March 13th, 2014

осаго
  • osago

Часто задаваемые вопросы по ОСАГО

В качестве алаверды вчерашнему посту про 7 проблем по Каско и методах их разрешения (ну, хи-хи, честно говоря), предлагаю к вниманию уважаемого собрания аж 35 наиболее часто встречающихся вопросов по ОСАГО.

Какие-то из них боянные, какие-то возможно требуют раскрытия темы. Вполне возможно, что какие-то вообще обделены вниманием.
Читаем, критикуем, задаём вопросы.

Collapse )

А.
more
  • unis

Тестирование радар-детектора

Коллеги, допустим нужно протестировать эффективность работы радар-детектора. До этого ими не пользовался, не было нужды, не превышаю скорость больше чем на +20. Куда ехать, что искать, на что смотреть? Где почитать матчасть по радарам, чтобы просто и доступно? Что такое "Стрелка-СТ(М)" и есть ли они в Питере?
Заранее, как говорится, спасибо!

КДПВ:
лево руля
  • zyukin

Штраф

Ситуация обычная - штраф оплачен, но на их сайте числится как неоплаченный. Электронное общение результата не дает. Вроде есть вариант пойти в ГАИ и показать квитанцию. Но вот в какое из этих самых ГАИ именно, если водитель зарегистрирован в одном, машина в другом, а штраф в третьем? Тут вам и город и область, кому всё это нужнее? Или уже ждать звонка от приставов, они подскажут куда заносить.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

снег

ВНИМАНИЕ ХАЛЯВА!!!!!!!!! Автомобиль даром

SY6IISXHI88[1]
уже несколько раз слышал по радио рекламу про ФФК: через три года выплачивают обратно стоимость автомобиля. погуглил - ничего не нашел. может, кто-нибудь в курсе?

ps. как говорил НР из анекдота, понимаю, что кидают, но не пойму, где... они что, душу взамен требуют?

UPD. Услышал повтор рекламы. Позвонил. Менеджер пояснил следующее. Заключается договор обратного выкупа, в котором заранее, четко и навсегда оговаривается цена автомобиля после 3х лет эксплуатации и она составляет (барабанная дробь) от 80% до 100% от стоимости нового автомобиля. Условия - КАСКО + ТО у них. На сайте предложение отсутствует.

UPD2. Слили инсайд. Деньги никто возвращать не собирается. :-)

Диагностическая карта и ОСАГО

Непонятки прошу разъяснения

Дано: авто производства ноябрь 2011г.
Авто куплено в автосалоне в марте 2012.
В настоящий момент закончилась страховка ОСАГО.

Нарисовалась проблема - страховщики (несколько компаний) не продают ОСАГО без диагностической карты.
Если считать от даты выпуска - три года будет в ноябре 2014.
Если считать от даты продажы - то сейчас вообще только два года прошло.


Какая еще диагностическая карта на новый автомобиль?

Вот еще добавились непонятки: у коллеги на работе абсолютно такая же ситуация с датами - но ему без проблем продали ОСАГО.

Вопрос: парят ли меня страховщики? Или действительно нужна диагностическая карта на почти новый авто?

Спасибо.

Автопомощь. Завтра. Срочно!

14.03. Утром (время будет позже) ребёнка с сопровождающим забрать в Песочке (НИИ онкологии им.Петрова, пос.Песочный) и отвезти на Савушкина, через 40 минут обратно.

14.03. Вечером забрать в Ольгино детей с сопровождающим (4 чел.) и отвезти в Юбилейный к 19:00. В 23:00 обратно. В одну сторону ОК.

Кто может?
NY

Слава х Бухарестская

Светофор не работает с самого утра, коллапс прелестнейший во все стороны. Но так ни одного (*подставить свой синоним*) с полосатой палкой я так и не видел. Нас же читают, надеюсь перепадет по заду, кому следует?
Всем спосибо и не езжайте сюда
кремль

ВСТРЕЧА В АФРИКЕ 9 МАРТА


Африка встретила как всегда тепло. Вся суета остается за порогом, а здесь только атмосфера вечного праздника жизни и безмятежного комфорта.
На этот раз встреча отличалась от обычного в лучшую сторону. Просторное помещение, уют и тишина. Народ собирался как всегда с ленцой, тянулись в течение часа и подтягивались к концу.
Всех женщин встречал галантный джентльмен букетом хризантем.
Collapse )
Kisik
  • kisik

Оказия из Таллина.

Братцы, кто может привезти из Таллина автозапчасть, точнее модуль круиз контроля?

С меня деньги на приобретение и благодарность соки-пиво-воды. Если там оформят таксфри, благодарность будет выражаться в его размере.
Сложность в том, что контора работает по будням с 10 до 18 :-(

Заранее благодарен.
pigs
  • bstu

Хочется странного - муки выбора

Я понимаю, что не пятница, но хочется странного:

This poll is closed.

Что взять вместо дизельного Сааба? :)

Ford Explorer IV (4.6, 2007-2008)
26(31.7%)
LandRover Freelander II (2.2d, 2007-2008)
16(19.5%)
Cadillac CTS II (2.8, 2008-2009)
20(24.4%)
Citroen C5 II (2.2d, 2008-2009)
20(24.4%)


Пробег везде от 90 до 120.

В комментах можно высказываться. Кстати, куда гнать на диагностику, если кто знает - пишите. По каждой конкретной машинке.
себяшка

Нужен совет зала...

В мае месяце, ориентировочно третьего числа, нужно оказаться в Таллинне. И пятого-шестого в обратно в Питере, причем по времени в принципе не ограничен.
Варианты - 500 верст до Хельсинки через Торфяновку - паром - Таллинн - профит.
ско-ка там по шоссе через Нарву - Таллинн - профит.
В Таллине забронирован номер в гостинице (с паркингом)
обратно, гиммор в Нарве, три часа по шоссе и я дома.
или паром в Хельсинки - Торфяновка, стопицот верст и я дома...
Едут два водителя...

Какой путь удобнее? На пароме плавал, но без машины в далеком 90 году...

UPD. Вызывает антирес и такой еще разрез : - как у вас там ходют бабы если не заказывать билеты на паром заранее, возможно-ли купить по факту? или там такОй траффик....
NY
  • dixi_s

Стоимость владения автомобилем

Наткнулся тут на автокадабре на расчет стоимости владения Renault Koleos за один год и 30 тысяч км.
Зачитался... :)
"К сожалению, учитывать расходы начала не с момента покупки, а с 24 июля. Ну, что есть - то есть. При желании можно сделать интерполяцию.

Всего за это время на машину было потрачено примерно 250 000 р. из них:
около 120 000 на КАСКО
65 146 на бенз
22 000 на зимнюю резину + 3360 на переобувку
18 406 на ТО 2
15 099 на ТО 1
1 670 на мойку
4 732 на на мелочи типа шиномонтажа, платной парковки, платных дорог, омывателя и прочего.

Впереди покупка новой каски за 124к и что-то меня эти цифры напрягать начинают. Никому колеос не нужен? Зверь машина =). Надёжные компоненты: 2.5л атмосферник на 171 лошадь, 9,2с до сотни. Надёждная механическая коробка. Высокий дорожный просвет и подключаемый полный привод. Не машина - мечта!" (с)

Казалось бы 250круб за год - немало(примерно 21 тысяча в месяц), но во-1 у автора страховая - РЕСО, резина берется не на 1 год, а во-2 подсчет стоило бы производить не в абсолютных цифрах, а из расчета на км - и получилось бы вполне неплохие 8,33 р/км.
У знакомого автомобиль Марки-которую-нельзя-называть обходился в 10р/км. И то не кроссовер, а обычная легковушка.

Меряться расходами неинтересно(помню тут кто-то говорил, что его расходы на машину в год не превышают одной зарплаты, гыгы), поэтому спрошу кто как считает свои расходы на авто.
Poll #1960452 В чем измеряются расходы на авто?

В чем измеряются расходы на авто?

Рубли(доллары,евро,тугрики)
13(12.5%)
Руб./км
28(26.9%)
Не измеряю, мне неинтересно...
63(60.6%)
Думать

Самомойки псто

Дёрнул чёрт купить тёмную машину!!! Белую мыл два раза в год. Ну в лучшие годы три раза. Владельцы БЧД - вы как поживаете вообще? Спустил седня 350р на мойку самообслуживания (полчаса купался!). Два раза мыл-мыл, всё равно если пальцем провести видно что пыль нифига не смылась (мог и полтинником ограничиться). Ну и вот что я делаю не так? Мойка на мебельной. Если я всё делаю так, просто это априори г., то посоветуйте мойку на коменде где сделают чисто, но не наделают микроцарапин своими ссаными тряпками. Автоматические бесконтактные, судя по несте, тоже не вариант. Ну в общем... псто про мойку. Кто не моет машины - не докладывайте об этом, я вас и так каждый день вижу)
Marauder

Юридическая консультация по ДКП требуется

Собрался я поменять себе машинку, заказал 1го февраля, заплатил предоплату 5000 рубликов и стал ждать :)
И вот на днях наконец позвонили из салона и сказали что машина выехала с завода. А сегодня на сайте дилера вижу, что с 17 марта стоимость всех авто повышается на N тысяч рублей.
В итоге дозвонился до начальника отдела продаж и мы с ним договорились, что если привезу деньги в ближайшие пару дней, то зафиксируют ценник на текущем уровне.
Вопрос в том как оформить такую передачу денег? Машины в наличии пока нет, номера ПТС тоже, есть только VIN.
Дилер предложил оформить деньги как задаток.
В принципе никаких проблем нет, но в случае если авто мне не понравится, или будет битым и упавшим с автовоза, смогу ли я вернуть этот задаток?
Стоит ли настаивать на оформлении этих денег как аванса?