September 17th, 2014

Волга может))))

Волга смогла, прошла до Тимашевска и обратно без проблем,плюс еще поездка на черное море,на круг прошла 4800км без единой поломки, не считая коцаной фары , камень из под фуры.
дорога не плохая М4(дон), заправки есть везде, в основном лукойл , на остальных лучше не заправлятся бензин конченный, баржа даже ехать не захотела, Гайцы вполне адекватные люди, кафешек по трассе хватает, как в Москве люди вообще ездят?на мкаде плятутся не больше 60км/ч едут кто в каком ряду хочет,на барже в шашки играть не очень удобно как то, но пришлось))))
на море стояли в кемпинге ценник ниочем в сутки 400р, 200 за машину и 100р за человека
вобщем отдых удался
Так что Волга может!!!
Marauder

За Рольф-Витебский скажите

Всем доброго утра.
Интересуют отзывы о Рольф-Витебский.
Предложили мне там расово верную шкоду с такой скидкой, от которой у продажников в других салонах дыхание перехватывает и руки трястись начинают.
Возможны ли какие-нибудь проблемы или мне просто очень повезло?)
rusalka_piterskaya

Сводка с полей. Актуально на 7.25

На кольце все зайчики.
Ремонты есть, а пробок нет. Все заранее перестраиваются потому что в свободные ряды и трафик не теряет скорости из-за вклинивающихся в последний момент перед блоками. Прямо как в германщине.
Всегда бы так :)
_
  • vasiliy

ДТП 2014/09/16 Nissal Almera Classic Е164ХВ178 и трамвай 9 №5104

Ролик о том, как не надо поворачивать одновременно с трамваем.


P.S.: Вдруг пригодится участникам событий, на месте ролик отдать не удалось, т.к. трамвай инцидента не заметил, а водитель автомобиля поехал дальше как ни в чем не бывало с замятыми дверьми, порогом и стойкой.
Внезапный

Где заправится дешевле?

В связи с ослаблением рубля, связанным с ним снижением цены на нефть (ну с выпадением доходов нефтяных компаний) и следствием всего этого безобразия - ростом цены на зебин возник вопрос:

Где можно заправить дешёвого, неразбавленного "ослиной мочой", 92 бензина, в количестве 90 литров (объём бензобака) два-три раза в месяц? А то по 34 заправляться стало совсем не камильфо - хочется максимум по 25. Может кто сливает налево?

З.Ы.: Зебин нужен для большого американского крокодайла, с ДВС объёмом 5.0, и мощностью 170 л.с. (двухточечный впрыск), так что по факту он съест что в него вольют :):):):)

Про шипы и колею

"Господа, я опечален..."
В общем многие югожители знают, что недели две назад закончился ремонт Ленинского в районе платформы. И пробки все помнят.
Так вот, еду я севоня там и что вижу-в левой и следующей полосе колея хорооооошая такая. Не такая как была, конечно матиз можно было спрятать но весьма и весьма ощутимая.
Так где там товаришчи, которые во всем винят гадов автомобилистов с их шипованными ведрамиколесами ?

И вопрос - куданить можно написать (кроме спортлото) про это горе-злосчастье ? Ну чтобы там расстрелялипремии лишили хотя бы :)
Skoda

Лукойл

А давно на Лукойле ввели систему "сначала заправляйся, а потом плати"? Терпеть не могу эту АЗС, но сегодня лампочка так уж сильно горела после 2 недель с последней заправки, что не рискнул делать большой крюк в свой любимый Статойл, а заехал на ближайший Лукойл, что на ул. Ворошилова. И был сильно удивлен тем фактом, что бензин пошел сразу. Причем, никаких предупреждающих надписей об этом не увидел. Это нынче везде так стало на Лукойлах или мне просто повезло? Кстати, как у Лукойла нынче бензин? Расход выше 7-8 литров по городу не вырастет? Новые, модернизированные божественные TSI-движки его кушают нормально? А то чего-то задумался - нафига я этот крюк постоянно даю на Статойл :)
Чего нынче у Лукойла со скидками по карте? Раньше, помню, было что-то типа 30 копеек с литра по выходным, что смешно.
Мишучкова Инна

Перекрытия очередные

Бумажная улица полностью закрыта от наб. Бумажного канала до Обводного. Выезд из микрорайона только по Бумажной на Нарвский проспект. Закончить обещают к концу будущей недели.

С 22-23 линий В.О. нельзя повернуть на наб. Масляного канала.

С завтрашнего дня на Среднем В.О. начнется ремонт, который продлится месяц. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=19636

"С 18 сентября ограничат движение транспорта по Среднему проспекту В.О. На ряде участков проспекта начнется ремонт дорожного покрытия.

Из-за начала работ по ремонту дорожного покрытия с 18 сентября ограничивается движение транспорта по Среднему проспекту В. О. По информации пресс-службы ГАТИ Санкт-Петербурга, ограничение будет действовать на следующих участках:

- с 18.09 по 20.09 движение транспорта ограничено от Гаванской ул. до Наличной ул., включая перекресток с ул. Опочинина;

- с 18.09 по 22.09 движение транспорта ограничено от Гаванской ул. до 22-23 линии В.О. с закрытием сквозных проездов через перекрестки;

- с 21.09 по 23.09 о движение транспорта ограничено от Наличной ул. до Гаванской ул., включая перекресток с ул. Опочинина.

- с 23.09 по 26.09 и с 29.09 по 03.10 движение транспорта ограничено от Наличной ул. до 8-9 линии В.О.

- 27.09 по 28.09 закрывается направление движения транспорта от Наличной ул. к 8-9 линии В.О.

- 04.10 по 05.10 закрывается направление движения транспорта от8-9 линии В.О. к Наличной ул.

Заказчиком работ выступает ГКУ «Дирекция транспортного строительства»".

  • ra1aie

Обитатели ВО, готовьтесь

В 2015 году на Большом проспекте Васильевского острова планируется начать реконструкцию теплотрассы, проходящей под проезжей частью. Соответствующую заявку компания «Теплосеть» подала в ГАТИ. Одновременно Смольный намерен начать капремонт Тучкова моста, строительство станции «Горный институт» на пересечении Большого и Косой линии, а также пока сохраняет планы закрыть на ремонт станцию «Василеостровская».
Отсель.
Аватарка

Красногвардейская площадь/Б.Охтинский мост

На площади собирается знатный затор в сторону Б.Охтинского моста. В самом начале моста ДТП во 2-м ряду. 1-й ряд свободен, но многие объезжают через встречку.
С площади и с Н.Черкасского все лезут отпихивая друг друга - выезжают на непроезжий перекрёсток.
Виновник ДТП - задний, стоит аккурат полтора ряда. И самое главное, он НА ЗИМНЕЙ ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЕ! :))))

Будьте внимательнее!!!
bt#1

Зачем вы так делаете / не надо так #1

Накопилось у меня несколь непонятных дорожных сценариев, которым сам не могу придумать объяснений.

Даже не просто непонятных, ежедневную рутину или тупёж писать электронов не хватит, а скорее "горе от ума". Т.е. абсолютно нелогичные, проигрышные, опасные, но сознательно повторяемые 99% рыспондентов сценарии.

Сегодня речь о срезании круга.



Collapse )
я из саус парка
  • 03spb

потереть за дизель

всем здратути, нажористого борща с пампушками и хорошей пятницы.
итак, кто-нибудь заправлялся в нашем кефирном сообществе кошерным дизелем за 60 рублей на заправке Аэро?( обычный там 30 с копейками) кассир говорит, что везут его аж из Норвегии:) вот не знаю, кому верить? евро5 если что. интересует мнение большинства, зачем переплачивать если соседний пистолет дешевле? в чем профит такого дорого дизеля?
срач и улучшения приветствуются. спасибо!
gunman

Морской вокзал, парковка

Решили мы тут поплавать по заливу. Подскажите люди добрые, где лучше там парковать машину? Чтобы не шибко дорого, ну и чтобы за машинкой посмотрели, по охраняли
Там вроде бы у самого морского вокзала есть парковка, но что то не могу прайс свежий найти
hash
  • markara

Когда паркуетесь, подумайте о последствиях.

Каждый день наблюдаем такую картину на перечесении ул. Графова и наб. Черной речки.
Большие машины из-за неправильно припаркованных машин не могут повернуть на Графова.

WP_20140917_002

Черная машина возле фуры мешает раз, на переднем фоне рыжая мешает два.
После 20 минут тырканий, народ из образовавшейся пробки пришли помочь. Переставили попу тайоты на тротуар.
Все равно не помогло.
Возможны нецензурные выражения.
Collapse )
e500
  • grivo

e500 sale

дратюти. сегодня в вестнике v8 неприятная и грустная рубрика "объявления о продаже".

внимание - только у нас и только сейчас! продажа божественного сарая!

Collapse )

причина продажи - острая необходимость срочного духовного роста! и на пилюльки!

в общем, по всем проехался, теперь можно серьезно. за репост буду благодарен. спасибо.



на видео с носка можно слышать голос k_i_m_i

будьте пусечками.

Медсправку на права - где ?

Надо менять права, посему нужна медсправка.  Первая попавшаяся контора на деле предлагает за ручку водить по кабинетам обычной поликлиники и проталкивать вне очереди в каждый кабинет под возмущённые крики пенсионеров из очереди.

Нарков и психов готов обойти отдельно, но если сделают сразу - ещё лучше. Хотелось бы не таскаться по кабинетам, а обойтись одним заходом - чтобы посмотрели всё и сразу.  И при этом побюджетнее ))

Где-нибудь не очень далеко от центра, желательно Адмиралтейский, Центральный, Фрунзенский, Московский районы и т.д.

Поиск покурил, но чё-та не нашёл конкретики.

UPD Если права были выданы в Мос. обл, а сейчас постоянная регистрация в Питере - это как-то влияет на алгоритм получения новых прав тут?

Встреча сообщества.

Всем привет! Давно мы не встречались, что-то, надо бы это поправить :))

Вопрос по поводу дат: удобны выходные 27/28 или дальше уже 11/12 октября.

По-моему первые предпочтительнее, тк с ними мы точно захватываем Бабье лето, а оно у нас в этом году именно такое, с большой буквы.
По поводу места - я бы съездил на пропиаренную pepsman точку на Севере, недалеко от Лемболово. (Но не Лемболовское тк там грязно.) Ну и Разлив у нас всегда в запасе остаётся.

Вот такая рыбка у нас получилась в прошлый раз. Что будет в этот - не знаю, теперь она переместилась в раздел деликатесов...

IMG_6906

Прошу высказываться в комментах =))

Что происходит?

Испытал сегодня лютый баттхёрт по поводу количества автоматических повозок в городе.
Что происходит-то? Кончилось лето и все ломанулись с дачных фазенд?
В 12-00 с Луначарского домой в центер ехал почти час.
И, что *собака женского пола* примечательно все тошнят...

Спрашивается: доколе?

Срач и флуд крайне приветствуется!

Автопомощь. Завтра.

Завтра это 18.09., в четверг.

Забрать детей с сопровождающими (всего 3-4 чел.) в Ольгино, закинуть на пристань на Адмиралтейской набережной к 15:30..
В 18:15 оттуда же забрать и отвезти обратно в Ольгино.

В одну сторону ОК.

Кто может?
установка акустики, акустика, автозвук, тюнинг, установка усилителей

Моня ищет хозяина

Ford Mondeo 2 универсал 1997 года 1,8 литра GHIA - ищет нового хозяина
Требует ремонта подвески (по задку все рычаги, кажись и по передку что то найдется) и желательно замены задней хлопушки, в остальном еще поживет
По кузову - пороги уже переваривались 6 месяцев назад, пару лет послужат. Поднимается на подьемнике на ура. Сколы, царапины присутствуют в изобилии.
Машина для тех кому надо возить попу беспроблемно, а не трестись из за каждой царапины
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64564541-d17c.html
денег хочу не мало и не много, разумный торг вполне уместен
Причина продажи - есть возможность переметнутся опять на полный привод, упускать возможность не хочу