July 29th, 2014

великiя

Понимаю что поздно

А вот бампера проектируют - на какой скорости столкновение они выдерживают?
Я тут на днях в одном провинциальном городе сдавал задом, а в этот момент мне позвонила маман, и стала въедливо доносить до меня информацию о срочной необходимости выноса строительного мусора из квартиры моими силами.
За этим увлекательным занятием я пропустил столб, заботливо укрытый кустом, и как следует в него звезданулся.
Удар был такой силы, что мне показалось что в меня прилетел Камаз.
Выйдя из машины я обнаружил, что инженеры Лэнд Ровер не зря едят свой хлеб, и всех повреждений - мягкий пластик бампера оказался измазан зеленью от куста, особых царапин нет, и надо только вставить мягкий пластик обратно в пазы.
Скорее всего, я ударился рамой, а пластик сделан специально таким мягким, чтобы ничего с ним не было.

Так вот, собственно, есть ли какие-то нормативы "бьешься 10 кмч - бамперу ничиво, бьешься 20 кмч - вали на разборку за новым пластиком"?

аналог osmand+ для iPad

Всем доброй ночи!

Вопросец меня мучает давно - хочу полный аналог osmand+ (это такое приложение для того чтобы смотреть и использовать для навигации openstreetmaps карты) для iPad.

Подскажите - есть ли и как называется.

Обязательное условие - поддержка оффлайн карт.

Условия за которое я не пожалею 10-20$ автору программы - эти самые карты будут отрендерены с учётом Retina.

Портер 1т

Увидел тут метку "заработок" в первый раз, решил тоже предложиться.

Есть грузовик на 3 поддона (поперек), фургон, совершенно сухой, но практически всегда пыльный. Пол 2.7х1.5м (да, 2.73, на 1.52, но ворота 1.505), высота 1.6м.
Есть возможность передержать груз практически неограниченное время на моем складе при двух условиях:
1) груз на поддонах
2) каждый поддон не более тонны (брутто)
3) если груз не на поддонах - я его готов перекидать руками, но стоить (2 раза - на склад и со склада) это будет дорого, скорей всего (но каждое место тем не менее не более 40 кг, и реального размера для подъема двумя моими руками).

Надежен практически абсолютно, занят не сильно (сегодня заказываете - завтра на 90% я ваш).

Оперативный радиус - около 150 км. Луга, Выборг - да, Приозерск, Кириши - скорей всего нет.

Для перевозки мебели или прочих переездов - есть несколько мотков воздушно-пупырчатого полиэтилена и стропы-резинки. Грузите/выгружаете вы, креплю я.

Далее - главное условие - это мое хобби. В деньгах я нуждаюсь не сильно (много просить не буду), но менять свои планы тоже особо не люблю, так что если я решил прогуляться с ребенком по Сосновке, а через 5 минут вы мне позвонили, чтобы я приехал "сейчас" - я выеду через 2-3 часа в лучшем случае. Перегруз не возьму ну никак - я влюблен в этот грузовик и гробить его не желаю. Отказать, в общем-то тоже могу без объяснения причин, просто в силу плохого настроения, хоть и бывает оно у меня редко.

Личку LJ читаю нерегулярно, но звонить мне можно круглосуточно - если я не могу ответить - я не отвечу и вы меня не разбудите, не побеспокоите, если я не желаю, чтобы меня побеспокоили.

Collapse )

ADR не вожу. Никакой. Вообще. (в последний раз загуглив ADR 5.2, который кинули без предупреждения, решил закрепить его в кузове, ибо стало страшно, что упадет, так приехав домой - проспал полтора суток, больше не хочу).

про кондей и движок

всем отдыхающим в эту пору лучи зависти, всем обмякающим в офисе от жары лучи сочувствия!

в эту жаркую пору как и все я начал юзать кондей, до этого обходился открытыми окнами, но в последнюю неделю они не помогали. пожтому окна закрыты, кондей включей. как и у всех кредитоповозок с маленьким пихлом, меган перестал ехать. в выходных качу я по новоприозерке со скоростью 120 +/-, и чувствую временами легенький толчок что ли, после которого машине либо легче ехать либо наоборот потуже. в городе в момент самого переключения передачи мощность мгновенно падает, что практически при каждом переключении происходит небольшой рывок с последующим овощевизмом. аж до бесячки жуткой доводит.
погуглил я тут немного на тему влияния кондея на мощность и работу двигателя. в основном почему то попадаются профильные форумы по различным маркам и топики с проблемами "в последнее время при включенном кондее моя машина *дцати лет начинает плохо ехать". кто-то пишет о падении мощности на 3-5 лошадей, кто-то о 7% мощности.
это все понятно, но у меня тут пара вопросов возникло (может и глупых, но я все таки не особо умный, зато хочу развиваться):
1) вот я кондей могу отключить кнопкой, а в машинах с климатом установка на постоянку работает? или какой там принцип?
2) какой нужен движок, чтобы включенный кондей не влиял на общую движимость и разгон авто? какая характеристика движка здесь играет роль - объем, максимальная мощность, крутящий момент или что еще? или вообще может заправляемый бенз?
3) я езжу на мешалке, а вот на автоматах при включенном кондее моща падает так же или еще с доп коэффициентом?

Я тоже немного за кондей потру

Предыдущий хозяин машины что-то колхозил с электрикой кондея, в результате кнопка включения перенесена со штатного места кнопки  на прилепленый снаружи тумблер.
Есть подозрение, что питание подаётся непосредственно на клеммы компрессора, миную электронику (в машине не климат, простой кондей).

Когда обслуживал кондей, мастера сказали что он должен сам включаться и отключаться, а у меня молотит постоянно.
Вопрос в том, что будет если ездить с включённым постоянно?  Если вопрос только в энономии, то и х с ним. Может ли от непрерывной работы компрессора (в течение, скажем, получаса)  что-то сломаться в системе?

Эвакуация. Беспредел или ...

Сегодня с утра сообщили мне новость. Эвакуируют машинки с такого места, где пожизненно парковались (понимаю - это не аргумент правильности парковки), а именно тут http://maps.yandex.ru/-/CVrHqPzm Имеются в виду машинки, которые торцом стоят.
Сегодня успели спасти машинку (хорошо не мою), так доблестный работник волосатойполосатой палки аргументировал необходимостью парковаться параллельно краю дороги (или как там точно звучит пункт - лень искать щас).
В общем не знаю, то-ли это был налет нетрадиционалов с целью заработать на обед, то-ли паркуны ССЗБ. Рассудите.

upd: а был ли у когонить опыт успешного оспаривания в подобной ситуации. Есть ли смысл дергаться ? Или проще пойти и уныло заплатить 3000 ?

upd2: во избежание обострения у некоторых представителей уважаемого сообщества, еще раз поясню - вопрос только об указанном мною месте, которое не является ни тротуаром, ни газоном, ни вторым(третим-четвертым) рядом.
А паркунов на тротуаре-газоне-вторым рядом - я, как истинный правдолюб, ненавижу :)
  • skptk

Редкодвижимость

Есть автомобиль. Даже два. В данный момент они практически не ездят. Только по выходным километров 100-200. Ну и эпизодически на неделе. А то и вовсе по две-три недели стоят без движения. Говорят, это плохо для авто.

Как правильно выгуливать редкоподвижную машину? Или вообще не париться?
Skoda

Свежак про Киевку и Таллинку

В последние 2 недели скатался аж несколько раз по данным трассам в сторону Пскова и обратно.

Питер - Кингисепп - трасса в идеале по российским меркам. Вообще больше нет убитых участков или хоть каких-то ям, совсем. Виадук в Ополье над ЖД-путями уже построен, асфальт практически уложен, доделываются съезды и облагораживается территория. Видно, что его и правда откроют в ноябре и, УРА-УРА, данный маршрут станет совсем беспробочным. Кингисепп объезжается за 10 минут, но есть пара участков с реверсивным движением - мосты ремонтируют.

Кингисепп - Сланцы. Там лежит старый и явно когда-то качественно уложенный асфальт. Держится уже много-много лет, хоть и весь уже покрыт ямочным ремонтом и неровностями. Потряхивает, но быстро ехать можно. На длинной скоростной прямой любят стоять гайцы с камерой, что сильно радует, так как я уже давно никого фарами не предупреждаю :)
Сланцы проезжаются насквозь за, примерно, 20 минут. Объезжаются через Выскатку за 15 минут.

Сланцы - Гдов. Почти на всем протяжении новый асфальт. Криво уложенный, но новый. Спокойно едется, проблем нет, кроме того, что машину постоянно кренит то вправо, то влево из-за кренов свежего асфальта :) Ближе к Гдову любят стоять гайцы и ловить даже за формальные нарушения. Например, при мне стопили скорую помощь за нарушение скоростного режима без включенных мигалок :) Гдов проезжается насквозь за 4 минуты, объезжается за 3 минуты.

Гдов - Псков. Много свежего асфальта, участков с ямами почти нет - всего 1 остался, вроде, но тоже без особого криминала. Много веселых поворотов, позволяющих проснуться. Ближе к Пскову после Елизарово трасса превращается почти в автобан, хоть и асфальт кое-где уже начинает портиться. Но проблем нет, спокойно едется. Гайцев почти не бывает, но и сракеров тоже.

Хоть и езжу всегда в дачный сезон через Гдов-Сланцы, таки решил разок изменить себе и прокатиться рано утром в понедельник по Киевке, которая М-20, в сторону Питера.
Состояние трассы идеальное, особенно от Пскова до Луги. Гайцы, конечно, повсюду, особенно на Лужской объездной, даже рано-рано утром. Радостно потирал руки, традиционно не предупреждая встречных :) У реки Ящеры мост и трассу разрыли совсем - в 6 утра пробка была знатная. Гатчнская объездная медленно ползла или даже стояла в 7-20 утра, когда я туда подъехал. В результате толкался там до 8 утра!!! Был сильно напряжен и разочарован трассой, это во сколько же эту ненавистную Гатчинскую объездную надо проходить, чтобы там не было пробки? В 6 утра? Но тогда совсем не спать придется, ведь, если едешь издалека. Видно, что строят широкую трассу, удлиняя уже существующую от Питера до Гатчинской объездной, но это счастье наступит еще только через 3-4 года. Ехал в результате чуть больше 4-х часов, что всего на 20 минут быстрее, чем если бы ехал через Таллинку. Зато не было бы пробок, нервов и непрерывных обгонов фур. В общем, не рекомендую, если только в рабочий день и не в час пик.
...

разворот по зелёному сигналу

уважаемые сообщники!
малость накипело , много букв
читая сообщество третий год, осознаю, что все его участники знают ПДД в совершенстве, а некоторые даже чуть-чуть лучше
посему покорнейше прошу донести следующую информацию до друзей/родственников/любовниц не участников спб-авто, но управляющих средством повышенной опасности:
пункт 13.5 правил. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений
задолбало, уважаемые, при развороте пропускать секции светофора например на этом, часто мной используемом перекрёстке
http://maps.yandex.ru/?ll=30.287515%2C59.861198&spn=0.054073%2C0.005008&z=15&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=30.287515460000005%2C59.86119841000001&ost=dir%3A-57.49784354160806%2C0~spn%3A89.99999987427145%2C38.49905166709723

когда едущие по краснопутиловской пытаются развернуться по зелёному и отчаянно трусят тех кто ломится с народного ополчения под стрелку
Не надо боятся, по правилам Вы имеете преимущество и страшные лица тех, кто пытается приехать Вам в лоб, пугать не должны

всем спасибо, я закончила.
  • shunic

Радиоджеи

А вот эти, диджеи с радиостанций, вот они откуда берут информацию о пробках? С Яндекса? Почему они постоянно косячат, называя пробку, где ее нет и наоборот, не называя лютый стояк. Я понимаю, они тараторят одно и то же про улицы, которые стоят всегда. Вчера 40 минут я проезжал 3 километра на Энгельса Парнаса, потому что 1,5 ряда заняла фура. И Яндекс был красным от Гранд Каньона до этой фуры. Ретро и Европа сговорившись (а вроде они в одной медиа-группе) рассказывали про Митрофаньку и Кубинскую, и про то, что на севере все хорошо, зато сегодня они выдали в эфире пробак от КАДа до 3-го Верхнего переулка. Уже дернулся, чтоб на Культуру уйти, но увидел пустоту и спокойно прошелестел.
И часовые новости тоже непонятно по какому принципу отбирают.
KAD

Притветопост (вчерашний)

Привет Дустеру Р576ЕМ178 Возле БЦ "Берег".
Вышли покурить с товарищем. Узрел наклейку. Думал "здрасьте" сказать. А водитель общался по телефону. Не стал тревожить =)
Сфоткал. Просто сфоткал.

update_#1 фото в первом посте.
a130

Провалы при разгоне

Дано: шевроле-нива; движок и обвес условно похож на десяточные и 21214.

Внезапно появились провалы при разгоне на 2200..2600 оборотах - педальку давишь, а обороты проваливаются на мгновение, машина соответственно "захлебывается", и так несколько раз подряд до прохода указанного диапазона, бессистемно. На нейтрали аналогично. Так же внезапно через полчаса исчезли.

Последняя заправка - лукойл, литров 40 до верха, к моменту начала явления полбака уже отъездил. По БК ("Штат") ничего интересного не проходит.

Я с таким за 3 года не встречался, может, кто сталкивался? Удивляет исчезновение симптомов.

/upd: больше не удивляет, вечером началось с новой силой. Диапазон расширился до 4000, при этом на 4000 дергается так, что заставляет сбросить тут же. Скинул клеммы с ДПДЗ, она вообще не стала заводиться. Подключил, проехал, подергались, скинул с ДМРВ, не помогло. Местами вообще не хочет более 2500 ехать. Наконец, доехал до места, скинул клемму с АКБ, и потом еще постояли минут 15. Симптомы убрались, но не до конца - иногда одиночный дёрг возникает.
snowboard
  • slalex

страхов псто

Добрый день господа.
а что страшнее на ваш взгляд: ехать 60кмч там где разрешено 20кмч или 120кмч там где разрешено 40кмч и в том и другом случае 3-х кратное нарушение скорости.
и то и другое вне пределов города, пустая дорога с хорошим покрытием.
Гарфильд

Поездки в Петрозаводск и удивления радарами в Карелии псто

Достану вас тут своими рассказами про отпуск, но как вы помните из прошлого поста про бетонку - я ездил в Карелию. Так вот, там автоматические радары стоят ВНЕ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ!!!! WTF!!1111
Это вообще зачем и какое отношение имеет к безопасности на абсолютно ровной и прямой коле?!

Под первый радар (ибо не знал) я влетел 190 (напомню, что вне населенок ограничение 90). Потом, поумнев, под второй второй зашел на 130. Остальные вроде благополучней. И это при том, что в населенках я-то честно сбавлял.

Кто знает вообще - эти радар-то на Коле работают? Платные фотокаточки мне придут?(((

А вообще дорога до Петрика оказалась удивительно коротка и быстра. В прошлый раз мне казалось, что это далеко-далеко. Ан, нет. Выехал в четверг днем-вечером, то есть при минимальном трафике. Доехал за 2 часа с копейками. Что-то между 2.20 и 2.30. И это даже с двумя остановками "на пообщаться" с гаишниками в ЛО. Один раз за минуту управился, второй раз минут 10, может даже 15 общались, нашлись интересные темы. Правда расход топлива был фантастически огромен.
Зато обратно в воскресение вечером ехал почти 6 часов, а с учетом пробитого колеса и вовсе 8... Печалько(((

Кстати, я когда по Коле ехал меня все время указатель Мурманск манил. Особенно уже потом, когда проехав Петрик я увидел, что там километров 800 до него. Это же реально день пути получается... Кола там нормальная дальше?
Не сгонять ли? А может соберемся коммуной и сгоняем коллективно? Кто как считает?
шапка
  • glukon

КАД вчера

кто вчера стоял на внешнем кольце до развязки с московским - вот причина - перекрывали из-за угрозы обрушения фермы.
я, проезжая под ней, опасался, не упадёт ли. перекрыли где-то через пол часа :)
ферма

Как быть-то теперь?

Решил поехать к родне в Казань. На Шевиниве. Ехал как обычно, 80 с хвостиком, ибо всегда спидометр завышает показания. Уже на обратном пути, в Тверской области, заметил, что камеры на столбах ослепляют вспышкой. Че за хрень думаю - может показалось? Выехал на прямой участок, достал секундомер. Выяснилось, что при спидометре, замершем на отметке "100" мы проезжаем 1000 метров за 36 секунд о_0 Это ж что такая за хренотень - у машины, где все отваливается и ничего не работает спидометр показывает без малейшей погрешности? И "80 с хвостиком" на самом деле "80 с хвостиком"? как теперь быть? Может если куча штрафов придет написать им обратно, что за рулем был не я? Или что я вообще никуда не ездил и сидел в Питере, а? :)

Бонусом фотография трассы М20 вчера. Район деревни Долговка, новый мост через реку Ящеру

DSC00506
ПС: пробка была такая, что ГАЙцы организовали объезд по тому самому мосту, по которому раньше даже на велике запрещено было ехать. Там, конечно, не опасно, но никаких ограждений нет и если какая-нить блондинка грохнется в обрыв, поимеют всех стопудово...

Санкции в голове?

Дело было пару дней назад. Стою на светофоре. Машина явно очень сильно американская. Протискивающийся между рядами мотоциклист притормаживает,осматривает тащку и поназывет повернутый вниз большой палец. Типа дизлайк поставил.
Мне вот интересно-это частное мнение отдельного члена общества об американсом автопроме (которое он зачем-то пожелал мне изъявить), или политика парализует мозги масс, и скоро станет небезопасно ездить на американском ведре, да и выходить из дома в левайсе?


Posted via m.livejournal.com.

  • lchu

Цклас в 204 кузове

А вот поделитесь опытом, Ц-шка в 204 кузове; она правда олдовая и монументальная на века, каких больше не делают или тоже с геморроем?
Сейчас их новые раздают почти на 600 тыс. дешевле прайса (2013 г.в. + вышло новое поколение) За 1,4 можно 250 взять в топовой комплектации. Вот даже задумался/ А забыл добавить речь про купе
Кстати новый ц-класс в грязи купают все кому не лень

ХОЧУ В УКРАИНУ!!!!! :(

Друзья-товарищи, есть необходимость поехать на Украину (конкретно в Полтаву)- юбилей у родителей. Обычно ездим через РБ, Чернигов и далее по Киевской трассе.

Советы, угрозы, рекомендации не нужны, т.к. живу этим уже 8 месяцев....((( Интересуют комменты сообщников, которые реально за последний месяц-два ездили на своих колёсах в Украину- граница, блокпосты, реакция местных жителей на российские номера.... может какую-нибудь наклеечку прицепить на заднее стекло???? ))))

P.S.ДАВАЙТЕ ТОЛЬКО БЕЗ ПОЛИТИКИ- сил уже нет....((
Спалетти

Установка знаков

Здравствуйте.

Я всё хожу мимо данной композиции на углу Дунайского и Ленсовета и думаю по православным ли канонам повешен знак остановка запрещена, или это всё же госдеп бесовской постарался? Кто знает?

Collapse )
Красота

а вдруг!

Доброго времени суток, попутной дороги, дешевого бензина и прочего))
Я верю в наше сообщество и в его помощь))
А не едет ли сегодня вечером после 9 из первопрестольного нерезиновска?)
Если да а может вы и меня заберете по дороге в град Петров? Поучаствую в бензине))
devils

Изучу спрос

А вот всё таки, если предложить Mitsubishi Outlander, 2007 год, 3.0, максимальная комплектация (автомат-люк-климат-ксенон-рокфорд-сабвуфер). 1 хозяин в ПТС, реально два. Спутниковая сигналка с gps, парктроник. Ржавчины нет, некоторое количество коцек есть. Мятых-царапанных до металла-кривых элементов кузова нет.

Есть типичные ауттраблы: сопливит шланг гура(у всех так или иначе), катализатор умвр. Прошивка стоит евро2 от Ёжика-Пыха, не дергает, не брыкается как стоковый. Жрет сейчас 12.5 по городу, но я кондишена опасаюсь, так 13. Зимняя резина тоже есть.

Есть желание получить за него as is 650 т.р.

Желание адекватное?
KAD

Выхи

Собственно для тех, кто хотел, и не решился (если таковые были).
Ссылка на "фотохостинг" - альбом/коменты открыты.
https://vk.com/album347986_199478436

Суть в кратце:
с пятницы на субботу поехал в лебягу (в ночи). Заночевал у товарища во дворе (спал в машине). В 10 утра, как напекло солнце поднял товарища и поехали купаться в липово (главное успеть пораньше, что бы поближе авто поставить). Покупались. Вернулись в Лебягу, поели мяса (стейки ни гриле были).
Приехал еще один мой товарищ на электричке. Далее на вечерний заплыв. Пока ехали по пути хапнули двоих ребят из Минска. Они на одну ночь сюда приехали.
Ночь в палатке на природе была божественна и тиха. Утром, как напекло палатку - берег начал просыпаться. Очень пекло и жарко было. И в палатке, и без нее.
Еще сутки на воде. Купание. Вечером очередные стейки. В ночи на ПНД поехал домой в город. После пробок. Старт был около 12 ночи.

Collapse )

Опять же: поедут друзья - будет круто. Нет - поеду один =)
Пока собирается (предварительно) группа моего колледжа на сборы (10 лет уже), просто друзья (покупаться одним днем). Ну и спб-афта в лице всех желающих.
Если поедет много авто - огородим себе парковку волчанкой под четко фиксированное количество авто. Ибо ставить далеко надо будет. Или запирать кого-то.
*волчанка - жаргон для бело-красной ленты, которой, допустим, от сосулей ограждают.

Ну и бонус - постараюсь привезти их вновь:
Collapse )
водолей

Грузовичкоф

Приветствую!
        Почитала я тут вчера про таксивичкоф и решила набросать пару слов про их прародительницу.
        Необходимо было переместить несколько габаритных предметов, аки мебель на некоторое расстояние в пределах 15 км. Методом телефонного обзвона по критерию "цена" была выбрана эта контора.
        С диспетчером сразу были оговорены все условия, такие, как количество предметов и их сущность, факт того, что в месте отправления нет грузового лифта, соответственно с какого этажа надо спускать, количество грузчиков и прочее. Диспетчером была названа некоторая цена вопроса, с учетом всех условий. Все это было сделано заранее, в означенный день утром был совершен звонок в компанию для подтверждения грузоперевозки, также опять запрошена стоимость на предмет, не изменилось ли что-то? Все осталось, как и было оговорено ранее, за 20 мин. до прибытия пришлют смс, ок, ждемс.
        Да, смс действительно пришла минут за 20, после смски перезвонил и сам водитель. Уже по телефонному звонку показалось, что как-то у водителя язык не очень вяжется, ну мб показалось..
        Итак, прибыла машина. Грузчик по факту один, роль второго исполняет водитель, такое 2 в 1. Но опасения, возникшие при телефонном разговоре, подтвердились, нет, я, конечно, не сертифицированный алкотестер, поэтому утверждать не буду, но на мой нос взгляд у водителя присутствовали все признаки легкого алкогольного опьянения. Я бы, вероятно, только на основании этого факта отказалась бы от их услуг, но тут решала не я.
        Количество предметов, повторюсь, было оговорено заранее, так как и отсутствие грузового лифта. Но прибывшие работники компании заявили, что мол у вас нет грузового лифта, и мы мебель вручную спускать не будем. К слову, из 6 предметов вручную пришлось спустить только два.
        Поскольку время тут тоже деньги, ибо машина заказана на определенное количество часов, спорить не стали, а просто предложили им + 1тр к оплате. Но... они - отказались! Типа мало. Ок, тогда стали звонить диспетчеру с вопросом, с фига ли с нас требуют денег за спуск, если это было заранее оговорено в заказе? Диспетчер подтверждает, что стоимость заказа была рассчитана с учетом этих вводных и говорит, что сам перезвонит работникам. Перезванивает и сообщает им эту, как оказалось для них новость. В общем, ребята сами себя наип.. обманули.
        В дополнение к вышесказанному, грузчики при погрузке сильно повредили линолеум в комнате, а при выгрузке один из предметов мебели об грузовой лифт.
        Один плюс, в итоге сумма заказа осталась прежней - оговоренной диспетчером.
        Не знаю, ставить ли тэг СТЕНА ПОЗОРА, но пользоваться услугами этой компании в дальнейшем, а также рекомендовать их кому-то, я бы не стала.
  • m13ale

Автопробег СПб-Вологда-Архангельск-Пинега-Лешуконское. Часть пэрвая, асфальтированная.

Решил я значет, выехать с утра пораньшэ, пока хомячки не проснулись, дабэ добраться до Архангельска без спешки и засветло. Решить-то решил, но получилось - как всегда. Двинулся в путь я только в 7.30ч. Впрочем, двигался я в противофазе с хомячками и прочим планктоном, такшто выбрался из города вполне оукей и потошнил курсом на Вологду +30кмч к разрешонной, почти не нарушая запреты обгона.

ВДПВ СПб-Вологда

Collapse )
psy

Адских гонщегов псто

Вечер добрый, сопесочники.

У нас в песочнице оказывается есть тайный гонщик Формулы-1 aaleks_13, который прошел 420км от С-Пб до Петрозаводска за 2ч 20мин.http://spb-auto.livejournal.com/30011307.html , среднюю скорость можете прикинуть сами. Ну вы поняли))))))

У меня максимальная средняя была около 110км/ч на отрезке от КАД (Пулковское шоссе) до Светогорска, причем за весь этот путь ни одно авто даже не пыталось обогнать меня.

А какую среднюю скорость вы видели у себя на БК после прохватов по трассам России ?

UPD Я спрашиваю именно про среднюю скорость на продолжительных участках (больше 200км), а не про максимальную.
  • dv78

Красногвардейская/Комаровский

Парни, мне казалось, что с Комаровского моста асфальт снимали не более года назад.
В общем, там всю Красногвардейскую площадь ковыряют, поэтому согражданяне там и в 23-м часу вечера умудряются затык устроить.

Объезжайте.