September 25th, 2014

Перевезти вещи

Моя подруга ищет перевозчика на завтра около 18 часов, чтобы отвезти вещи из Автово на Василеостровскую.
Вещей немного: громоздкой мебели и бытовой техники нет, а есть всего несколько сумок (типа икеевских), табурет и 2 не очень больших ковра. Помощь грузчика не потребуется.

Звоните 8-911-917-42-01 (Татьяна)

UPD:
изменение по времени  начала всего этого действа (переезда) - в 20 часов  (в Автово)
  • swan986

Субару опять можно купить без проблем.

Был на Т.О. в Субару Пулковское ,поинтересовался про покупку авто,сказали без проблем ,тех.паспорта в наличии,максимум ждать 3-4 дня и всю сумму платить не нужно,только предоплату 25000руб.

Трасса "Дон". Очковый пост.

Мы с малышом-Крафтером отчаливаем в Липецк. Проезд трассы "Дон" состоится как раз в ночи. Там сейчас тихо ли? Кто что слышал? Говорят поймали извергов... Я чо-то очкую...
В любом случае - не поминайте лихом!
Новый
  • kamnevn

Сермяжно

Все кому не лень обсуждают отмену платной эвакуации или ее не-отмену. А я вот считаю, что платная эвакуация неправильно припаркованных машин мало того, что должна быть. Она и стоить должна тысяч 10-15 рублей. Чтобы неправильно парковаться было очень дорого и очень страшно. Чтобы среднестатистический лох за квартал объезжал места запрета парковки, а люди ставили машины на платные стоянки или старались обходиться без них. От этого выиграют все.

ps. Нет денег заплатить - конфисковывать машину, продавать ее с аукциона и арест на имущество накладывать, если вырученных не хватило. Один вот так за парковку во втором ряду на аварийке останется без штанов, шушера газетная постонет о нем в прессе - на дорогах будет чище, стопудово. Сам русский.

Очередной унылый отчет. Duster 50 000 км.

Итак, примерно половина гарантийного срока и пробега.

Как я уже писал,  машина очень провоцирует езду по плохим дорогам в стиле "больше скорость -меньше ям", в результате в тундре под Мурманском таки поймал камень, после которого пришлось переводить шину с пузырем в запаску и прокатывать один литой диск, на еще одном диске легкая "восьмерка", которая не беспокоит всерьез.

После удара появились стуки типа "тук", при разгоне, потом "тук" при торможении, я, естественно, думал, что это результат повреждения подвески при ударе, искали источник звука очень долго, вся подвеска в оказалась в идеальном состоянии. Стук исчез после подтягивания болтов крепления переднего подрамника, видимо ослабли при интенсивной езде по плохим дорогам.

Окончательно отбил "защиту сайлентблоков", две железочки на нижней стороне передних рычагов.

Подглючивает бортовой компьютер переодически самопроизвольно сбрасывая на 0 счетчики бензина и суточного пробега. Не крититчно, но немного раздражает.

В остальном - ни одной поломки за 50 000 и 20 месяцев.

Предыдущие отчеты и общий отзыв:
http://spb-auto.livejournal.com/29332168.html
http://spb-auto.livejournal.com/28087156.html
http://spb-auto.livejournal.com/26286327.html
http://spb-auto.livejournal.com/24541394.html

  • m13ale

ЗПТФ-ов постэ

Вот кто все эти люди, испытывающие лютую попоболь па поводу включонных по усмотрению владельца ЗПТФ? Веть интенсивность световова патока ЗПТФ ну никак не выше чем у работающих стопов.

Унылое видиопруфэ


Таки фчом ваша проблема? Это какая-то врожденная зрительная девиация? Или банальная зависть твари дрожащей к право имеющим? Росскожите жы!

А шо ви скажэте за ЗПТФ?

ЗПТФ жжот мне глазек
60(58.8%)
ЗПТФ жжот мне пукан
14(13.7%)
Чито токое ЗПТФ?
12(11.8%)
ЗПТФ - это жи красиво и безопастно!
16(15.7%)


Collapse )
  • cat_mf

НЕгарантийных повозок опрос

Где вы берете запчасти и прочую херню расходные материалы на любимую "ласточку"?

Опрос повозковладельцев:

Тариф "Олигарх" - За меня думает любимый офдиллер
18(14.5%)
Тариф "Стандарт" - Не официальный сервис, что предложат, то и беру
36(29.0%)
Тариф "Эконом" - Посмотрю что предложат, поищу подешевле
45(36.3%)
Тариф "Нищеброд" - Обзвоню разборки, не пойду спать пока не найду самое выгодое предложение
6(4.8%)
Мой бентли не ломаетцо!
19(15.3%)
Внезапный

Fluence 100 000 км

Мамин флюенс доехал под моим ководством до отметки 100 000 км. Миниотчётец по машине предлагаю вам прочитать я.

Collapse )

Машина вполне себе машина. 2.0 вполне едет на свои 140 л.с., вариатор вполне себе вариативно меняет скорость, штатные ксеноновые фары с омывайкой и корректором отлично освещают дорогу. магнитола на 7 динамиков by Arkamys прилично играет радию, музыку с флешки, Aux и Блюпуп, и позволяет мне говорить на телефоне через блюпуп хэндсфри, Система свободные руки с интегрированной сигналкой открывает и закрывает машину без ключа, и так же её заводит....
  • clowdru

Парковка в Ваанта подскажите че да как.

Всем соленых грибов под ледяную беленькую грамм 500, с картошечкой деревенской на обед. Это... финнэир вроде оттуда же летает? Подскажите че там с парковками на недельку? Места без проблем? Че стоит, чем платить? Есть ли халявная? А то в первый раз поеду туда - ничего не знаю. Спасибо.

Бандитский Петербург

У соседей ночью во дворе угнали Солярис,а у меня,видимо впридачу, вырвали номера с рамками.Заявления написаны.Ничего не спрашиваю,так делюсь.Берегите свои авто,преступность не дремлет.А да,место действия - ул.Лазо.

Трещина в фаре

Появилась трещина в фаре. Дина 2-3 см Collapse ). Если провести ногтем, то чуть-чуть чувствуется.
С ней что-нибудь делать можно/нужно? Поползет как на лобовом или пластику это не грозит? Может ли через трещину попадать влага в фару?
Спасибо!
  • ncuxo3

Ещё о парковке!

Гулял я давеча, гулял и нашёл вот таких красавцев. Ну тот факт, что им плевать на правила и пешеходов можно не обсуждать, но мне интересно другое -- почему они даже о себе любимых не заботятся? Ведь если встать как они на сухом, то выходить придётся через лужу, а вот если наоборот встать в лужу, то выходить можно по-сухому. Логично же! :)

Понятно, что для этого ещё нужно развернуться, чтобы дверь в стену не упиралась, но это уже мелочи. Да, ещё они могли встать до начала дождя, когда луж ещё не было, но ведь они всегда там стоят, это не первый дождь, уклон тротуара известен.

В общем непонятно мне.

А вы встаёте на тротуарах, кстати? Чтобы чётко!

park

Автопомощь.

1. 28.09. (воскресенье) Забрать девушку с мамой в Лисьем носу, отвезти на Зины Портновой. Девушка на коляске, коляска складывается и в багажник помещается. По времени - вторая половина дня.

2. 29.09. (понедельник) Отвезти ребенка 10 лет и бабушку в Пулково. В 07:00 забираем из Ольгино.

3. 30.09. (вторник) Забрать девушку с мамой на Зины Портновой. Отвезти в Первый Мед (на Льва Толстого) к 15:00. Через примерно два часа, т.е. 16:30-17:30 обратно. В одну сторону ОК.

Кто может?

А что за хрень вечером-свободно почти :)

Выезжал с работы ( около 19 от метро Лиговский с Черняховского). Посмотрел. Семь баллов. Ну да я не торопился и хотел съездить в старт на бухарестской. Доехал минут за 15! Пробка небольшая только на пересечении с Славы. Обратно поехал к парку победы. Доехал минут за 15 тоже. Оттуда поехал на кольцо (на предпортовую). Доехал по Варшавской и Галстяна за 10 минут (или даже меньше).
Странно :)

Рейлинги б\у ищутся

Привет сопесочнекам !
Попрошайничества\приобретения\совета пст.
Собственно есть рабочий кетайский пекап. Появилась необходимость "заколхозить" рейлинги на кабину. (GW Sailor ежли чо).
Collapse )

Попутки в Лапу пост

Привет, а может кто едет с утра в воскресенье, 28 сентября, в сторону Лаппеенранты и есть 3 свободных места в машине: для 2 взрослых и двухлетнего ребёнка? Если чё, кресло у нас своё есть.
А то нам в аэропорт надо к 10 утра, может кто бензин желает отбить.