернативно, Читать дальше...Свернуть )
С днем жестянщика, сопесочники! А ну-ка расскажите, есть ли среди нас такие, кого не выпускали за границу из-за долгов? (Например, забил на оплату транспортного налога). Все-таки от какой суммы долга ставят запрет о невыезде? У самого есть знакомые с суммой долга овер 15тр за три года по исполнительным делам и ничего, катаются по Эстониям/Финляндиям без проблем! Ну до поры-до времени видно... И могут ли доблестные приставы списать сумму долга с моей заработной карточки? И если есть запрет о невыезде, приходит ли уведомление в письменном виде? Я все, вброс вопросов окончен. Спасибо за внимание:)


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

08:27 - снег
Ну что, гал4ата объявляем день жестянщика? Судя по количеству машин на дороге и общей скорости передвижения сегодня многие пересели на ОТ
Робокоп
Всем Ангела Хранителя!
Сейчас, по дороге на работу от моста Ал.Невского по Октябрьской набережной до ул. Крыленко насчитала 6 ДТП, три машины развернуты в противоположную сторону движения на левой полосе. Общее количество поврежденных машин около 10-ти. На виадуке перед съездом на Крыленко ДТП с двух сторон, едут две тонкие струйки машин. Объезжайте по Дальневосточному.
Мрак и ужас! Вот что первый снегопад делает!
enotka
Как оформить автомобиль на себя с просроченной генеральной доверенностью. Собственник, мой отец умер.Я так понимаю,прав у меня, да и не у кого на авто нет. Да и в наследство я не вступал. Получается она сирота что ль,да и я без нее.
09:31 - мопед
Всем Доброго дня!
Я тут новенький, но журнал читаю давно, все никак желания и времени не было зарегиться. Но сейчас не об этом. Один мой хороший друг продает свою няшку с такими параметрами:
Форд фокус-2 хетч 2011 года, пробег 87 000 км и это родной пробег а не накрученный как бывает.
Более подробная инфа здесь:
http://auto.ru/cars/used/sale/49989766-9922/

Может кому надо вдруг.
Спасибо за внимание.
собственно, сабж.

ищу две покрышки yokohama iceguard ig30 размера 215/60 r16.



нигде не могу найти именно тот размер. новые или б/у - не принципиально.

з.ы. в гугле, разумеется, забанен.
рама
Приветы резким и быстрым вышивальщикам.
Резко вышивая, помните, что не все успели переобуться на зиму, а некоторые даже еще и не собираются это делать.

Вышивайте нежнее и плавнее :).
распиздяй
После продажи машины остались колеса зимние.

4 в сборе. 2 шины так.

подробнее:

[Нажмите, чтобы прочитать]Bridgestone Noranza 2 EVO 195/65 R15 95t
2 бриджа (в сборе) 1 сезон - новье же) и

Goodyear UltraGrip Extreme 195/65 R15 91T
4 гудеера (2 сборе, 2 так - они из одного комплекта. я их на зад ставил) ваще ни одного шипа нет, но протектор и ламели в норме типа липучки).

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/prodam_4_kolesa_v_sbore_443148491

кому мало фоток https://yadi.sk/d/gppuNmTncDvYq

ну и чтоб 2 раза не писать. Может есть у кого 1 шина Nokian Hakkapeliitta 7 215/60 R16 99T друг страдает ездит на 3 колесах)

verh_optimizma и белок-истеричек.

Вот чувак, видимо, решил активно бороться с фобией за свою задницу. Перенимайте опыт.
P_20141022_152655_jpg

И чтоб два раза не вставать. Ездил однажды в Альпы зимой. Внизу +10, травка зеленая, вверху -5, снег, гололед, местные сказали что на лесных тропинках юзают цепи. А мне Европкар выдал тачан на летней резине. Ну и чо, ездил по серпантинам, пролезал в лес через переметы в поисках красивых видов. Скользко, да. Пару раз вылазил из сугроба внатяг. Все, никаких проблем. Не педалил только особо и рулем крутил плавно.
Это я к чему. Сколько можно про снег-то с резиной этой вашей?

Прочитал вечерний пост о езде по тротуару и вспомнил виденную на днях картинку.
Тащился я по рельсам в пробке от Новороссийской к пл.Мужества и вдруг смотрю – некая белая (угадай марку) решила эту пробку объехать не так, как там обычно делают – задом по встречке, а более креативно – носом вперед, но по «встречному» тротуару. Глядя, как она бодро ускакала за поворот, я задумался – а если на том конце ее пути попадется принципиальный гаишник, он сможет только езду по тротуару вменить (сколько это сейчас – 2 тыщи?) или можно выезд на встречку притянуть, со всеми вытекающими? Ведь ей, для того, чтобы заехать на/съехать с тротуара, встречки-то не миновать? Сплошной там нет, но 4 полосы-то точно есть…
5
на сколько я знаю, 100500 лет состояние рельс тут было практически неизменным, и даже наличие внедорожника с солидным просветом под жопой не позволяло проезжать сей перекресток без опасения оставить пол подвески между шпал, не говоря уж о бедных пузотерочках )
а когда у нас принято класть асфальт? правильно - зимой!

как только подморозило, взялись за доброе дело:
2 часа ночи, куча техники и гастарбайтеров выдалбливают отбойным молотком остатки старого асфальта и не менее шумно заливают новый,
грохот стоит всю ночь и на всю округу!


понятно что это Рашка детка, но чисто любопытства ради, спрашивается есть ли какие-то ограничения на производимый уровень шума при ночных дорожных работах или на них законы о тишине не распространяются?
доброго утречка! ))
У меня актуальное и срочно в номер.

Если кому интересно, то при минус 5 у жука слегонца примерзают стекла дверей, мда.
Собственно, я так и думала, поскольку безрамное остекление. При снятии с сигнализации - в нашем случае когда просто прикасаешься к ручке двери - стекла на 1 см опускаются, чтобы была возможность открыть дверь. Когда в машину садишься, они автоматически сами подтягиваются на место. Сегодня водительское не подтянулось до конца, и полдороги я слушала свист в левое ухо. Тока потом догадалась вручную закрыть окно - кнопочку нажать, т.е. Зима будет интересной.

А вот и актуальное:
Если у вас в машине велюровые коврики, вы на зиму используете их же или дополняете резиновыми?
Если используете велюровые, то как боретесь с жижей и прочей грязью?
А на Фучика дают дешево коврики? А примерить разрешат? ))
Yellow Hat
Дублирую просьбу о помощи, с которой обратились ко мне один из наших товарищей и его супруга. Отнеситесь, пожалуйста, со всем вниманием, поскольку в подобную ситуацию попасть может каждый.

В ночь с 20-го на 21-е ИЮНЯ 2014 года на "Алых парусах", предположительно с 02:00 до 04:00 ночи произошел конфликт с применением травматического оружия. Предполагаемое место - окрестности стрелки В.О. и набережной  Макарова. В результате был ранен молодой человек. Следственным комитетом Василеостровского района возбуждено уголовное  дело.

Нашему сообщнику не посчастливилось быть прописанным рядом, да ещё и иметь разрешение на травматическое оружие.Читать дальше...Свернуть )
а объясните мне недалекому, почему в рашку дилеры не везут дизельные версии авто? а то ползаю временами по драйвдва и натыкаюсь на кучу дизельных версий разных совсем авто. лезу на оф сайт наших дилеров посмотреть чо почем, а нет там таких, не возят.
я конечно на дизеле никогда не ездил, но мне кажется наш народ будет разбирать их в путь, это ж типа экономнее, типа меньше жрет
Доброго! есть наклеечка у кого в центре? или где можно ее напечатать в центре - кто знает?
А никто у нас в этом году омывайкой зимней жутко ядовитой, но зато не пахнущей тогровать не собирается?
В прошлом году так удачно прикупил себе 10 бутылок за 700 рублей.
Интереснее предложения на Просвете днем и на Дыбах вечером

Всем доброго дня! Хочу выразить благодарность и признательность нашему сообщнику udaffcom, который организовал одно очень хорошее дело.

А дело такое...Свернуть )

А подскажите за детское кресло. Ребенка перевалила за 15кг и в старом кресле (0-1, которое от 0 до 18кг) чувствует себя некомфортно, особенно в зимних одеждах (ну надо было про зиму ввернуть, чтобы не отрываться от коллектива). Вот встал вопрос — брать 2-3 (15-36кг) или 1-2-3 (9-36кг)?
Первое очевидное отличие — 2-3 пристегиваются штатным автомобильным ремнем, т.е. как взрослые — трехточечная схема, 1-2-3 — своими ремнями по пятиточечной схеме. На первый взгляд, пятиточка, конечно, предпочтительнее...
Поделитесь личным опытом — какие плюсы-минусы.
ISOFIX есть, но судя по тестам и опыту, на погоду удобство и безопасность особо не влияет.
Wanted

Привет, собутыльники Соопщнеги! Не знаю,где ы все стоитв очередях на шинку... Записаля в понедельник при покупке колес через тырнет Сегодня с 11 до 11:40 переобулся. Где энти очереди.....

ПыСЫ  Не сочтите за рекламу - Полюстровский 28 ежли что.

13:34 - Привет
X-Trail'у с наклейкой соопщества и наклейкой efind сегодня в 10:40 на Большевиков/Тельмана от белого фрилендера. Я развернулся на Большевиков в створе Новосёлов и ехал за вами до Тельмана, потом ушёл далеко вперёд.
последний Я
Не только хамство можно повстречать на дороге, но и таких отзывчивых водителей. Поднял с утра настроение.
Читать дальше...Свернуть )
Веб - 1
Здрятюти!
Как всякий параноик предусмотрительный водитель, я переобул своих Крафтеров в зиму и решил докучи им развал/сход запилить.
Читать дальше...Свернуть )
Нужно примерно на весь день для поездки в Репино ) Ребёнок около двух лет от роду.
Желательно на юге города (Московская/Ленинский и т.п.), но и в другие места доеду при необходимости.
Пиво/соки/наличные или свой вариант взамен предлагайте.
Народ, а не подскажете малярно-кузовных дел мастеров в обозначенном районе. Надо покрасить две двери и опционально ещё пару элементов.
Яндекс выдаёт кучу сервисов...Но к кому из них обращаться - вопрос.
Галчата, всем умиротворения и счастья!
В продолжение милой беседы http://spb-auto.livejournal.com/30641301.html?thread=1016038293#t1016038293
Остались вопросы по правильному торможению зимой, а так же отключению (или исключению) возможности торможения двигателем на автомобилях с автоматическими трансмиссиями.
Кто сталкивался с подобным опционом? Кто и что думает по данному вопросу?

У нас, понятно, зима на носу, а ездить хочется спокойно и уверенно. 
А кто-нибудь пробовал возвращать аккумуляторы по гарантии? Моему всего год и он сдох ) То что он сдох я сам виноват, но да не суть. Суть в том что гарантийный талон на 2 года и как бы вот интересно можно ли его поменять на новый или нет? :-)
toyota-devil
ВазТВ передает - скоро и гранта получит приставку турбо не только в виде бодикита на багажник)

Ставки на пробег до капиталки принимаются.


PS Там еще в комплекте что-то про гибрид, но мы же все помним про то что давно можно купить элладу у любого дилера?)

КДПВСвернуть )
Kenny
История со стволом (пневматика),  нарушителем в полицейской форме прапорщика,  аварией авто нарушителя и припаркованного автомомбиля.
На мой взгдяд за гранью. добра и зла. Видео под катом. Осторожно 18++
Читать дальше...Свернуть )
Наслаждение
Превед, гал4ата!
Сегодня затестил медцентр "Бехтерев", который на Мира, 16. Очень ок, реально полчаса времени, и справка в кармане, правда, за 2200.
Теперь пытаюсь тут на госуслугах записацо на революцию 85.
Вопроса три:
1. Нафига они в процессе заполнения заявы запрашивают фотку и подпись, ведь фотографировать будут на месте, и там же на месте я могу расписаться везде, где им надо?
2. Пропустил этап с фоткой и подписью, пытаюсь выбрать время на конкретную дату, в ответ получаю: Не удалось найти список элементов, удовлетворяющих заданым критериям. Причем именно "задаНым". Это глюк такой, или там насмерть все занято, и все нумерки к гаишнегам разобраны с утра пораньше болящими бабками?
3. Какие документы нести им в потных ручонках для получения новых прав?
ПМВ1
и родилась такая мысль. Чтоп безопасно ехать, надо знать,какой предел сцепления гарантируют твои покрышки. А как это сделать? Только перейдя этот предел.
А вот как это сделать,безопасно для себя и окружающих- вопрос открытый.

Я таки нашёл открытое пространство с этим вашим снего-льдом без твёрдых и дорогих предметов со всех сторон,разогнался и попробовал тормозить до срабатывания абс.

А как поступишь ты,%никнейм%?

кстате, от летней  ожидал более худшего при -3 
Проехал сегодня метров 200 по полосе для ОТ на Большой Пушкарской. Повернул с Гатчинской сразу в ту самую полосу, сразу за маршруткой, дабы не задерживать почтенных Донов, пропустивших меня (мне на Ленина направо надо было). Но вот незадача, сразу мне в хвост пристроился гаер с люстрой, сопровождавший эякулятор. Матюгаться не стал, но что-то там запейсал в свой блокнотик (я в зеркало спалил)). И вот каких санкций теперь ждать? Готов был сдаться добровольно и во всём сознаться, но не был приглашен "на рандеву" и спокойно уехал направо на Ленина.
цак
Как там дорога на Псков? В Долговке мост не починили?
Собираюсь в РБ на Ноябрьские.
sail
Ситуация реальная, но давняя.

Женщина ведет по узкому дворовому проезду красненькую машинку. В машине она одна. В проезд вываливает пара мужчин нетрезвой национальности, хорошо проводящая этот тихий летний вечер. Женщина тормозит - нормально тормозит, не экстренно, но отчётливо.

Торможение привлекает внимание отдыхающих к машине. Женщина миловидная, губы-ногти крашены, машинка яркая и катит под категорию "насосала" - в общем, есть почва для пролетарской ненависти. Поэтому они встают перед машиной, загораживая проезд, пялятся нахально, мимикой и жестами выражают свое презрительное отношение. Один начинает расстегивать ширинку.

Читать дальше...Свернуть )

Портрет машинки для привлечения внимания:
Тайка = большой огонь
С момента покупки (август 2013 г.) а/м проехал 100 000 км. Из непредвиденных поломок 2 раза замена лобового по каско, 2 раза свечи и 1 раз модуль зажигания (последствия заправки плохим топливом).
Ну и про актуальную тему - снег.
На картинках представлен настоящий снег. Дата съёмки 21-22 октября 2014 г. Желающие могут угадать место.
DSC_2387 (2)
Читать дальше...Свернуть )
В полицию Светлогорского района поступило сообщение от оперативного дежурного о том, что в поселке Янтарный в районе бетонного завода автомобиль врезался в гараж, и произошло возгорание.

На место происшествия выехали сотрудники ГИБДД. Как выяснили стражи порядка, водитель пострадавшего автомобиля не справился с управлением и врезался в гараж, повредив при этом бампер своего "Мерседеса" 1982 года выпуска. После чего в расстроенных чувствах из-за случившегося, владелец совершил поджог своего автомобиля.


отсюда

Собственно, меня интересует только один вопросСвернуть )...
bzshdnst1
Страница загружена , в : по Гринвичу.