July 24th, 2014

Перекресток у ст.м Пролетарская

Ехал тут с юга на север по пр. Обуховской Обороны, надо было дальше на север, но обратил внимание - там всю жизнь была стрелка (доп.секция светофора) налево, включающаяся на всю длительность красного, и по ней все уезжали налево смело лет 20 как. В то же время сейчас по ул. Чернова в обе стороны проезжают...ну, многие, скажем так, и раскорячиваются и налево в том числе, в итоге проехать по этой стрелке (уступи тем, кто на зеленый, да) как-то никак. Себе я поставил птичку, что туда подъезжать с целью "налево" я не буду, но мало ли? Какие там знаки с Чернова и как там вообще принято разъезжаться?

upd: На Япанорамах и ГуглоУлицах на Чернова с запада движение только направо, с востока ни те ни другие не проехали. Но независимо от нарушения знака 4.1.2 - они же прут на зеленый, а те кто по стрелке с красным - по стрелке с красным....

Вот прям щас

Опять авария, опять трамвай и опять на нашем перекрестке.
Угол Московского пр. и ул. Благодатной. Сначала трамвай при повороте направо протаранил ситроен, потом к ним приткнулись бодрый дядечка на девятке и не менее бодрый старичок на классике.
Перекрыты рельсы по направлению из Купчино к Московским воротам, ограничен проезд по Московскому пр. и при повороте с Благодатной, от диаметра опять-таки к воротам.
Машины задерживаются на перекрестке и заканчивают проезд на свой очень-очень красный. Будьте осторожны!
snowboard
  • slalex

спидкамов псто

Добрый день господа.

обратил тут внимание что почти все свеже установленные спидкамы, это "АРЕНА". хотя до этого массово ставили "КРИСы" в интернетах пишут, что "арена" менее уловима радар-детекторами может кто подтвердить или опровергнуть инфу?
a130

запиральщик, часть 2

http://spb-auto.livejournal.com/29961024.html

Сутки прошли, записка на месте, машина на месте, на сигналку по-прежнему никто не реагирует. Что там нужно говорить девушке в телефоне?

/а, изюминка - у него при этом регистратор висит в салоне. Во люди пошли культурные - машина минимум сутки без хозяина, а регистратор до сих пор никому не нужен/

UPD: разрешилось всё неинтересно, в момент набора номера проходивший мимо мужичок заинтересовался происходящим и внезапно оказался хозяином запершей телеги. Запереть его там в занятых кустах на недельку, что-ли...
Я

Предначертанного не избежать (ц)

3-я Советская ньюс сообщает: таки грянуло.
Об этом, вроде не самом обычном перекрестке уже неоднократно упоминалось в нашей песочнице. В частности, здесь и здесь, ну и в комментах, естественно.
Ванговалось, предсказывалось... И вот — таки грянуло, ибо "предначертанного не избежать" (ц)



Что это — накаркали, или место проклятое?
  • geryx

Про страховку (каско+осаго) и про пункты продажи подержанных автомобилей

Доброе утро товарищи.
У меня два вопроса:
Вопрос 1: Подходит к концу очередной полис и очередные муки выбора компаний страховщико:
Привожу список компаний, прошу покомментировать:
1 ЕвроСиб
2 3МСК
3 Страж
4 Инвест-Альянс
5 Капитал-Полис
6 Помощь
7 Свисс-Гарант
8 АСК

Стоит ли к ним обращаться? Или просто пройти мимо и не обращать внимание?

Вопрос 2:
На севере города ищется автосалон для продажи подержанных машин. Поскольку никогда не сдавал машину в такие заведения, прошу поделиться удачным и не очень опытом общения с такими канторами.

Спасибо.
Skoda

Top Gear спустился в петербургское метро.

Один из выпусков известной британской программы Top Gear сняли в метро Петербурга. Об этом сообщила в своем Twitter пресс-секретарь ГУП "Петербургский метрополитен" Юлия Шавель.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/spb_sz/24/07/2014/938637.shtml


Ну, наконец-то. Думал, не доживу до этого счастливого момента:))) Теперь бы дождаться, когда выпустят программу. Это на каких станциях Стиг на фотках бродит, а ну ка спецы? ;)
Гениальность
  • pov

Дизельный французский гранд-сценик III

Привет!

Тут знакомый дал наводку (и напиво), и обратил мое внимание на машину Renault Gran Scenic.

Рассматриваю варианты не старше 2011 года выпуска.

Машины французские (в смысле только гонятся, официально их в РФ нету). Дизель, 1,5 (100лс), автомат, 7 местный салон и куча сладких фишек.

Все мне понравилось - и комплектация и цена и внешний вид.

Теперь хочется человеческого:
Есть у кого опыт (личный или знакомых) общения с этой машинкой? Как французский дизель работает без адаптации в наших условиях (всю жизнь на бензине ездил)?
Есть какие-то подводные камни?

Ну и ключевое: Какой пробег для этих машинок приемлем, и после какого нужно быть аккуратным? Оптимальное на рынке по цене-качеству - в районе 70-80К пробега. В среднем по больнице - нормально?

З.Ы. Естественно если соберусь брать, буду звать опытного человека и плюс делать диагностику, сейчас хочется в целом услышать позитивные и негативные о машине.

З.З.Ы. Не гонщик, в шашечки не играю, но иногда совсем тошнотов обгоняю. Ездить 90% времени "на работу домой", а 5% - с женой и маленьким ребенком, еще 5% - на природу с женой, ребенком и еще парой бабушек-дедушек.

По "динамике" мой Lacetti 1,6 меня более чем устраивает, да и на предыдущем логане 1.6 тоже не жаловался.

З.З.З.Ы. Если я возьму ТАКУЮ машину - то она мне минимум на 3-4, а скорее 5-6 лет. Продержится?

Что скажете, дорогие сообщники?
Робот. Книжку вот чтает...

Ахтунг! Эвакуация!

По всему городу таблички типа "с 0 до 7 остановка запрещена" стали менять на "с 9 до 18".

Будьте внимательны, из под них сейчас очень бодро утаскивают. Видать город совсем снегом завалило, а снегоуборочной технике не проехать...
Ник
  • levais

И ещё раз про ОСАГО

В связи с приближающимся истечением срока полиса и изменениями в законодательстве вопросы имею:
1. Я правильно понимаю, что если я с августа заключаю договор на полный год использования, то мимо октябрьского повышения лимитов я пролетаю?
2. Если по первому пункту "да", то можно ли будет в рамках того же договора доплатить за это в октябре?
3. Если по второму пункту "нет", то как лучше поступить (лучше=с оптимальными финансовыми затратами)? К примеру заключить сейчас договор на три месяца использования, в октябре расторгнуть и заключить новый по новым ставкам?
  • ncuxo3

Реестр залоговых авто, говорите?

Смотрите какая свежая новость подоспела.

"Причем они не вправе проверять наличие у кредитора прав на обременение – зарегистрировать залог за 300 рублей может любой желающий."

Если правда, то ещё один отличный способ получить удовольствие от страданий ближнего ;-)

Отсюда:
http://spbvoditel.ru/2014/07/24/023/
Fiat 124

Редактор сайта на Bibika.ru

Всем привет! Я знаю, что коммуну частенько читают автожурналисты (и не только авто), и поэтому выкладываю вакансию. На Bibika.ru нужен редактор сайта. Вести новостную колонку, писать разные статьи на автомобильную тему, делать тест-драйвы и выкладывать всё это на сайт.

Коллектив хороший, зарплата зависит напрямую от квалификации (что умеет кандидат), но выше среднегородской :) Как константа - соцпакет из бесплатных обедов, ДМС и фитнеса. Офис на Электросиле, график 5/2.

Кто заинтересовался, пишите вконташечку: vk.com/antti78
водолей

(no subject)

С пятницей!
Наблюдала тут сегодня, как благодаря блонди один из 3-х таки попал. Не, он конечно ССЗБ, так отжигать да еще и фактически напротив Выборгского ГАИ, но таки добрые слова в адрес барышни на ренжике (о919уа178) тоже как-то не складываются, раз уж влезла в этот ряд, то проедь немного вперед за разрыв, чтобы народ повернул, помимо ПДД должны же ж быть правила вежливости и уважение к другим участникам ДД. Светофор по Тореза горит очень долго, т.е. она в любом бы случае проехала на следующий зеленый, встав правее, вообще не вижу там смысла занимать крайний левый ряд и мешать желающим повернуть.

Ролик прилагается, мб есть нецензурно, не помню:)



PS коммуна в очередной раз порадовала комментами, ПДД соблюдались, да? знчт норм, правила вежливости? не, не слышали:)

Продаю ставший родным автомобиль.

Митсу Аутлендер ХЛ 2007 год, 3 литра АКПП, 150 тыс. пробега
Авто в хорошем состоянии. Обслуживание ТОЛЬКО у оф.дилера (отметки в сервисной книжке, заказ-наряды в наличии). в начале июля пройдено ТО 150 тыс.
В комплекте - зимняя резина, видеорегистратор и магнитола Phantom (с навигатором и камерой заднего вида). в подарок - родная магнитола :)
Возможно переоформление ОСАГО+ДАГО+КАСКО (СОГАЗ).
635 тыс.руб.

+7-92!-882-656!
Александр

Борьба с блокираторщиками. Фиаско. Прошу помощи.

Друзья, пятница не за горами, но вопрос совсем не пятничный, к сожалению. Успеваю уложиться в четверг и надеюсь на советы...
Collapse )