September 14th, 2014

весна

Про ограничители скорости на м10

На м10 наблюдается интересная картина. Взять, к примеру, тосненский объездной отрезок, на котором когда-то давно (может, месяц назад) закончился ремонт дороги, но остались знаки ограничения скорости и кое-где пластиковые коробки (белого и красного цвета), и вот, допустим, ситуация: едешь, такой, по дороге (без следов ведущегося ремонта), когда ВНЕЗАПНО появляется знак 70, потом 40, а далее может еще и 20 появиться. И так - весь тосненский отрезок. Знаки оранжевого цвета, т. е. временные, отмены ограничений нет. Можно было бы подумать, что рабочие забыли убрать знаки, но на прошлой неделе господа полицейские тормознули маршрутку за превышение.

Соответственно, вопросы:
1. На каком основании на отремонтированной дороге скоростной трассы стоят временные (оранжевого цвета) знаки ограничения движения 40 и ниже? А также разграничительные ящики, мешающие проезду?
2. Еще когда дорогу ремонтировали, у тех, кто эти знаки ставил, была привычка не поставить знак отмены, но ставить новые знаки перед следующими ремонтируемыми участками (т. е. увеличение скорости после проезда такого участка ими предполагалось?), насколько это законно и что в этом случае делать - ехать ~20 километров со скоростью 40-20 до следующего перекрестка, наспункта?
3. Что мешает сотрудникам ДПС поставить временные (и, если уж на то пошло, постоянные) знаки "ограничение скорости 20" на протяженности всей трассы "Москва - Петербург"?
великiя

Вопрос

Выдернул тросом ограничитель парковки, который кто-то повадился ставить у меня во дворе, видимо, в рамках подготовки к снегопаду.
Не убрал, просто сорвал замок, и заботливо выставил обратно, но уже за своей машиной.

Я нехорошо поступил, или бог простит меня за это?

Покупка резины

Привет Котаны и Кошечки!Вот решил купить тапки на зиму и решил спросить совет у уважаемого сообщества. В маркете посмотрел отзывы-пишут разное.Нужна резина R-14.Зимой езжу в основном по гооду дом-работа-дом+ выходной в магаз.Поэтому хотелось бы что то бюджетное т.к езжу мало и в формуле 1 не участвую.И еще последние года меня мучает вопрос -шипы или???

Ремонт кардана на Крафтере

Всем безпохмельного воскресного утреца и рассола страждущим!
Купил я тут себе ишшо одного Крафтера, но сейчас не про поздравления. У этого авто есть кардан ну нихрена себе! и у этого кардана, как ни странно, есть крестовины, особенно задняя, которая уже люфтит. На профильных ресурсах пишут про тотальный ребилд с балансировкой и прочими свистелками/перделками. В противном случае гарантируют фатальный пипец, ад и Израиль. Так вот я и вопрошаю - есть кто сможет этот самый кардан восстановить или пароли какие назовет, чтоб голодранцу не в напряг это все обошлось. А  то деньгама сафсем не асталась(((
В интернеты не посылать! Я там был.
Спасибо/пожалуйста.

(no subject)

нужен радар детектор недорогой для поездки вологда-кострома
выбор пал на SHO-ME STR-525
вроде говорят ловит все подряд, даже парктроники дорогих авто... есть регулировка звука и яркости.. стоит недорого..

пользовался кто нить из коммуны таким девайсом?

С ВО в Пулково в ПН

Приветствую! Надеюсь, ваши выходные проходят великолепно. Мои же начнутся завтра. Ищу желающего подзаработать извозом. Доставить нужно двух взрослых и ребёнка с Васьки до Пулково. Выезд завтра в 12:00.

Про ж/д переезд в Петро-Славянке было уже чо?

В пятницу 12.09.14 там стоял знак о ремонте переезда и его закрытии с 9.00 до 20.00 с 11.09.2014 до графа пустая. Пришлось разворачиваться и ехать через рыбацкое.
Табличка о ремонте в 20м от переезда стоит, других знаков не обнаружено. На яндекс.картах инфы не наблюдаю. Будьте внимательны, выбирайте пути объезда.

Если было че, или не актуально - сносите нафиг

upd Переезд который Collapse )

Дорога до ст. Чаща (Гатчинский район)

Вдруг понадобилось съездит в эти ... глухие края.

Дорога туда, судя по карте, одна -от Сиверского ш. в районе Вырицы -  на Введенское, дальше Клетно, Хаймино, Озерешно, Ольховец и Чаща.

В каком состоянии этот кусок дороги нынче - проезжаемо ли без угрозы для подески, глубоки ли ямы?

Байкеры не дают спать консулам в качестве протеста...



И после этого будут заявления о независимости байкеров, а так же их свободе убеждений. Ну-ну, так и поверили...Удивлен, а почему не было сжигания Harley-Davidson в качестве протеста против страны производителя? Да и японские спортбайки в утиль.... Только Урал, только хардкор!

Продается Daewoo Matiz, 2010

Привет всем и хорошего дня.

Продаем автомобиль, Daewoo Matiz. Куплен в салоне, одна хозяйка, ездила аккуратно, все ТО проходила в срок и т.д.
Продаем в связи с покупкой нового.
Более подробно, например вот тут: http://auto.ru/cars/used/sale/47411500-b9516/

Вопросы по теме — welcome :)

Колесьев колючих псто

Продаю шины Eco-tyres 195/65 R15 3 шт. зимние шипованые.
Покупались в Финляндии год назад за 9000р.
Отходили 1 сезон. В инете про них я инфу не нашел. и, учитывая, что шины восстановленные, думал - фигня, сначала с подозрением относился... но! Все шипы на месте (умеют же они там...).
Одна аккурат перед переобувкой (из ревности к летним?) совершила завершенный суицид с помощью колючей проволоки (ранение в бок, несовместимое с жизнью). Думаю, это еще больше сплотило оставшиеся и усилила их тягу к долгой жизни.
В обсчем, 1200 за 1 шт, за 3 шт. - 3000.
Причина продажи - к липучкам я привыкший.
  • m13ale

Вот они, санкцыи-то!

Теперь далеко не каждому хомячку-непропускальщику дают кридид на логан, но это их таки не останавливает...
Заканчивается это вполне закономерными люлями, но урок не идет впрок, ибо поцыэнт туп, как и все хомячки.

Внемание, где-то бубнильном аудиоряде этава видио присутствует мат!


Это замечательное видио подтверждает, шо хомячок - это призвание, а хомячок-непропускальщик - тяжолый диагноз...
  • ncuxo3

Красные змеи возвращаются в город после кормёжки.

Медленно и печально ползут они со всех сторон :)

Но я не о них, а о ДТП. Скажите, а сейчас всё ещё модно стоять поперёк дороги из-за каждой царапки или это удел убогих?

Вопрос навеяла сегодняшняя поездка по М-20. Ещё на подъезде к трассе рация поведала о какой-то аварии, из-за которой сильно стоят. Выехал я на трассу, заехал пробежаться по лесу, нашёл пару грибочков, вернулся -- рация поведала, что всё ещё стоят. Двинулся в сторону дома, ехал ну никак не меньше часа -- всё ещё стоят, говорит. Началась пробка перед той самой аварией -- ну значит ещё стоят. Потолкался ещё минут тридцать, немного потроллил обочечников -- стоят участники страшной аварии. Вот уже место столкновения на горизонте, воображение рисует мрачные картины, ну ведь минимум три часа стоят уже... И верно. Под катом шок, тотальные разрушения и всё вот это. Слабонервных просьба удалиться от экранов.

Collapse )