August 31st, 2014

бел

спсибо всем уже зарарил -------------------------ПОМОГИТЕ !!! БЕДА СО СВАРКОЙ!!!

Друзья,посоветуйте сварщика,
В НИВЕ сгнил кусочек крыши
в месте где к нему прилегает
уплотнитель задней двери и там
вначале капало,а теперь льется
А  мне без машины как без ног!
Пока заклеиваю скотчем,но как
назло работа у меня связана
с частым открыванием багажника
Не надо,что было красиво,нужно
чтобы не лилось Продавать я ее
не буду
Реально попа,

Автопомощь спасателям. Срочно!

Upd. Вопрос решился, а tigra_piter всё равно спасибо :))

В лесах близ Мшинской потерялись три человека, притом один из них с больным сердцем. Их ищут уже три дня. Сегодня очень нужен транспорт для засылки туда групп(ы) спасателей. Пока - от двух до четырёх человек, так что обычная легковая машина ОК.

Кто может?

Бензину нннада!

Други, пока я была в отпуску, какие-то нехорошие люди, судя по всему, слили у меня жалкие остатки бензина. То есть мне даже до заправки не доехать. Пусто. Кто-нибудь может подбросить литров 10-20 92-го за денежку, шоколадку и мою всемерную признательность? Район Садовой и Лермонтовского. Плиз!

Юности пост...

Вспомнил...Навеяло. На прошлой неделе покрутился около м.Озверьки, нашел дырку, вставился, запарковался.
Подходит невнятный чел с пластиковой канистрой в пакете. Слова, примерно такие. *Отец, я вижу, ты пенс, тебе самому не хватает, дай на пару литров бензина, спасешь человека* ). Был послан... А задумался, или имидж менять, или машину побогаче... А помолодеть трудно.( Плакалъ...
меривка

езда в кармане против шерсти под прицелом полиции

Я давно ждала этого момента, и наконец свершилось. сегодня утром у моей машины в кармане на Бухарестской, 39,корп1 тормознули какого-то мэна чуваки из отделения МВД, полиции то бишь. Я их отогнала от своей машины и спрашиваю, чо они тут делают. Они ответили, что прижучили мужчину за езду по встречке и спросили меня, как я думаю, встречка тут или нет. Спрашивать у блондинки такие вещи уже ошибка тактическая, я щетаю. Но Я стала приводить аргументы,коих даже тут в песочнице было навалом: направление движения основной дороги показывает, что мужчина по встречке фигачит, но знаков одностороннего движения нет, на выездах направления по знакам тоже нет. Полиция была уверена, что тут встречка. Аргумент один: основная дорога. Знаки их как то е волновалм, А потом я им и говорю: "А чой-то вы обязанности ГИБДД на себя взвалили?"... и уехала по-добру-по-здорову.

Вопрос: они просто заработать хотели или имели право все-таки мужика остановить за нарушение ПДД?и,конечно, делаем ставки: когда появятся знаки)) на Ленинском - аналогичные карманы и там все четко:синенькие стрелочки и вопросов не возникает
  • alvales

Как спасти друга? Обочины пост.

Всем привет!

Один френд в недавно перешел в ряды обочинщиков. На все мои аргументы, что это плохо и т.п, он отвечает, что он адекватный обочинщик даже придумал для себя "3 заповеди обочинщика":

1. Не выезжай на обочину первым - езжай третьим, четвёртым и т.д.
2. Не разгоняйся быстрее 20 км/ч.
3. Не борзей, возвращайся на дорогу пропустив 2-3 машины.

Ещё больше стал волноваться за друга, когда наткнулся на фото последствии езды по обочине в Мурино
Collapse )

Говорит пять лет стоял в пробках и глотал пыль и камни с обочины, а обочинщиков становилось всё больше и больше, теперь решил стать одним из них.
Усложняет ситуацию, что действительно по обочине, он быстрее проезжает то расстояние, где он раньше 2-3 часа стоял в пробках, т.е с из рядов обочинщиков переманить его будет очень сложно.

Уважаемая коммуна, обочинщики песочницы, напишите, пожалуйста, какие пункты вы бы добавили в "Заповеди обочинщика", чтоб безопасно, для себя и окружающих, ездить по обочине, или напишите как переманить френда обратно в пробку :)
Очень интересует опыт каждого из вас.

Нужен совет от автовладельцев.

Доброго времени суток!Помогите определиться с действиями в следующей ситуации:

Имел глупость помочь знакомому(теперь уже бывшему) с покупкой оформлением машины,он сам гражданин Эстонии,машина с российскими номерами.Оформилась на меня,он ездил по доверенности с правом продажи.В целом больше я этот авто не видел,на руках ничего,кроме юридически оформленной доверенности нету, да мне и не нужно было.НО!Год назад он её продал,кому я не знаю,но бумажка с требованием уплаты налога пришла мне(а там около 17 тысяч рэ сумма).Собственно вопрос: куда нужно идти и что принести в налоговую,какую принести справку,что машина уже давно не моя даже по документам,и чтобы вообще отвалили от меня.
Спасибо заранее за советы.

Черная метка

Вдвоем с одной девочкой (и двумя крепкими коллегами, конечно) помогли третьей девочке с переездом. Переезд затевался с улицы Марата на улицу Глинки. Были бы у девочки лишние деньги, наверное, наняла бы газель, но у нее только подружки и коллеги.
Collapse )
you

Куплю багажник на ФФ2

Надо помочь собрать ФФ2 седан в поход, рассмотрю предложения по покупки багажника на крышу и прочей ерунды, расширяющей обьем перевозимого стафа. Чем больше влезет, тем лучше.
Также вопрос: во сколько обойдется установка на него фаркопа и покупка маленького прицепа?

ЗУМ-ЗУМ хрю-хрю

Чем руководствуются люди, которые приезжают на парковки гиперов и начинают перегружать всякое говно из своего багажника в брошенные тележки? Почему бы тем же не заняться в каком-нибудь дворе, пусть и чужом, вблизи мусорной площадки?

Привет как раз такому представителю свиноты, на чёрной Мазда 6 без заднего бампера.
Collapse )

Collapse )
  • dv78

Разводилы такие оригинальные стали.

Подходит подле торгцентра в Илитном перец, наглядно размахивая ключами от какой-то машины: мол, окно разбили, сумку украли, дайте денег на _ТЕЛЕГРАММУ_
И настойчивый такой, пока я при закрытом окне рассказывал своим пассажирам о человеческой жалости: "чего вы как не люди, ну чо вы в самом деле..."

Не, ребята, успокойте меня: я так-то горазд помочь, но это было откровенное фуфло.
Ранее я сталкивался только с "дайте денег на бензин, ну чо вы как не люди", а тут что-то новое, едва не повёлся...
Do not brainfuck!

Трактор wanted

Понимаю, что шансы малы, но все же: не посоветует ли комунна тракториста-экскаваторщика с почасовой оплатой, обитающего в районе Князево, Низино, Санино, Сашино, Жилгородка (Ломоносовский р-н ЛО)? На смену брать дорого.
  • lita_r

Чем оно болеет?

Сей пепелац лет 5 назад гнил во дворах в районе площади мужества. Ходила я мимо него год, терзаясь мысолью - что данная табличка значит? Или просто чтоб не лазили?

Collapse )

Оч. прошу прощенья модераторов за пятнично-песочную, по сути тему. Или мне всетаки в юзлесфак?