June 9th, 2014

Побирания пост и вопрос про дороги

 Еще может у кого будет гроб на крышу на длинные выходные. Так как в подобных багажниках ничего не шарю - авто Volvo V60 хэтч если это важно. Там денюжка, залог, все дела и.т.д. и.т.п. Это не мне если чего, а ответственным друзьям. Весь шмурдяк не влезет в багажник, а на постоянку особо и не нужен. Или прокат какой посоветуйте.
     Теперь про дороги:
1) Для порядку: как там грейдер на Сортавала поживает?
2) Ввиду возможного расширения маршрута, подскажите что из себя представляет дорожка вдоль восточного побережья Онежского озера.
Спасибо.
бел

помощь коллективного разума

присмотрел на Авито повозку как узнать не в кредите ли она,или под судом?

Вот прям счас

Серьезная авария на перекрестке Московского проспекта и Благодатной улицы. Машинки перекрыли трамвайные пути на проспекте в обоих направлениях и две полосы Благодатной. Трамваи ходят только по маршруту с Авиационной в Купчино и обратно. Вангую пробку на Благодатной по направлению к ЗСД - повреждения у машин приличные, скорее всего одной потребуется эвакуатор.
Кстати, поворачивающее авто 08 регион. Кто подскажет, это что за территория? Водитель похож на казаха (?)

где логика, где разум?

Чудесные информационные щиты имени господина Абузярова всю прошлую неделю информировали нас о закрытии (сужении до двух полос с перестроением) кольцевой от шафировского до колтушского шоссе с 12.06 по 12.07, да и в сообществе перетирали.
Но они удивили! Тем, что сегодня, 9.06, я узрел ремонт двух левых полос на внешнем кольце не доезжая до шафировского. У этих людей в дсто вообще есть хоть грамм разумности? Тогда даю совет - на информационных щитах выгоднее крутить рекламу. Ибо то, что они показывают никому не нужно, так как ценной информации там нет. Даже с погодой в 50% случаев лажают.
Вообще, на них можно как-то воздействовать? Куда-то бумагу написать?

Френд тут встрял... перепощу, может вразумит кого...

Оригинал взят у jrmm в Весёлые приключения с Гудроном!
всё началось с того, что в субботу оба проезда в зону весёлого ремонта к нужному корпусу оказалась перегорожены, залиты гудроном и один из проездов занят асфальтоукладчиком и сопутствующей техникой (типа узбеков с лопатами).
в субином багажнике - полтонны стройматериалов, поэтому таскать пешком в обед по жаре было совершенно не вариант. гневно отшвырнув паллеты с пути праведной рукою, освободил проезд, в котором не велись работы, и просочился к подъезду.
за время разгрузки существенно налипло вещества на лапти. ну и началось. сначала в тот же вечер пробуксовал на сухом асфальте на рывке на левый поворот. потом 50 км всё это стряхивал на скорости. наверное, всё уже улетело - подумал я. ан нет.
с утра блокирнулся на торможении, оказывается во время перестроения, вобщем поставило боком на сухом асфальте, скорость всего около 100.
короче, мораль. не ходите, дети, в африку гулять. берегите колёсики. не трите боковину о бордюры.
я кончел.

Ищется Michelin Energy Saver 205/55-16

Не завалялось ли у кого 1 шт ? Новую брать не хочу, а на старой заделанная грыжа(которая, правда, два сезона откаталась) и чего то я очкую Славик(с) далеко на ней ехать.
300с

стекольных вопрос псто

Всем по бутылочке ессентуки-17 этим похмельем утром, леди и джентельмены!
Посоветуйте стекольных дел мастеров/сервисы которые смогут устранить трещину на стекле? Отлетел камень на трассе, аккурат в стык между стойкой и краем лобового стекла, появилась трещина и медленно, но верно начинает расползаться.

Вокруг Ладоги на автомобиле с детьми

Всем единички в яндекс-пробках.
Тут спонтанно возникла идея поддержать отечественную туриндустрию и устроить поездку вокруг Ладоги 12-15 июня. Машина - Опель Зафира. Экипаж - 4 человека из них 2 спиногрыза 8 и 4 лет. Я интернет покурил - отчеты есть но они все брутальны до невозможности - 4х4, грязь, пот и кровь. Да и староваты они 2011-2012 год.
А хочется просто сесть и ненапряжно за 4 дня сделать кружок, выходя на экскурсии и ночуя в гостинницах. Может кто уже совершал такое ? Поделитесь пожалуйста информацией или ссылочкой на отчет. Интересует маршрут, гостиницы и достопримечательности.
Ну и как бонус может кто шепнет местечко типа пирса у Орешка, где на микроджиг можно без фанатизма дернуть пару окуньков, то моя благодарность не будет иметь границ.

помощи с "галстуком" псто

поломался мой тазик тут, надо бы зацепить вашим тросом и отволочь на автобусное кольцо Уткиной заводи

завтра с часу ночи до 9-и утра или в среду вечером - четверг утром

соки, воды, деньги... про эвакуаторы что-то слышал, но это фешенебельно и посему нерентабельно

флуд сюда, ваши телефоны, условия и временн'ые возможности в личку

моё почтение

авто с вибрацией

Скажите мне, сопесочники, а если авто жутко вибрирует при торможении, кажется, на правое переднее колесо и чем выше скорость тем жутче, это диск кривой или какие еще варианты?

возможно, вы щас надо мной опять поржете

и фото топлесс я опять не покажу, но вот смотрю я - дождь собирается.
и посетил меня вопрос- а если я намылю машину автошампунем, а дожжь  это потом смоет, это гуд или не? ..

..
ya

превеееед

Привет серебристой 2113 (2114)?, короче восмьерке бывшей, с наклейкой на стекле, на КАД от Таллинки к Пулковскому где то в 14 часов, которая зачем то прямо передо мной перестроилась в мой ряд на своих 110 + -. Благо пусто и я на своих 170 тоже сдвинулся левее, но вопрос WHY? остался :)
В общем, такой вот превед от черного меган-сарая

Как там дела на ЗСД

Коммуна снова не торт.Где гневные посты про очереди на ЗСД?
Как вы там с перешейка вчера добирались? Уходя ,как всегда, с Зеленогорки на Белоостров увидел ад и израиль задолго до терминалов оплаты на ЗСД. Сколько вчера стояли и куда вы все едете то в таких количествах?

(no subject)

Ехал в тяпницу, днем на дачу, что на Чудском озере.
Под Кингисеппом (он же Ямбург бывший), оказывается *опа, в связи строительством развязки на переезде.
Кто поедет - имейте в виду, что ехать лучше ночью.

Обочинников там много как нигде, хотя именно они тормозят всех, именно потому что они потом вклиниваются и заставляют ждать тех, кто честно тошнит. Честно потроллил их, некоторые имели желание пообщаться, но быстро сваливали рассмотрев что и как))) Спасибо минивэну VW, фуре вольво и недоджипу KIA, что стерегли мое место в моем потоке и демонстрировали намерение вписаться в физический конфликт)
Ник
  • levais

Хомячковый пост

Как и многие я под праздники хочу ломануться из города. И вместе со всем стадом не встрять в адовые пробки.
Задача - попасть в область Тверскую, чем раньше - тем лучше.
Если по М10, то отворот за долбаным В.Волочком. Самый короткий маршрут.
Если по Коле и через Устюжну, то ждут определённые километры дорог после бомбёжки.

Рассматриваемые в попытках наколоть систему варианты:
1. 12.06 где-то в 02.00 выехать на Москву.
2. Максимум где-то в 14.00 11.06 быть в районе Ям-Ижоры на М10.
3. Этого же числа в ~13.00 быть на выезде с икеи на мурманском шоссе.

Вариант 1; более-менее гарантирует беспроблемное прохождения сВолочка и прибытие на место часов максимум за 10. Но в ночь и по М10. И потеря почти целого дня в итоге (прибытие утром 12го против вечера 11го).
Вариант 2; в день, но что будет в ВВ, если попасть туда часам к 18?
Вариант 3; проходится за те же 10 часов самый максимум. В день, но местами с реально плохими дорогами.

Вопрос простой - в стремлении всех наэтосамоэ не обмануть бы себя и что всё-таки выбрать?
Базовая

ОСАГО + Диагностическая карта, НЕ росгосстрах

Добрый день, вот и пришла моя очередь искать страхового агента, который поможет оформить: полис ОСАГО (НЕ росгосстрах, это принципиально), диагностическую карту (машине три года), возможно расширение ОСАГО. В настоящее время застрахован в Ингосстрахе. Все это необходимо проделать на этой неделе. В идеале в рабочие дни этой недели.
  • taurer

Кто расскажет про адекватную компанию которая сможет произвести антигравийную защиту кузова пипелаца

Уважаемые сопесочники кто расскажет про адекватную компанию, которая сможет произвести качественно и не очень дорого антигравийную защиту кузова автомобиля, в районе Купчино, Московского? Про плёнки там, полиуретан всякий? Может у кого скидки где есть,  на это дело? И стоит заморачиватся
И ещё, за пипелац Volvo xс 60 D4 есть, что сказать....

топливные карты

14 мая описывал случай http://spb-auto.livejournal.com/29388880.html, когда пытался восстановить топливную карту ЛУКОЙЛа взамен утерянной. Так вот, через 3 дня пришло письмо из офиса на Финляндском пр., 4А (читают нас, читают!) с извинениями и приглашением прийти в любой день оформить карту. Приехал к ним сегодня (заранее позвонил, конечно, чтобы не снегом на голову), встретили, карта уже была приготовлена, заполнил анкетку, пожали руки друг другу, и я покинул оф. 309 "Петровского форта". С чувством глубокого удовлетворения.