?

Log in

No account? Create an account
SPb_Auto
Сообщество автолюбителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
День 4, месяц Апрель, год 2014 


Сегодня из-за развалившегося трамвая 25-маршрута был эпичный затор на улице Марата и Лиговском проспекте. Фактически одно старое ведро свело на нет выделенку от чиновниклв, где встала уйма трамваев + еще автобусы, водители которых не захотели ехать в общем потоке.Высадив пассиажиров, которые пошли пешком до метро ближайшего они с кондукторами и другими водителями курили и перетирали тягости своей тяжелой жизни. Возникает такой вот вопрос. Если чиновники хотят, чтобы эти неповоротливые создания были в центре, то может обновить хотя б парк, чтобы сюда не заезжали машины практически 30-летней выдержки. Развалившийся ЛВС-86К выпускался с 1986 по 1997 год! То есть даже самой свежей машине 17 лет уже. Ибо каждый сломанный фактически запирает выделенку напрочь, как и Кузнечный + Свечной, что приводит к жуткой пробке.

Фотографии сломанного трамвая - http://spbvoditel.ru/2014/04/03/054/fotoreport.html#/?2
Где купить рядом со Светлановской площадью ? Чтобы было удобно добраться на автомобиле
Сосед оставил с прошлого года на лестничной клетке. Б/у, на дисках, правда не комплект.... может надо кому? Мишлен, 195/65 R15. забирать в районе м. "Комендантский пр."

Фоточки...Свернуть )
Доброго дня господа.
так получилось, что всю неделю катаюсь на общественном транспорте, так вот наблюдения за миром животных из салона маршрутки: в 9 случаях из 10 остановиться в конце дома, около магазина, вот здесь, перед перекрестком и т.д. просят женщины. мужики же в 9 случаях из 10 просят остановить на остановке. тоже самое отношение и при ловле маршрутки между остановками. мужики идут до остановки и там садятся, тетки же вывалившись из своего подъезда, тут же и встают на дороге в ожидании автобуса, и им глубоко насрать, что до остановки 20 метров и что маршрутка останавливает движение на узкой улице.
собственно о чем это я, маршрутки зло. бабы дуры.
snowboard
стоит начиная наверное от Ульянки до почти самого Ленинского, не доезжая одной остановки до него!
Машина влетела в парковку около новостроек, ушатала собой машины три еще, может больше, пробила ограждение.
Стоят скорая и две машины ДПС. Опоздала из-за этих товарищей на работу(
Задолбало меня по гаёвням шляццо, а в корму все приезжают и приезжают. Прям засилье какое то. И возникла у меня идея. Ну Я ж добрая, а по сему идея, как всегда, безумная. Из-за очередной трещины в бампере, который и так будут менять по первому ДТП, не хочется тратить дохрена времени в гаи из-за 5-го приехавшего в многострадальный бампер. Может брать с людей расписку вида "Такой то такой то, претензий к такому то не имею" и отпускать на волю? Но что меня ограждает от вызова гаишников, виновником торжества, после моего отъезда с места ДТП?
Не включить ли в расписку пару строчек в духе "Если из за дтп с моим участием, где я признаю себя виновной стороной, за оставление места детепе у водителя пострадавшей машины отожмут ВУ в суде, обязуюсь оплачивать услуги такси прострадавшей стороне на весь срок отъема ВУ, но не более 35000р. в месяц"? Ну или как то так. Это остановит виновника торжества от вызова бравых водителей лунохода с цветной люстрой? :)
Геннадий
Привет
белому логану с черным передним левым крылом, сегодня по утру держался в 2-3 машинах позади Вас на участке от сенной до петроградки.

АПД: оффтоп удален по просьбе недремлющей администрации
что за фигня? на шинке колеса все поставили так, чтобы эмблемы на колпачках в центре диска стояли одиноково (параллельно земле), но на следующий день все сбилось. Ездил без пробуксовок и заносов.
Carmageddon
Всем короткой рабочей пятницы!
Вопрос имею следующий:
тошню я себе неспешненько по Гражданскому, поворачиваю направо на Гидротехников и тут Крузак 200й (послерейсталинговый), который за мной встроился в полосу из кармана, начинает моргать ксеноном. Притом моргает не раздраженно, а скорее как-то приветственно.
Внимание - вопрос:

что это было?
Уж не сообщник ли был (у меня наклейка, если что, есть).
Если что - и тебе привет))
Улучшайте, пятница же))
Уважаемый Клиент!
Информируем Вас о том, что с 03 Марта 2014 года компания «РРТ» не является официальным дилером Hyundai.
Для проведения технического обслуживания и гарантийного ремонта Вашего автомобиля рекомендуем обращаться к ближайшему официальному дилеру Hyundai. Актуальный список Дилерских центров представлен на официальном сайте www.hyundai.ru
С уважением, ООО «Хендэ Мотор СНГ»
Только что из Подпорожья. Там сибирская зима, метель, снеговал, фуры без габаритов и скопление слепошарых, не смотрящих в зеркала при обгоне.
В общем, 1: переобувка - на майские; 2 - снег идет к нам. Зима близко.
Посмотрел вчерашние фотки Лотусов у tanuffka и подумалось мне тут.
Есть у меня наклейка "Moscow Raceway". Такая же как на фото у нее, только поменьше.
А не приклеить ли мне ее сзади на бампер аккуратненько?
А что, все честно, круги я там ездил? - ездил. Почему бы и не приклеить? Как вы к этому относитесь?
А если сгонять на Шушары-ринг, то можно и еще одну приклеить...

А еще у меня от elina_19 есть новогодний подарок - очень красивый брелок Нюрбургринга....))))
Гарфильд
Интересно, а повыехавшие уже скутераисты в курсе, что с 8.04 они должны права иметь?
У меня сложилось впечатление, что нет... Кстати, а ОСАГО их тоже обяжут покупать на своё ТС?

Пятницо...
Й
Сегодня около 7 часов утра на пешеходном переходе на перекрестке улиц Фучика и Пражской был совершен наезд на пешехода,водитель с места ДТП скрылся. Просим откликнуться очевидцев. Тел. 8-921-759-40-08
По поводу нового урожая шильдиков
Вот тут набралось уже почти сотенка желающих приобрести шильдики сообщества

Традиционный вопрос — кто может помочь с распространением и взять сразу у меня штук по 15 (+1 шильдик в подарок) и увезти к себе попав в список распространителей главного шильдопоста
Надо сегодня ввечеру на Балтийском вокзале где-то припарковаться очень недалеко от остановки междугородных автобусов, потому что имеется задача встретить бабушку 76 лет с тяжелыми сумками и упаковать ее в машинку.
Стандартно пошла смотреть Я.карты, и множество вопросов внезапно атаковали мой слабый от весеннего авитаминоза мозг.
Про знакиСвернуть )
И, между прочим, дурацкие вопросы возникают совершенно закономерно у людей, редко бывающих в той или иной части города.
Казалось бы, прекрасный сервис Яндекс-карты. Люблю ими пользоваться.
Но всегда эта недосказанность....
По пунктам это выглядит так:

Три вопроса к Яндекс-панорамамСвернуть )

Спасибо-пожалуйста....
а, да... Пятница же...
Но это не наброс, я не умею.
Просто действительно хочется разобраться :)
ulitka
Помниться кто-то здесь предлагал сообщнический выезд на рыбалку.
По этому вопрос, может кто собирается на рыбалку одним днем в эти выходные и есть одно свободное место в автомобиле?
Сам безлошадный и бесправный (продлить права надо). В расходах участвую, в автомобиле могу не курить, не пить и т.д.
bgg
Просто небольшое сравнение цен на новый кашкай
На вольво еще скидки тыщ 100 дают
Снимок

P.S> я не пытаюсь их сравнивать, я не понимаю, почему машина, которая на голову лучше во всем, стоит так-же
Читать дальше...Свернуть )
На Марата между Кузнечным и Свечным - адский ад. Понагнали толпу пожарных машин и сильно пахнет дымом.
Выбирайте пути объезда!
Маврикий
А что такое "оборотистый двигатель"?
А то тут слышал в разговоре двух прохожих, мол там движок оборотистый, потому переключаться надо при больших оборотах.
patrovod
всем отличной пятницы, дорогие сообщники!
возникла необходимость слетать до Кондопоги на выходные. В связи с этим вопрос:
чо-как там м-18 поживает? к чему готовиться?  а то сведения как-то сильно уж разнятся(((
мышка
В продолжении этого поста "Такси спам" http://spb-auto.livejournal.com/28800701.html#comments решил пожаловаться в спортлото на яркие рекламные щиты "Газпрома" на Пулковском шоссе. Ответ пришёл спустя пару недель - у них всё проплачено под контролем. И ночью они светят всего лишь на 6-9% своей мощности и никак не могут отвлекать внимания водителей и пилотов низколетящих самолётов.

Читать дальше...Свернуть )
Морда
Немного о Велошколе. Я вот вчера, гуляя с детьми на площадке, выкроил время посмотреть "открытый урок велошколы" (детище Велосипедизации Санкт-Петербурга) на фестивале "велогород". Собственно на 7-ой минуте я опасливо выключил видео, опасаясь, что дети услышат эту ересь. Показательное знание ПДД и знаков преподаватели проявляют в моменте с 6:09

Цитирую:
"Итак, первый знак - это знак главная дорога. В форме ромба, единственный знак в форме ромба, его всегда можно угадать. Это значит если вы едете, все другие транспортные средства, с которыми у вас пересекается траектория должны вам уступать. Даже если это машина, даже если это грузовик или автобус."


Сколько велосипедистов после объяснений этого "преподавателя" поедут при таком расположении знаков прямо, уверенные, что синяя машинка "должна нам уступить"? Почему ГИБДД и прочие надзорные органы ещё не занялись проверкой лицензии этой велошколы на деятельность по разьяснению ПДД и проверкой "квалификации" лекторов? Ладно бы они были глупыми, не знали ПДД и ездили по своим, внутренним правилам. Под кирпич по автобусной полосе, по "главной" дороге не снижая скорости... но они активно несут этот "свет разума" в массы... и завтра какой-нибудь наслушавшийся их лекций студент выскочит вот так мне под колёса... и меня посадят. А я этого не хочу.
+1 видео ютубСвернуть )
Угнали коня, ведро надо. Как временный вариант поездить. За 30-35 денег.
Может есть чо у кого на примете?
Всем приятного пятничного вечера и напитков, содержащих лишь одну жидкость из сабжа!

Нет ли у кого выходов на этиловый или метиловый спирт? Технического качества вполне пойдет. Собственно спирт нужен моему хорошему знакомому, шестерка которого уже выехала из 13-ти секунд на квотере. Но в этом сезоне результат нужен еще лучше. Для этого как раз и нужен допинг пилоту впрыск метанола или этанола.

Литров 20 вполне устроили бы на первое время.

Погорел резонатор на Логане. Причем гад прямо сверху и першит прям вверх. Озаботился выбором.

Варианты такие: ижевский за 900 руб и польский за 1500 отмечаются так как продавать машину в ближайшее лето не планирую, буду делать для себя. На родной денег не хватает - США счета заблакировали за Крым.

Остается Bosal в районе от 2500 - 3000. Но говорят всем хорош кроме шума. Типа шумит характерно и погано.

Как вариант было предложено вырезать все нафиг и поставить турбинку в мире глушителей на перекрестке полюстровского с кантемировской. Но тут вопрос возник - что вообще лучше турбина или резонатор? Какие последствия этого решения - от турбины не накроется катализатор? Обещают низкий шум и вообще всякие плюсы. Но слегка стремясь. Какие мнения есть?

Виктор Магер, адвокат.

У дома есть паркинг, в паркинге продается машиноместо - по переуступке. Просят 1 млн 100 тыс. рублей за место. При этом собственник места должен будет платить ежемесячно по 1800 рублей за электричество и охрану.

Невский район, правый берег. Жилой комплекс для «середнячков», не «элитный».

В пешей доступности от жилья есть несколько автостоянок. Цена одного месяца – от 2800 до 3500 рублей, пусть и под открытым небом. Зачем тратить миллион?

пушистая
Беру на днях резину Toyo, жаба довольна вот тут
Буду оставлять отзыв на их сайте, за который они дают скидку в 500р на последующую покупку.
Если кто хочет вписатсья, велком в личку.
sail
16:15 - Пежо 206

Появилась мысль продать своё пежо 206, год 2006,1,4 , 75 л.с., пробег 74000, МКПП,хэтч,кондиционер,магнитола,передние стеклоподьемники,есть недочеты по кузову,задняя балка в порядке.Покупалась тут же в сообществе.Мысль свежая,фото еще нет.Но вдруг кто-то ищет уже.Тысяч 200 наверное.

а что, в свете последних событий в страховой сфере уже совсем стало невозможно нормально застраховать старое отечетсвенное ведро по ДСАГО? не страйкмобиль, не хачразвозка, честно-честно, и ездила девушка (с). максимум, что удалось узнать - с лимитом 500 тыщ от РЕСО. что довольно печально и как из практических соображений, и в свете того, что обязательный лимит грозят повысить до 400. остальные вроде как идут совсем в отказку. не то что даже страховой взнос повышенный, а вообще, не продают теперь, от слова совсем.

в пост призываются страховые агенты, которые смогут предложить что-то по следующим условиям: ДСАГО+ОСАГО, на ВАЗ 2107 в возрасте 12 лет. 1 водитель, возраст 25+, стаж 5+. хотелось бы расширение до миллиона, а если уж нет, то сколько возможно.
а коль уж совсем печальны перспективы, можно и поглумиться на тему обоссать и сжечь. хотя сменить машину в ближайшем времени, увы, не представляется возможным.
konfety-cvet-schaste-tabletki-sladkiy-Favim.ru-20623[1]
Сумасшедшие из ГИБДД продолжают настаивать, что на скорости 60 км/ч до полной остановки автомобиль проедет 60 метров и начали в рамках акции "Притормози!" раздавать конфетки, да не простые, а с предсказаниями. Конфетки будут выдаваться на заправках специальным автоматом, оборудованным педалью тормоза, чтобы получить конфетку надо нажать на тормоз.
снег
Всем добрый вечер!
У подруги поцарапали, почти новую машинку, либо гвоздем, либо ключом... И у нее возникла идея фикс затянуть машинку в пленку или нанести какое-нибудь покрытие, чтобы защитить лкп от таких варваров, ну и вообще... Как вы думаете, реально это или нет? Я как-то, сильно сомневаюсь, но она говорит про какой-то 3д карбон, может кто знает, что это за зверь?
Имеются диски оригинал(хонда),но очень страшные на вид уже,но не битые и не мятые.Использую эти диски зимой,а покрытие у этих дисков какое то хреновое и на мойке очень-очень плохо отмываются.Приходится каждый раз очистителем двигателя их отмачивать,а потом щеткой драть.Так вот вопрос,что лучше,отдать их в Хоффманн и отреставрировать по 1500 за диск или купить СКАД или К&K новые по 2100-2200.Что на ваш взгляд логичнее?
Страница загружена , в : по Гринвичу.