February 6th, 2014

snowboard
  • slalex

парковки задним ходом псто

УГ видео про то как чувак паркуется высунувшись из машины



смотреть с 0 до 7 секунд.

вопрос а в чем прикол парковаться высунувшись из машины? правую сторону при данном раскладе вообще же не контролируешь?

я вот всегда паркуюсь по зеркалам и на моей памяти еще не было такого чтобы мне потребовалось выглядывать через открытую дверь при движении задним ходом.

Poll #1955448 парковка

я паркуюсь

по зеркалам
64(46.4%)
парктроник/камера
21(15.2%)
открываю дверь и выглядываю
10(7.2%)
как хочу
43(31.2%)
Beavis's avatar

Перегнать утилизированное авто

Всем привет!
Есть автомобиль,утилизированный и подразобранный (нет дворников, капота, передних крыльев)

Как его можно перегнать из гаража в другой гараж, в другом конце города? Только на эвокуаторе?
ink
  • a_js

Карбышева, ремонта и удивления псто

Если что, улица Карбышева сейчас перекрыта для сквозного проезда от Мужества до Политехнической, там чинят прорыв кипятка.

И внезапный вопрос. Довелось мне проехать тот участок по Политехнической улице как раз в утренний пик (8:30), и я заметил, что, вопреки ожидаемому, Политехническая улица летела достаточно шустро, никакой пробки вплоть до 1-го Муринского. Обычно же, несмотря на открытую улицу Карбышева, в месте её сочленения с Политехнической скапливается нехилая пробочка, у которой варьируется только длина (до ВР, до Карусели, до Новороссийской).

Может, так звёзды сошлись и именно сегодня никому никуда не надо, или всё-таки тут есть взаимосвязь?

Вопроса псто

Господа. Вы тут олегархи с огромным стажем и кучей машин в прошлом. Я нищеброд и только на второй катаюсь. Объясните причину запотевания наружных зеркал? У Вас они на всех 25+ машинах потели? На прошлом максе вообще ни разу никогда не включал подогрев зеркал с целью убрать запотевание. Ныне на L200 запотевание регулярно.
Вспоминая физику, понимаю почему запотевают стекла внутри. Внутри тепло, снаружи мороз. Тот же выдыхаемый мой воздух и вообще теплый влажный воздух попадает на холодное стекло... А вот с наружными зеркалами то чО? Находятся в условиях с одинаковой со всех сторон температурой и влажностью...

Upd: а если согласится с мнением большинства, что это не запотевание а Г, то вообще зачем выдуман подогрев, если Г он не чистит, сделали бы омывашку на наружные зеркала...
лето
  • bagazya

нужен совет

Добрый день, подскажите, пожалуйста, как в Киа Риа универсал 2003 год поменять салонный фильтр, Этот совет не подходит http://www.youtube.com/watch?v=czANZEpNmeg
потому, что в моей машине в бардачке нет этих внутренних боковых заглушек или болтиков :). Есть снаружи две заглушки, но с трудом отковыряв одну, никаких болтов или креплений там не обнаружено. Просто пустая полость

Пропали все частники с cars.auto.ru

Друзья, я нищеброд. И горжусь этим! А потому издалека присматриваю подержанное авто на авто.ру. Так вот скажите мне пожалуйста - это мне кажется или так и есть, что стало очень мало объявлений от частных лиц. Помню, 4 года назад была куча машин, которые продавали просто люди. Сейчас же похоже одни перекупы и трейдины. Почему так?
И второй вопрос, дополнительный - как обстоит дело с проблемой залоговых/кредитных авто при покупке через трейдин (или, например, Блюфиш)? Может кто в курсе, какие они чаще всего предлагают договора (б/у машина в собственности салона или же салон просто оказывает посреднические услуги, а машина оформлена на хозяина)?

Давайте потрем за внутреннюю сторону

Хотят слухи, что на внутреннюю сторону колесных дисков налипает и намерзает всяко-разно типа грязи, снега, льда. От этого машину на скоростях, близких к порицанию сообществом, начинает потряхивать и подергивать руль.
Вопрос в следующем:
1 - Часто ли вы сталкиваетесь с таким явлением и на какой тип дисков налипает больше, а на какой меньше (штамповка, литье, ковка)?
2 - Как бороться с этим с наименьшими финансовыми и нервными потерями? На мойке могут толком не промыть внутреннюю сторону или не просушить после мойки да на чистое может еще пуще налипать всякое. Снимать колесья на шинке и мыть в ванной или в специальном шкафу будет дороже чем мытье всей машины. Самому туда не залезть.

В общем жду от вас дельных советов, а так-же срача и глумлений камментах
Collapse )
Collapse )
pid
  • luficer

Уголок (хреновина) на липучке для крепления груза в габажнике

Боброго дня, сопесочники!
Батарейка из вчерашней стори отогрета и лежит дома с зарядником. Прогноз негативный, т.к. после выкручивания ее из машины, обнаружил нарушенную геометрическую стройность. Раздуло ее в общем. Результаты завтра.
Я с другим вопросом. Вот уже скоро год как ищу вот какую хрень.
Выглядит как обычные уголки с полкой ~ 40-60 мм. Длина в районе 10-15 см. Из пластика. С одной наружней стороны приклеена липучка.
Нечто похожее есть у Щкоды:
щкода
Используется так. Ставишь в багажник сумку (коробку), затем уголками приклеиваешь к ворсу от продольных и поперечных перемещений. И все - груз не болтается на поворотах по багажнику как г в проруби.
Точно видел такую штуковину где-то в шоурумах, пока машину искал. Думал куплю позже в любом магазине. Ан нет. Ни в оекях-лентах-ашанах, ни в более ориентированных автомагазинах нет.
Более того, в гугле не нашел!

Но я ее точно видел!
Скажите, что это был не глюк. Может кто-то сталкивался/владеет? Где брать?

upd. Коммуна - торт!

http://rbtuning.ru/product_info.php?products_id=10848&osCsid=8n3oa77i1sv4gs6dn1o3sd8pn0 - по 900
http://geo-parts.ru/?pbrandnumber=5E58675749B9&pbrandname=SKODA - от 250

Встреча 8 февраля. 10 лет spb_auto. Форт Константин.

Всем доброго дня! На этот раз напоминалка чуть раньше обычного тк место новое и вообще юбилей :)) Итак, встреча, о которой шла речь здесь, состоится. Собираемся в 12:00 на месте или в 11:00 у Карусели. Замечу, что на этот раз сбор у Карусели имеет смысл, если вы совсем новичок. В остальном я, также как и вы, окажусь на месте впервые. Реклама нового Yeti карта подъезда есть здесь =)

Ещё один момент. Прошу ответственно отнестись к голосовалке - вход будет ограничен (нас это не касается, нас пропускают свободно) и желательно достаточно точно представлять сколько нас будет.

Poll #1955483 Встреча 8 февраля.

8 февраля на встрече...

буду сам.
26(32.5%)
буду сам+1.
14(17.5%)
буду сам+2.
3(3.8%)
буду сам+3.
3(3.8%)
не буду.
34(42.5%)
mount
  • u81

две истории

Первая сегодня.
Еду по Малому ВО. Стоит разгружается Газель. Такая с грузовым отсеком в виде жестяного паралеллепипеда с распашными дверями. Стоит на авариечке вторым рядом. И дверь у неё тихонечко так постукивает о припаркованую рядом МКМ. Я - Извините, а как вы сами считаете, это нормально что у вас дверь о соседнюю машину вот так вот делает? Чувак, разгружающий Газель - закрыл дверь молча ушел.

Вторая давно.
Дали мне однажды в штатах машину Форд седан (не помню уже модель). 3 литра, передний привод, все как любят в америке много и бесполезно. Дали взамен ПТ Крузера у которого сломались дворники, отдельно отмечу, что ПТ Крузер мне не понравился. Так вот, необычно у этого форда было то, что в отличии от обычной маркировки режимов АКПП (L-2-3-D-N-R-P) там было L-2-D-D-N-R-P. Две буквы D. Только одна зеленая на черном, а другая черная на зеленом. Вот еду я по интерстейту и замечаю, что меня все обгоняют. Я тапку давлю, а все равно обгоняют, мотор ревет, а все равно я еле еду. Переключился на другую D - все ок. Оказывается ехал на третьей передаче все это время.

Доставка меня любимого

Приветствую товарищи.
Не собирается ли кто-нибудь завтра с 21.00 до 23.00 ехать в сторону Токсово?
Если да, можете меня подхватить?)))
Оплата в виде шоколадок, пивасика, сока (на выбор) + неиссякаемый поток лучей добра)))

UPD:Название темы изменил по просьбе незнайки

А вот еще вопрос, уважаемые Друзья

Все Вы тут собравшиеся автолюбители до мозга костей. И большинство из Вас обслуживает машинку не своими руками, а руками зачастую криворуких сервисменов. Вопрос такой: пользуетесь ли Вы, сообщники, блатом и знакомствами на этих сервисах ради экономии или "другого отноешения"?
Poll #1955492 Опрос

Я свою машину(-ы) обслуживаю:

Своими очумелыми ручками
33(20.8%)
У оф. дилера, по оф.прайсу и без блата. Надеюсь и уповаю на криворуких работяг, прошедших "обучение за рубежом
38(23.9%)
У оф.дилера по не оф.прайсу. Так спокойнее.
7(4.4%)
У неоф.дилера по оф.прайсу
21(13.2%)
у неоф.дилера по прайсу "блата"
9(5.7%)
Заезжаю к ОД ток за штампиком, обслуживаю в др.месте
1(0.6%)
у Вахтанга в гараже
10(6.3%)
А чО? Масло менять надо? О_о
4(2.5%)
Заезжаю к ОД для замены лампочки и подкачки шин азотом клубничным
3(1.9%)
Жамк
4(2.5%)
ЭОС
15(9.4%)
Быгыгы
14(8.8%)

Киа Спортэйдж(2) 2010 года

Подскажите пожалуйста:
Имеется Спортэйдж второй, 1975 объем двигателя, полный недопривод))), акпп, пробег почти 75000, как раз надо ехать ТО делать. Непонятно светло-серо-коричневый.
Вместо этой машины отец хочет взять шкоду Yeti, он обеспокоен возможным скорым выходом на пенсию и хотел бы немного сэкономить на бензине и может обслуживании.
Как лучше поступить, трэйдин или все-таки самим искать покупателя. Сугубо теоретически, 650 - это дорого, если в сферическом вакууме? Там есть конечно коцки и папа не в церковь на ней ездил, но все таки? А может надо дороже?
  • kskd

ООО "РРТ-Моторс" и бизнес по-русски

На место узнаваемого и очень уважаемого ООО "РРТ-Моторс" приходит ООО "Р-Моторс".
Задолженность и ответственность по обязательствам остаются там где и были.
Такие дела.
  • olaff67

Автоновости из страны победившего госдепа

По версии майлру

Потребители назвали самые лучшие автомобили

Авторитетный американский журнал Consumer Reports, который собирает мнения потребителей, назвал самые лучшие автомобили с точки зрения владельцев транспортных средств.

Collapse )

ВАГ там вообще не носят, штоле?
Гарфильд

8 февраля объявляется днем spb-auto

Уважаемые сообщники, а также галчатки-ребятки к ним примкнувшие!
Напоминаю, что 8 февраля будет днем spb_auto
С самого утра вас ждут мероприятия, связанные с коммуной. Примерно с 10-00 в Форте "Константин"Collapse )
начнется I этап Чемпионата и Первенства Санкт-Петербурга по автомобильному многоборью. В нем принимает участие официальная команда spb_auto! Приходите нас поддержать.

В 12.00 в этом же месте vitranslator приглашает всех нас на традиционную встречу. Хотя нет, в этот раз она будет не совсем традиционной)))
Ведь на ней мы наградим всех победителей конкурсов, которые проходили в сообществе в последние две недели. Победители, ау!
Так же, от официального дилера, маркикоторуюнельзяназывать всех гостей ждет интересная программа))), так что скучно не будет.

Да, кстати. Я только что приехал, забрал автофлажки. Их цена вместе с подставкой для авто -150 рублей, получить можно будет на встрече.

Внимание!
Завтра в сообществе появится подзамочный пост, о том как попасть на встречу, ибо для простых смертных неучастников сообщества надо брать специальные приглашения, либо брать билет на месте.

Кроме того, в 16.00 udaffcom собирает всех желающих в ресторане "Рибай" (Казанская, д.3).

Не пропустите веселье!)

Автопомощь. Размер имеет значение.

Upd. Вопрос откладывается, откликнувшимся спасибо.

Всем хорошего четверга! Пятница не за горами :)

Сообщники, очень надо забрать некоторое количество вещей с наб. Мойки (близ Исаакиевской площади) и закинуть в помещение на Чкаловской. Очень желателен микроавтобус или пикап. Универсал тоже ОК.

Спонсор, который предоставлял долгое время помещение, затеял ремонт. Благотворительному на это время (а может и насовсем, уж не знаю) придётся забрать что накопилось. Там и подарки детям, и офисные штуки типа проектора, экрана... Вот.

Кто может?
  • steeepa

А как называется

Подскажите пожалуйста, как правильно называются штуковины, которые держат багажную дверь в открытом виде? У меня сегодня сломалось, а я не знаю как правильно ЭТО называется! Дверь просто падает на голову! Неудобно как то!

линза френеля

а знает кто, можно купить где-нить у нас линзу френеля в магазине?
когда юзал ее на гетце, другу очень понравилось, сейчас ищет. но я тогда ее с ибея заказывал, а ему ждать не хочется
Гарфильд

Извините, но я опять про ваг)))

Требуется хэлп! Есть вагенмашин, а именно пасат цц.
Нужно подключить медиаинн к головному устройству (рнс 510, если что). Нужен хитрый проводок для их коннектинга. Где достать? Кто поможет? Говорят его чуть ли не вручную обжимают....


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

леденец
  • sladost

Место на парковке.

Сдам два места на парковке во дворе дома (для тех кто не понял, двор большой во дворе расположенна охраняемая парковка) по адресу улица Долгоозерная 1. Можно легко поставить две легковушки. Цена вопроса 3000 рублей в месяц за каждое. Круглосуточная охрана, камеры, забор и т.д.

Посмотреть на Яндекс.Картах