February 15th, 2014

  • taxfree

Не советую соваться на легковой на М10

Давеча вернулся из поездки в Москву. Я периодически туда езжу в течение последних лет 7 но такого еще не видел.Дорога более менее только до Валдая и после Твери. Участок объездной Торжка - это просто пиздец, там едут 5-10 км в час. Пробка круче Волочка. Мосты просто в хлам, фигурное вождение и ямы сантиметров в 30 - 40. Дальнобои по рации обсуждают способы протеста в этом месте. От сплошного закупоривания трассы до "выкидывать мусор по дороге из окон" на этом участке, чтобы привлечь внимание дорожников. На всем участке от валдая до твери рандомные огромные глубокие ямы с острыми краями, не видимые в дождь и ночью, влетишь - гарантированно покрышка в лохмотья и привет диску. Замена колеса ночью на трассе - обязательно выставляйте знак метров за 40 прямо на дорогу и одевайте зеленую жилетку - иначе можно заказывать похоронный марш сразу же. Шиномонтажки ночью которые и работают, помочь легковым не могут. Боковые порезы не делают, бу покрышек нет. Короче - соберетесь ехать - не ночью и 100 раз подумайте. Вся дорога в стоящих и меняющих колеса. Я конечно понимаю, олимпияда и все такое. Все ресурсы туда. Но блин, постойте, это же главная дорога страны, млять. Как так, как так?
  • antonon

Скаут

В Петербурге запустили приложение для мобильных телефонов «Скаут», которое позволяет автоматически направить заявление в ГИБДД о неправильной парковке, прикрепив фотографию правонарушения. https://play.google.com/store/apps/details?id=org.rocketscienceacademy.scout 

скандинавия. авария на участке от выборга до брусники

"Как сообщили 47news в пресс-службе ГУ МЧС России по Ленобласти, 15 февраля в 10:50 в ОДС поступило сообщение о ДТП по адресу: Выборгский район, трасса "Скандинавия", около МАПП Брусничное."

ГИБДД рекомендует автомобилистам выбирать альтернативные пути объезда. "

UPD: Как сообщила только что радиостанция "Говорит Москва", со ссылкой на штаб по ликвидации последствий аварии, погибших уже 10 человек.
...

и снова я

вопросо: повреждено свидетельство о регистрации - отрезан кусочек))) я его конечно обратно присандалила, но мне почему-то кажется что с ним ездить низзя? однозначного ответа яндекс лично мне не дал
скажите чего думаете??
  • 98_rus

Внимание, розыск!

14.02.2014 около 5 утра между домами 2 к 1 и 2 к2 по Товарищескому проспекту пьяный водитель повредил несколько припаркованных автомобилей.
Управляя автомобилем "Газ" темного цвета с гос.номером 137, он получил значительные повреждения передней части, правого переднего крыла, а также заднего бампера и крышки багажника при наезде на дерево. Скрылся с места происшествия.

Просьба откликнуться всех, кто увидел поблизости такую Волгу (модель 3110 или 31105), особенно в Невском районе, предположительно у нее поврежден радиатор и не смола далеко уехать. Спасибо.

новое приложение для автомобилистов!

Друзья, я такую штуку нарыл! Приложение чтоб наказывать за неправильную парковку! Просто фоткаете и отправляете! Называется Скаут! Надо распространить информацию как можно активнее! Скачивайте и очистим наш город от уродов!

"кнопащки репоста"
art
  • grivo

android apps

всем шарфик петелькой, посоны.

я тут приложение нашел. стукач-молодач. третья строчка снизу в строке ндекса. можно почти анонимно стучать на врагов, первая недея бесплатно, дальше подписка по 4.99 бакинских в месяц. обещают скорый выпуск варианта под айфоуны и платиновый пакет, включающий защиту по программе анонимных свидетелей!!!!1111

для членов скидка 2%!!!


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

  • evarine

Какой автомат брать?

Кашкай или Орландо?
Обычная движуха - треть по городу, треть - окружная, плюс Киевская.
Один (изредка два) человека, багажник - только для продуктов.
Спасибо всем неравнодушным!
АПД А если покажу сиськи,серьезные ответы будут?
ботаник

Годная идея

Ребзя, я тут подумал, неплохо было бы запилить приложение для ойфончегов и ведроидов, чтоб фоткал неправильно припаркованную машину, а прога сама заяву формировала и отправляла в ментовку, а доблестные гайцы потом не без помощи своих полосатых палок штрафовали бы нерадивых водятлов.

Как вам идея? Есть мастера двоичного кода, которые займутся реализацией? Думаю, прога взорвет интернет, даже в уютненьком сразу стопицот постов появится.

Назовем "Скаут", например. Годно, чо

Скаутофилам



Я так по логике коммуны я должен был поставить машину у ТК Стокманн отдав бабки,потерять еще время на поход туда и обратно? Зато на улице построили распилочный такой тротуар, вместо мест для автомобилей и расширения проезжей части. Так что лучше так припаркуюсь, за 10 минут куплю валюты в банке, а потом уеду дальше по своим делам. Вместо хождения по часу туды и обратно. Машина не мешает проезду, проходу тоже, им и так вагон места. Претензии? Интересно маразмы разработчиков не дойдут еще до например стукачей на скорость, едет тошнот свои 59 км/ч и его объезжают, а он сразу за смарт и фоткать, обидили же...

Сцепления и электрики на новых тачках п100

1. Привык экономить электричество, поэтому лампочки в салоне при выключенном движке не врубаю. Но частенько вижу, как водители новеньких машинок пренебрегают экономией и чуть ли не габариты оставляют включенными.
            Вопрос: сколько потребляют лампочки в салоне\габариты\ДХО и через сколько минут\часов их использования при заглушенном двигателе аккум разрядится настолько, что
             даже десяти секунд подряд стартером покрутить не сможет?
2. На моем камазе сцепление - не педаль, а кнопка: нажал, врубил, что надо, отпустил, не прекращая при этом давить газ. У остальных машин по-другому: выжать педаль, врубить первую передачу, мягко и нерезко отпустить сцепление, убедиться, что машина начала движение, и только тогда газовать.
            Вопрос: можно ли газовать одновременно с выжатой педалью сцепления? Чтобы не глохнуть на неровной дороге и резко стартовать с перекрестков.
            И какой эффект это окажет на самочувствие автомобиля, его долговечность и износостойкость?
shh
  • markara

Страшная авария.

Как стало известно «Водителю Петербурга», водитель автомобиля BMW, следовавший по Большому Сампсониевскому проспекту, при подъезде к перекрестку с Боткинской улицей не смог достаточно снизить скорость и въехал под стоявшую на светофоре грузовую «ГАЗель». От удара машину развернуло, и она зацепила следовавшие во встречном направлении «Жигули».

Collapse )

Авария случилась рано утром. В 11 утра, когда я проезжала, труп девушки, плохо накрытый, все еще лежал.
Я конечно понимаю, что все тут гощиги. Подумайте, какую скорость в городе выбирать,, чтобы не было таких последствий. Девушку жалко.  Берегите себя и пассажиров.

Подробности тут

Ну вот опять правительство окажет помощь...

"Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко выразил соболезнования семьям погибших и пострадавшим в субботнем трагическом ДТП на «Скандинавии», унесшем жизни 10 горожан... В заявлении также указано, что пострадавшим и семьям погибших будет оказана необходимая помощь со стороны правительства, однако, в чем конкретно она будет выражаться, пока не уточняется."

http://www.fontanka.ru/2014/02/15/065/

Почему помощь пострадавшим и семьям погибших становится необходимой только когда гибнет больше, чем X человек в одном месте?