September 15th, 2014

поможите,сам я не местный (временно)

вобщем проблема с нави-

на ондроеде типа галакси эстри установлен лицензионный ситигид. в самый интересный момент перемещения по заграницам он стал запускаться и мгновенно *окукливаться* то есть сворачиваться навсегда. переустановил, перезалил карты- хватило на два запуска. Умер после прокладки маршрута.

сразу за этим нечестный, но работоспособный много лет  igo primo  так же ушёл в страну вечных окукливаний. переустановка .apk  не привела к успеху. WTF?

А это вообще законно? Ночной беспредел в СПБ

Анатолий Граф (Мотобратан):

Cегодня на особом совещании ГИБДД центрального района было разбирательство факта хулиганства со стороны группы неизвестных мотоциклистов, заблокировавших дорогу реанимационному автомобилю, водитель которого вместе с врачом умоляли пропустить их с умирающим пациентом. На что брутальные "отсекающие" только упирались руками в капот машины, потому что несколько десятков вполне здоровых и сытых людей на мотоциклах развлекались в спонтанной колонне.

Так же отделения полиции были переполнены заявлениями "восторженных" граждан, которые просто ждали в час ночи орущую и шумящую толпу тех же веселых людей, пожелавших сделать "козу" перед американским консульством. Именно жители этой улицы виноваты в санкциях и внешней политике. По крайней мере они так все поняли.

Вы просто молодцы! Именно так надо поступать, чтобы к мотоциклистам в нашем городе относились с пониманием и уважением.Все было сделано профессионально, по взрослому и по-мужски.
Спасибо всем участникам.

Правда почему то по многочисленному общественному мнению обычных граждан, вы повели себя просто как конченные уроды и в первом случае и во втором.



Как ночью создать пробку среди ненавистных коробочников и удивляться, что их не особо любят.

Collapse )
V
  • fcz

Дороги по Эстонии, Латвии,России

Захотелость съездить в Таллин и Ригу, как объстоят там дела с дорогами, очень много плохих или все более менее?
Выезжаю утром в пятницу.
Туда соответственно через Ивангород, а вот обратно с Риги надо попасть на МАПП Бурачки, наверно, т.к. нужно доехать до Холма. Как ехать?
1)МАПП Бурачки - Дорогой по М9 на торопец, но там ужасная дорога после торопца.
2)МАПП Бурачки - Себеж - Пустошка  - Новосокольники - Локня -Холм
3)МАПП Убылинка - Опочка - Новоржев - Локня - Холм
Какие еще варианты дороги ?

Подводные камни по прохождению границы Латвия - Россия есть?
Где что поесть, посмотреть, купить - тоже приветствуется.

Магнит

В связи с тем, что супруга сдала на права, ищу магнитный знак "начинающий водитель". Гугл почему-то находит где-то далеко от СПб, а то и вообще на Али Бабу шлёт. Может, кто-то занимается производством/продажей подобной лабуды, или завалялись у кого-то старые? Куплю срочно :))
белок

Кто все эти люди?

Ехал вчера в восьмом часу с дачи. На подъезде к развязке с Токсовским шоссе навигатор сообщил мне, что дальше все плохо и предложил свернуть на Вартемяги. Я, гадко хихикая в адрес тех, кто едет прямо, свернул, но в Дранишниках поймал-таки пробку (судя по всему, до самой Осинки). Будучи самым умным, свалил через Юкки на дорогу в Бугры (проезжая над Новоприозеркой, наблюдал нехилый стояк) и встал у поворота на Таёту. В телефонном разговоре с приятелем выснил, что Новодевяткино/Мурино стоит чуть ли не от Кузьмолово. При этом, судя по картинкам навигатора, как кольцевая, так и все съезды с нее были свободны.
Отсюда вопрос: что это могло быть? Все грибники ЛО рванули именно вчера на северА? Скандинавию перекрыли? Все вспомнили о голосовании и рванули исполнять гражданский долг?
Предлагаю дать волю фантазии... Не фдлуда для, но истины ради!

Куда обращаться?

Расскажите, куда можно обратиться по поводу убитой дороги?
Есть аппендикс дороги, формально имеющий статус проспекта, но по состоянию хуже проселочной дороги.
Обращался на портал "Наш Санкт-Петербург", там не пропустили, ответили, что они принимают сообщения только по мелким ремонтам дорог (одиночным ямкам), а на этой дороге нужен кап.ремонт.
И куда обращаться/бежать? 

Пулковского шоссе псто

А чо про Пулковское шоссе никто не ноет?
Там от Дунайского до площади Победы по встречке пилят. Перекрыто в сторону города, меняют трубы.
Стояк в 9-30 был от высоты.

А Полтавченко красавец. Ремонты дорог строго после выборов.
Пойду смажу, а то зудит безбожно.

2624

"Дорога Жизни". Обочина hot pursuit.


Вчера вечером наблюдал, самец через полкилометра был остановлен и имел виноватый вид. Бойтесь ДПС "обочечники"!
Collapse )
brunette

навигатор для поездок по России

Добрый день!
Надеюсь, вы мне поможете) Задача - купить навигатор с которым можно ездить по России (те не только Спб и Мск, но и уездные города и дороги областей). Без сим-карты! (те не смартфон как предлагают в комментариях) Не сильно дорого и чтобы не тормозил) Приветствуются ссылки и точные названия моделей!
Выбираю не себе, но как себе.
Спасибо!
Гарфильд

Грамотно установили Автодорию, ничего не скажешь)))

Какое-то время назад m13ale написал про Автодорию, которую установили на Энгельса.
Так вот, я как бы в очередной раз рукоплескаю дорожным службам, которые спустя пару недель после установки камер на этом промежутке воткнули светофор (все забывал просто написать).
Имхо это идею Автодории убило начисто. Ибо под нее я проношусь около 100, потом стою на светофоре, снова еду около 100 у второй, но по факту за границы безболезненных 80 не выхожу, бгг)))
ink
  • a_js

За Мурманку вопрос

Многоуважаемая камуна, а что происходит с мозгом некоторых людей на Мурманке от Большевиков до ИКЕА?

Два раза за выходные эвакуировался из Купчино на Кад этой дорогой, оба раза ехал там 90 в левой полосе, и оба раза меня с яростной иллюминацией сгоняли с полосы какие-то неадекваты - чтобы потом оттормозиться перед постом ГАИ и оказаться у меня снова в заднем зеркале.

Там так принято, штоле, или это я неудачно зашёл?

Показалось?

Вот в этом месте http://maps.yandex.ru/-/CVv5ZByA сегодня увидела два знака пешеходного перехода. Если скажете, что они там всегда были, или - нет, их не было сегодня и не будет впредь, или даже если отправите варить борщ - я согласна.
Но мне очень важно ваше мнение, дорогие товарищи. Может, во всем виноват новый сорт утреннего кофе?.. Я тогда его больше пить не буду и перейду на борщ чай
ПС: Ссылка теперь работает, но стала короче или нет, сказать не могу. Если модератор возьмет задачу по ее укорачиванию на себя - буду признательна.
И дозу кофе обещаю уменьшить.
АПД 2 Спасибо, Саша.

Оказии из Москвы пост

Приветствую, камреден.
Всем всего и капельку оливкового масла.
Никто из Москвы не едет в ближайшие дни? Надо 4 колеса R15 привезти из первопрестольной. Про ДЛ и Автотрейдинг я знаю, но человеку с той стороны это не очень удобно.
 Спасибо

P.S.
По результатам пятничной поездки за грибами в район Пятиречья имею сказать следующее:
1. Грибов - до хрена. Брали только белые и красные.
2. Ладога  солнечным днем прекрасна.
3. Дорога Сосново - Первомайское - адовый пиздец. Одно колесо порвано в клочья, на втором огромная грыжа. И Мегафон там не берет. 
  • kskd

транспортного налога вопрос

Повозка продана и снята с регистрации.
Покупателем подразумевается вывоз за пределы РФ.
В МРЭО, при снятии предупредили, что информация в налоговую может не дойти,
потому как постановки на учёт в РФ не будет. Причинно-следственной связи я не понял, но им виднее.
Вопрос к залу: действительно надо везти или отправлять почтой в налоговую договор? И если да, то оригинал договора или им достаточно копии. Оригинал у меня только один.
  • clowdru

Аренда повозки 4X4 на Гран-Канарии

Брал кто лютую 4X4 на Гран-Канарии (а может быть на Тенерифе)? А-ля Джимни без верха , Ниваса и прочих некротойот -  покорителей горных пейзажей и.т.д. Если есть контакты и отзывы поделитесь. Спасибо. 
  • d_e_u_s

Б/у хлам A4

Хэллоу.
Что-то я зачастил сюда...

Друг собирается покупать б/у Audi A4, 2-3 летку.
Я, как любитель исключительно новых автомобилей, пытаюсь доказать ему, что оно рассыпется сразу после покупки и на восстановление потребуется столько же денег, как на покупку новой машины.
Но, поскольку я в болячках Audi и конкретно A4 не секу, все мои аргументы заканчиваются на принципе "новое всегда лучше старого".

Посему, люди разбирающиеся, просветите меня, что обычно ломается на A4 2-3 лет, после чего всех пассажиров  [Censored]КРОВЬ-КИШКИ-РАСПИДОРАСИЛО, или же, наоборот, подтвердите, что ничего там не ломается, чтобы я отстал уже от парня.

Что новая A4 - ок, даже не спорю, но доверия к б/у, что бы это ни было, у меня не было никогда.

И снова велопарад

Прочитала новость про очередной велопарад - Велопарад «Джембе и вувузела». 21 сентября в 16.00, Дворцовая площадь и далее до кинотеатра "Великан" (кстати где такой, первый раз слышу)).
Collapse )
Нет, я конечно сама велосипедист со стажем, но каждую неделю какие-то парады - имхо перебор. Тем более подозреваю, что участники в большинстве своем совсем молодняк, который мало понятия имеет о ПДД, велошлемах и т.п. Там конечно пишут, что "будет сопровождение ГИБДД. Велосипедисты будут двигаться в колонне по ПДД".
В общем кто не уедет в выходные по грибы - планируйте свой маршрут.

И какими путями завтра ехать? :/

От Большевиков до Киевского.
Какими объездным путями пробираться?
Сегодня час добиралась только до вантуза. При этом в двух левых рядах просто стояло два отбойника. Ни машин, ни другой какой техники. Просто заборы.
Обратно возвращалась, смотрела - ад. Ибо в районе софийки в двух местах по диагонали еще асфальт грызли.
Вангую утром стояк часа на три. А мне бы хорошо минут за 30 как всегда доехать.
Не через Кронштадт же пилить, блин???

пы.сы. И да, я наконец обклеилась. Не дождалась наклеечки и заказала сама.