October 16th, 2014

Очередной продажи шин псто

Хороший друг продаёт колёса.
Резина KUMHO 205/70/14, после одного сезона, целая, шипы на месте. Состояние отличное, ездил мало.
Диски на старую волговскую разболтовку в нагрузку.
Цена за комплект 6 тысяч.
Телефон кину в лс по запросу.
  • bood_da

омываййййка

Тут уж коли переобулся (кста, конти викинг контакт 6, эт новые которые, офигенская тема), и раз уж разговоры за зимнюю жижу пошли, то спрошу: где на просвещения-гражданке или в красном селе прикупить метаноловой правильной, хорошей, незамерзайки, а?
UPD: подправил текст вопроса
  • bigj0e

Угнали и бросили?

Вот такую картину наблюдал в пять утра, проходя угол Художников и Просвещения (был там дважды с разницей в полчаса).
Авто запарковано прямо на перекрестке, никаких следов владельцев.
Может угнали и бросили? Или пьяный?
О157ХА178
DSC_0060
(по клику оригинал фото)

Продам Renault Sandero 1,6 2010 г.в.

Продам Renault Sandero, двигатель 1,6 8 клапанов, 2010 г.в., я - второй хозяин, но брал у родственника годовалую с пробегом 10 тыщ, поэтому считай все время у меня была. Состояние ок, следил, планировал менять следующей весной, но чего-то решил сейчас и поэтому ничего запущенного нет. Есть пара не криминальных коцок по кузову, ну куда без них. Не скажу, что прям едет, но в потоке держится нормально. Обслуживал после дилера в Политлексе, там машину хорошо знают. Были исправлены кое-какие заводские косяки, присутствующие почти на всех Сандерах. Зимняя резина R14 шипованная на штамповках, лето R15 на литье. Цена средняя для данной комплектации, само собой для сообщников скидон, ну и вообще аргументированный торг.

http://auto.ru/cars/used/sale/1001428029-734dba/
hash
  • markara

Попутчики в Москву и обратно. Дубль второй.

Завтра выезжаю в Москву в 7 утра. Обратно в понедельник в 8 утра. Может кому-что надо передать, вэлкам.
Или довезу попутчика, в обмен на денежные знаки РФ мне в карман! :)
snowboard
  • slalex

Про SMART псто

добрый день господа.

вопрос в смартоводам. какие болячки у данного авто, на что смотреть при покупке? тыр за 300 можно нормальный аппарат найти или нет?

где обслуживают данный авто в питере, где покупают резину?

чем дальше в лес тем больше вопросов...
  • m13ale

А чойта мутят на Талленском в раёне Колобановской?

Еду я значет вчера по талленскому, а в раёне колобановской - варенг! дорожные роботы, ограничение 50кмч, сужэние... и всякие прочие отражатели и ограждения. Сайд ГАТИ о работах на раёне стыдливо умалчивает. Дык, кто-нить фкурсе, чойта они там мутят-то? Асфальд там вроде оукей. Неужто светофор ставят? Иле ушырение для изды прямо делают?

перекрытие Степы Разина

Добрейшего всем утра и свежайшего кофе!
Полистал, вроде ни кто не пишет - а тем временем около Нарвской творится "анал-карнавал" жуть, т.к. в очередной раз перекрыли Степушку на ремонт или что то в этом роде.
Если хотите ехать в центра с Юго-Запада, лучше ищите другие маршруты - там все стоит. По Стачек пробка к Нарвской сегодня начиналась почти от Трефолева, на Лифляндской соответственно тоже редкий пушистый зверек.
Доклад окончил.
flying ass
  • sola_

Метанола пост

Гутен могрен сопесочники и сопесочницы.
А кто в курсе, насколько сейчас лютует добестная таможня при ввозе метаноловой незамерзайки из страны нажористого фейри. А то лечу из гельсингфорца в ойропы, и думаю заодно прикупить пяток канистр шоп на пол зимы хватило. В том году вроде без проблем ввозил но санкции ж фсякие навводили. Не отберут лютые таможенники? Может кто в курсе
Лебовски

Галстук

Часто слышу в сообществе, что буксировочный трос называют галстуком. Вот почему? Только потому, что он сделан из синтетических волокон?
Предания седины глубокой гласят, что галстуком, раньше, когда деревья были большими и школоло называли пионэрами, обозначалось вот такое сцепное устройство:



Оно как-бы и по форме своей напоминает.

Так забываются легенды...

Псто о резине

Дорогие сообщнеги, как же я вас всех люблю, особенно после встречи! Чето я увлекся.. в общем хотел спросить, не пользовался ли кто резиной Gislaved NordFrost 100 (225/45 R17 если это важно)? Чокак, поделитесь отзывами если был опыт. Спасибо.
лысый

Психанул немного

Надеюсь, ещё тут не было.
Как вы думаете, что вызвало такую бурную реакцию мужчины? Мне кажется, это семейная драма.

Смотрел ролик без звука, поэтому за приличность лексики не ручаюсь.

Skoda

Прицеп

Добрый день!
Захотелось мне прикупить автомобильный прицеп для перевозки грузов. С внутренней длиной в районе 215-245 сантиметров. Что-то типа такого:
Collapse )

Соответственно, возникает много вопросов, так как с прицепами раньше дел не имел вообще.

1) Как ставится фаркоп? Во всех новых машинах предусмотрено место для его установки, не требуется пилить, сверлить, резать и колхозить гарантийную машину? Дилер угрожать потерей гарантии не будет, если его поставить в сторонней конторе?

2) Как ставится на учет прицеп? Точно также, как и машины, в МРЭО? Какие-то особенные требования есть, типа ТО или диагностической карты, как для машин? Нужно ли ему отдельное ОСАГО или он покрывается осагой автомобиля? Нужна ли прицепу зимняя резина ? :)

3) Если я отдам свой прицеп другу на попользоваться, какие у него должны быть документы/доверенности в случае остановки гайцами?

4) Как оно, вообще, ездится с такими трехметровыми хренями сзади? На трассе понятно, а вот в городе как? Реально ли пропихнуться, скажем, на парковке крупного торгового центра, где вокруг миллион машин и все жестко запарковано, особенно на резких поворотах?

5) Прицепы что, вообще не дешевеют? Перерыл авито, цены на прицепы 90-х годов и даже на советские - почти как на новые :) Хорошее вложение денег, однако.


Спасибо заранее за ответы.
Ну, и, может, кто продает что-нибудь подобное не сильно БУ в хорошем состоянии? Или контору какую посоветует по продаже недорогих новых? Или конкретную модель?
masiania

поиска электрика псто

Здравствуй, песочница!
Нет ли у кого электрика знакомого? Желательно на юго-западе.
Машина: калина. Оплавился один контакт. Надо бы поменять, но один разъем не продается, а всю косу из-за этого менять нерентабельно. Может, хороший электрик что придумает...
Ride
  • dare_r

Один глаз хорошо, а два - лучше

Дратуте, ребзеньки, электрики и Электры, слабого всем сопротивления и нормального вольтажа,

такой вопрос:

чойто одна лампа в фаре с мрачной настойчивостью и завидным постоянством перегорает значительно чаще таковой в другой фаре. Подозрителен как-то такой дисбаланс. Проводки (подводка к лампочке) поменяны, контакты контачат, всё крепко прикручено, прикрыто резинками, хомячков и мышек не водится. UPD: лампы - одинаковые, одного производителя.

Вопрос: какова возможная причина? Ну не может быть нормальным то, что на 1 замену лампы в одной фаре пришлись 4-5 замен в другой.

Басиба.
glaz

Пискаревский, Замшина, Блюхера - Ахтунг

Асфальт на Блюхера уходит под землю из-за прорыва трубопровода

Движение по нечетной стороне проспекта Маршала Блюхера от Пискаревского до Замшиной улицы перекрыто, сообщили «Водителю Петербурга» в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».
Напомним, ранее читатели сообщали, что на проезжей части под землю уходит асфальт. Как объяснили на предприятии, причиной этому стал прорыв трубопровода диаметром 300 мм. В 13:25 рабочие локализовали вытекание и остановили просадку дорожного покрытия.
http://spbvoditel.ru/2014/10/16/029/
Gent
  • tetil

Беларусь разгоняют...

... аж до 120 километров в час :)
Случба копипасты передает, что:

Увеличена максимальная скорость на дорогах в Беларуси

Нововведения касаются дорог, имеющих по две полосы в каждом направлении, и встречные потоки на них разделены барьерным ограждением.

Collapse )

Также повышена до 100 км/ч скорость движения автотранспорта на некоторых участках Минской кольцевой автомобильной дороги (МКАД). Читать дальше....

1979

22 часа в плену у эвакуаторщиков

"Водитель пикапа Mazda Константин Алтухов вышел из своей машины после 22 часов пребывания в ней, сообщает РИА «Новости». Он сидел в эвакуированном автомобиле, не давая дорожным службам отвезти его на штрафстоянку.

«Вчера водитель эвакуатора увез меня по своей невнимательности. Я кричал, подавал световые сигналы, что я нахожусь в машине, чтобы он прекратил движение», — рассказал Алтухов в эфире «Русской службы новостей». Он отметил, что готов оплатить штраф за неправильную парковку, но отказывается платить за эвакуацию. «Они уже составили протокол, а это приравнивается к тому, что меня эвакуировали. Я считаю, мне не оказали тех услуг, за которые требуют деньги», — заявил водитель пикапа.

Накануне Алтухов припарковался в неположенном месте на Профсоюзной улице в Москве, а когда вернулся, увидел, что эвакуатор забирает его машину. В последний момент ему удалось проникнуть в салон."


Как думаете, есть у него шансы отсудить оплату эвакуатора?

Мне в 2007 году в похожей ситуации удалось отбить машину от эвакуаторщиковCollapse ).
Но мне кажется, с тех пор отменили норму, что эвакуировать нельзя, если кто-то есть в салоне. Я ошибаюсь?

И ещё интересно, как водитель в течение этих 22 часов справлял естественные надобности?

не работают светофоры!

после "просадки" электричества, как говорится в новостях, а по-русски после резкого отключения, перестали работать светофоры на Ленинском проспекте! Сейчас еще ничего, но в скором времени, я думаю, будет жопа! Сижу в офисе, смотрю на пл.Конституции и как-то уже немного печалит обстановка дорожная...
"Не работают светофорные посты в Кировском, Московском, Василеостровском районах. «Какие-то светофоры мы смогли включить из диспетчерской, куда-то выехали аварийные бригады», – говорят в ведомстве.
В частности, отключились светофоры: на площади Конституции, перекрестке Ленинского и Зины Портновой, Ленинского и проспекта Маршала Жукова, Дунайского проспекта и Пулковского шоссе, Большого проспекта и Детской линии, Среднего проспекта и улицы Шевченко."
пруф: http://www.fontanka.ru/2014/10/16/104/

UPD - усё работает:) паника отменяется:)
домохозяйка
  • koluka

Болты и пр.Х.

Здрасьте, кого не видела)
Не подскажите,всезнающие люди, а что с парковкой у Балтийского вокзала в 6 утра по пятницам?)
Где там машину можно оставить на день? Ну так,чтобы никто не посягнул на святое?!)

Ну и так уж до кучи - а что в Хельсинки можно и нужно делать БЕЗ МАШИНЫ весь день?!(((
(зоопарк не предлагать!)
я
  • navidoz

24 часа из приключений 2-х Запорожцев в Грузии

Добавлю по просьбе exprabbit и сюда, а то одна повседневщина в сообществе.

#trip2georgia - часть 3. Владикавказ - Тбилиси

До границы доехали быстро и тут же столкнулись с "WoW" фактором, буквально все подходили, фотографировали и расспрашивали — как мы сюда добрались.
На границах никого не было, поэтому прошли обе буквально за двадцать минут. И то за счет того что на грузинской были какие-то проблемы с компьютером. Получив "Мы очень рады видеть Вас в Грузии!" мы двинулись дальше...
Набор высоты шёл незаметно, и догадаться о том что мы постоянно едем вверх можно было только по растущей вверх температуре движка.

235749_original

Тут с горизонтом всё в порядке, это дорога лезет вверх.
Collapse )
e500
  • grivo

racing real life

дратюти.

вестник v8 не смог дождаться пятницы и публикует сенсационный аналитический материал прямо сейчас.

некоторые водители уверены, что их вождение выглядит вот так.



Collapse )

будьте пусечками.
портрет

Нанопленка, нанономера, нано пленка, нано номера, нечитаемый номер, невидимый номер

А работает ли нанопленка? И чо за нее будет? В рекламах обещают, что ничего.

Безымянный

ps. шоп 2 раза не бегать. Сильно спешил, т.к. безумно захотел шавермы, проехал направо под выключенную стрелку. Догнали, сильно ругались, однако. За штрафы, а особенно за просроченную осагу. В ходе разбирательствбесплатно  выяснилось, что если у инспектора нет отвертки, то номера можно не снимать. С пометкой в протоколе "номера не снимались". А на разбор можно не приходить, если бабушка заболела.

Ну так вот. Доколе? Если все так просто - купил и наклеил

Новости высоких технологий - автомобили на термоядерном реакторе

Вы тут нанопленки обсуждаете, а технологии не стоят на месте! В принципе, такой термоядерный реактор можно использовать почти вечно, и, купив один раз, переустанавливать во все свои новые автомобили.

Американская корпорация Lockheed Martin сообщила о готовности в кратчайшие сроки разработать компактный термоядерный реактор, который будет в десятки раз меньше ныне существующих, но с сопоставимой мощностью... Такой реактор, к примеру, сможет обеспечить энергией автомобиль Dodge RAM 3500 и снять логистическую проблему доставки на него топлива... Александр Колодов: «А вы подумали, какой налог должен будет платить простой российский автомобилист за популярные Рено Логан или Ладу Калину? 10 МВт — это ни много ни мало 14 тысяч лошадиных сил по 150 рублей за лошадь...

https://neuronews.su/2014/10/16/termoyadernyj-reaktor-v-avtomobil/

покупки тепловоза псто (выбор дизельного авто 700 +/- к.

друзья собираются брать машину, обязательно НОВУЮ, обязательно дизель (имеется халявый источник топлива для личного пользования), в районе 700-800к.
думают про пыжа 408го, но как то это вариант не очень интересный имхо
октавия с TDI очень хороша но дорога
вопроссс...в нашем насквозь заШКОДившемся сообществе есть спецы по покупке оной? нужен совет насколько можно прогнуть манагеров в шкоде на тему скидок, с учётом того что возможен и трейд ин(шевроле круз на продажу идёт) и утилизацию (есть тоже на продажу старый ваз 2112)?
ну и обсуждения вариантов новых дизельных авто приветствуется. а также флуд, сиськи, пи..ну короче всем чем наше сообщество богато, вот.


а! и вот еще. народ, а никто не запродаст одно или два колеса нокиан хаккапелита 4 размера 195-60-15? а то в моей дыра и не очень хочется на такой ездить, не верю я в ремонт боковых порезов на два сантиметра...

Справка со штрих-кодом после ДТП

Инспектор выдал справку и постановление сразу после оформления ДТП, распечатал сабж в прямо в машине на принтере. На документах только подписи и штрих-коды, печатей нет. Инспектор сказал, что вот с этим всем прямо в страховую. Вопрос: нужны ли сейчас печати страховщикам для возмещения по каско? Спасибо!


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

На Шуваловском пр что ближе к Мебельной ул установили камеры

Первый раз вижу чтоб их ставили на столбах освещения. Поэтому они очень уж незаметные.
Так что шумахеры - будьте осторожны, сами не заметите как будете должны много денежек.
vanitas

А можно я тоже?

Все уже написали про резину, а я нет. Вот, щас напишу.

Практика показывает, что машины я меняю быстрее, чем порчу колёсья. Вот в прошлом году взяла новый комплект хакки 8, а в этом - подарила покупану той машины. Поэтому в душе моей пробудилась великая жаба, которая душит.

Собственно, хочу что-нибудь годное с пробегом и шипами в размерах 155х65х14, например, хакка 7 была бы идеальна. Чтобы один сезон спокойно отъездить ещё было можно. Хочу естественно недорого. Есть у кого? :)

Ну и чтобы дважды не вставать, посоветуйте хорошую шинку на севере города (Просвет и Гражданка - очень ок), чтоб мастера с прямыми руками были и не ленились работать за деньги.

Свежих фоток щщей нет, поэтому под катом Вас ждёт прошлогодняя психоделичная себяшечка в грузовичке.

Collapse )