June 3rd, 2014

Подскажите парковочку в районе угла Литейного и Жуковского

Простите товарищи за беспокойство, но блондинке очень требуется место для парковки в районе Литейного, 55. Вожу туда ребенка и караулить по 40 минут место нет сил... Думала про парковку на Рубинштейна у Пассажа Владимирского, но с 4 годовалым карапузом далековато... Может поближе что есть? На территории Мариинки ведь за 100 рублей уже не пускают? Выручите блондинку, пожалуйста...

утром деньги, вечером стулья?

Вот одна известная девушка покупает машину известной марки в салоне, где ее вежливо встретили и вообще были очень милы. Но вот незадача - машина приехала, надо радоваться, но салон сначала просит приехать оплатить полную сумму, а машину забрать через два дня, якобы предпродажную подготовку они делают, ну или вообще - попозже. Я всегда считал, что так поступают нищебродские салоны, которые не могут выкупить птс у производителя, ибо те разы, что покупал я новую машину за наличку все происходило одномоментно: отдал денег, оформил доки, сел в машину и уехал. Да и когда брал машины в кредит, живой птс был на руках у дилера - а разница по времени обуславливалась банковским переводом.

А вы когда покупали машину за нал, ждали "предпродажной подготовки"? :)

ждали машину после полной оплаты?

да
43(44.8%)
нет
53(55.2%)


Ну и пользуясь случаем передаю привет и благодарность господину Абузярову за прекрасные информационные табло на кольцевой, которые оповещают нас о ремонте даже тогда, когда его (ремонта) нет.
Задумчивый

Места стоянок по дороге в Москву

Всем хорошего дня и дорог без пробок!

Мы тут с семейством собрались в Москву и озаботились вот каким вопросом: а есть ли где-то вдоль трассы приятные места, где можно встать рядом с дорогой на природе и слегка (или не слегка) перекусить? Например, когда мы по Киевскому едем куда-нибудь на юг, то любим останавливаться в районе Мараморочки перед Псковом. Вот где-нибудь в районе Новгорода или чуть подальше есть что-то в этом духе?

Поиск покурил, но как-то М10 обсуждают в основном с точки зрения объезда пробок и ям :) Так что ежели есть явки-пароли-адреса, буду благодарен.

Рижский зоопарк

Доброго дня!

Собственно интересует 2 момента: где запарковаться у зоопарка в Риге (платно/бесплатно/особенности какие может), и где там перекусить рядом, чтоб недорого и вкусно. Насоветуйте плиз

Вечером пятницы на Р21

Всем добра !
А подскажите пожалуйста, ежели вечером пятницы часов так в 21, соберусь я покинуть на АВТОМОБИЛЕ славный город Санкт-Петербург по замечательной дороге P-21 в сторону Новой Ладоги буду ли я испытывать боль и страдания, стоя в пробке со славными любителями дачных участков ? Или они все уедут раньше ?
  • w_ce

дороги в тверской обл.

Интересует состояние дороги В.Волочек - Максатиха - Бежецк - Сонково - Н.Некоуз. Раньше там было совсем плохо, но слышал, что вроде что-то там чинили. Если кто ездил недавно, расскажите как оно?
a130

Хана тебе, дачник

http://kolpinonews.ru/news/7910
---
Движение на участке Московского шоссе между Ленсоветской дорогой и Колпинским шоссе ограничат с 4 июня до 31 октября 2014 года.
Будет закрыта правая сторона Московского шоссе.
Основание: реконструкция автодороги М-10 «Россия»от КАД до пос. Ям-Ижора.
---
Кальмар

Ашан на Мурманском

Доброго дня!
Собираюсь на выходных в Ашан на Мурманском, собственно есть вопросы
1. Как состояние Народной - смогу на паркетнике проехать?
2. Где там можно запарковаться поближе?
3. И ещё где там покушать можно вкусно и недорого.
Wanted

Ищется СитиГид 7.8 для Андроид

В связи с безвременной кончиной флешки, ищется дистрибутив версии 7.8. Везде предлагают либо "авторские сборки", либо богомерзкий 8.х. Может есть у кого сабж. Лицензия есть, нужет только дистрибутив раритетной версии.
Может есть у кого?
ind

выплаты по осаге

Ээ, напомните плз, у нас ведь тут была контора, которая Осаго сама выкупала до страховой... Найти не могу...

Стоял в сертолово на светофоре, мудень поворачивал навстречу направо и бомбанул мне борт чутка. Понапокупают всего п----сы а мы потом за ними разгребай.
YoungKimster

всё ещё умирает 01М

В божественной(с) ШКОДЕ все прекрасно, но ничто не вечно.
В том числе и ламповая гидротрансформаторная 01М.
Умирает она уже давно, и пути решения проблемы до сих пор не определил.
Большинство вопрошаемых советуют брать "контрактную", так как ремонт этой не сильно дешевле выйдет и гарантии никто не даст.
Есть конторы, которые сами привезут/снимут/поставят/дадут время потестить.
Но по запросу: контрактная 01М - ахулион контор и групп вконтактеге.
Есть еще контора, которая находится в Латвии (про неё слышал здесь же, рекламировать не буду). Контора, судя по отзывам, сайту и видео в ютубе, вызывает доверие. Работают на Европу, в основном. Могут починить эту, или же поменять её на отремонтируемую.

Итак: есть у кого опыт замены 01М? Или же кто нибудь ездил в эту контору в Латвии по поводу ремонта?

Сколько готовить шекелей?
ya

коммерческий транспорт

Совета требую.
Допустим есть 100 тыщ рублей (не более, ибо и те то в долг).
Хочется купить коммерческий транспорт. В идеале микрик какой (пассажирский и снять сидушки, ну или грузовой)
Возить колесья надобно. Думаю максимум что я туда загружу тонна, ну 1200 может от силы
Машина будет гоняться не ежедневно а от случая к случаю. Можно наемными пользоваться конечно, но у меня всегда фактор внезапности, и тут надо иметь свое поджопное авто, видать.
Что можно взять в эти бабки, чтоб не лежать под ней целыми днями?
Газель все сильно не советуют
Мне почему то видится старый дизельный Т3 транспортер тыщ за 50-60 и вложить туда 20-30 сходу.
Флуд и срач приветствуется, чеуш =) но лучше чтоб они были вместе с чем то конструктивным. =))

Литва-Латвия

Собираюсь в отпуск в Литву-Латвию, дайте советов! Работает ли мобильный Интернет от Tele2? Какие особенности ПДД? Где лучше заправляться?

И другие рекомендации:)
ss_mann

Кто готов поехать на Ладогу 12-15 июня?

Гал4чата, привет!
Собсно, сабж. Интересно ли кому данное предложение?
Известная мне поляна находится под Приозерском. Возможен подъезд на коротком и легком пузотере (Лачетти седан в прошлый раз прошел самостоятельно), в тусовке обязательно иметь хотя бы один БЧД с тросом, ибо на подъезде и на поляне  песочек, соседа-бедолажку выталкивали сразу, он закопался, не успев припарковаться, и бензопилой. Обязательно наличие снаряги (палатки, спальники, посуда, вот это все).
Программа свободная: распитие чая и прочих напитков, разговоры ниачем и музицирование, ежели найдутся соответствующие таланты.
Подробности обсудим уже конкретно с желающими, есличо.
Collapse )

В более традиционном формате встреча будет проходить 14го в Разливе, кто не хочет/не может на Ладогу, обратите внимание.
Гарфильд

Веловстреча)

Об этом много говорилось и наконец-то свершилось!)))
В четверг, если позволит погода, мы совершим-таки первую встречу-веловылазку spb_auto этого сезона.
Она пройдет в Токсово, в воскресение там был, осмотрел локацию, все очень понравилось.

Встречаемся в 19.45 в Токсово, на парковке Северного склона.
Кому нужен совет как проехать без пробок и вообще если есть какие-то вопросы - вэлкам в личку и комментарии.
В пост особо приглашаются dixi_s, irnik, katenka, m888m, pedro_xxx, realhemul. Простите, если кого забыл, но буду рад видеть всех!
  • xrulia

Велобагажник ищется

Товарищи!
Никто у нас в коммуне случаем не занимается продажей велобагажников?
Ищется велобагажник на филейную часть автомобиля, обязательно велики должны не висеть на раме, а стоять на колесах.
Нашла только такой: http://accar.ru/index.php?productID=59
Но как-то аццки дорого. Марка не важна, главное тип крепления можно и бу.
snowboard
  • slalex

лянчии псто 2

Добрый день господа.
Итак первые впечатления от лянчии ипсилон 0.9л ручка. Вроде как 85 лошадок. Дизайн ок. Реализация не очень. Хотя чего хотеть от дешевой тачки. На прямой стреляет. На серпантинах едет только на первой передаче. Короче я бы себе такую не купил. Вечером пойду менять на джимника ибо есть пару мест куда хочу попасть, а на пузотере там делать нечего.

Угар и глумеж разрешаются.
Прокат такой машины на корфу стоит 20 ойро в сутки. Дороги заплатка на заплатке. Греки водят как мудаки, мотороллеров на виселицу. Вода +20 воздух +25. Бабы страшные, алкоголь до 23 часов, но безлим.
keyword-1

Сегодня пришел нужный спамчик от ОСК

Напоминают об акциях.

1. Программа страхования автомобиля по КАСКО 50х50.
Позволяет водителям приобрести годовой полис КАСКО, оплатив всего лишь 50% его стоимости.
Программа действительна для автомобилей стоимостью до 3 000 000руб.

2. Акция "В машине малыш" дает возможность получить скидку на первично оформляемый полис КАСКО в размере 5%.

Напоминаю, компания не топ, но жива еще вполне, а 50% на фоне и так не высокой цены-очень неплохое предложение. Если что, мопед не мой, вы ССЗБ если что.
великiя

Добрый день.

Прокатился тут на Тигуане 2.0
Тигуан белый, няшный, новый, и на нем ездит моя мама.

Неожиданно понравилась динамика автомобиля, на трассе тапочку в пол прижмешь - и ВАГ прямо таки резво ускоряется, до 150 очень приятно доходит, больше не пробовал (жадный до штрафов).

На этом плюсы ВАГа кончились. Места в салоне нет от слова совсем. Зеркала хреновые от слова совсем. Через стыки асфальта проходит грохоча подвеской (нет, она не разбита, она просто такая). На дороге уважения никакова нет, всякая мелко и среднеразмерная срань считает своим долгом высказать презрение к белой крошке. На Новоприозерке в жопу несколько раз мигали гонщики на всяких логанах и ладакалинах.

В общем, резюмируя: для телочки и дамы средних лет сойдет, для пацана ваще невариант.

Встреча сообщества 14 в Разливе.

Дорогие сообщники, напоминаю, что встреча сообщников 14 июня состоится.
Всё будет как обычно, как я и обещал здесь. Зажжём слегка ;) Это просто напоминалка, а считалка будет перед самой встречей.



Справедливости ради замечу, что наш сообщник exprabbit променял Разлив и хардкор на ещё больший хардкор и Ладогу и собирает встречу там. Кому интересно сходите по ссылке =)

Есть же добрые люди на свете

Сынок сегодня пришел аж бледный - потерял, говорит, документы от автомобиля. И тут же ему в контакте прислали - не вы ли потеряли документы?

Я с человеком созвонился - дай Бог ему здоровья. Нашел их там, где сынок как раз парковался сегодня. Договорились на обмен - права меняем на бутылку сухого итальянского вина из моего магазина.

Чудом ушел, чудом (с) 

Помойки на обочине

Поехали мы сегодня на карьеры к синявинским высотам дорога н 141. Там есть съезд к карьеру где и купаются и рыбу ловят. Дорога длинной метров 200, а дальше какие то козлы накидали старых колес бу мониторы и тд. Проезда дальше нет. Тупик. Походили искупались и собрались домой, навстречу едет бетономешалка. Повторяю там нет домов нет ни чего кроме карьеров. Судя по его разговору по телефону ехал сливать бетон в лес. Хотел я позвонить по 02, но зять говорит а как объяснить где я нахожусь. Координаты? Куда посылать на 02, на 112? 
KAD

И снова в эфире "угадай мелодию"


Вот прям сегодня ехал домой по каду. Увидел шилдик и поравнялся. Пытался догудеться - в молоко. Такой на вектре Б плохой гудок или такая хорошая шумка на астре?
Можно угадать номер авто и самого сообщника (ник). Догуделся - махнул рукой, моргнул аварийкой и был таков в сторону дачного.
UPD ГРЗ 384*178. Разглядел на стоп кадре оригинала ролика.

Ожидал там увидеть пробку, но ее не было. Буквально за пару минут все проскочил.
Пробка была от ульянки в сторону жукова. Там мент руками кнопочки тыркал и изучал, видимо, работу симафоров. Не успел свернуть в сторону ополчения. Толкался там. Минут 10. Далее - пусто.

Выбор повозки псто

Доброго и сытного вечера сообщники!
Возник вопрос со сменой повозки.
Бюджет 300-350 дэрэвянных.
Интересует иномарка желательно год от 2009 (штоб меньше геморроя на точке пробелем)
Понимаю, что кроме Фабии и всяких корэйцев выбор ограничен.
Может че насоветуете!
Пы Сы подскажите по Фабии, как оно?
  • ncuxo3

Можно мне тоже про Петровскую дорогу написать?

Как многие заметили, она последнее время очень популярна и активно используется для объезда пробок на мурманке. Она настолько популярна, что на ней самой теперь тоже появляются пробки. Пузотёры тормозят перед каждой мелкой лужицей и бесят. Многие начинают объезд через Назию, но некоторые, особо хитрые, пытаются проехать аж через Нижнюю Шальдиху, так что объезд в результате, еле ползёт даже там. И это, повторюсь, бесит :)

Но к счастью есть я. И вот сегодня, не щадя себя, я обнаружил, что есть объезд объезда! От Нижней Шальдихи до Назии можно ехать не по известной дороге южнее Староладожского, а по дороге между каналами. Она будет абсолютно свободна, поскольку её нет даже на ОСМе (впрочем добавлю, если трек записался), по ней можно буквально лететь и, если захочется, можно даже стать лагерем на канале, там есть немало отвороток, скамеечки там, столики, всё культурно.

Словом не дорога, а сказка, странно, что никто там не ездит.

Да, о Петровской дороге, пока не забыл. Писать особо нечего, так что просто поставлю фото. Ради него я даже вылез из машины и промочил ноги, хотя был в сапогах.

Ну разве это не чудесно? Идеальная лужа. Лужа именно той глубины, которая должна быть. Лужа с такой прозрачной водой, так что колесо видно целиком. Хе-хе. Желающие могут оценить глубину, колесо порядка восьмидесяти сантиметров.

wheel
KAD

Шины-колеса

Дошли руки до развала колес, ибо резина была съедена в ноль.
Доехал до верного сервиса из темы http://spb-auto.livejournal.com/28717823.html ибо недалеко от дома.
Переобулся, отбалансировался. Все путем.
Плюшка в сторону nikitos_1978 (и привет туда же):
резина, которая была мне нужна - была рваная, драная и не годная к употреблению. Выход был найден в загашнике в ангаре. Мне были с ходу продана пара колес, которые воткнул на морду. На жопу пошли более-менее годные из моих текущих колес (универсал же). Так что это несомненно плюс сервиса. Ибо в ангаре на "докатку" резины хватит на любой вкус, полагаю.
Collapse )
водолей

Громкая связь

Приветствую!
Собственно есть сабж в одном из творений VAGа, но в связи с преждевременной кончиной телефона, который служил мне верой и правдой 9 лет, и покупкой нового, появилось 2 траблы.
1. Сегодня всю менюшку в авто изрыла, так и не нашла, как удалить оттуда уже несуществующие телефоны? Висят две Элины, фиг поймешь, какая от живого телефона..
2. Телефон обычный Samsung C3520, законнектился сразу и даже машина считала телефонную книгу, со старого телефона не могла, но возникла другая проблема, при отсоединении от машины телефон вдруг начинает проигрывать музыку, у него на экране mp3-плеер, и он поет себе. Опять же полазила по менюшкам телефона так и не нашла, как эту ерунду отключить:(
Подскажите, а?
PS а еще у меня два компа с синими экранами, один вообще не загружается, и как тут банить модерить сообщество?:(

Привет милой сообщнице

Не скажу где, но скажу от кого-серебристый сценик.
Ваще сначала подумал, что мне в хвост бибикают, что я стою под стрелкой . И даже приготовился в душЕ послать , но, убедившись в отсутствии стрелки, произвел дедуктивный анализ ситуации и понял, что махать руками и улыбаться при оббибикивании может только сообщник :)