February 27th, 2014

Прицепа псто

Всем скорейшей пятницы, Мужикиии))
А вот какой вопрос: есть у меня на даче сосед-дед. Ездит на древнем НЕ СГНИВШЕМ опеле омега. И таскает этим опелем самоварный прицеп. Напоминает он прицеп лодочный: т.е. каркас и 2 колеса на рессорах. На нем возит доски 3м и прочие стройматериалы. Ехать от стройбазы до дачи 5 км, не больше. Сзади на прицепе даже сделаны стопы и поворотники и они работают. Естественно, никаких номеров и документов регистрации нет. Хотя при желании, я думаю этот самовар можно легализовать, сделано аккуратно, как и все у мужика.

Вопрос к коммуне: а что нынче полагается водителю кобылы легковой с прицепом, если прицеп вот такой колхозный? Скрутят номера? Но их нет. Отцепят прицеп и отпустят с миром? Надают ататашек и припаяют воровство? Но ни у кого не кралось.. Че думаете?
Гарфильд

Ай эм соу сорри(((

Если вдруг меня читает молодой человек на чистом и блестящем Вольво хс70 с московскими номерами (197) который экстренно тормозил в пол на Витебском сегодня в 8-30 сберегая мою Лянчу (ну и заодно свой кроссовер), я дико извиняюсь.
Мне действительно очень жаль. Я вас прекрасно понимаю и знаю, что вы обо мне думаете. Я даже не знаю что сказать в свое оправдание...
Если кто-то вам в курилке расскажет про этот случай, про то, как он потом вытряхивал кирпичи из машины и менял памперсы - покажите ему этот пост.

символика песочницы

пиу-пиу, всем скорейшей пятницы!

1. у кого все-таки есть белая курсивная наклейка?
2. у кого есть карточка спб_авты? а то ставил я тут парктроник в конторе, которая у нас в песочнице рекламировалась, но скидку они дают по карточке, так что пришлось выложить полную сумму.
me

Дорогие сообщники

Тут до меня дошла информация, что кто-то из доблестных д`Артаньянов сообщников видел как я 19-го февраля ехала с пробитым колесом в сторону Вороньего Хутора (да-да, я и есть та самая девушка на белой Киа Рио). Так вот, дорогие мои, у меня, собственно, вопрос: какого хера почему было не посигналить и не намекнуть что что-то не так?!
Я ехала жутко уставшая после работы, с ребенком, музыка орет. Если бы не зазор между песнями, я бы еще долго мчала на ободе. Но если бы мне сразу сказали что стой, у тебя кранты с колесом, всем было бы проще, и его можно было бы спасти, не?! Злюсь! Зато теперь на задней оси у меня новая резина, ага.

КДПВ:


Ну и пользуясь случаем, передаю благодарность shmatov1981 за оперативное решение моей проблемы!

Пытаюсь уравнять количество шипов по осям

Так что, может еще встретимся ;)
Снежок

Приветики!

Ну куль пошла пьянка с приветами всему свету -
Передаю привет ТП, что сегодня поворачивала одна налево с Прибрежной на Шлиссер где-то в 7:40 и моргала дальним пешеходу (т.е. мне), идущему по регулируемому переходу на свой законный зеленый.
КДПВ
Мишучкова Инна

Круговое движение на площади Стачек закроют на 4 месяца

Площадь Стачек закрывается. Со Старо-Петергофского откроют проезд на проспект Стачек
Жителей Юго-Запада Петербурга снова ждет транспортный «сюрприз». Почти на четыре месяца закрывается площадь Стачек.

Как сообщает пресс-служба ГАТИ Петербурга, 3 марта закроется круговое движение по площади Стачек, а также часть Нарвского проспекта, примыкающая к площади. Ордер выдан до 30 июня 2014 года. Кроме того, будут закрыты набережная Бумажного канала у пересечения с Перекопской улицей и сама Перекопская от площади Стачек до Бумажного канала. Они закрыты и сейчас – по ним ордера продлеваются. На два дня, с 1 по 2 марта, ограничивается движение по Старо-Петергофскому у площади Стачек. Причина всего этого – прокладка водовода, которую ведет ЗАО «СМУ-53».

Как пояснили «Водителю Петербурга» в пресс-службе ГАТИ, схема движения немного изменится. Со Старо-Петергофского проспекта нельзя будет повернуть на площадь Стачек, но можно будет проехать прямо на проспект Стачек. «Сейчас там кирпич, но его снимут», – пояснили в пресс-службе.

Напомним, осенью 2013 года водителям Юго-Запада пришлось изменить свои привычки из-за закрытия Старо-Калинкина моста. Некоторое время, видимо, пока не наработались новые маршруты, в районе были огромные пробки.

Источник: http://spbvoditel.ru/2014/02/27/025/



Схема: asb
NY

Лол

Пока алигархически посматривал жене БУшный матиз наткнулся вот на это, чет до пятницы не дотерпеть никак.
Кто хочет жалеет и шлет денежки мошенникам, кто хочет устраивает треш, угар и содомию над ТП :) Имхо, мошенники конечно, невозможно быть ибо настолько шаблонной же...
Контакты замазал - кто хочет и так найдет
Collapse )
Skoda

Детское кресло Chicco Key 1 Isofix 9-18 кг продается

Вот такое, черное:
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=512743&modelid=968328

Безаварийное, б/у автокресло Chicco. После одного ребенка. Состояние очень хорошее. Цвет черный.
Кресло крепится тремя системами безопасности - Isofix, якорным креплением, а также штатными ремнями безопасности. Кресло удобное. Ремни и подголовник можно регулировать по мере роста ребенка. Само сиденье раскладывается.
Вес кресла - 12,8 кг.
Страна-производитель: Италия.
4000 рублей.
Находится в районе метро пр.Большевиков.

Пишите в личку или на namelezz"sobaka"mail.ru
snowboard
  • slalex

штрафов псто

Добрый день господа.
неделю назад получил я штраф. и решил его тут же через госуслуги оплатить. но нихрена не получилось.
поэтому оплатил его через яндекс деньги. но вчера деньги вернулись обратно, с меткой что оплата не возможна.
стал звонить в органы, дабы узнать что за фигня. и вот сегодня дозвонился. результат звонка следующий: тем кому пришел штраф с новым 20 значным номером, пока его оплатить не могут, какой-то косяк у них в базах. предположительно можно будет попробовать оплатить после 5 марта,но не факт.
на всякий случай распечатал платежку яндекса об оплате ))) пусть дальше сами разбираются ))
  • n_ye

Скребли по сусекам псто

Уважаемые галчата, жабэ и прочая лесная братва!

1. Нет ли у кого из вас одного липучечного колеса Dunlop Graspic 195x65x15? Мне б сезон доездить :-)
2. Не надо ли кому четыре шипованных колеса 205x55x16. Кажеццо, пирелли. Шипов на них мало, но сезон откатать можно. Отдам за самовывоз с Петроградки.

UPD: всем спасибо. Вопрос 1 снялся сам собой, вопрос 2 снялся сам при помощи юзера dkop
Последний Скиф

Большой Сампсониевский / Сердобольская

Кто будет ехать по Б.Сампсониевскому от Энгельса, в сторону города - имейте ввиду полный ахтунг на перекрестке с Сердобольской. Трамвайные заморочки торчат из дороги так, что сегодня несколько авто уже стояли и грустно смотрели на убитую резину, а один даже вышел пофотографировать это художество...

з.ы. C одной стороны - те, кто хитро обьезжает пробку по трамвайным рельсам сами себе и наказывают... Но с другой - дорожников, один хрен, надо бить и бить очень больно за такое... Или трамвайный парк, который ровно в 500 метрах от перекрестка и должен как-то следить за своими хреновыми рельсами...
NY

налоги

Народ чет я забыл. Подскажите плз
Если я машину куплю до 100 тыщ и через пару мес продам + - 10 тыщ за столько же, я ж налоги никаике платить не буду?
И сколько нынче постановка снятие стоит в мрэо обычном?
а то думаю купить машину мож сеня, но вдруг не понравится потом - продам, чтоб шибко не влететь по деньгам
спсибо за безфлудье :)

всем спасибо все понял
чертовы пробки, пока ехал за час машину купили, а вариант отличный был :(((( грустю
patrovod

Эстетика в колесах

Галчата, меня мучает вопрос.
Сегодня пришел товарищ и между делом пожаловался что потерял колпак, а другой не найти - надо новый комплект покупать.
Я ему предложил выкинуть их все и ездить спокойно, на что он ответил что у него диски штамповка и его печалит ее девственный вид.

У меня на зимней резине тоже штамповка, но как-то вообще не печалит ее внешний вид.. Логически рассуждая пришел к выводу что грязи меньше на дисках не будет, защиты пластиковая хрень не дает, на скорость не влияет.

Зачем с виду умные, образованные люди, а маются такой ерундой как "колпаки"?
Галчатки, а вы используете такую вещь? Расскажите, зачем? Это же сродни фэйковой нашивки лакост на белорусской футболке, на мой взгляд. Хочешь чтобы красиво - бери литье, не?

  • kskd

смена масла или долив

дано:
у ДВС есть некий жор масла.
на 2/3 от интервала смены моторного масла уровень неумолимо приближается к риске MIN.
вопрос, долить и менять на плановом ТО или поменять сейчас?

ps. не VAG.
Джейн Кобб
  • rizii

Паранойя, или?

- Ты дома?
- Ага.
- Тут какой-то мужик только что фотографировал салон твоей машины через лобовое стекло.
- ???

Диалог состоялся пять минут назад. Позвонил брат жены, который случайно смотрел в окно в тот момент, когда кому-то так приглянулся мой пепелац.
Сижу теперь и думаю - к чему бы это? Когда я подошел к окну, увидел предположительно этого мужика в дальнем углу двора, уходящего куда-то. Догонять уже смысла не было, да и толку? Машине он ничего не делал, а фотографировать у нас к сожалению (а может и нет) не запрещено.
Паранойя, или? Чего ждать теперь?
sail
  • goparty

Дисконтных бонусных карт в шинные магазины псто

Собрался таки брать новую резину континенталь под пытками соглашусь на нокиан хакку грин


По вкусным ценам есть в следующих магазинах

Kolodok.net***** 188 отзывов
besttyres.spb***** 14 отзывов
Wheels-tyres.ru***** 77 отзывов
Эксклюзив Спб***** 289 отзывов
Super-Tyre.Ru*****написать отзыв
spb-wheels***** 2 отзыва
4точки-СПб***** 118 отзывов
Элпокупка***** 46 отзывов
ЦиFры (дада прикиньте и тут тоже резину продают)
10shin***** 4 отзыва
СПб Колесо***** 420 отзывов
Протектор***** 88 отзывов
КолесоПитер***** 156 отзывов
BuyWheel.ru***** 98 отзывов
R16Spb.ru***** 241 отзыв
Шип-Шип.ру***** 19 отзывов
Avtoshina.ru****

Если у кого есть дисконты-бонусы в эти магазины, буду безмерно благодарен

Моя карма улучшена?



Ехал по Магнитогорской и заметил, что в спарке колес КамАЗа застрял приличный кирпич, чем это может аукнуться для остальных думаю понятно, поэтому решили догнать и сообщить о проблеме... Получил "спасибо", я дальше поехал, а водитель КамАЗа свернул на парковку выковыривать кирпич. Карма стала лучше?

В логове Щкода был кто?

Всем хай. Был кто в сабже? Млада Болеслав, если че.
Есть там что посмотреть? Думаю, стоит ли сгонять или нет.

Зы. Трамвайная щкода в П. че-то разочаровала меня...

UPD. Почитал камменты. Решил, ну его нах этот мьюзем. После ауди и бмв шлифовать щкодой не охота.
Можно закрывать псто.
Гениальность
  • pov

Из Твери в Питер - очень сложно?

Привет сообщники. Хороший друг просит помочь ему перегнать его первую в жизни машину из Твери (вектра 20 летняя). Собственно я на далекие расстояния ездил уже - но все они в другую сторону были от Питера. Расскажите пожалуйста - насколько там убитая трасса, какие подводные камни и асфальтовые ямы, и сколько времени это может занять, если выезжать в выходной во второй половине дня (22 марта после 17:00). И как там на трассе дела с автосервисами обстоят (на всякий случай)?

подарок мне на 8-е марта

К счастью или наоборот, но меня обходит стороной женский день, так как я в этот славный день родился, а потому озадачившись выбором подарка себе - хочу навигатор (полагаю надо брать гармин или есть еще что-то стоящее с пробками?) и видеорегистратор (пока думая о каркаме) прошу совета что именно взять

Пока был в бане, парился с девченками...

Видимо пришло грядущее весеннее обострение, вылезли велосипедисты и роллеры, а ведь скоро и хрусты полезут. Да и среди автомобилистов видимо тоже.



Шахматист-идиот на Polo с 47-регионом взял и подрезал Hummer и сразу решил съ*баться, вдавив тапку и подрезав еще две машины.Водитель внедорожника рванул за ним, но видимо потом забил или же решил, что гонка за мудаком с отметкой 100+ на спидометре в городе того не стоят. В итоге Polo пролетел за Обводный в сторону Техноложки, а Hummer на него повернул в сторону Рыбинской. FIN.
водолей

Готовь сани...

Доброй наступающей пятницы!
        Конец зимы у меня период время планирования летнего отдыха. Критериев места отдыха у меня собственно три: комфортно, тепло и досягаемо на автомобиле, ибо путешествовать на машине мне нравится ничуть не меньше, чем жариться на пляже. До НГ усиленно искала варианты в Крыму, к счастью, бронирование решила оставить все-таки на постновогоднее время. Теперь в связи с ситуацией на Украине, соответственно, ехать в Крым считаю небезопасным. Про Болгарию тоже думала, но опять же путь туда через Украину (или совсем уж огородами в объезд, тоже не айс), что мне в данный момент совсем не нравится. Думала и в сторону Абхазии, но что-то приемлемых для себя вариантов по условиям там не нашла. Черное море с нашей стороны мне как-то не очень. В общем при всем богатстве выбора, решила снова поехать на наш Азов, несколько лет подряд в 2007-2010гг там отдыхали. Отчеты о поездках с картинками можно почитать здесь и здесь, первую часть по дороге можно уже опускать, ибо неактуально, как я понимаю, до Краснодара перед Олимпиадой накатали почти автобан. Так что теперь самая засада, это СПб-Москва.
        Для бронирования гостиниц на Азове и прилежащей части Черного, рекомендую этот сайт. Через Дмитрия - его владельца и организатора, я бронировала гостиницы несколько раз и сейчас собственно тоже. Лучше сайта с описанием, фотографиям и т.п., я не нашла, предоплата по брони тоже небольшая - сутки проживания, в общем, если кто хочет на наше море, то этот ресурс рекомендую. Тока надо было заняться поисками варианта раньше, уже сейчас многие приемлемые и по цене, и по условиям варианты уже застолблены. Такое чувство, что народ, не успев приехать с предыдущего отпуска, уже следующий готовит..
        Но таки у меня остался не раскрытым вопрос по дороге, ибо предыдущие 3 лета я на наше море не ездила. Собственно он состоит в том, где бы переночевать за Москвой и в районе Ростова? Явки-пароли?
        Едем в середине августа, если кому нужна компания, то мы не против ее составить:) Кролика туда мы уже сопровождали;)
PS про то, что наше море - фу-фу-фу и есть всяческие там бюджетные Турцио-Египты и т.п. я в курсе, знаю, не хочу, а куда хочу денег нет.