?

Log in

No account? Create an account
SPb_Auto
Сообщество автолюбителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
День 27, месяц Июнь, год 2014 
Сегодня, проезжая по Энгельса, после виадука (около Парнаса) видел коробочку на столбе очень похожую на Стрелку. Что Стрелка добралась и до Питера, ведь она была только в Москве?
Короткого вам дня и беспробочной дороги домой! Дождался тяпницы и есть : Вот какой вопрос к знатокам автохимии всякой...ДАНО : Есть кухонная плита бЭлого цвета. Есть холостой мужик. Есть жуткая грязь на ней, которая раз в два месяца с матюгами отмывается. Плиту менять не хочу, так как жмот съемная квартира. ВОПРОС : а нет ли в природе такого покрытия для авто, которое не позволяет грязи прилипать ? Типа помыл, покрыл чем-то ,растёр....Потом через месяц мокрой тряпкой протер-и вуаля....( Да,забыл сказать- протирать после каждой готовки-не вариант. Поверьте человеку,который ест из одноразовой посуды ).
Вчера ошибся закладкой, отправил псот не туда.
Привет серебристому шевроле с номером 245 припаркованному вчера вечером у здания б. Ленэнерго.
Karhu
В сторону области.
1. перед мостом Скачки маршрутка догнала зубило. Левый ряд
2. Перед церковью убрался байкер. лежит в левом ряду.
актуально на 9-00

п. с. если с первым все ясно, авария типовая до оскомины, тем более я эту маршрутку прекрасно знаю, как он гоняет и болтает по мобильнику, то если кто знает обстоятельства второго, чиркните...
Всем беспробочной кингисеппки в пятницу. В ту пятницу выехал из города где-то в 20-30, нормально доехал.
Один мой знакомый(с) попал в ДТП. Виновник не сбегал и не шел в отказ. Справки оформили быстро. В общем, обратился он в свою страховую по ОСАГО. Страховая Росгосстрах. Удивился, что они предложили не жалкие выплаты, а дать направление на ремонт. Взял направление в ЦСА. Машину взяли в ремонт быстро. Делов то было чуть подправить крыло и покрасить его и бампер. На этом хорошая история заканчивается и начинается нехорошая.Подробности.Свернуть )
Поставил фашы германца на ремонт суппортов в VBP, на пути к метро увидел объяву.
Ну, котаны, признавайтесь, кто это был. Бизнес-центр на Лиговском 270.


ligovsky
oni
Итак на мой Т3 имею вопросы
- где поставить дешево сигналку. надо недорого. где и какую поставить?
- где обклеить борта и зад рекламными надписями? где и кто у нас занимается? сколько стоит? 5м кв максимум
- где у нас немецкие разборки кроме евроавто? надо пару ручек купить, например. короче мелочевка. я последний факенваген Г-2 имел в собственности лет 10 назад так что и не знаю что как уж и где
спасибо
ya
КДПВ(есть литературное матерное слово, уберите детей от экранов)Свернуть )
Пятничный пост :
На работе чики спрашивают : " Какая у ТЕБЯ машина ?"
Я, не задумываясь, отвечаю : "Синяя!"

но быть может они хотели услышать другое ?

а как ВЫ отвечаете на такой вопрос ? ( большая, японская , пошлисамавсепосмотришь )
Arrrrr.....
Пока сборная России по ногомячу пакует чемоданы передаю привет регулярно по_будням_паркующимся под ж/д мостом на Варшавской сообщнегу/це на матизе (на фотоСвернуть )) и синему цывеку с 728 на ГРЗ. Всем прекрасной пятницы, холодного пива и горячих женщин!
В общем, привет вам, земляне. Я пришел с миром.

Прочитал тут недавеча прошлопятничный пост от spb_witch про себя. Искренне посмеялся конечно, ибо давно такого бреда не читал, но суть не в этом. Пост был безнадежно испорчен картинками, эм-м-м-м, полноватых женщин, скажем так.
В общем потом я почитал комменты к еще одному посту, где Ведьма признавалась, что готова завязать с этим за шоколадный тортик. У меня в голове зародился план. В общем, вчера вечером, состоялась историческая передача. Это конечно не тортик, что весьма расстроило spb_witch, но все же. Сказали, что мне на первый раз сделают скидку, но в будущем ни-ни, только тортик. Но недельку-другую никаких толстых женщин!

В общем, мужики! Что хочу сказать! Надежда на вас! На меня жена и так странно покосилась, когда я об этом ей рассказал. Но не все здесь такие подкаблучники, бгх.
Я верю в вас, если мы уж на страйк-мобиль смогли собрать, неужто мы на тортик-другой в месяц не скинемся?
Короче считаю, что спасение красоты коммуны в наших руках.

В IMG_1159
Гарфильд
Уважаемые сообщники, вопросы возникли.
Ввиду возраста машины передние двери у меня были ниочень по состоянию, а если начистоту -погнившие по низам. Двери на замену нашла, уже скоро поставлю, но возникло несколько вопросов касаемо их вида.
вопросы с картинкамиСвернуть )
Робокоп
Вчера обсуждали женщин за рулем, а я считаю, что надо не по размеру груди полу оценивать, а по интеллекту.


Далее...Свернуть )
car
10:29 - Футбол
На правах пятничного оффтопа.
Никто не желает сегодня поиграть в футбол в 21-00 вот тут: http://fc-federation.ru/
Играем на большой поляне 8х8. Необходимо три человека. Все уехали в Прагу на турнир :)

Пишите в личку, если интересно.
всех с пятницей!
про новую солярку еще не терли в песочнице?
спереди так вылетая королла



если баян, то сносите или улучшайте
29 июня 2014 г. (воскресенье) с 8:50 до 15:30 в центре Петербурга в связи с проведением юбилейного XXV международного марафона "Белые ночи" будет перекрыто автомобильное движение и движение автобусов, троллейбусов и трамваев!

Трасса марафона будет перекрываться не только вдоль направления пробега, но и для пересечения на перекрестках. На прилегающих улицах в центре вероятны пробки.

Организаторы марафона приносят извинения за неудобства и настоятельно просят в указанный период пользоваться метрополитеном.
Схема и маршрутСвернуть )
А нет ли у вас на примете инструктора, который захочет обучить меня езде с прицепом?
Обращаю внимание, что категория мне не нужна. Хочу просто немного потренироваться ездить на легковой машине с прицепом, узнать какие-то особенности маневрирования и т.п.
Обучение на машине с прицепом инструктора.
Вроде парковочным кретинизмом не страдаю, ездить задним ходом умею (вчера даже проехал впервые на максималке задним ходом на своей, надо ж похвастаться))) , понимаю куда крутить и с прицепом, но практики - по сути один выезд в те времена, когда и водить-то особо не умел.
В общем либо накидайте контактов, плз, либо может кто захочет сам мне все рассказать и показать?)
Гарфильд
Всем здра и лёгкой пятницы!
Прошу совета. Я сейчас живу во Всеволожске на даче. Езжу домой каждый день в 17 часов по маршруту пл. Конституции-Новочеркасский проспект-Всеволожск. Со вторника, как и многие, стою в адовых пробках по пути на Новочеркасский.
Итак, собственно, просьба: КАК ещё можно ЭТО объехать? Славы стоит, езжу сейчас через Московский, но потом встаю на Обводном. Вчера чёрт понёс через Лиговский - итог 2,5 часа.
Варианты?
ПС: вчера нелюди сняли асфальт на виадуке на Рябовском шоссе, перекрыв одну из двух полос, что добавило незабываемых впечатлений.
АПД: А что, кстати, КАД открыли?????
Любителям рекомендовать "обоссать и сжечь" посвящается. Давеча наблюдал забавное, медленно отташнивая в понедельничной утренней пробке на киевке под Гатчиной. Сначала я замечаю, что по обочине бесцельно слоняется помятого вида мужик с барсеткой. Причем слоняется как-то пассивно - никого не останавливает, помощи не просит. Потом я обращаю внимание, что в канаве кверху брюхом лежит его железный конь марки вроде как жигули. Сильно расстроенным или пострадавшим мужик при этом не выглядит. За те 20 секунд которые я проезжаю мимо мужика он делает ровно следующее - поворачивается задницей к дороге, сиречь лицом к своему железному коню, достает болта и начинает ссать в канаву, где лежит его авто. Не берусь утверждать что он таки попал, но жест сам по себе показателен -то ли он хотел показать этим полное презрение к судьбе, то ли неудовольствие своим автомобилем, то ли просто хотел ссать..
Размышляя о несовершенстве мира, возник у меня вопрос о личных предпочтениях водителей и их причинах.
Пожалуйста, ответьте на опрос и в комментариях напишите (это самое любопытное) почему делаете именно такой выбор. Спасибо.
p.s. Если Вы предпочитаете не крайние ряды, то отвечайте "посередине"
p.p.s. Пожалуйста, напишите _почему_ вы так делаете? Каковы причины именно такого выбора?

Двигаясь по КАД или ЗСД, какой ряд обычно предпочитаете?

держусь левее
44(23.3%)
посередине
100(52.9%)
держусь правее
45(23.8%)
Привет синему Mitsubishi Lancer, за которым я вчера ехала в правом ряду, приблизительно в 18:20 по Кушелевскому путепроводу от Блюхера до Непокоренных. Мигнула фарами, "Би-би, фа-фа" не стала, дабы не смущать окружающих.
Объясните мне свой маневр: чуть не доезжая до Непокоренных Вы перестроились в средний ряд, а потом через несколько метров снова в правый. Что за экзерсисы?
Пустить Вас снова перед собой мне было ничуть не сложно, но вот поблагодарить авариечкой было бы вежливым с Вашей стороны.
glaz
с понедельника ВАД начинает фрезеровать, а потом и укладывать асфальт на приозерском шоссе.после съезда с новой приозерки..представляю,что там будет..самому надо в понедельник в приозерск работать.грущу.
харламов
Пользуясь тяпницей и выполняя взятое на себя обязательство хочу спросить сообщника почему он так упорно просит показать представительниц прекрасного пола именно сиськи?
К примеру,на мой вкус, куда более эротично смотрится именно красивая женская попка, ибо только она способна развивать воображение и усиливать вожделение.А сиськи?
Короче,может уже перейдем на требования демонстрировать попы?
Попа
Здравствуйте, дорогие сообщники.

Уже не первый раз в нашем сообществе вспоминают про интереснейший вопрос: – “А что будет, если в ДТП попадёт транспортное средство с действующим полисом ОСАГО и просроченной ДК?”

При этом речь не только о тех, кто обманул РГС. Я, например, купил — и застраховал, соответственно — авто в октябре, а ДК была получена в августе. Т.е. в сентябре и половине октября я могу оказаться в такой ситуации совершенно ничего противозаконного не совершая.

Ходят слухи, что в таких случаях страховая отказывает в выплате. Логика подсказывает, что такой отказ если и правомочен, то только в случаях, когда ДТП произошло из-за неисправности транспортного средства. Но, опять же, нужно доказать, что это тормоза отказали, а не водитель прощёлкал клювом.

Собственно, вопросы:
сталкивался ли кто-нибудь из вас или ваших знакомых с отказом в выплате по ОСАГО из-за просроченной ДК? И пытался ли кто-нибудь это самое решение оспорить?
доктор
Представьте себе, котики мои: сегодня, как и собирались, мы в составе двух щщей валим на рыбалку.
Едем на машине друга, прицеп мой, но оформлен на моего другого друга, а на прицепе - катер, который оформлен на меня. Прицеп до 750 кг, то есть страхованию ОСАГО не подлежит. Катер тем более не застрахован.

Если, допустим, случится ДТП (мы, например, зацепим кого-нибудь бортом катера, стоящего на прицепе) - каким образом будем происходить возмещение убытков? Только через суд?

P.S. Не дай боб, конечно )))
великiя
В этом фото всё прекрасноСобственно фотограммаСвернуть )

Вопросы знатокам:
1. Первое слово (фраза), которое скажет наш маленький московский друг ))
2. Какое нарушение совершил водятел форика?
3. Какой штраф грозит владельцу зелёного пепелаца?
4. Можно угадать место действия.
День добрый.

Подскажите, пожалуйста, механика на юго-западе, который может помочь завести машину. За деньги, естественно (кстати, а разумная цена - это сколько?).

Машина (Pontiac Vibe 2005 года) больше года просто простояла во дворе и теперь не заводится. Зарядка аккумулятора не помогает - стартер крутится, но и только. До "консервации" ездила без проблем.

Кстати, если есть контакты перекупщиков, которые готовы забрать такую машину, то еще лучше :) Только не за 50% стоимости, конечно :)

Процедуру несколько упростили.
Вариант 1: у медцентра нет правильного психиатра-нарколога.
В этом случае вам закрывают справку, но ставят штамп "без пунктов 14, 15 недействительна". Далее едете в диспансеры или правильный центр (например, центр Бехтерев на Королева), там все штампуете. Возвращаться в первый центр не надо. Я делал именно так, получилось 1000 + 700.
Вариант 2: центр имеет правильного психиатра-нарколога. Пока знаю такой только один - тот самый Бехтерев. Там довольно людно, но все в одном месте. Стоит 1800.
Не забывайте принести две матовых фотографии 3х4. Ну или вас на месте срисуют за отдельную плату.

Нах..!
Кажется в песочнице бурно обсуждалось проблема "утонутия" навигации на андроидофонах при входящем звонке. Бросались умные слова Llama, Tasker, NFC.
Тыкаю сейчас в гугломаркете и вижу, что кто-то озаботился более простым решением.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.lukapps.yandexnavrunner
Сам еще не проверял.
Дорогу Жизни опять оккупировали асфальтогрызы-заплаточники.
Ахтунг, весь правый ряд на виадуке в сторону Всеволожска подвергся нападению людей в рыжем, короче, классическое "бутылошное горло"- вечером прогнозируется ад на израильском майдане...
Ведь минивэном, вылетевшим на тротуар, управляла владелица – 23-летняя Ульяна. За год водительского стажа девушку шесть раз штрафовали за нарушение ПДД, в основном за превышение скорости и проезд на красный свет. В поисковых системах в первые дни после аварии появлялась информация о некой девушке с такими же данными (не иначе однофамильцы): сфера занятости – эскорт-услуги. Сейчас анкеты со специализированных сайтов удалены, исчезла и страница "ВКонтакте", где девушка не скрывала свои профессиональные успехи. От всего этого остались лишь скриншоты бдительных да страница в соцсетях, которую вела еще Ульяна-школьница. На ней, в частности, есть пожелание, чтобы кто-то взял ее в жены, если она провалит вступительные экзамены. Но это было давно.

Источник:
http://www.fontanka.ru/2014/06/27/096/

Зы: Подобные статьи я читаю всегда по диагонали,но при этом обязательно концовку,ибо там всегда самое главное!
Ну и " По предварительной информации, в правоохранительных органах склоняются к версии, что виновником аварии девушка не была. Хотя, как утверждают очевидцы, она ехала на «красный»."
Кто не позвонил на покататься тот сам себе злобный буратино.
Один звонок за три недели и сразу покупатель. За те деньги которые и планировал.
Жил был
Подскажите, пожалуйста, адекватный сервис по ремонту Skoda. Желательно юг СПб.
Вот люди развлекаются!

В Петербурге на КАД из багажника машины выпал похищенный иностранец

http://www.fontanka.ru/2014/06/27/127/
китай
UPD. Отбой, нашлась девчушка :))

Выборгский район, пос.Поляны. Потерялся ребёнок, девочка, 4 года. Группы спасателей формируются, возможно понадобится наша помощь в транспортировке.

Отпишитесь в комментах когда и откуда можете. Также оставьте телефон.

Спасибо.
кого только нет в нашем автомобильном сообществе..есть и чистые автомобилисты,а есть и всякие дорожники и даже железнодорожники.это типа как железный Феликс..такой же дорожник как я,но тока железный.есть и ведьмочка spb_witch, которая летает на барже вместо метлы.а ещё у нас есть оборотни.они ближе к полнолунию превращаются в страшных хрустов и гоняют по городу на великах.я не буду перечислять всех.но среди них и близкие мне люди.такие как rizii и многие другие..в результате наблюдений я пришёл к выводу,что самый лучший и образцовый сообщник-это водка.она бывает на всех встречах сообщников и никогда не ездит на велосипеде..вот такие мысли приходят в пятницу.
харламов
Друзья!
Предлагаю Вашему вниманию КАСКО и ОСАГО со скидкой!
Запросы отправляем на lipich@yandex.ru
Пароль spb-auto
Либо смс на номер +7-911-261-616один

Спасибо, пожалуйста, с Новым годом=)
23:19 - А-120
Расскажите кто был, как состояние А-120 Огоньки-Лемболово-Матокса-Борисова-Грива-Мурманка?
он
Страница загружена , в : по Гринвичу.