June 19th, 2014

герон

Дороги на Боровичи.

Тут в коммуне некоторое время назад видел сетования по поводу трассы Крестцы-Боровичи, что, дескать, разбили ее фуры, ямы сделали глубиной в колесо, и вообще не проедешь. Это вы, ребята, по Валдай-Боровичи не ездили. На днях проехал их обе на своей пузотерочке. Крестецкая - не хуже, чем год назад. Ехал по ней 100-130, снижая только в закрытых поворотах, которых там не мало. Единственный проблемный кусок - метров 300 на пересечении с просекой под новую трассу. Там знак 20 стоит. А вот Валдайская - это настоящая жесть, скажу вам. Больше 40 в принципе ехать стремно, а местами асфальт вообще отсутствует и приходится снижать до почти пешеходной скорости, лавируя между ямами. Причем местные говорят, что это ее уже частично починили в результате жалобы в Тверскую облпрокуратуру, а были ямы до метра глубиной.

о зимней резине vw polo sedan

Вопрос такой интересует: зима ж скоро.. Как вообще выбирать зимнюю резину?? Я так бегло глянула - там же миллион марок всяких..
Ну и по цене, какая цена приемлимая, на сколько ориентироваться? И когда покупать ( кто- то мне сказал, что летом дешевле - это так?)
И размер брать такой же, как у летней 185\60\ R15 или другой?

Р.S. Да, и когда именно нужно переобуваться?
Жил был

автохолодильник ннада?

Пока разгребался с продажей машин, обнаружилось, что валяется без дела еще несколько крайне нужных кому-то вещей.
Вот по теме сообщества есть автохолодильник. http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/avto_holodilnik_waeco_353841264

Холодильник ушел.

Сообщникам отдам за 3.

Не по теме сообщества есть еще новые: секач фискарс, зимние шины на велик и сборные гантели) Если надо кому - в коммментах скину.

Вопрос про катализатор

Привет!

Вчера прокатился на Volvo S40 с мотором 2,4 170 лс как у меня на Volvo C30. Как оказалась, моя машина вообще не едет - ее как душит на низах. Ну и расход у меня литра на 2-3 больше, чем у человека.

Недавно было сделано ТО с заменой всех фильтров, свечей и т.п.. Единственное, что приходит на ум - забитый катализатор. Можно ли это как-то продиагностировать? Можно ли убрать кат? кто это уже делал на вольвах? Нужно ли перепрошивать мозги?

Место для хранения машины, которая редко используется

Дорогие комрады, хотелось бы обсудить с Вами один животрепещущий вопрос. Мне тут ударило в голову приобрести специальный автомобиль для внедорожных покатушек и/или соревнований. Ориентировочно это будет что-то середины 90х и очень сильно переделанное примерно за 400 тыр.

Как понятно, машина будет использоваться от силы 2-3 раза в месяц и еще дня 4 проводить в месяц на сервисе. Все остальное время она должна где-то стоять. Держать ее под домом при условии редкого использования не хочется: вряд ли угонят, но разденут, залезут, обоссут или еще чего. Самый простой выход - стоянка, но платить 40 000 в год за это дело не хочется. Гараж у меня, конечно, есть, но в него даже лифтованная Нива не влезет - низкий.

Итак, вопрос: где держать? Удаленность от дома значения практически не имеет, важна относительная безопасность и дешевизна. Кто-нибудь в комунне наверняка сталкивался с подобной проблемой.

Продаю кресло Cybex Aton 2

Продаю детское автомобильное кресло Cybex Aton 2.
Его цена 8500р в интернет-магазинах.
Я продаю за 4000р. Креслом пользовались 10 месяцев. Никаких дефектов у кресла нет.
Материал кресла снимается и можно постирать в стиралке при +35. Я специально не стирал перед начало продажи, т.к. знаю, что пусть лучше каждый постиарем сам - так надежнее и спокойнее.
Кресло группы 0+ - от рождения до 13 кг.
Кресло без ISOFIX, крепится ремнями безопасности, ребенок спиной по ходу движения.
У кресла есть капюшончик от солнца, подложка для новорожденного. Ремни внутри кресла регулируются по длине.
Ручка кресла опускается-поднмиается.
Кресло победило в каких-то тестах по безопасности и получило оценку "Отлично". Не могу найти ссылку, но помню точно, что из-за этого и взял.
Collapse )
Kenny

Аэродинамики псто

Собственно лето-солнце - отсюда вполне обычный вопрос:
Достаточно ли велобагажнику, например такому, двух дуг на крышу (вроде таких) или нужно ставить нормальную решетку - а вдруг там шкаф или диван надо перевозить, да и вообще уважения жы больше?



PS Ну и ключевые вопросы - как повлияет на динамику? Будет ли разгон меньше 15с? Смогу ли как раньше по кольцу ехать 130, сгоняя дальним мерседесы?

Collapse )
Взгляд
  • sughy

Привета псто!

Привет loy_yver и ее УАЗке
сегодня в начале двенадцатого на Театральной площади.
Ехал чуть сзади, догнать не смог, т.к. кое-кто, нарушив правила, повернул на уже погасшую стрелку в сторону Благовещенского моста. :)

Налоговая декларация при продаже ТС

Тема старая и много раз обсосанная,но как часто бывает, когда не нужно,то и информация не откладывается в голове.
Короче пришло таки письмецо в конверте из налоговой.Не могу сказать,что являюсь законопослушным гражданином и мог бы забить и простить, но мало ли в голову взбреньдит таки временно покинуть пределы нашей Родины.Вероятно, что авто было продано со сроком владения чуть меньше трех лет.Есть Договор купли/продажи с правильной ценой в 250 тр.
Какие мои действия?Может жена за меня сходить в налоговую при условии что я являлся владельцем ТС и что ей нужно с собой взять кроме Договора купли-продажи? 

Нам лишь бы не стоять



Многие спрашивают©: "а как оно выглядит, если, возвращаясь в Питер, не нюхать пыль с обочин, а взять и объехать стоячую пробку на Мурманке через "поля и леса".
Пятиминутный видеоклип наглядно демонстрирует, как это все происходит.
Участок "Колы" от Ратницы до Подолье. Объезд через Валдома, Мёндово, Войбокало, Концы, Сирокасска, Васильково. Дождей перед этим не было дня три, вероятно.
Машина - задний привод, низкосидящий.
Смотреть тут: Collapse )

Автомойки Кировский район

Здравствуйте, уважаемые сообщники.
Подскажите,пожалуйста, нор автомойку в пределах района Ленинский-Маршала Жукова-Автово чтобы мыли нормально и блин не халтурили.
Последнее время все автомойки куда заезжал откровенно не домывают, оставляют разводы, либо не сушат машину.

Автоматической мойки псто

Мойтесь аккуратнее на автоматической мойке, что на Жукова 41.



Collapse )

До этого мылся несколько раз, вроде нормально было. А в этот раз вот так. Больше не поеду.

PS: Мылся в субботу, заметил вчера: редко подхожу к машине со стороны пассажира :). Разбираться уже какбэ поздновато и лень. Ну и да, не могу на 100% исключить вариант иного появления данного явления, но что бы это еще могло быть...

Upd. В комментах знающие люди говорят, что, возможно, мойка тут и ни при чем вовсе, а всё дело в волшебных пузырькахкорявых кузовных работах прошлых лет.
дефолт

Гибка проката

Котаны!

Тут товарищу треба изготовить некоторое кол-во деталек для багажника на крышу - какая-то у него инженерная мысль для перевозки какой-то неведомой ерунды. Хочется это сделать из горячекатных стальных полос толщиной 4-5мм путем отпила и загиба. Так вот вопрос - где желательно на северах или ВО можно загнуть (и отрезать, хотя это можно и самому) где-то в районе 6-10 деталек. По идее можно обойтись ручным листогибом, но где его взять. Говорит, что по первым выдачам гугла позвонил, им такой объем не интересен. Кувалдой дома не катит, ибо нужна одинаковость.

Подскажите маршрут Волхов - пос. Сиверский

Дорогие сообщники, задача такая:
В субботу к 11-00 мне нужно приехать из Волхова в пос. Сиверский. Можно ехать так:
1. Волхов-Питер-КАД-Киевское дальше
2. Волхов-Кировск-Молодцово-Пустошка-Суйда-Куровицы-Сиверский.
По расстоянию примерно одно и тоже, но ведь суббота, наверное где то будут пробки. Желательно доехать побыстрее.
Как бы вы поехали?

П.С. Благодарю за внимание.
Carnival Freedom

СПб-Сызрань -СПб

Собираюсь через месяцок съездить по маршруту.

Через МСК и М5.

Вопрос: Есть у кого-нибудь свежая информация о состоянии дороги? А то вся информация от 2013 года в инете. :(

Как я понимаю, нужно выезжать из Питера часиков в 20-21, что бы ночью пройти Москву без пробок и дальше уж как сложится. Правильно рассуждаю?
волк

Шипение в салоне

А кто подскажет слышится шипение в салоне Опель Астра Н 2011 г автомат
при нажатии на тормоз пропадает, на газ тоже не слышно, скорее всего думаю на вакуумник или шланг
тормоза норм, обороты норм, можно ли ездить или бегом в ремонт ?

По экспертизе вопрос на Софийской д. 8 корп.2

Нигде не могу найти их телефон. Никто не подскажет?
Хотел у них выяснить несколько вопросов: время работы, возможна ли запись итд.
Другую не предлагать. Нужно ехать именно туда по направлению.

Кто в курсе программы БКЗ? (Пост про элитные автомобили и нищебродские автобусы)

В кои-то веки ехал с работы на автобусе и довелось пройти мимо БКЗ. На бесплатной, огороженной сегодня, парковке, которая у Раухфуса с заездом с Греческого, штук 20 одинаковых S500 (но с очень разными номерами), ну и еще немного всякого говна типа Camry. Любопытно, что там происходит: съезд единосеков, концерт Стаса Михайлова, Полтавченко читает предвыборную программу или тупо тусовка любителей S500? На платной парковке стоят две скорых, вроде ни к одной из этих версий они не подходят.
ej-koluchka

шильдик, или "как-то неаккуратненько, доктор!"

Друзья, два вопроса про шильдик:
1) у кого бы им разжиться на северах, в идеале в Илитном;
upd: народ, шильдиков вообще, что ли, нету вообще нету??

2) подскажите, чем отодрать клейкий слой от предыдущего шильдика :(

Уже четверть надписи в самой широкой части отклеилась и болтается в воздухе, выглядит премерзко, а начиналось-то с мааленького зазора. Хочу отодрать нафиг и приклеить новый, вот только что делать с остатками двухстороннего скотча на ЛКП? Помнится, с напольного линолеума я смогла такой скотч отскрести только с помощью ножика и Шуманита для кухонных плит.
Лепить новый прямо на остатки - боюсь, из-за неплотного прилегания история с отклеиванием повторится.

Спасите мой внешний вид!

Где нынче принято ремонтировать коробки?

Приговорили мне коробку :( Вроде как подшипники. Сказали, что пятая и четвертая передача ёк. Симптомы-свист на пятой, возможно шум на четвертой ( хотя не особо слышу этот шум). При этом все передачи включаются нормально. Машина едет хорошо.
Сомневаться особо в диагнозе повода нет-вроде как нормальная контора, но, как грится, доверяй, но проверяй. Тем более, что сумму обозначили немалую (для меня во всяком случае) порядка 30 тыр, если еще что не вылезет. Думаю надо бы еще куданить съездить для контрольного вердикта.
Итак. Подскажите проверенные места именно по коробкам, механика. Машина-Рено сценик первый. Коробка dc5 (вроде бы)

Чей мопед?

Сегодня в 15-23 по СПб-шному времени на почти-углу Наставников и Ириновского была замечена припаркованная серебристая рисовозная повозка ГРЗ Р---ЕХ с автошшным шильдом. Гуманоидов внутри обнаружено не было. Стояла себе, безобразия не нарушала, вот я и помыслил, под давлением общественности... Короче, превед тебе сообщнег!
Видоса не будет -вдруг запалю достойного...