April 7th, 2014

Про торопыг

Сегодня ездила в район ш. Революции, два раза попадались красные торопыги. Это там так принято или просто воскресенье? =)) Самое смешное, что после уезжания на красный они продолжали ехать со скоростью 40-50 км/ч

Collapse )

Звук из видео убран по причине присутствия курятника в машине =))

Сервиса Митсубиси пост

Имеется в семье лансер девятый, который никогда не был в неофициальном сервисе. Но настало то время, когда обслуживать его в рольфе экономически нецелесообразно. Прошу наставить на путь истинный, где продолжить обслуживание данного авто, в идеале на северах.
Hoverlord

Быдлы и прочие неготивные илиМенты.

Мне не то что бы лень, но что-то всё, что нашла не то.
Вопрос.
Есть ли в интернете сайт, куда можно/нужно выкладывать фото автомобилистов/автомобилей,
которые ... ну типа, стоят на газоне, загородили и без того узкий проход между домов и т.д. и т.п.
Сайт желательно живой, а не фотопомойку.

Просто наболело (именно про "загородил").
У нас во дворе к садику ведут только две пешеходные дорожки, которые регулярно загораживают горе автолюбители.
Приходится с ребёнком протискиваться между таких бибик и иной раз даже бампер не получается не задеть.
Хочется внимание привлечь к таким гандорасам.

П.С. Гадить им не хочу (в смысле машину царапать ((хотя иногда очень ... !!!))
Может если только наклейку какую-нибудь нацарапать приклеить :-)
Kisik
  • kisik

Установка дополнительного света.

Всем чашечку ароматного чая этим морозным утром!

Коллеги! Возникла необходимость установить доп свет на внедорожник. К кому обратиться по поводу электрической части работ?

Нужно: обеспечить возможность подключения и раздельного управления 6-ю источниками света. Потребляемая мощьность до 100W на источник.

Вопрос: куда бежать? Кто может?

Заранееспасибо(с)

Про эстонскую границу

Комрады-знатоки Эстонии, подскажите: выпустят ли погранцы пешком водителя, который недавно въехал на территорию Эстонии на машине и оставил ее там?
Речь собственно про Ивангород-Нарва. Типа ночью пройти границу, поспать в Нарве, а потом сходить пешком порешать дела в Ивангороде по утру, снова перейти границу пешком и поехать в Таллин.

Реально?

Тут такое дело....

По вчерашней теме

Девушка у которой угнали ФФ2 , пишет , что воры вышли на нее и просят 50% стоимости авто :
"они мне в контакте писали. Причем сами писали номер телефона чтобы я сама позвонила. Машина не на меня зарегистрирована и менты составляли протокол тоже не с моими инициалами."

У кого какие мысли по этому поводу?

Collapse )
  • urix

Винегрет

1. Кто там на дамбе сейчас стоит, как там дела, всё плохо?

2. Ездили в Савонлинну в субботу.
В Савонлинне купили плюшевого окуня и полюбовались на инсталляцию "Финн разговаривает с нерпой" в краеведческом музее.
Надо сказать, введение второго пропускного пункта в Светогорске оценили не все. И в итоге все ломятся в старый пропускной пункт, а новый игнорируют. Что позволило нам пройти границу за 15 минут туда и 20 минут обратно (при этом сытно смеясь в ватные штаны, в то время как на старый ПП стояла приличная очередь).
И да, ЗСД обратно бесплатный что ли? Проехали, ничего не заплатив.
YoungKimster

Грустно и печально про Форд.

По инсайдерской инфе с завода во Всеволожске, работникам предлагают отступными по 200 тыщ за увольнение. Пруфов не будет. Вот вам картинко для привлечения внимания: "очень невезучий водитель"

yOXvjkXROzk
  • kopart

Проверяйте: стало меньше пробок на перекрестке пр Об Об и ул Дудко?

Написал обращение, что светофор на перекрестке с ул Дудко при движении от Володарского моста по пр Обуховской Обороны сильно обрезает трафик. Он часто переключается и из-за него к следующему светофору не успевает проехать часть потока. При этом с ул Дудко практически нет выезжающих машин.

Вот итог моего обращения.
1

Сегодня смотрю на яндекс.пробках и вижу, что нет красной пробки перед улицей Дудко.
Вот интересно как в целом это изменило ситуацию.
Сам езжу там не часто, поэтому оцените как там стало кто там постоянные посетители.
  • lchu

развал - посоветуйте где

Товарищи, подскажите действительно хорошее место, где делают сход-развал на юге города или в центре. Такое ощущение, что никто не может нормально делать - дилер 2 раза делал, так и не сделал как надо, лучше переделаю у нормальных специалистов. Надо только чтобы стенд был со свежей инфой - модели всего год.
Я кстати правильно понимаю, что нормально сделанный развал не у дилера, на гарантию никак не повлияет?
Zahvat.ru
  • iwor

Наивный вопрос

А существует ли какой-то норматив, предписывающий доблестным сотрудникам ГИБ2Д вмешиваться в дорожную ситуацию, разруливая непонятки волшебной палочкой? Допустим, случилось ДТП, и из-за него второй час самоподдерживающийся затор на перекрестке, когда поворачивающие не успевают повернуть за один цикл и тормозят других? ИМХО вмешательство инспектора помогло бы нормализовать картину. Или изменить интервалы светофоров нопремер... Но приезжают они обычно только на неработающие светофоры. Есть ли смысл писать в спортлото?
nerpa
  • sl_ap

Мелкого ремонта кузовни постЪ

Всем бодрости духа например!
На моей щкодочке накопилось за пару лет всяческих притертостей и сколов. Вздумалось починить пока не проржавело насквозь.
Упоминался в песочнице некий малярно-кузовной центр, специализирующийся именно на таком вот кошерном ремонте, без покраски всей детали кузова. Мол технологии у них для этого есть спецовые. И недораха...
Поиск по тегу что-то не особо помог. Может кто подскажет?
Фергард

Отдам 4 колеса

Господа, дамы,

Есть 4 колеса Kumho Solus KH17, 215/45 R17 87H, состояние поношенное, но удовлетворительное - хватит минимум на 1 сезон. Отдам за что-нибудь символическое (типа тысячи-другой рублей или ящика пива :) Пишите в личку или каменты!

Спасибо.

Автопомощь и встреча сообщников. Большой пост.

Всем доброго понедельника! Пока, несмотря на случающиеся заморозки, приближается весна, я хочу сделать следующее:

Вывезти подопечных дружественных благотворительных организаций на природу. Просто на шашлыки, вроде тех, что устраиваем мы. Многие из них, в силу своего состояния здоровья, лишены даже этой простой и обыкновенной для нас радости. У кого есть родные или друзья, например, колясочники, тем объяснять не надо, я думаю.

Что нужно? Нужна доставка до места и обратно. Даты пока не знаю, мне важно знать кто готов в принципе. Поэтому отметьтесь, пожалуйста, в комментариях.

Collapse )

Как передать помощь? Яндекс-кошелёк 41001725481461 или Киви-кошелёк +7*921*958*64*39. Если не любите электронный формат, можно передать лично на встрече сообщников или я до вас доеду, или как-то ещё. А есть способ ещё лучше - найдите нуждающегося в помощи сами и помогите.

Спасибо всем. Берегите себя и тех, кто рядом.

Skoda

М20 Санкт-Петербург - Псков и обратно

Скатался в очередной раз по данной трассе, где уже много лет, как знаю каждую ямку. Для интересующихся и готовящихся к дачному сезону скажу следующее:

На трассе 3(!) ремонта мостов, где установлены всякие реверсивные светофоры и копятся длинные пробки даже сейчас, когда дачный сезон еще не открыт. Самая беда - мост через реку Ящеру. Стоял там в пятницу около 23 вечера почти полчаса. Обратно, в воскресенье днем в 16, пробка была около 2-х километров, пришлось объехать, не выдержал уже :)

Сразу после этого моста в сторону Пскова начинается очень плохой участок дороги километров на 10-15. Ехать можно, но очень осторожно. От Луги до Пскова трасса в хорошем состоянии. Остальные участки тоже серьезных нареканий не вызывают.
Туда доехал за 3-55, средний расход бензина 5,4. Если бы не пробка перед мостом - получилось бы примерно 3-30.
Обратно доехал за 3-45, средний расход бензина 5,7. Если бы не объехал пробку, за 4 часа точно вышел бы.
Быстрее 110 не езжу, если что, кроме обгонов.
Гайцы, вроде, есть, но не уверен точно, я на них внимания особого не обращаю.
Точно видел, что стояли уже ближе к Гатчинской объездной со стороны Луги и свои присутствием мешали появлению обочечников, так как тоже была пробочка.

В общем, с учетом этих 3-х мостов, предсказываю сказочные пробищи, три ряда на встречке и армии обочечников уже, начиная, с 1 мая. Перехожу на свой стандартный летний маршрут через Сланцы-Гдов.
Геннадий
  • lamia

Идиотского вопроса псто

Приключилась у меня тут сокращение внезапная смена работы. Пригласили потрудиться на благо медицины на Московский пр. 22. Все бы ничего, но где мне там парковаться, потому как без машины с Седова на Московский сильно не покатаешься, а с местной парковкой у клиники ничего не понятно. 

(no subject)

Народ, что там устроил гастер на Невском .Пробка огромная. Много МЧС, метров , реанимация... Говорят южный сракер сбил девушку и впечатал её в троллейбус. У неё перелом позвоночника. У кого ещё есть данные о ДТП???
mobile

Check engine

Горит желтый чек. Диагностировали катализатор. Видимых проблем с динамикой движения нет. Только при глушении двигателя звук сзади "тр-тр-тр"... Хотели содрать за коллектор выпускной системы в сборе с катализатором, и если что два датчика кислорода. Тыщ 40! Опаньки. Но мы спрашиваем у уважаемых гуру сообщества. Где бы в проверенном месте поставить пламегаситель и обманки на Форд Фьюжн. Спасибо.
a130

Парадный Петербург

9 мая с утра (часиков в 8) предстоит трансферить с пл.Восстания в район Ленэкспо. Как по опыту - как проще объезжать парад, Лиговка-Обводный и далее направо на Лейтенанта Шмидта, минут сорок закладывать? Или есть шансы успеть прорваться по Невскому-Дворцовому? Во сколько там все закрывают?
скрудж

Никто и не сомневался (хотя жаль конечно)

Бизнесмен Михаил Прохоров не планирует больше заниматься проектом «ё-мобиля». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление гендиректора группы «Онэксим», владеющей 49% «Ё-Авто», Дмитрия Разумова.

«В текущей экономической ситуации, на фоне резкого ослабления конъюнктуры автомобильного рынка, реализовать проект производства автомобиля на заявленных условиях с прибылью стало невозможно», - сказал Разумов, отметив, что это связано с ростом расходов в результате укрепления курса евро и повышения конечной цены автомобиля.

Collapse )

Идиоты

Чудо хотело по встречке по диагонали заехать в карман (тут: http://maps.yandex.ru/-/CVfkU0nE), потом передумало и развернулось. Как вижу таких идиотов, то все они почему-то потом разворачиваются в итоге. Странные они. Видео для разжигания:



В конце кина еще одно чудо: из-за того, что его не пустили за шлагбаум оставило перед ним машину на аварийке и ушло. Охране я посоветовал эвакуатор вызвать.
Gremlin

Привета и вопроса псто

Привет пыльно-черному ниссану еноту на 8-9 л. васильевского перед перекрестоком со средним пр. я вас оббибикал с правого ряда и помахал лапой на гольфе :)

Собсна, вопрос: куда звонить, чтобы убрали шумовые полосы? А то на ул. Кораблестроителей их постелили, недавно повесили там же светофоры.

Росгосстрах

Наброшу про страховки.
Сегодня разбирался почему лишили бонуса-малуса по осаге за один год, , т.е. 2 года подряд по 0,75, аварий нет, причем страховался  уже семь лет с одной машиной у них, в одном и том же офисе. На месте решать вопрос отказались.  Был послан ... на Липовую аллею. Со словами бери чо дают, типа людям после смены прав вообще бонус-малусы обнуляют.
lion
  • uuger

Совет и привет

Кто может посоветовать где купить или, может, продаст новые диски 16" (6 или 6.5 5*112 ЕТ 50) для Октавии? Не КиК и Реплика, а что-нибудь поприличнее.
И второе: я ж не зря сегодня оббибикал бело-оранжевый 968й? Вроде раньше сообщник на таком ездил. В общем, привет. ;)
харламов

продаётся ТУАРЕГ 2009 года.

МОПЕД НЕ МОЙ.а никто не хочет купить ТУАРЕГ 3,0-Х ЛИТРОВЫЙ ДИЗЕЛЬ,(240 л.с.) комплектация ИНДИВИДУАЛ ,кожаный салон,ксенон.пару недель назад сделано очередное ТО,пробег 138 000 км,ПОДВЕСКА В ПОРЯДКЕ(НЕ ПНЕВМО).машина в отличном состоянии.человек продаёт потому,что ему срочно нужны деньги.он отдаст за 1 250 000 руб (будет покупать машину тыр за 700).завтра (08.04.) машину можно посмотреть рядом с балтийским вокзалом.-митрофаньевский  тупик д.1.в последующие дни в осиновой роще.а,цвет чёрный..кто надумает приобресть-пишите в личку..мне все комменты завтра будет ниасилить..

МКМ

Маленькое и красненькое - это же тысячелетие шовинизма? Или не так?



Когда стал двигаться черненький я уже решил, что у них такое соревнование и он сейчас в меня воткнется.

UPD. И зачем надо было ролик в лосярник форвардить? Болезненная жажда славы?

Электрика посоветуйте толкового в Купчино или недалеко

У Пыжа 206 приборка зажила вдруг своей жизнью. То гаснет на ходу, то кажет чортишто. Походу обрыв или коротыш где-то, хотел бы приличному специалисту показать/дать заработать.

Включение повортника - когда?

Я заметил, что в Финляндии и Эстонии повортник далеко не всегда включают при совершении маневра. Наиболее часто его не включают, когда направление движения по полосе предусматривает только одно направление (например, только направо). А как вы считаете, надо ли в таких случаях включать поворотник (т.е. когда возможет только один маневр)?

Фьюжиноводам повторю

вот такой ништяк продам ввиду появления оригинальнейшего багажника.
называется "адапторы к багажной системе "атлант"

http://www.trunk-mgn.ru/components/com_jshopping/files/img_products/full_Komplektuushie.jpg

полцены от новых

кому надо- наберите 9II2255I90 территориально-коломяги
KAD

Масло

Всем кубанского нерафинированного.
У меня маслянный вопрос:
Как пукать в ватники?
Можно ли мешать синтетику/полусинтетику/минеральное масло между собой? Чисто теоретически - залито масло в двигателе. Знаю, что 5w-40. А какое именно - секрет, покрытый коммерческой тайной.