October 14th, 2014

  • domanix

Закис алюминиевый колпачок на ниппеле....

Как и предупреждали меня переобувщики при переобувке колес прошлой весной - не надо мол надевать на ниппели алюминиевые колпачки - закиснут... Они таки закисли .!!! :-(( Не могу открутить хоть ты тресни... Чего в этом случае делать то? Подскажите - Фоме не верующему... !!!
shh
  • markara

Нужен хороший адвокат.

Подруга попала в ДТП на прошлой неделе. Совершала левый поворот, пропускала и ждала красный у встречного потока, загорелся красный и начала движение, потом увидела летящую машину поздно на большой скорости (около 100 км/ч). Успела остановится, но столкновения избежать не удалось, водитель встречной машины выкрутил немного руль и снес по касательной часть бампера, радиатора и фары. Сам после этого залетел на ограждение, удар пришелся на его сторону, машина повреждена сильно. Collapse )
Upd.: Появилась видеозапись. Красный свет был, на перекресток влетел уже на красный. Скорость явно больше 100 км/ч была.
  • skvosem

стоп линия Заневский-Энергетиков

ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ



Проклятую стоп линию на перекрестке Заневского и Энергетиков (http://maps.yandex.ru/-/CVvrvHKT) снова содрали, наконец-то. Вот уже в третий раз за последние три года она появляется после обновления разметки пешеходного перехода, и каждый раз, спустя некоторое время, её снова убирают. Судя по всему рисуют её дорожники по собственному желанию, не основываясь ни на чем. В этот раз она там красовалась слишком долго - месяца 3 не меньше. Гадит эта стоп-линия на перекрестке немерянно - поворачивающие налево с Энергетиков на Заневский встают на ней перед пустым переходом и забивают перекресток напрочь. Но самое плохое то, что хомячки не раздупляют, что если стоп линии нет надо ехать, а не тупить, бляха. Так что, котаны, разгоняйте хомячков, подавайте правильный пример - пропустил пешиков и втопил. Не дадим процветать тупежу на загруженных перекрестках.

(no subject)

Всем доброго утра !
Неумолимо подходит срок ТО моего Опеля. В связи с этим я задумался где его делать. Недалеко от меня 2 дилера - Атлант-М и Прагматика. Есть между ними разница или оба два так себе ?
Кто имел с ними дело, подскажите пож-та.
печеньки

peugeot boxer налетай-покупай

всем привет!

продаётся рабочая лошадка

факты:
грузовой peugeot boxer 2011 года, куплен в 2012
L3H4: высота 2,17, длина 3,70, полезный объём 15м3

тёмно-серый металлик
пробег около 200 000 км

дизель, бак на 125 литров, усиленная подвеска

обслуживалась только у дилера, вся история на виду
последнее ТО 100 км назад

Collapse )

завтра пофоткаю и повешу на продажу за 600 тыр, своим скидка.
  • m13ale

Дедушка Дарвин лег спать пораньшэ и естественный отбор не состоялся...

Вот давеча, еду я токой на зиленый, никаво не трогаю и вдрук сранэ кегли как начали прыгать под колеса. Эх, нельзя полагаться токо на Дарвина. Офигеть как нужэн Зокон о принудительной стерилизацыи таких тупых пешэходов. На красный, в 3м от пирехода, он посмотрел в сторону едущего на него авто и все равно поперся через дорогу, под колеса...

ВДПВ Баранья тропа (с матом)


Вообще, я люблю потролить кегглей на проезжэй части. Подкатываешься токой тихо сзаде на метр и на клаксон - ФА-А-А-А-А!!! Поцыки - смешно подпрыгивают, чики - испуганно приседают, а пьяненькие - начинают метаться в разные стороны. Весело жи! А вы раззяв-пешэходов как-то дрессируете?

Поездка в Латвию.

Всем привет!
Появилась тут надобность съездить в Латвию. Хотелось бы узнать подробности что чего как? Понятия не имею что для этого нужно. Даже не знаю какие вопросы задавать.
Из начальных вводных: Поеду на машине. Поеду дней на 10 из них 4 дня ноябрьские праздники. Или 25-26 туда и 3-4 обратно или 1-2 туда и 9-10 обратно. Поеду в Балви (Балвы) через Пыталово и Луданку (хотя яндекснавигатор предлагает другой маршрут). Вобщем это пока все мысли о поездке. Информацию в интернете искал но вся она старая и не очень подробная.
Если кто есдил в Латвию на машине или хорошо знает подробности поделитесь пожалуйста информацией.
P.S. Георгиевскую ленточку перед поездкой сниму.
P.P.S. А автомобильным видеорегистратором там пользоваться можно?

ЧЕРЕЗ ЭСТОНИЮ НЕ ЕДУ!!!

А дайте напрокат запаску.... r16

Собираемся прокатиться по солнечной Норвегии, и что-то стремно с точки зрения грунтовок.
Штатно у нас докатка только, и где у них там искать шинку совершенно непонятно.
Может некто одолжит шипованное колесико? Возврат гарантирую.

Покрыха: 205х55
Диск: 6.5 x R16, 5 x 114,3,DIA 67.1,ET 46.

Ехать собираемся с 25 октября по начало ноября
1

как вести себя если вас остановил инспектор ДПС

1. неразговаривайте с ним
2. смотрите на него как на гавно
3. если п.2 не помогает и инспектор не отстаёт  попробуйте смотреть на него жалобно


баян да ?
 выменял на хлебъ талончиг на интернет просто
anime

Ремонт трещины в лобовом стекле на Васильевском о.

Коллеги,

посоветуйте, куда обратиться за ремонтом трещины на лобовом стекле. Территориально - Васильевский о. Или какие-то особо ценные рекомендации очень хорошего мастера, мега скидок и пр. в других районах.

Яндекс не показывает на В.О. никого, кто бы этим занимался.

Заранее спасибо!
Иож

Снова помощь в выборе нужна.

К коллективному разуму снова обращаюсь. Говорят рынок стоит, а многие вокруг меня машины менять/покупать планируют.
Вот и хочу у родной песочницы совета попросить.
Вводные нынче такие.
Девочка нцати лет вчера получила ВУ. Теперь желает купить авто. Денег 200 тыщ всего, ну на край 250.
У меня кроме Гетца ничего в голову не приходит. Может посоветуете что-нибудь хэтчбекобразное, не очень ломучее, и недорогое в обслуживании.
Или даже у кого-то на продажу подобный аппарт есть...
  • murzix

Хранение резины

Про хранение резины сегодня еще не было? Тогда я буду первый.

Ищется проверенный сервис сезонного хранения шин, который не толкнёт за зиму резину. Ну и желательно чтобы работали не первый год =)

Также было бы интересно узнать о разбросе цен.

Тросы. Застревалки.

Будут либо в конце этой, либо в начале следующей недели. Как всегда, на всё, что движется - от Смарта до Хаммера (от Оки до Газа-66, если по-нашему). Чуть подробнее здесь. А примеры применения тут.

Ну а у нас сегодня застревалки.

Нестареющая классика. Включил и прямо ностальгия накатила. Самый сок с 1:25, но на самом деле весь ролик это иллюстрация того, что делает с людьми дешевизна и доступность техники =) Обратите внимание на верность себе, с которой люди продолжают волочить уже изрядно поломанную машину в земляную стенку!

Collapse )
Аватарка

На Большеохтинском мосту опять намечается стояк

Наблюдал полчаса назад. В самом начале моста со стороны правого берега во втором ряду стоит паровозик из: локомотив энд ту вагон4ika. Судя по действиям водятлов и незначительному затору перед мостом - встретились только что.
Опять намечается знатный стояк.

UPD Что-то комментов мало... Добавлю КДПВ - СИЗЬГЕ в необычном ракурсе :) ОНИ будут в комментах, кому интересно - велкам! :)
ink
  • a_js

Набережной Макарова псто

Итак, у нас закрыли отрезок набережной Смоленки от 6 до 8 линий.
То есть с набережной можно на 6 линию, оттуда налево или направо, ну или в тупик.

Что имеем в итоге: Макарова стоит от слова "совсем", то есть начиная с середины дня средняя скорость по ней - 3 кмч. 2 и 4 линии, которые односторонние к Макарова, втыкаются туда же и тоже стоят, не имея возможности вернуться на Малый. Самые чоткие и дерзкие задалбываются ждать и валят против шерсти по 2 и 4 линии, вызывая на них хаос. Ну и Малый, соответственно, тоже стоит.

А вот в чём был сакральный смысл оставлять для проезда участок Макарова с 2 по 6 линию?

В моей голове вариант выглядел бы примерно так:
1. Поворот с Тучкова направо на набережную закрыть, оставив только на Малый.
2. На Малом запретить по правой стороне парковку до 6 линии, добавив тем самым ещё одну полосу
3. 2 линию сделать тупиком (опционально - 4 линию тоже)

В итоге вместо толкотни на Макарова и хаоса на 2 и 4 линиях был бы тошнящий, но стабильно тошнящий Малый.

Почему вот так не сделали? Что не так?
  • bood_da

Кому колеса зимние?

Отдам за просто так 4 колеса Nordman 4. Шипов процентов 30 осталось, на двух побольше, на двух поменьше. Протектор-ОК. Сегодня-завтра еще полежат, потом выкину, т.к. хочу прикупить липучки а складировать все негде. Находятся недалеко от метро пр.Просвещения.
ЗЫ: Чйорт, как же я забыл, не пинайте:) 205/55/16
UPD: бронь для dr_rusi4
Collapse )
аццкая сотона

По "Скандинавии" больше не погоняешь...

На днях одного моего товарища (ТМ) поймали на Скандинавии за превышение скорости. Вооружили гаишников новой техникой (а может и старой, но они ей не пользовались просто), которая позволяет мерять скорость на ходу, вычитая (или прибавляя) собственную скоростьь. И вот ездят гаишники по трассе тудэмо-сюдемо и меряют скорость у всех встречных а также поперечных. Выберут жертву, развернутся и догоняют, чтобы показать эксклюзивное кино. ОДно мне интересно, как они умудряются там разворачиваться, может освоили полицейский разворот?
Выбирают ясен пень тех, кто едет овер 150, охота у них идет хорошо, несмотря на то, что большинство похоже уже в курсе этой темы, но новичков тоже хватает.
Антирадар у него пищал кстати как резаный, азбукой Морзе вещая о недобром, но, блин, за полчаса до встречи  с ними - кто же это вынесет? Не послушал он радар  и пришлось ему карманы-то повывернуть, дабы укрепить благосостояние стражей-борцов за безопасность движения.
В общем вот такое ноу-хау. ТАк они там и ездят с утра до ночи, а может и круглые сутки...

и да , ноу-хау не в видео, а в измерении скорости из движущегося автомобиля.
me

На чужой машине за границу

Привет, сообщники!
Есть у меня к вам вопрос: какие документы необходимы для выезда на территорию ЕС на корпоративной машине с номерами, которые начинаются с буквы "В"?
И какие подводные камни могут меня ожидать на границе?

До этого ездила только на своей или на чужой, но с владельцем вместе.

З.Ы. Да-да, это я на подменке собираюсь ехать, все правильно.

КДПВ:


UPD: Граница Россия/Эстония в Нарве
  • klngrd

где установить webasto

Здравствуйте!
где установить webasto на дизель 5кВт с сигналкой, чтоб качественно и недорого. Желательно на севере.
Яндексом пользоваться умею. Интересуют рекомендации сообщников.
Благодарю!
  • natalik

Вопрос

Может ли гражданин Узбекистана ездить в России с узбекскими правами? Просто ездить, а не работать.

Упд : вроде только 60 дней после въезда в РФ, а потом надо получать права РФ, сдав теоретический экзамен
Упд2: в осаго и каско узбека впишут?

Горячие новости про GPS

https://neuronews.su...-dlya-rossiyan/

Как стало известно сегодня от наших коллег из spbvoditel, все устройства на базе яндекс.карты и яндекс.навигатор, использующие для позиционирования американские спутники навигации GPS (global positioning system), сегодня полностью потеряли ориентиры в пространстве. Особенно явно это отмечалось на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.. Фотографии наших читателей свидетельствуют о чудовищных корректировках позиционирования GPS, введенных американской военщиной... Также без нареканий работала система City Guide...

водолей

SappoLab.ru

Приветствую!
       Узнала тут от сообщника aka_white, что у компании из раздела "Все для нас!" SappoLab.ru (пост novojilov_ilya) до 26 октября скидка на покрытие "жидким" стеклом ажно 30%, а судя по инфе на сайте скидки вообще до 50%, видимо на какие-то определенные виды работ. Год назад я сделала у них данную работу - покрытие составом Willson Body Glass Guard, если кому интересно мой пост на эту тему.
       Обещала отписаться по прошествии времени. В общем, что могу сказать по истечению почти года, гарантировано покрытие держится около 8-9 мес., в принципе даже сейчас ощущаются его остатки, но конечно уже не так, все-таки основной период эксплуатации у меня пришелся на осенне-зимне-весенний сезон, когда на дорогах всякая какша. От мелких царапин точно спасает, типа от веток каких-нить кустов, от более глобального, вроде следов от ударов дверей соседних авто при перпендикулярной парковке, само собой нет. Это что касается защитных его свойств, водо-грязе-отталкивающие, по моим ощущениям, сохраняются несколько меньшее время, примерно около полугода. Насчет того, как держится цвет, хз, мне сложно судить, ибо у меня цвет белый, я разницы не заметила. Да, еще что удивило, нанесенного антидождя (Аквапель) хватило примерно на столько же! Т.е. где-то на полгода, реально не ожидала, потому как обычного купленного в гипере хватало ну может на месяц от силы.
       Короче, резюмируя, имхо, если машина новая или отполированная недавно, ну т.е. ЛКП в хорошем состоянии, и бюджет позволяет, то имеет смысл покрыть "жидким стеклом", особенно на зимний сезон. Если авто царапанное по кругу, то его стоит отполировать предварительно, что стоит дополнительных денег, тут уже подумаешь, а надо ли оно.
Аватарка

Пост-опрос про расстояние до дач/места отдыха

Навеяно увиденным сегодня объявлением о продаже участка. Текст объявления гласит - "Продам участок. 6 соток в Карелии на Ладоге, 380 км от Санкт-Петербурга. Участок находится на острове, есть мост, артезианская вода, электричество, дороги, круглогодичный подъезд. Цена 180 тысяч рублей".
С разводом по деньгам и т.д. всё понятно. Но вот меня удивило несколько, неужели кто-то купит такой участок в качестве дачного, чтобы мотаться за 380км на выходные?!
Я на Малую Родину-то редко езжу, от дома до дома 283 версты. Сейчас дача в 33км от дома до дома, вот это довольно близко.

А на какое расстояние готов ездить ты, сообщник, для практически еженедельных поездок на дачу или место частого отдыха, что почти равно понятию дачи?

Какое расстояние готовы проезжать каждые выходные?

до 50км
66(21.6%)
50-100км
114(37.3%)
100-150км
57(18.6%)
150-200км
30(9.8%)
200-300км
21(6.9%)
300-400км
8(2.6%)
400-500км
5(1.6%)
более 500км
5(1.6%)


Внутри в первом комменте не вполне стандартная КДПВ на тему, волнующую большинство сообщников :)