July 28th, 2014

Как кидают в такси Таксовичкофф

И хотя я ужасно не люблю разводить грязь в жж, пишу этот пост только для того, чтобы уберечь людей от таких неприятных ситуаций, которая случилась со мной. Вообще, конечно, решиться заказать такси с таким названием уже было ошибкой :) Но никто не застрахован от того, чтобы стать жертвой рекламы.

Позвонила я в компанию Таксовичкофф, чтобы заказать такси в аэропорт. Такси они обещают расписные - и тебе вайфай, и детские кресла, и даже оплата банковскими картами. Последнее я считаю очень крутая функция в такси. Безопасная ли, большой вопрос, но 21 век на дворе.

В общем позвонила и пообщалась с очень вежливым оператором. Я ни разу ни в одной службе такси не встречала таких вежливых и доброжелательных сотрудников. И прощаясь с оператором, я ему так и сказала, что очень приятно было пообщаться и будем надеяться, что и водители у них такие же вежливые. Но этого мне узнать было не суждено...

Такси я вызвала на 11:20. В 11:09 мне пришла смс с данными водителя. В 11:20 же мы с Мужем решили спускаться к подъезду, хотя водитель ещё и не отзвонился о своём приезде. Но пусть лучше машина приедет и мы сразу в неё сядем - всем удобно.

Мы спустились вниз, стоим. Но в 11:27 машины так и не было. Я звоню в диспетчерскую. Система предлагает мне связаться с водителем. Связываюсь. Водитель долго не берёт трубку, потом сбрасывает. Звоню ещё раз. Отвечает. Я его спрашиваю где он. А он говорит, что его ошибочно назначили на этот заказ и он вообще-то едет сдаваться в плен, не иначе о_О

Звоню снова по тому же номеру и связываюсь с оператором. Моя тёзка удивлённо выслушивает ситуацию и говорит, что перезвонит мне через две минуты. Я ей напоминаю о том, что у меня такси в аэропорт если что.

Положила трубку и говорю Мужу: - пошли, милый, на метро, иначе никуда мы с тобой не улетим. Собственно мы доехали от Комендантского проспекта до Пионерской, а потом и до аэропорта. Да, никто так и не перезвонил.

И больше всего обидно именно то, что не перезвонили. Потому что я допускаю, что можно было каким-то образом что-то напутать с машинами, человеческий фактор и всё такое. Но что если бы я не послушала свою интуицию и мы бы так и стояли у подъезда и ждали бы когда нам перезвонят?

Поэтому если вы всё-таки хотите уехать куда-нибудь на такси, делайте выводы из вышесказанного.

Транзиты

Расскажите, плиз, про транзитные номера.
А то я слышала, что их теперь нет вообще. Что надо сразу перерегистрировать машину на себя (в другом городе), а потом у себя в городе еще раз, чтобы получить питерские номера.
Как вообще все это сейчас выглядит?
pigs
  • bstu

Прибалтка: Латвия и немного Эстонии. Краткий отчет о дороге.

Итак, результат поездки в отпуск по Прибалтике.

СПб - Псков = отличная дорога, за исключением известного места в Долговке... Там роют не только вширь, но и вглубь. Реверсивное движение. Ну, все все знают :) Дальше покрытие до самой границы в Лухамаа - идеальное.

Латвия.
От Лухамаа до Риги сплошные заплатки. Ям нет. Крейсерская 100 км/ч вполне комфортна. Больше - реально напрягает. Камер не видел. Стабильно ловят на скорость экипажем в двух местах: еще в погранзоне (километров 10 после пересечения эстонско-латвийской границы) и километров за 30 до Риги.

По дороге есть большой участок с ремонтом. Верхний слой заливают битумом и засыпают гравием, поэтому ехать больше 20 км/ч нереально - стук камней о машину зверский. Перед Ригой двухполоска с разделителем в лучшем состоянии состоянии. В самой Риге на Бривибас тоже ремонты. Повернуть направо по нокиевскому навигатору к зоопарку нельзя :) Придется поворачивать на следующем :)

Эстония
От Пскова до Тарту дорога идеальна. Камер и засад нет. Тарту интересный город. Весь Псков туда свои гарантийные машины гоняет на ТО: говорят, кошерно :)

Если чего забыл - спрашивайте :)

PS: море было прохладное, но уже, наверное, нагрелось :)

PS2: Нюанс про бронирование границы на обратном пути - если выбрать при бронировании на сайте СМС-оповещение, то вам придет СМСка следующего содержания: "хХХХхх178 вас вызывают на границу". Имейте ввиду, что, если Вы получили СМС ДО попадания в зону ожидания, то НЕЛЬЗЯ сразу ехать на таможню! Все равно НЕОБХОДИМО проехать через зону ожидания - там осуществится ваша регистрация в компьютере и пограничники "увидят" вас. В противном случае: "Сдайте назад и приезжайте потом, а то мы вас оштрафуем" :)
блонди

Видеорегистратор впечатления

Почти год использую видеорегистратор Garmin с подключенной второй камерой заднего вида.
Мои впечатления.

Плюсы:
Безотказность в любую погоду.
Полное отсутствие глюков и зависаний.
Качественная сборка.
Хорошая комплектация (длинные провода, даже слишком длинные).
Удобное крепление (если его не трогать никогда).
Достаточно качественная дневная/ночная съемка.
Присутствует GPS.
Есть предупреждение о радарах на дорогах. (Не обновляемый список камер)

Минусы:
Великоват модуль с передней камерой. Виден снаружи, иногда мешает обзору, в солнечную погоду блики от монитора мешают глазам.
Явно завышенная цена.
Вторая камера умеет только передавать видеосигнал основной камере.
В режиме 2-х камер снимает перед и зад одним видеороликом просто деля экран пополам. Картинку это не улучшает.
Отсутствие wi-fi.
Для копирования файла необходимо вынуть sd-карту и вставить ее в компьютер.


В общем с учетом накопившихся минусов решила поменять видеорегистратор. На какой пока не скажу :)
Ваши предположения возможно? Добавлю, что все минусы гармина он покрывает.


ps Кстати, добавлю вопрос про GPS. У кого нибудь начал плохо ловить GPS сигнал навигатор конкретно с 1 июля? Интересуют навигаторы без глонаса, только gps? У меня четко с 1 июля позиционирование у встроенного в мазду навигатора стало "плавающим" Он постоянно себя теряет или летает по экрану. Причем недавняя поездка подтвердила мои догадки, что дело не в навигаторе. В финляндии все работает отлично, но стоит пересечь границу и внезапно сигнал сначала вообще теряется, потом появляется и "плавает". Пользоваться этим стало невозможно.
В Форосе
  • micoff

Петербург-Таллин: туда и обратно

Вернулся из Таллина. Ездил на три дня, вдвоем с женой. Автомобиль Mitsubishi Outlander. Всего получилось 800 км. По бензину так: туда 8,7 л, обратно 9,5 - это потому что на обратном пути еще по Нарве покатались, сходили в замок; и еще в отстойнике перед границей полчаса на холостом ходу постоял, потому что было +33 и без кондиционера в машине не выжить.

24 июля в 8.40 выехал из Питера, в 11.10 был в Ивангороде.Collapse )
snowboard
  • slalex

за светлановскую площадь псто

возвращался тут домой только что и увидел что светлановская площадь закрыта для сквозного проезда. мне вот интересно до утра понедельника успеют сделать или нет?
в видео присутствует возглас недоумения в виде обсценненой лексики.



если уже было, то ничего страшного. я был не в курсе
SEAT Altea 4 Freetrack

ДР 6 лет SEAT-клубу

Приветствую!
       Вот уже 3-й год участвуем в праздновании ДР клуба SEAT.
       Мероприятие происходило в субботу 26 июля, как обычно встреча у Смольного собора, проезд колонной (порядка 30 автомобилей) по центру и основная часть с конкурсами и призами на Крестовском.
       Для тех, кому интересно посмотреть на сеатики, немного фоток и текста под катом.
Collapse )
Кальмар

прокат авто в Болгарии

Всем гал4атам по кубе либре в это душное утро!

Четыре недели назад, внезапно, мне захотелось получить прокатный авто в Болгарии. Хотелось дешево и сердито, при этом на автомате и через три дня. В этот раз мой выбор пал на  rentacar5.com, где за 500 евро на три недели я присмотрел пацанский гольф с полной страховкой. Желающие могут посмотреть цены на херце и прочих высерах глобализации и убедиться в моей рачительности.
В результате я оказался обладателем бабомобиля Тойота Ярис (пятидверного), в остальном все годно - тачка после бабушки и церкви с пробегом в 130 тысяч. В первый раз из всех протестированных национальных прокатчиков подали без задержки, забрали без проблем. При эксплуатации выявил только скрипящий ремень на непрогретой тачке. Место годное.
КДПВ
ttt1

Переезд на новое место и регистрация авто

Всем привет! А подскажите, надо ли перерегистрировать авто при переезде в новую квартиру в другом районе СПб (прописку меняю)? Если да, то как это удобнее сделать? Чем грозит несвоевременная перерегистрация? Поменяют ли номера (хотелось бы оставить старые)?
Кальмар

Любителям кенгурятников на заметку

Вечером 5 ноября 2007 года на углу Комендантского проспекта и Долгоозёрной улицы (Приморский район Петербурга) в ДТП погибли 28-летний Юрий Глазков и 22-летний Вячеслав Степанов. «ВАЗ-2109», в котором они ехали, столкнулся с «ЗИЛом», принадлежавшим дорожному предприятию «Коломяжское». На передней части «ЗИЛа» был установлен клинообразный стальной механизм навески плуга, который в момент удара сработал как таран. Он буквально срезал левую верхнюю часть «Жигулей» и нанес смертельные травмы водителю и пассажиру, сидевшему сзади слева.

Управление по расследованию преступлений против безопасности движения (УРППБД) Главного следственного управления ГУ МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области вынесло 14 постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела, отмены которых 14 раз сумели добиться родственники погибших.

В итоге в 2013 году в Приморский районный суд Петербурга поступило уголовное дело в отношении бригадира дорожного предприятия «Коломяжское» Сергея Артемова. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 266 УК РФ («Недоброкачественный ремонт транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию с техническими неисправностями, повлекшими по неосторожности смерть двух или более лиц»). Ему грозит до 7 лет лишения свободы.

http://spbvoditel.ru/2014/07/03/029/

Я за посадку, а гал4ата?
Гарфильд

Бетонка А-120 и взаимовыручка на дорогах

Вот тут спрашивают про Бетонку.
Я ее вчера испытал, так сказать. По дороге домой из отпуска я, поймав все прелести пробок на Мурманке, решил уйти на бетонку в сторону Выборга, тем более проходит она почти у самой дачи.
Вначале, фигача по абсолютно пустой трассе в ночи в районе 150 км/ч, я не понимал всех тех "идиотов", что стоят в пробке на Мурманке... Потом асфальт стал плохим, я снизил скорость до 80-90.... Потом начались плиты, я вновь снизил до 50 км/ч... А потом... А потом можно сказать, что и плиты кончились и через некоторые ямы я переваливался со скоростью пешехода... Я уже даже было задумался о возвращении назад, но понимал, что, во-первых, это не спортивно, во-вторых, у меня, после 550 километрового перегона не было на это бензина уже(((
Но при этом при всем у меня почти получилось сэкономить. "Почти" потому что не доезжая 200 метров до хорошей дороге в Матоксе и примерно 10 км до дачи я пробил колесо(((
Впервые, кстати, на Лянчике(((
Заодно я испытал фирменный итальянский инструмент и выяснил, что открутить им болты невозможно((((
Мои худшие опасения подтвердили водители всех 6 (шести!!!) автомобилей, что проехали там за два часа времени в ночи. Все остановились, участливо пытались помочь, но моим инструментом открутить гайки не представлялось возможным, а у них подходящего не было(((
Спасли меня водители лесовозов. Остановившийся водитель лесовоза - мужичок лет 50, проверив мой инструмент тоже пришел к выводу, что им ничего не открутишь. Однако в отличие от предыдущих "спасателей", у него был полуприцеп с лесом и кучей всяких проушин, зацепив за которые ключом и ударив по нему кувалдой он смог изогнуть итальянский ключ для российских реалий))) Вместе с удлинителем из трубы, который дали из другого лесовоза мы таки вывернули болты из колес.
Вызванный из города perfect_drugg с правильным ключом приехал как раз тогда, когда я опустил машину и пытался хоть как-то привести себя в порядок. Его ключом я подтянул колеса (кстати оказалось, что болты затянуты слабо), а потом под его чутким контролем на докатке и на парах бензина доехал-таки до заправки в Токсово)))
ЛОГО
  • 2dar

Эстонская граница - инструкция по эксплуатации

Здесь в коммуне, чуть чаще чем всегда, пишут про пересечение Эстонской границы. Уже сегодня написали два тур-поста затрагивающие этот вопрос. Бог троицу любит, тем более нужно завершить мой пятничный пост "Чё делать то?!". Как минимум для благодарности всем кто откликнулся.

Первое - эстонцы затеяли капремонт на свое нарвской границе и там сейчас Адъ и Израиль Эстония и вам туда не надо. На машине. По крайней мере в часы пик.
Второе - паром Силламя -Усть-Луга дорог, долог и ранен (окончание регистрации в 08:30). Только если как морская прогулка.

Короче говоря, приехав В Ивангород в 9 утра в субботу, я пересёк все КПП только за 5 с копейками часов! Честно, знал бы не поехал.
Обратно веселее по организации. Говорят, сейчас за неделю надо бронировать очередь на границу. Заехав по совету pedro_xxx после пересечения границы в "отстойник" узнал, что "живая очередь" сейчас составляет 15 часов и приводит т.о. примерно 5 утра. Впрочем, можно и не заезжать в отстойник, а просто посмотреть на сайте - на Петровской площади бесплатный вай-фай.Но, опыт показал, что данные на сайте немного менее точны, чем у дяденег с отстойника.
А дальше у меня начались игры с сайтом в попытке схватить "живую очередь" за хвост. Занять место в очереди с тем расчётом, чтобы она подошла к концу в тот момент, который ты собираешь ехать обратно - вот он логичный ПРОФИТ! легко в теории, тяжело в бою.

Первый раз зашёл я на сайт в 20:00 Мск и очередь была в 12 часов, далее каждый час очередь быстро уменьшалась и в 1:00 Мск составила часа 4. В 5 утра очередь была в 5 часов, что рановато, но вдруг задержится, подумал я и решился записаться. Но, уже пойдя всю процедуру в самом конце мне написали, что очередь длится будет примерно 4 часа, а ещё через пол часа пришло СМС - то есть нужно было двигаться к границе (я был примерно в 50 км от неё). Это мне не подходило и я решил пере бронироваться через час. Но проспал 2 часа, а в 07.00 Мск очередь уже составила 8 часов к 15:00! Кстати, занять второе место в очереди нельзя-система не даёт. Можно до трёх раз изменить условия брони, что в случае со свободной очередью означает встать в конец очереди.
Приехал к 15:00 и.. дяденьки сказали, что ждать мне ещё 4 часа, передо мной 22 машины в свободной очереди! Три часа мы вполне комфортно гуляли по Нарве, а потом стали приходить СМС-ки приглашающие в отстойник. Приехав и мне радостно сообщили, что в живой очереди передо мной 0 машин! Но, ещё час я ждал вызова и ещё примерно час стоял в реальной очереди перед КПП.

В итоге те же 5 с копейками часов, правда три часа из них я вполне комфортно гулял по Нарве.

Но, если пересекать в непопулярное время, ночью, то вполне можно часа за 2-3 управится.

Тойла, конечно, великолепна - но, добирайтесь лучше на ОТ.Границу лучше пешком перейти.

Регистратор DOD 520ls. Вопрос.

Купил на днях регистратор DOD 520ls, взамен ушедшего 500lhd. Вопрос к владельцам или к продвинутым в этой области: Что и как включить в настройках, что-бы при подаче питания он сам вкличался, как это было с 500тым. В инструкции ничего нет, а на видео в ютубе - включается.

Требуются водители один или два.

Автобус Мерседес 8 мест 11 часов раб день. оплата 1500 руб день. пробег в день 50км. Водитель нужен без косяков, т.к. за косяки нам отвечать, а мы этого не любим. Желающим, оставить свои телефоны, вам перезвонят.
удивление

Пробки вчера на Приморском вопрос

Возвращаясь вчера в город из Яппиля, попали в пробку от поселка Смолячково и до Санаторного переулка на Приморском шоссе, напротив которого лежал сгоревший грузовик.
Вопросы следующие:
1. где-то есть новости про эту аварию? беглый поиск ничего не дал, в сообществе вроде тоже тихо.
2. когда она была-то собственно? это хвост от нее так рассасывался долго? а то, честно говоря, возникло ощущение, что пробка чисто потому, все, блджад, глазеют. 
bowie

Спб - Пермь. Отчет

Привет коммунарам!

Я таки прокатился по маршруту Спб - Вытегра - Пудож - Каргополь - Усть Вага - Котлас - Визинга - Гайны - Кудымкар - Пермь о котором расспрашивал в предыдущем посте

От дверей до дверей вышло 2700 км.

146 - IMG_6510.jpg

Много букв, пара картинок и видео с регистратора Collapse )

Первая помощь в ДТП. 9 августа.

Я давно обещал собрать группу, так что кто хотел - велком.

О чём будем говорить:
- Как не попасть. Кратко. У нас не контраварийка, просто вещи, которые необходимо упомянуть.
- Что делать если попал: куда смотреть, чтобы обеспечить свою безопасность; как помочь ближнему или не очень ближнему.
- Основы первой помощи: чем мы можем помочь пострадавшему, чем не можем, как отличить первое от второго.
(оформление документов по страховой не берём - об этом много где говорится и пишется). Отработаем реанимацию на тренажёре.
- Обсудим дорожные ЧП, с которыми можем справиться - пожары, эвакуация из канав, буксировка, распространённые проблемы в дороге.

Эти занятия не сделают из вас ни врача, ни спасателя. Но, возможно, помогут лучше понять тех и других; понять как помочь или не мешать им. И главное - эти знания - шанс не бегать в панике, не зная что делать, особенно если пострадал близкий человек.

Дата пока определяется. Если всё сложится, это будет суббота 9 августа.
Стартуем обычно в 11, заканчиваем около 6, хотя это в зависимости от энтузиазма группы. С вас 1500 с носа и желание усваивать информацию. С меня - еда, чай в перерывах и знания :)) Место - очень надеюсь, что получится, как и в прошлый раз, в Центре высшего водительского мастерства на Ладожской. Но это я скажу ближе к делу.

ловцы снов

новые знаки на пересечении гранитной и малоохтинского

кто-нибудь знает, что за новые знаки планируют установить на набережной, на пересечении гранитной и малоохтинского, если ехать от володарского в сторону ал.невского?
там сейчас поставили какие-то круглые знаки, замотанные в черный полиэтилен
что это может быть?
жывотное

Красного Текстильщика

На улице Красного Текстильщика меняют не только паспорта и прочие документы, но и асфальт. Проехать можно, но осторожно и лавируя между открытыми люками. Гайцы сгоняют пытающихся припарковаться на самой улице.

Об автоцентре экстремального вождения V. И пара слов о Шкоде.

Прошёл уже почти год, но я так и не удосужился написать отчёт. Впрочем, это прекрасно сделали elina_19 - читать здесь и ulife - смотреть тут. Там и фотки, и содержание процесса и т.п.

Краткое содержание: Автопремиум-Шкода организовала событие. Суть его заключалась в том, что народ вывозится за город, близко к месту расположения тренировочной площадки, где и проходит теоретическую и практическую подготовку по основам контраварийного вождения в течение двух дней.

Collapse )

light
  • rallex

(no subject)

Дорогие сообщники!
Не исключено, что на этой неделе мне придется срочно искать авто в аренду, ибо есть планы смотаться c друзьями в Пушгоры, а родной пепелац больше не пользуется доверием.
нужно что-то самое простое, вроде логана. Вдруг у кого-нибудь есть козырные явки-пароли-советы?

Лисапед-убийца. часть II

Что-то везёт мне на шибанутых велосипедистов.
Не так давно писал про истребителя фольксвагенов.

А тут переходим с супругой Обводник у "Варшавского экспресса".
Загорелся зелёный  пешеходам. Помотали головой - машины стоят.
Только сделали шаг на зебру - и тут...

Взжжжж-иииии-щщщщщщ-бдыщь-дзынь-дзынььь--уй....ля....извините....

Collapse )
OTTO MANN
  • kerher

Пришло время сменить колеса

На своем форд фокус2 205/55/R16. Ищу что-нибудь побюджетнее.
Склоняюсь к Nokian Hakka Green, но друзья дичайше рекомендуют Marshal/Kumho Steel Radial KR11. Чо как она, кто-нибудь ездил?
Сейчас стоит Continental Sport2 - совсем не торт.
Явки/пароли годных магазинов приветствуются.

поиска тапочек)))

Всем доброго, а не у кого случайно не завалялись пара колес
195/65/15
За недорого баржеводу-нищеброду))))а то предстоит прокатится в скором времени, 5000тыс.км путь будет,а у меня на корме зимние,звук как на вертушке летишь,

Глюки Corsa. Part2

Короче вчера писал, что имеется проблема с центральным замком, но сегодня стало еще веселее. Припарковавшись, я как обычно закрыл машину на ключ, но слышал пип-пи сигналки с повторением каждую минуту. Решил открыть - сигналка сработала и начала орать, пришлось резко искать в бардачке 10-й ключик и скидывать клеммы с АКБ. На брелок сигналка реагирует только пип-пи и с охраны не снимается. На действия ключом + открытие дверей - орет. Короче я так понял, что и не ЦЗ мог помереть, а все это глюки сигналки... Короче видимо завтра будем ждать эвакуатор, так как в таком режиме маловероятно, что Шерхан позволит завести орущую машину...

Part1 - http://spb-auto.livejournal.com/29992586.html

Мои правила...



Много раз видел наклейки у сракеров "Моя жизнь, мои правила", но сегодня заметил такого смуглового литовца, на корме его Mercedes было написано, что "Моя жизнь по правилам Аллаха". Наверное поэтому без поворотников он ушел в правый ряд и через выделенку ОТ поехаль дальше... Аллах дал добро на маневр.

Привет сообщнику со свастикой

Привет сообщнику на серебристой королле Е515СС178 примерно в 19:15 на пр-те Юрия Гагарина. Хотелось бы узнать, зачем у вас на пятой двери наклеена свастика в круге и что она означает?
хе-хе

А есть тут слушатели радиоэфира ДПС?

Господа, а кто у нас умеет слушать радиоэфир ДПСов? Вот прямо сейчас у гражданского пр. 114к.1 стоят аж два экипажа ДПС у ржавой газели и хотят, чтоб она поехала за ними. А газель не заводится. Эта газель тут с весны стоит. Чертовски любопытно, чего это, вдруг, им от неё понадобилось?

Авто кресло напрокат никто не даст?

Дитенку 9 лет, поджопник есть, но предположу что в кресле тупо удобнее - потому и спрашиваю.

Надо с грядущего пн и по +2недели
Ништяки понятно

Радары

Друзья, давно задавался вопросом, на перекрестке славы бухарестской висят радары стационарные, такие же есть в районе съезда \заезда на сортировочный мост, они отсылают письма счастья или просто фиксируют нарушения и на них можно забить? Ситигид о них предупреждает..