August 22nd, 2014

татьянинский бал 2015
  • noliya

Он сказал "Поехали!" - и махнул рукой!(с)

Пока там кое-кто кое-где рубится в сетевые войнушки, я продолжу о "Заповедной области".
На этот раз отправимся в Кингисепп и окрестности. Я честно постараюсь учесть огрехи прошлой записи, добавить больше дорожной конкретики и вообще, фоточек у меня сейчас больше.
Время действия - март месяц, так что природа соответствующая.
Посему заглавной фоточкой сделаем витраж с кружками пива, но уберем его под кат) Ну чем не автомобильная тематика?))))

Не знаю, кто как, а я всегда считала Кингисепп жутким закоулком цивилизации (чем немало способствовали дурные на моей памяти дороги), где смотреть нечего, а рядом и подавно злые чухонцы.
Оказалось, что всё совсем не так (ну, разве что чухонцы и правда рядом)
Итак.

Collapse )

Для спецов по Кипру вопросец)

На серьезный пост меня не хватило, дождался пятницы и вуаля...

Собственно помню коммуна торт в коммуночке были спецы по этому региону. Подскажите конторки в районе славных
городов-героев городков Лимасол и Ларнака прокатные конторы с адекватным персоналом и, главное, ценами))

И вопрос намбер два - какую прогу скачать для навигации по острову)

Впринципе после получения ответов на поставленные вопросы допускается постить пышных женщин))

[КПДВ Кипр]

asanych

КАСКО в ЕВРОСИБ

Приветствую!
Страховой агент сообщил что Евросиб банкротится и нужно срочно подавать иск в суд. а что и как сама не знает. Срок по договору истекает в октябре. Две недели назад написал им заявление на замену лобового из-за трещины.
Подскажите стоит ли бодаться с евросибом.
и если стоит то подскажите как.
Спасибо!
  • skvosem

не бит не крашен

Здравствуйте, друзья. Прошу совета от коллективного разума.

Решил в скором времени поменять авто. Соответственно продать свою нынешнюю надо - это ford mondeo 3 2.0 a/t 2005г, 150 тык пробег. Среднерыночная цена сейчас около 300К. Техническое состояние у моего авто великолепное, но есть много косяков по кузову - зимой боднул хачика - треснула петля капота, теперь зазоры не ровные и заметные, бамер передний со множеством сколов, пороги в районе брызговиков облезли, есть сколы на задних крыльях в районе их контакта с бампером и над лобовым стеклом.

Что делать, продавать как есть или подмандить там сям? И какой бюджет вот на такую предпродажную подготовку готовить, может ещё и места посоветуете?

В идеале хочу за него получить 275К :)

Пятничной несерьезности постец.

Случилось мне давеча к финикам закатиться,и т.к.главной целью было свозить товарища впервые визу оформившего, а заодно и свою откатнуть, то и пошел я по пути наименьшего сопротивления-двинул пораньше в понедельник и не далее, чем в Лапу.Все прошло как и ожидалось без пробок и часовых стояний на границе, а потому пребывал в самом что ни наесть расслабленном состоянии, томно поглядывая по давно уже изведанным ранее архитектурным "изыскам", и практически игнорируя лабазы...И тут вдруг как гром среди ясного неба вопрос от товарища моего-"А здесь всегда так много пьяных?"(лексика товарища, женск. пола). Воскликнув сакраментальное" а подымите-ка мне веки!", огляделся я и слегка офонарел, ибо и вправду, что то около 10 утра по местному времени, в понедельник!!! в каждой кафешке на улице, а равно и внутри, имелось в наличии много личностей вида определенного, как правило по одиночке, уже "тепленьких", не меньшее кол-во таких же бредущих по улицам, а вершина всего-достойный представитель Евросоюза атаковавший нас в лобовую, на автопилоте,тараща абсолютно мутные глазенки, причем в "Призме", где имхо, в принципе нет возможности так уклюкаться...А посему вопросец, у фиников всегда так было, а я че-то лично не припомню, а может раньше и не до того было-фейри и т.д,или тенденция?
добро
  • sturb

Поездка за полярный круг. Часть 2. Рыбачий-Средний-Лиинахамари.

Оригинал взят у sturb в Поездка за полярный круг. Часть 2. Рыбачий-Средний-Лиинахамари.
Часть 2.

Рыбачий-Средний-Лиинахамари.


Collapse )

По мере выхода новых частей фильма буду добавлять

А я сяду в кабриолэт...

Привет галчатки, собачатки, котятки, утятки, козлятки, поросятки, крольчатки, жабятки, лосятки и прочие разные земноводные! Всех с пятницей! Совсем уныло стало в коммуне в последнее время. Где остроумные, юморные, зажигающие комменты? Вялое "покажите сиськи", неужели это всё, на что способны бесславные ублюдки славные автомобилисты Питера?
Встряхнитесь, приободритесь, утрите сопли и выбейте страйк!
В честь уходящего лета!
Стою, курю. Мимо пробегает весь такой чоткий пацанчик, садится в свою автопоповозку. Ничего такого особенного, скажете. Но дальше происходит следующее, крыша поповозки начинает медленно складываться и прячется куда-то там в жопу заднюю часть авто. Эврика! Ведь давно мучаюсь запором вопросом, на кой хрен в наших широтах люди покупают кабриолеты? Не, ну там проехаться по побережью в Ницце на белом открытом авто без верха(авто без верха, если чо) это понятно. Но когда стоишь в 30 градусную жару в вонючей пробке в центре города, задраив все окна и наслаждаясь прохладным божоле климатом, а рядом стоит кабриолет, в котором сидит весь такой надутый от собственной дурости важности чудак, нюхает выхлопные и ловит ртом букашек, неизбежно возникает вопрос: накой? кто эти люди? что у них с головой?
Взываю к помощи коллективного разума пятничного безумия и прошу требую ответов в самой жёсткой форме.
пыс.пыс. приз от Ведьмы за самый остроумный коммент.
7d95bc7e6f4857135fd68b8e41881a43
не мешать, сплю

Автоэкспертизы вопрос и немного лирики

Всем хорошей пятницы.
Начну с попоболи по поводу мысли "нужен ли регистратор", которая периодически, как ни странно, возникает у многих. Месячишко назад приобрёл я себе эту железку, с утра закинул в багажник со словами "вечером приеду - поставлю", и именно в этот же день мне навстречу на ровном месте открыли дверь припаркованной машины прямо в морду. Вроде бы простейший случай (даже инспектор поначалу так считал) - но это до той поры, пока с той стороны не представили заключение автоэксперта, согласно которому я совершал резкий манёвр, в результате которого я имел возможность предотвратить ДТП, а вторая сторона нет. Итого - я кругом виновен.
Так вот, был бы регик с записью - вопросов бы не возникло вообще, изначально.
Покупайте сию железяку, она может окупиться всего за один раз.

В силу вышеизложенного, мне теперь нужно тоже сделать автоэкспертизу, так что если вдруг кто имеет резон посоветовать конкретную фирму - было бы неплохо.
Уточню, нужна не оценочная экспертиза, а автотехническая или как её там.
По материалам дела и фото повреждений.
pid
  • luficer

Добрый совет нужен (СПб-Холм-СПб)

На выходных мне предстоит поездка СПб - Холм (Новгородская губерния) и обратно. Есть вариант туда днем в субботу, ночь там и обратно в воскресенье с утречка. Есть вариант туда-обратно за световой день воскресенья.
Яндекс рисует маршрут через М10, объездную Новгорода, Старую Руссу. 440 км туда, 8 часов с учетом пробок (!).
Если поеду вторым вариантом, воскресный ночер проведу в пригородах СПб на М-10. Как сейчас обстановка с дачниками, долго ли толкаться?
Возможно, кто и состояние дороги (особенно от Старой Руссы) подскажет?

Автопомощь. Финансовое.

Здравствуйте, все! С весны много всего произошло. Нас зарегистрировали в "Гражданской инициативе", мы успели выйти там на первое место (кстати, сейчас съехали на второе). Кстати, кто не голосовал, сходите пожалуйста вот сюда и проголосуйте и не поленитесь отрепостить в контакте, фейсбуке, твиттере и прочих одноклассниках. Но главное - благодаря udaffcom мы помогли Арине. Той самой девушке идея помочь которой и заставила меня вписаться в эту тему, про это можно прочитать тут.
А тут можно увидеть предыдущие новости о наших подопечных.

Collapse )
1979

"Стоп-хам" всё?


Канал движения "СтопХам" удалили с YouTube
22 августа 2014 года 11:54
Москва. 22 августа. INTERFAX.RU - Видеохостинг YouTube удалил канал прокремлевского движения "СтопХам".
При попытке получить доступ к каналу появляется сообщение о том, что аккаунт заблокирован в связи с многочисленными или серьезными нарушениями правил YouTube (обман, распространение спама, недопустимое содержание в видео) или других положений условий использования.
Судя по кэшу Google, последнее видео на канале было опубликовано 21 августа. На момент блокировки канала на него было подписано более двух миллионов человек.
Движение "СтопХам" начало деятельность в 2010 году как один из проектов молодежного движения "Наши". Участники организации борются с нарушениями со стороны автолюбителей. В ходе своих акций они наклеивали на неправильно припаркованные автомобили стикеры "Мне плевать на всех - паркуюсь где хочу".
У организации есть отделения в некоторых городах России, а также в Белоруссии и на Украине.

Интересно, кого они так неудачно протроллили?

  • otender

Солнце и камни Армении

Как и просили, ниже отчет по коротенькой поездке в Армению. Удивительная страна древних монастырей, выдающихся природных красот и совершенно российской ментальности (ментальность в кадр не попала).

Collapse )
  • m13ale

Обоченщеков постэ

Еду я токой утром, гляжу - лежит уасилий в канаве... Как он убралси - уаще нипанятна, заснул штоле?



А ичсо довеча был я в одном свежэотремонтированном ситивом гипермакете и таки там сделали "обочену" для чотких поцыков - кассы-себяшки без кассиров, апсолютно пустые. Я токой подхожу, like a sir, покупочки через сканер - "пиу-пиу", картой paypass по терминалу - "чпок". Через сикунду мне - "усё оплачено, возьмите чек, господин". Я беру чек и вальяжно удаляюсь с покупками, потратив на всю операцыю меньшэ минуты, а видящие это хомяки, стоящие в очереди в обычную кассу - интенсивно дымят мне вслед горящими пуканами. Вопчем, как клали homo chotcus на homo homyacus, так и будут класть, ибо хомячки, пассивное, сцыкливое и тупое стадо, способно токо шо размазывать сопли от своей попоболи по интернетику...
  • ncc2233

нужен доброволец.срочно.

так случилось.что завтра участвовать в игрищах никак не смогу.придётся работать.кто нибудь может меня заменить в команде ТЫСЯЧЕЛЕТНИЙ БОРЩ.прибыть на игры надо к 12-00. под катом регламент соревнований:Collapse )[Spoiler (click to open)]
http://spbblog.livejournal.com/142890.html  

В свете ФАР "Техосмотр за 200 руб"

Наше расследование по ТО:

Разные фирмы продают ТО без осмотра от 1500-2500 руб, мы стали одним из множества агентов ТО, себестоимость 200 руб. С начала года отменены пошлины за ТО все деньги оседают у дельцов с аккредитацией РСА

Порекомендуйте

Есть фантомный стук в подвеске с левого переднего колеса. Стучит громко, но уже 2 сервиса не смогли обнаружить что его вызывает. В общем нужен сервис с вибростендом для диагностики подвески. Засоветуйте хороший, желательно Ю-ЮЗ.
  • parhey

Восстановление системы безопасности автомобиля после ДТП

после дтп выстрелили подушки передние и ремни сработали, есть 4 варианта восстановить подушки и ремни

1) цена около 18 за подушки и 6000 за ремни + 2000 за сброс ошибок
в подушках меняют пиропатрон + меняют пиропатрон в ремнях, говорят что ежели чего все должно сработать как надо

2) цена 25 за подушки и 12000 за ремни - купить все бушное на евроавто, и поставить в сервисе + 2000 сброс ошибок

3) купить все новое на exist - дорого зато скорее всего лучший вариант

4) ну есть ещё вариант для мазохистов, поставить муляжи подушек, ремни просто разблокировать за 500 рублей.

что выбрать, посоветуйте!

Госуслуги - постановка на учёт *нового авто*

Внесу очередные 5 копеек по постановке нового авто через госуслуги.
Может быть, более подробно изложу некоторые моменты, ответы на которые в сети не нашел, и заранее извините, если все это было кем-то 200 раз тут уже разжевано.

Процедуру регистрации на сайте тоже описывать не буду - проходил её давным-давно для получения загранпаспорта.

Collapse )
sepia
  • skifli

дорожный вопрос

Вот случилось мне поехать из Семиозерья (что в Зелеке) до Приозерска,
навигатор чесно выдал почти прямой маршрут в двух вариантах.
Так где все таки лучше ехать? И каково там состояние дороги?
Про дорогу в самом Мичуринском представление имею…для моей пузотерки=микро джипа  вполне сносна =)
Хочу услышать ваш совет…

Всем пятницы и пива)))))))))

через Дубки
Снимок экрана 2014-08-22 в 22.48.26


Collapse )

Автопомощь.

Требуется отвезти коробку с одеждой с Шуваловского пр. на Красносельское семье беженцев. Чем быстрее тем лучше. Завтра вообще отлично, время практически любое (уточняю насколько оно любое ;)).

Кто может?

Роскошный машын, недорого. ( Мопэд не мой )

Всем - классного пятничного вечера, ледяных напитков и горячих сисек!! :-)) Дело в следующем, галчата - братец продаёт, да что там продает - отдает даром,  роскошный, не побоюсь этого слова, внедорожник, покоритель пересечённых местностей и неистовый пожиратель пространства!! Жаждущие внедорожного щастья - тынц по ссылкеCollapse )
Collapse )