March 31st, 2014

sail

Поиск неоригинала ступичных на шкоду

Экзист не находит неоригинала на 1J0 498 625 A, что странно. Внутри наверняка SKF лежит.
Никто не владеет ресурсами, где такое можно поискать?
Может на сайте какого-нибудь SKF или Ruville?
sail

Мелкий опт резины, куплю

Доброго времени суток, сообщники.
Нужно 8 новых колес Continental ContiPremiumContact 91H или 91V 205/55/R16, есть на примете темы как и где масимально использовать ситуацию получить скидку?
Может, имеет смысл 4 раза по 2 колеса купить или 8 раз по одному через подставнях лиц, чтобы получить скидку на следующую покупку а также за "приведи друга"?
  • m13ale

Нипанятки на Талленском постэ.

Давечя я внезапно осознал, шо ужэ недели три не объезжал огородами утренную пропку на Талленском. Нет, я таки не познал дзэн и не тошню в пропке с хомякаме - просто пропки как-то и нету. Ситигит дажэ не порывается объехать по частному сектару светофор в Горелово. Вопчим, я теряюсь в догадках о причинах данных радикальных изменений траффека. Ежжу в то-жэ самое время - ни раньшэ, ни пожжэ. Светофоры все те-жэ, для сезона отпусков - рановато вроде. А можэт в последний снегопад все рукожопы и слоупоки самовыпилились и щас ждут согласования от страховой? Эта версия каэш преятная, но довольно малореалистичная... Шо случилось-то, можыт таки светофоры в гарелово и на талленском40 - настроили/синхронизировали?

Постановка на учет авто с нечитаемым номером рамы

Имеется наследственный автомобиль. Документы по наследству все оформлены, но с учета не снимали, регистрация на бывшем хозяине.
Автомобиль продается. Столкнулся с проблемой отсутствия номера рамы, на месте коего лишь ржавчина. В ПТС номер есть.
В интернетах начитался страшилок, хавающих людям мозг в связи с вступлением в силу нового регламента от 15.10.13 (мол, такие пепелацы уже на учет не поставить, даже с экспертизой).

Кто-нибудь может сталкивался с проблемой постановки на учет авто без номеров рамы после 15го октября? Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Хе. Рыба Хе.

Добрутро, пасаны и девчонки

Помните, как-то раз я рассказывал вам историю о том, как некто на некрояпонце припарковался на тротуаре возле подъезда дома так, что граждане не могли пройти, а потом у него прокололось колесо, и кто-то вызвал гайцев, так что нарушитель менял на морозе -20 колесо, и протокол подписывал?

С тех пор кексик перестал ставить машину негодно, начав парковаться на тротуаре, но сильно поодаль дома. Потом он продал некрояпонца, и приобрел некрододж. Мощный такой, немного битый со всех сторон, и позволяющий выезжать с дворовой парковки со скоростью звука.

И вот еду недавно к родакам, и во дворе вижу дивную картину: т-образный дворовой проезд, знакомый серый некрододж, машина ГАИ, и несчастный гольф с полуснесенной мордой. К дому не проехать. Подошел к месту ДПТ, осмотрелся, картина ясна: кто-то очень быстрый хотел прохватить по двору. А кто-то очень тормозной считал, что положение "помеха справа" дает ему приоритет.

Проиграли оба. У быстрого пропахана бочина, у тормозного оторвана морда (бампер и фары). Я вот думаю, ну что теперь, каким образом объяснить молодому дарованию, что во дворе нельзя гонять тапка в пол, тем более, джентльмен там не проживает, а ездит совать половой отросток в половую девку из одной квартиры. Реально чтоле в тынду насовать, при очередном рецидиве?

Collapse )
  • lchu

3 вопроса на разные темы, накопилось тут

Всем привет, вопросы

1) Volvo s60 - в чем подвох, почему никто их не скупает? Посчитал, проехался - стоит дешевле почти на 500 тыс, чем немецкая тройка, при этом ничуть не хуже по ощущениям. Лучше оснащение и мощнее почти на 100 сил. (если с той-же Ц-шкой сравнивать). Например 8ступ. ZF очень хорош, мерс сосет. Есть ли владельцы или знатоки, почему их не берут?
2) Левостороннее движение. К чему труднее всего было привыкнуть, на чем фокусироваться? + Пропусти помеху слева или справа?
3) Соц опрос - у вас руль стоит идеально ровно при движении прямо? или есть отклонение на 3-5 градусов, но вы этого не замечаете или не паритесь? Что-то у меня развилась весеннее обострение на тему идеальности нулевого положения руля... :)

P.S. Поди проставь теги:)

Нож в машине и не только.

Доброе утро, дорогие сообщники! Есть у меня вопрос к вам, причём преимущественно к тем из вас, кто угорел по ножам :) Сабж, изображённый на фото, сопровождает меня во всех поездках уже четвёртый год. Выручал пару раз очень здорово, не говоря о том, что по мелочи используется повседневно. Многие помнят его со встреч сообщников, хотя на природе стараюсь пользоваться нескладным. Кстати, милые дамы, кто не знает что подарить мужу/другу/папе/брату/сыну, если он не ножеман, можете взять на заметку - отличная штука. Только если он не ножеман, ибо им угодить трудно ;)

Однако я о своём: несмотря на то, что ножик верно служит, тянет попробовать что-то новое. А вот понять надо оно или нет не могу. В связи с этим вопрос: а не даст ли кто потестить на пару дней что-нибудь вроде Spyderco Military или Police, или Paramilitary, Benchmade Presidio, Griptilian, Dejavoo или что-то ещё в этом духе. Сохранность гарантируется, ничего твёрже дерева и верёвки нож не увидит, просто хочется понять имеет смысл менять или нет... Вот подаренный мне друзьями (надеюсь, они читают это, спасибо ещё раз огромное :)) Emerson Commander просто потрясающий, но на работу я его не могу носить, тут на Крысу-то косо смотрят...


фото взято с сайта http://forum.guns.ru, разумеется.
ТЕННИС
  • dks75

шафировский -софьи ковалевской

завтра к огромному сожалению нужно быть к 14,00 в крематории.
я так понял,что на пискаревку, в связи с закрытием шафировского, мне не попасть.
вопрос:как лучше от туда доехать до ул.С.Ковалевской?
спасибо

Найдены документы !

Народ, короче дело такое. Гулял утром с собачкой. Нашел сумку. В сумке документы (водительское удостоверение + всякие разные доки на авто).
Все документы на имя: Вязников Максим
Может владелец читает сообщество, или друзья-товарищи его, вдруг.
Пишите в личку.
авто
  • ulife

Скандалы интриги расследования

Уважаемые дамы и господа, а что у нас такое в городе интересное происходит, а нам даже по НТВ не рассказывают?
Сегодня утром проезжаю по проспекту Наставников, собираюсь крутить правый поворот на Косыгина, в сторону КАДа, и в районе домов 17 или 19(по проспекту Наставников) обнаруживаю припаркованный черный мерседес. Мерседес не очень старый, а вот номера несвежие - 78 регион, серия ОСА. Примечателен этот мерседес был исключительно одним - я на нем бегло проезжая мимо насчитал четыре отверстия, крайне похожие на пулевые. Вот и возникает вопрос - у нас уже опять Чикаго начала прошлого века, а нам об этом забыли сказать?
  • ksm

Падал прошлогодний снег

В связи с чем собираются отклики о повышении качественности рулежки и уменьшения тормозного пути любителей летней резины.

p.s. описываемые события происходят в Выборгском районе

Быдло пост, нос не сломан

Рассудите товарищи-кто быдлее
Ехали с женой в пятницу по набережной в 22 часа, дорога в три ряда, впереди меня идёт астра и впереди пустота, ехал я за ней, думаю хочу побыстрее поехать(скорость на уровне 80км/ч) ну и решил я этому хлопчику моргнуть дальним(мол уйдти на ряд правее) и едь свои 75-80 км/ч.
- И что Вы думете понеслось, этот хрен давай меня оттормаживать практичесски до полной остановке в левом ряду, раза 3-4. НУ естественно мой дальний уже горел ему во всю после этих действий....
- У меня пепелац пошустрее, в итоге я вырвался по второму ряду и поехал дальше. в итоге этот хрен меня снова оттормозил
- Я его опять обогнал ну и уже не выдержал и грамотно нажал на тормоз(от души)
- После этот отмороженый хлопчик меня опять обогнал и начал оттормаживать для разборок уже, я был не против.
- Он вышел из машины, я тоже, хотя он мне хотел помешать из неё выйти(на будующее или выходите или блокируйте двери, так как если не выйдите возможность уворачиваться от ударов и нанести удар сопернику сидя на седле будет сложно)...
- Схватил меня за грудки, я его тоже и на этом всё закончилось(не считая громких оскорблений в адрес друг друга). В лицо хотел его ударить и бросить на землю, но не стал наколять. Ведь это он вышел ко мне на разборки и он должен быть активнее а не я.
-В итоге: Этот дятел оказался с ребёнком в машине и с женой и меня ещё начал упрекать за то что я его оттормозил и сказал что: "я занимаюсь картингом 17 лет и типо он крут-всё под контролем"
- НУ и то что типо он едит в районе 80 в левом ряду и я не имею права его просить свалить правее.
Вопрос знатокам: Кто прав а кто виноват?
lis
  • kicune

Фиат - гарантия без гарантий

Подошел на моем авто пробег к ТО2. Первое ТО проходил у оф. дилера. Так как олигарх были мелкие вопросы. И эти мелкие вопросы решили. Ко второму ТО появились новые вопросы. Скрипит что-то, стучит в подвеске - пусть смотрят, она ж гарантийная.
Машине полтора года отроду, пробег 39 ткм. ТО2 успешно прошел. Дилер успешно выставил счет за ТО на 500 рублей больше фиксированной суммы прописанной на сайтах фиата, что я им немедленно простил. А далее дилер порадовал кончиной рулевого наконечника. Что, мол, совсем всё и лучше прям сейчас что-то там и сжечь всё бросить и ремонтировать за, примерно, 6000 руб. На этом месте я уже удивился и спросил с какова ты района, пацанчик, что на ровном месте пытаешься отжать 6 штук, отчего такие запросы, если машина гарантийная, пробег и возраст копеечный, а следов ДТП послуживших причиной выхода из строя указанной детали не наблюдается. Более того, никаких таких условий ограничивающих  гарантию на подвеску в сервисной книжке мной найдено не было.
Далее пошла феерия. Рассказали, что раньше в сервисных книжках подобные ограничения были. Но потом фиату стало стыдно сказали а-та-та из общества по защите прав потребителей и ограничивающие гарантию фразы касающиеся всяких разных деталей с указанием пробега на каждую такую деталь из книжечки исчезли. Но гарантийная политика от этого не поменялась. И даже нашли мне книжечку старого образца, где я сам будучи обученным чтению, местами, даже письму с интересом перечитал список негарантийных деталек (всего навсего, более чем всё, что обычно и ломается).

Не откладывая вопрос в долгий ящик, настучал позвонил на горячую линию фиат, где пообещали разобраться и дать ответ в течение пары дней. А также зашел в гугл, откуда извлек форум владельцев аналогичного авто, в оном ветку по обслуживанию данного авто в СПб и далее уже искомый телефон адекватных ремонтников. Вопрос решился за сумму вдвое меньшую на следующий день не дожидаясь ответа от самого Фиат. Или больше чем вдвое, я уж не помню точно.

По ценам, это, конечно, совсем другая история, но два раза вставать не хочется.
Тут своя фишка, с "фирменными" запчастями. Дилер хотел 3500 за наконечник, что вполне себе цена, учитывая 3200 на экзисте за такое же. Но вот мы вынимает запчасть из коробочки\пакетика с надписью фиат и оно уже стоит 500 рублей.

"Более лучше" было на моей предыдущей машине марки Nissan. Где от грязи стерся датчик ABS (гарантия к тому времени уже ёк, но, до того момента к гарантийным инженерам дилеров Nissan в СПб у меня претензий было ноль - что я только не поменял за три года :). Да так неудачно стерся, что отчетливо читалась надпись Bosch и код запчасти от того же Bosсh.
И вот Бош в пакете Ниссан стоит 6500 рублей, а Бош в пакете Бош стоит 350 рублей. Сволочи, конечно, у Роберта Боша работают - так палить коды запчастей.

А если вернуться к нашим фиатам, то гарантия на фиат - фуфел. На французов, кстати, всё тоже самое.
Через два дня фиат отзвонился и подтвердил, что случай не гарантийный некогда объяснять, отдавай свои деньги, но по программе лояльности клиентов замену лично мне произведут бесплатно. "Спасибо, уже не надо", и мы расстались лучшими друзьями.

И, заканчивая, таки два Ф из трех известных человечеству - реально машины сильно на любителя приключений за свой счет. Взял бы третий Ф не глядя, да денег не хватает, Transit'ы больно дороги. :)

Извините за много букв и за то, что про машины.

Регистрация авты на Земледельческой

Доброго!
Подскажите, завтра перерегистрировать авту на Земледельческой - это ад и израиль или часика за 2 управлюсь?
А чтоб управиться - ко скольки подъезжать надо?
Или нуйегона и ехать в коммерческое на оптиков 4?

Збазыба.

Заброшенные ангары

Товарищи, знаю, что в основном просят накидать моек самообслуживания и озер с подъездами к воде, но мое желание выбивается из тенденции. А хочется мне узнать у вас вот что: знает ли кто, где в Питере (ЛО) можно найти какие-нить заброшенные ангары и прочие строения похожего типа, чтобы на машине (мотоцикле) можно было беспрепятственно внутрь заехать, пофотографировать транспорт с голыми бабами и покинуть место без сломанного носа?
Фотки примерно того, что хочу, под катом.
Collapse )

Пенная насадка бесплатно без смс без регистрации купить спб

Шалом!
Подскажите где купить занедорого насадку пенообразующую для бытовой мойки.
Вот такую примерно:

Хвостовик, если что под Huter нужен.

Поучиться водить.

Возьму одного ученика в связи с выходом одного нынешнего в самостоятельное плавание (удачи ему на дорогах) :))
Подробнее об условиях здесь, с тех пор ничего не изменилось.

Для тех, кто не любит читать по ссылкам: доучить после школы могу, восстановить навыки после перерыва тоже, даже с нуля могу научить после школы (такая жизнь, да). Но вот за получением прав, увы, не ко мне. Телефон если что +7х921х958х64х39.

Отзывы можно спросить у сообщников :))
Жизнь.

Про документы -2

Ездит по дорогом Петрограда Вязников Максим на синей Хонде. Все проблемы СВОИ он-решает с МАМОЙ.
(простите за большие буквы) и жену ему, видимо, мамо выбрала. (тут должен быть мат), семейка.
Если Вязников Максим ещё раз потеряет (тут должен быть мат) свои документы, то лучше их сразу закопать или сжечь, ибо за полный комплект доков на машину + водительское, он готов был щедро заплатить аж тыщщщу рублей (а не десять, как он ошибочно написал у себя в контакте)
Максимку лучше стороной объезжать.
Удачи на дорогах!
Деталькин, detalkin

VAG скоро подоражает

Вот и санкции:
С 01 апреля 2014 Фольксваген Групп Рус производит повышение цен на все группы товаров в диапазоне от 5% до 10%.
Мы сможет сдержать цены ВСЕГО на одну неделю (до 7 апреля)... Поспешите, если собирались что-то заказывать!
sail

Возможен ли возврат зеленой карты, например в связи с отменой поездки?

Допустим, приобретен полис зеленая карта передним числом, до поездки 2 недели. Но поездка сорвалась.
Возможно ли пойти к страховщику, аннулировать полис и забрать деньги, за вычетом штрафа, например?
snowboard
  • slalex

разговоров с ГИБДД псто

Доброго дня господа.
когда вас тормозят за нарушение, как вы разговариваете с инспектором, изливаете ли ему душу о причинах которые побудили вас нарушить или начинаете корочками махать и купюры ему за шиворот запихивать? или внимательно и вдумчиво его слушаете и покорно подписываете протокол?

Выбора системы нафигации псто

Собственно весь вопрос в опросе.

Какой навигацией Вы пользуетесь

Навител
29(11.1%)
СитиГид
150(57.3%)
iGo
12(4.6%)
Нокиа
10(3.8%)
Другое
61(23.3%)
milantrop

Непреведа псто

Непередаю превед вот этому вот паркуну вторым рядом, обнаруженному сегодня в 12 дня с небольшим. Шильдик сообщества видно плохо, но контуры над ручкой задней дверцы разглядеть можно. Снимал на монтировку.

2ndrow

Интересно, что случилось? Хомячок рожал, саморезы в колесьях завелись, бабушке срочно надо было депозит забрать?
пират

Рябовское шоссе - новая проблема

Перед новым годом поставили, а спустя три месяц включили трехцветное чудо техники для безопасности пешеходов. И сразу же пробка-стояк-потерянное время. Понятно, что режим работы светофора не продуман, куда жаловаться, чтоб исправили? Ведь начнется лето (дачный сезон) и встанет вся Ржевка!!!

Установка сигнализации.

Пару лет назад установил на авто сигнализацию, не суть важно какую. Всё работало, ну за исключением пары глюков, успешно самоликвидировавшихся.)
Намедни понадобилось залезть в электрику автомобиля...Блин, народ,  я такого колхоза уже давно не видел - блок сигнализации установлен на скрутках, все в синей изоленте, местами провода просто оголились, сопли, внизу короба куски олова...Жесть, блин. И за такую чудо инсталяцию я отдал около 10-ти штук.(
Ну, в общем после того как я там пошебуршал, теперь у меня показывает открытую дверь...и пищит периодически...Разбиратся в этом говномонтаже самому не охота...
Вот за Аларм на Витебском что скажете? Нормально делают? Если к ним на ремонт этого чуда...

ЗЫ А вот у вас нормально смонтировано доп. оборудование, соплей нет? Доверяете электрикам... )))
  • sraker

грузоперевозки.недорого,элитно))))

у друга моего знакомого есть своя газель бизнес 2011ода,четырёхметровая,высота будки 1.8м.человек хочет подшабашить,есть свои грузчики.цены крайне гуманные,так что если кому что надо обращайтесь.при реальном интересе скину телефон человека.