May 7th, 2014

дефолт

Привет и переобувайтесь штоле!

Привет какому-то зеленому седану не очень последнего года сегодня между 19 и 20 на повороте с Новоладожской на Ждановку. Я был в ДТП в левой полосе ждал гайцов.

Теперь по поводу ДТП. Приехал мне зад цивик. Плёлся еле-еле и прозевал момент, когда все оттормозились, дабы дать шаланде повернуть налево. Казалось бы всего ничего ехал, а догнал меня. Тормозной путь 6 метров. Шины - Nokia Hakka R при +8 - +9 по Цельсию, едут как масло по сковородке.
ботаник

Пулково

Тыщу раз было, но предупрежу еще раз. В Пулково парковочный ад. Участок под знаками "стоянка запрещена" оккупирован таксистами, вторым рядом не встать из-за фишек, поставленных посередине. Вокруг орудуют эвакуаторы. Гаишники лезут даже к водителям, которые встали под знаком "остановка запрещена" и сидят в машинах. Правда, есть лайфхак - крутить головой по сторонам и как только подъезжают гайцы, тут же сваливать. У меня два раза прокатило. Один раз сваливал, пока гаишник выходил из машины и шел ко мне ;)

Встречающим/провожающим - паркуйтесь на платных стоянках или бесплатных вдалеке, дешевле будет.

На каком СТО СПб лучше ремонтировать АКПП рено симбол талия после гарантии ?

У меня рено симбол талия 2008 года.
Началась известная проблема с французской АКПП. В начале езды на холодной машине, примерно через 20 мин. (особенно если повышенные обороты) время от времени загорается лампа АКПП, ощущается небольшой рывок и коробка переходит в технологический режим (3 скорость кажется). После остановки и перезапуска двигателя - лампа гаснет и точно оставшийся день можно ездить без проблем. Пока примерно проблема происходит два раза в неделю.
К дилеру естественно не хочется. На двух СТО общего типа лог прочитать не смогли.
Какое специализирующееся СТО на АКПП или на рено посоветуете для ремонта в питере ?
Что думаете о центре АТ на Есенина, 19/2 ?
mobile

Север ЗСД КАД платный?

Сорри за нубство, проспал все на свете опять,подскажите, трасса открытая в прошлом году, ЗСД от Савушкина до Белоострова стала платной уже? Если да, то сколько стоит и есть ли смысл там ехать в пиковое дачное время, очереди на оплату, пробки на местах съезда в город? Спасибо.

Дорога до Новой Ладоги (Время в пути)

Приветствую всех и с первым постом меня! =)
Хотелось бы узнать, сколько я потрачу времени на дорогу до Новой Ладоги, если я, скажем часов в 6 утра, 10 мая выдвинусь от ст.м. "Политехническая", успею ли я к 9 часам утра добраться до места?!
P.S. Знаю что вопрос бредовый, 3-х часов должно хватить за глаза, но хочется перестраховаться, мало ли пробки там и в такое время бывают, а опаздывать вообще никак нельзя!
Ebichu

Багажник ннада

Привет!
А никто случайно не продает багажник на гладкую крышу? Вдруг валяются ненужные кому-то дуги. Мне влом покупать новые: потребуются они, судя по всему, ровно два раза, для перевозки семейных вещей в отпуск.
Машинка - первая Kia Rio универсал, хотя вообще крепления вроде довольно универсальные (я так понял).
Бокс тоже нужен, литров от 300 и больше, чем квадратнее, тем лучше, но это я смогу взять в аренду, если что.
Сам я пригородный, а работаю в центре; но по вечерам и на выходных мобилен и могу подскочить, куда скажете, еси чо.
Мобиль выглядит так:
Безымянный

UPD
Всем спасибо, аж даже два предложения было - багажник уже в руках.

Про мотовездеходы и снегоходы вопрос

Всем доброго дня! Коллеги, проясните ситуацию с необходимостью открытия категории "А" для права управления снегоходом, квадроциклом, скутером. Это должно быть именно ВУ установленного образца или какая-то бумажка из РосТехНадзора? В глобальной сети различная информация по этому вопросу.

Светофор на углу Орджоникидзе/Гагарина

Ехал с утра по обычному своему маршруту и обнаружил,что светофор на Орджоникидзе/Гагарина изменил режим работы.Раньше при повороте налево на Гагарина горел зеленый только со стороны Пл.Победы,а со стороны Витебского красный.Поэтому тем кто поворачивал налево на Гагарина никого пропускать не нужно было.А теперь зеленый горит с обеих сторон и нужно пропускать едущих со стороны Витебского по Орджоникидзе.Уже с утра была _опа и сейчас уже от Пл.Победы до Гагарина(данные по ЯП).
Или это светофор просто так лагает,надеюсь перенастроят обратно?

гори-гори ясно

утренняя переписка с другом:
Д - в моем дворе (Варшавская 23/2 - прим.автора)
Я - сожгли или сами загорелись?
Д - не знаю. три версии. первая - мщение за газон. вторая - поджог БЧД, т.к. у нас в доме дофига чиновников, ментов, фсб. оао ооа оса отт вот эти ребята, а гольф под горячую руку попал. и третья - может сами загорелись.

Collapse )

ДАГО ДСАГО

Скажите, а какая сейчас ситуация с ДАГО ДСАГО ?

Надо будет продлить страховки, так полез посмотреть в инет какая там ситуация.

И нашел картину по добровольному страхованию весьма унылой: Альянс, в котором я страхуюсь последние годы, ДАГО вообще не предлагает (помнится, пару лет назад, я покупал у них расширение до 1 млн, за 100 рублей), у остальных ДАГО продается только в комплекте с ОСАГО и КАСКО, цена неизвестна.

Почему вдруг такая засада, страховщикам невыгодно это продавать?

Где купить то?
  • lttde

Парковочная полиция в Питере, нужна ли?

Случайно наткнулся на статью, которой почти два года. Описание работы специально облученных человечков и системы в целом по перевоспитанию мудаков-водителей в странах вероятного противника.


Collapse )

источник здесь http://www.vz.ru/economy/2012/7/17/588786.print.html

Что характерно, прошло два года с момента повышения штрафов и ровным счетом ничего не изменилось с парковкой, если мы говорим о Санкт-Петербурге. По крайней мере если изменения в лучшую сторону и есть, то мне они не заметны.

А вы что думаете, должны мы перенимать все то лучшее, что есть у сшп и прочих европ, или у нас свой, уникальный путь?


Нужна ли муниципальная парковочная полиция в Питере?

Да, нужна. Иначе - каюк.
81(85.3%)
Нет, все оставить как есть. Это задача ГИБДД.
14(14.7%)
auto

ТО и рамки номерных знаков

На машине гос.нумера, нумера в пластиковых рамках. Рамки поставлены дилером, где покупалась машина ("Дилер А"), с их, соответственно, скромной рекламой.

Отдал машину на ТО-4 к "дилеру Б", на следующий день забрал.
Ещё на следующий день увидел, что на машине теперь рамки номерных знаков "дилера Б" с уже их скромной рекламой!

Не, мне предыдущие были ничем не ценны, но с какого?... Интересно, а если б у меня стояли, например, сообщнические рамки spb_auto, тоже бы поменяли?

Это нормально или где?

Вроде не было про это, хотя не уверен на 100%
Переезд в мою сторону - закрыт. В противоположную - открыт.

И это "не успел опустится", стоял я там минут десять. Сигнала с обратной стороны не видел, но знаю как минимум ещё один переезд, который закрывается только в одну сторону -и там лампочка красная в одну сторону тоже не горит, когда в другую - закрыто.



Если это неисправность - куда теоретически звонить-писать?
Beavis's avatar

Распродажи псто

У меня тут накопилось запчастей немного не тех которые нужны были при заказах :)

Комплект ГРМ Gates, для автомобилей VAG группы.(для моторов 1.9TDI) part№ K015559XS Новый в упаковке. цена 4000 рублей.
Диски тормозные задние VAG группы(Audi A3, Golf, PAssat, Skoda superb) part№ 1K0615601N Новые. Цена 2400 за штуку
Крыло переднее левое, Renault Clio Sport. Part № 7701472417 Цена 4000 рублей.
Также напоминаю что разбирается Opel Vectra B 1997 года.

Долгосрочная парковка в а/п в Хельсинки

Драсвуйсе!
Возможно боян, но чета лень искать (за то честно).
Суть. Планируем с женой слетать в Германию в июле. Билеты из финки в 2 раза дешевле, чем из Пулково в общей сложности на 11 т.р. Так вот имеет ли смысл ехать туды и тама оставлять машину? Скока стоит парковка в а/п в Финляндии? Уверен, что есть тут опытные в этом вопросе. Памагите, плиз.
Спасибопожалуйста. 
a130

Еще один пост про парковку в Пулково

Съездил сегодня. Это какой-то ад. Почему, если на сайте аэропорта даны четкие номера парковок (Р1..Р5), нельзя сделать информационные таблички с этими номерами? Кому нужны 10 табличек про "долгосрочная парковка" или "краткосрочная парковка", если неизвестно, на какие из них - с разными ценниками-правилами - эти заезды ведут? Да хоть бы даже почему не сделать табличек со схемой расположения этих парковок, перерисовав её с сайта? Полгода терминал работает, за полгода сложно организовать схему движения адекватную?
Выдохнул. Благо, не парковаться и ездил, человека выгрузил, уехал. Да, занятый припаркованными такси всех сортов правый ряд от съезда с дороги тоже бесит, сложно их всех по номеркам на отдельную парковку загнать? Если это живая очередь, как в Таллинском аэропорту - пусть выезжают из отстойника по мере подхода, если они клиентов от диспетчеров ждут - тем более им место в отстойнике :/

ps. Асфальт новый по дороге "туда" положили вроде весь, по дороге "оттуда" большей частью. От проезда оставлена половина в обоих случаях, видимо, ждут, пока устаканится. Видимо, адовых пробок больше не будет, как 1 мая.

За кражу автомобильных номеров установлена административная и уголовная ответственность

Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон от 5 мая 2014 г. № 105-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Документом УК РФ дополняется новой статьей 325.1, предусматривающей ответственность за неправомерное завладение государственным регистрационным знаком транспортного средства, совершенное из корыстной заинтересованности либо в целях совершения тяжкого или особо тяжкого преступления. Максимальное наказание за такое преступление установлено в виде лишения свободы на срок до одного года. При совершении указанного деяния группой лиц по предварительному сговору либо организованной группой виновным грозит повышенное наказание вплоть до лишения свободы на срок до четырех лет.

Расследование уголовных дел данной категории будет отнесено к компетенции дознавателей и следователей органов внутренних дел. Сопутствующие поправки предусмотрены в УПК РФ.

Кроме того, в КоАП РФ устанавливается ответственность за неправомерное завладение государственным регистрационным знаком транспортного средства, если это деяние не содержит признаков преступления. Такое правонарушение будет наказываться административным штрафом в размере от 2 тыс. до 5 тыс. руб. или административным арестов на срок до 15 суток.

Внесение изменений связано с высокой экономической привлекательностью указанного вида преступной деятельности. По данным статистики МВД России, за полтора года (в 2011 году и за 6 месяцев 2012 года) официально зарегистрировано более 14 тыс. сообщений о похищении у граждан государственных регистрационных знаков транспортного средства.

Закон вступит в силу через 90 дней после его официального опубликования. Он опубликован в день подписания (5 мая 2014 года).

Источник: ИА "ГАРАНТ"

КАД, Вертолет на дороге

Вести с КАДа. В районе съезда на Мурманку на КАД приземлился вертолет. Дяди попрыгали в машины с люстрами и помчали дальше.

Че это было?

Место действия по ссылке

Прочее
Дата: 7 мая 15:55Описание: Вертолет на дорогеИсточник: Мобильные Яндекс.Картыhttp://maps.yandex.ru/?ll=30.540777%2C59.881595&spn=0.176125%2C0.043832&z=13&l=map%2Ctrf%2Ctrfe&trfm=cur
  • lchu

За видеорегистратор

Привет, вопрос к знатокам. Подскажите подходящую модель под следующие требования:
0) В идеале - поставить его и забыть, чтобы минимально мешал и минимально требовал действий с ним
1) Минимальный размер (желаю не больше коробка спичек), лучше без экрана
2) Оставлять всегда в машине - не снимать и не носить домой, Незаметный для нариков
3) Чтобы был надежный - не проверять работает ли, а просто ехать и не париться
4) Качество записи не главное, главное удобство самой конструкции и проводки к ней.
В идеале, чтобы я сам не замечал его наличие, а он был.
Так как картинка не важна - то думаю тыщ на 5-6 максимум,
Помогите, пожалуйста
бел

инвалиду 2-группы очень нужны 1-2 б/у покрышки 205/70/15 NORDMAN или любые

в силу жизненных обстоятельств внезапно оказался нищим инвалидом 2-группы
поэтому надо:
 пару той-же размерности/лучше зимние, тк остальные хорошие зимние/
     Помогите пожалуйста.

В свою очередь отдам даром рабочий навигатор GLOBUS ,с пробками или нет-не знаю,не разбирался
e500
  • grivo

parking

дратюти, мои малообъемные друзя.

я знаю, кто именно поддержит инициативу введения платы за выезд из гетто. я буду баллотироваться в районе чернышевской. ну сами посудите: ехал пятнадцать минут, место для парковки искал все полчаса.

и еще: у меня наболело. вот по правилам эксплуатации авто считается, что если брызговики предусмотрены конструкцией - они должны быть. так какого лешего, спрашивается, высота поребрика делается такой, что даже не очень низкие машины типа range rover сдирают эти брызговики о поребрик! почему, почему нельзя делать поребрик высотой пять сантиметров? ведь один хрен хитрованский уасилий сиравно будет атаковать любую высоту дабы отротуариться.

и, напоследок: распедальте мне, недалекому, вот что - дозволительно ли взрослому человеку держать в машине запас еды и употреблять ее там. лично мне кажется, что это отвратительно.



прилагается небольшой боянчик еще из украинского крыма.

привет на КАД сегодня днем

К сожалению все так и не доходят руки поставить регистратор, а на ходу на телефон фотографировать не могу.
Сегодня на КАД в районе мурманки Вы догнали меня справа и после би-би помахали рукой, я был на синем сандеро
Геннадий
  • lamia

И снова здравствуй, мой дорогой паноптикум

Многие запираются в машине перед началом движения. У кого то эта функция предусмотрена ЦЗ. Меня вот что интересует: как часто вас пытались вытащить из машины или как часто у вас пытались украсть вещи с сидения? Зачем вы запираетесь? Ладно Я. У меня маман любит из паркующейся машины выпрыгивать. А у вас что? 
vanitas

А можно я ещё спрошу?

Дорогая спбавта!

Мне так понравилось сюда писать, что прямо таки хочется ещё раз!

Буквально давеча вы надавали мне всяких годных советов про выбор нищебродской повозки повыше. И вот я посмотрела ещё повозок, и собсна пора принимать финальное решение и в конце месяца заказывать авто.

Варианты:

1. Киа соул (новая)
удобно
багажник есть
дизайн меня устраивает
куча мулек типа подогрева всего, подушек-шторок и т.п. входит в цену 750 тыр на мешалке

2. Мицубиси АСХ
Большой
Удобный
дизайн тоже вроде норм, хотя выбор цветов... обнять и плакать
Минус - в нормальной комплектации дорого

3. Сузуки Джимни
Как ни странно, удобный
Влезает 4 человека, но все поместятся, я проверила
Пройдёт, судя по всему, везде - хочу!
Обзорность хорошая, по паребрикам высоким прыгает бойко (проверила лично)
Багажника нет, но я им и так почти не пользуюсь. Плюс поставить на крышу не проблема, если понадобится
Всякие там полные приводы, рамы, дифференциалы - всё как у больших и страшных джипов, и это плюс
Японец всё-таки
Дизайн тоже норм (ну люблю я странные квадратные машинки, чо)
Денег на него хватает (мешалка 780 стоит)
Ну и парковать его хорошо, как с точки зрения проходимости, так и размеров

Собственно, требуется ваше мнение: что из этого лучше брать?
В анамнезе небольшая семья в три человека, работа на стройке, поездки загород без баулов и любовь к езде там, где на пузотёрке нельзя.


Традиционно под катом свежие щи авторши. Это за пару дней до чиповки носа :)

Collapse )
СКА

записки путешественника

Добрый вечер.
Нахожусь сейчас в Ставропольском крае и хочу поделиться наблюдениями о здешних автомобилистах.
1. По трассе водят страшно. Встречка-не встречка, фары ночью можно не включать, обгон фуры перед подъёмом, манера вождения совершенно уебанская опасная. В прошлом году заказали такси ночью из аэропорта, так этот деятель за 50 км пути чуть не ушатал нас дважды в лобовом. Притом, что ремни сзади были надёжно спрятаны и для того, чтобы пристегнуть ребёнка надо было его поумолять, в ответ на его "Да шо такогхо, у нас усе так ездют и ничё. Если остановят, я однокласснику позвоню, у него сын брата бывшей жены в Гхаи работает!".
2. В городе пропускают всех даже вне пешеходных переходов - видимо карму чистят после загородного вождения.
3. Такси по городу 60-100, на предложение не искать сдачу с сотни оскорбляются - дескать, вы тут в родном Ставрополье, а в питерах своих делайте что хотите гусары денег не берут. Все такси с детскими Фэстами или аналогами. На 30 тыс. населения городка не менее половины - водители такси, ибо такси ВЕЗДЕ!
4. Российский автопром существует только засчет граждан этого региона. 90% авто российского или советского производства. Состояние кузова из за климата идеальное. Вчера видела абсолютно живой Рафик лохматых годов, который бодро протарахтел мимо, нагруженный пассажирами.
5. ТРЫНДЯЩИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ тёлки за рулём пятнашек, приор и прочего - бесят блеать!!! Моё возмущение этим достойно отдельного поста. Хотя, справедливости ради, мужики тоже все с трубкой у уха.
Вывод: для поездок за город нужно найти "своего" водителя, за бу советского автопрома - только сюда, пешики культурные и редко лезут на дорогу вне ПП, что очень странно, учитывая культуру водителей.

Совета спрошу

Добрый вечер, сопесочники. Вопрос имею, насущный шописец: товарищ приехал на парад смотреть, но счастье оказалось омраченным досадной неприятностью. Что-то загудело/затрещало в ходовке сзади. Посоветуйте надёжный сервис, где лечат Аутлендеры? Как водится, чтоб недорого, быстро и качественно:) Грешит на подшипник задней ступицы. Если важно, аут первого поколения.
девочка-осень

Танки в городе

.......Колоннами!!!!!!!!!!!!!!
И еще БТР, ЗРК, и чего там только не было.............
Collapse )
Ну и чтобы два раза не вставать.
Привет всем, кто дислоцируется на Большевиков и в окрестностях - "Мельница" переехала туда со вчерашнего дня. Увидите машинки с наклейками на задней двери "Мельница, студия анимационного кино" - не обижайте. Художника, как известно, каждый обидеть может. Но вдруг он вас потом возьмет - и нарисует??????????????????????
РККА

Автопробег ретро-машин, 3 мая 2014

Может, не строго по теме сообщества, но в любом случае на питерско-автомобильную тематику ;)

Итак, 3 мая в Санкт-Петербурге прошел автопробег ретро-техники.
О прошлогоднем автопробеге я в свое время писал, но пост искать не буду. В этом году, на мой взгляд, было лучше, и гораздо лучше.
Во-первых, конечно, потому, что в этом году был открыт Дворцовый мост, так что колонна прошла по нему, а не в объезд, как год назад.
Во-вторых, в пробеге принимал участие БА-64, собранный нашими ребятами из клуба практически с нуля по заводским чертежам.
В-третьих, наконец - в пробеге на этот раз приняли участие и союзники. И это, по-моему, правильно - так или иначе, в Европе под конец войны воевали и парни из-за океана, и ребята с Острова.



Collapse )

На мой взгляд, мероприятие прошло просто великолепно!
Чему очень поспособствовала долгая остановка на Дворцовой.

Кросспост с моим ЖЖ.
водолей

Годный такой сарайчик!

С почти пятницей!:)




На фото [угадали?;)]Ferrari FF: "V12 6,3 литра, 660 лошадиных сил и полный привод - это ли не рецепт для отличного семейного универсала, годного для перевозки пиломатериалов? На фотографии американский штат Вирджиния."
© tersan здесь