February 5th, 2014

mark2

нетолерантности пост..

Ехал сегодня по петроградке.. как всегда узкие улочки, 'реверсивное' движение и тп.. всегда стараюсь пролетать улочку на газ в пол.. дабы не пришлось по аркам и пешеходкам тыкатся пропускать друг друга...один раз неуспел.. каен в лоб идет... я притормозил... а он начал параллельную парковку..между Сантафе и золотистым новеньким мерсом...наблюдаю за процессом.. смотрю углы выворота колес малые.. ну не влезть там так.. подьезжаю ближе.. а за рулем женщина лет 55..
Открываю окно, закуриваю.. сделала она тактов 40, и каждый заканчивался хрустом заднего бампера мерседеса... собралась пробочка с обеих сторон, кое как минут за 5 разьехались. Проезжаю мимо нее, она опускает стекло и благодорит, за то что подождал.. проезжаю мимо, смотрю на задний бампер... а она так и стоит воткнувшись в мерседес... короче плюнул, уехал..
Минус к карме.

Один вопрос.. как так то? За свою машину страшно.. а вдруг оно около тебя захочет припарковаться?
ВДРУГ ТЫ СЛЕДУЮЩИЙ?
snowboard
  • slalex

магии цифр псто

Доброго дня господа.

за последние несколько дней непроизвольно получалось так, что возвращаясь домой на спидометре всегда получалась какая-то зеркальная совокупность цифр которая читалась и туда и обратно. поэтому вопрос: а вы отслеживаете что у вас на спидометре?

Collapse )
worse than hitler

(no subject)

И снова здрасьте

Подумываю на днях сгонять в Ивангород. Последний раз по таллинскому шоссе ездил в 2012 году.
В связи с этим пара вопросов:
1. Как состояние трассы "Нарва". На что рассчитывать?
2. Как состояние А120 от Б. Ижоры до Черемыкино? В том самом 2012 году ее вроде начинали латать. Вопрос, собственно, в том, ехать ли с севера через дамбу и а120, или через восточное полукольцо и красное село.

Поворотников ПСТО

Приветствую товарищи!
Случилась сегодня утром одна неприятность. Ехал я как обычно на своей попавозке к метро.
В районе кузьмолово возжелал я обогнать впереди идущего товарища, тошнил он примерно со скоростью 50кмч, при том что это загород. Ну это не так важно.
Сделал всё по инструкции: посмотрел на встречку, никого, супер.
Посмотрел в зеркало заднего вида, за мной тащиться ещё один товарищ, обгонять не собирается.
Ну я как примерный гражданин включаю поворотник, начинаю набирать скорость и вылезать на встречку, при этом поглядывая в зеркало заднего вида.
И тут самое веселое. Товарищ, который ехал сзади, пролетает слева от меня уже практически по обочине, при этом яростно сигналя и моргая дальним. Пролетел мимо в каких-то сантиметрах и улетел в восход при этом так и не воспользовавшись ни разу поворотниками при перестроении.
Послав ему мысленно пучок поносных лучей я продолжил свой путь.
В общем, данная ситуация вызвала у меня немалый батхёрт. Почему? НУ ПОЧЕМУ!?!?! Неужели так сложно воспользоваться поворотниками, как то за ранее предупредить о маневре? На крайняк моргнуть дальним ещё до начала обгона.
Я бы его пропустил, мне не нежалко, но нахрена делать вот так(((
Вопрос к вам народ, всегда ли вы пользуетесь поворотниками?
spb_auto

Приправа к Антиборщу

Приветствуем!

По результатам опроса обладателями призов конкурса "Давно ли вы меняли масло?" стали:
1 место (34 голоса) dare_r
2 место (32 голоса) pluralink
и с большим отрывом от лидеров 3 место (22 голоса) licoric_spb


Как показал опыт, всё то, что нельзя нагуглить, вызывает у бОльшей части сообщества затруднения.
И где все те, кто плакал в первом конкурсе, что неинтересно участвовать, т.к. легко гуглится?;)

В отличие от Борща и в связи с вышесказанным Антиборщ требует приправ!

В качестве оных выступают:

дополнительные бонусы призёрам конкурсов (на выбор):
право быть модератором spb_auto на сутки;
досрочный разбан другу (к забаненным в сообществе бессрочно применён быть не может);
возможность постить без премода

И подсказки! На фото нет ничего специфического и имеются следующие элементы:


  • нечто, обеспечивающее крепление сторонних девайсов в автомобиле (2 фото)

  • потенциальный помощник в случае спорного ДТП (1 фото)

  • часть этого элемента обеспечивает удержание пилота в пределах посадочного места (2 фото)

Collapse )

Немножко о справедливости - участники, оставившие свои варианты ответа до появления подсказок, в случае правильных ответов имеют преимущество перед отвечающими уже с подсказками.

Угадывать здесь

Регулировка сидений

каждый раз когда непростые жизненные обстоятельства сбивают регулировки сидений, настроить их как было становится невозможно.
как ни сядь, все неудобно.
что делать, как бороться с этой бедой.
олигархи с запоминаемыми настройками и счастливцы, у которых кресла напрямую приварены к кузову, приглашаются просто поглумиться.
дефолт

Курсы для ГИБДД

Второй раз в течение года петербургские гаишники, несущие службу на стационарном посту ДПС на Таллинском шоссе, помогли роженице. После этого сотрудники отдельного батальона № 3 ГИБДД Петербурга и Ленобласти приехали в роддом на выписку к молодой маме.
Collapse )

«Учитывая расположение родильного дома на выезде из города и большое количество рожениц, приезжающих автотранспортом из населенных пунктов Ленинградской области, Управление ГИБДД и руководство роддома договорились о проведении занятий для сотрудников ГИБДД по оказанию доврачебной помощи роженицам. В ближайшее время первыми слушателями «курсов» станут сотрудники отдельного батальона № 3 ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области», - говорится в сообщении МВД.

http://spbvoditel.ru/2014/02/05/021/

В связи с чем вопрос: какие ещё курсы по вашему мнению стоило бы пройти нашим доблестным сотрудникам ГИБДД?
Carrie

Дворники, Мерседес и Олимпиада

Люди, спасите меня - заскрипели дворники, мерзко так, прям уиииии-уиииии-уиииии-уиииии
Я готова уже их нахрен оторвать и съесть. Или убить кого-нибудь.
Дабы этого не произошло, посоветуйте что-нибудь, а .... сил нет уже.

И второй вопрос. Где же его еще задать, если не в нашем нищебродском сообществе.
Как вам мерседесы вообще? Глаз лежит на новом а-классе, хочу потестить и может быть даже отдаться вставайте в очередь на мой фокус, бхххх
Я в мерседесах, как свиння в апельсинах, а там ведь все для людей - ну дилеры вот эти вот культурные, сервисы круглосуточные.
Куда, короче, мне податься? Где мне сделают хорошо?

p/s/ Ромуальд с Олимпиады шлет вам всем пламенный, смотрите Дневник Олимпиады на Первом.
ss_mann

доставки тела на сходку псто

Привет, гал4ата!
Собсно, ищу транспорт для доставки своего тела и, возможно, еще одного из близлежащего района, в субботу на сходку в Кронштадт, на ту часть, что начнется в 12, на гонки нихачу. Хочется таки быть чуток нетрезвым по поводу йубилея родной песочницы.
Цыган, медведей и гармошку в этот раз с собой не беру , так что места мне хватит даже в МКМ.
Лесная, кто не в курсе.
УПД: забыл сказать, что флуд, сиськи сообщниц и прочий трэш-угар в каментах категорически приветствуются.
УПД2: по состоянию на 20.00 камуна не торт ни фига: ни предложений по делу, ни сисек годных, только сплошь жирные бабы от Ведьмы и один дохлый Ильич.
КДПВ "Без цыган и медведя"

заднего света пост

Шалом, мишпуха.

1. Чем отличается лампа 3157 от 3157А? Интернет гуглил, ответ не нашел.

2. LED-аналоги ламп накаливания имеют еще параметр "Яркость". Измеряется в люменах. Какую яркость в люменах имеют обычные лампы накаливания? Какую максимальную яркость имеет смысл смотреть для LED-аналогов, дабы не выжечь сетчатку глаз у сзадиедущих.

Лампа 3157 имеет две нити. Похоже, что одну на 7 ватт для габаритов и 27 ватт для стоп-сигнала.

Аналогичный вопросы есть по лампам P21/5W 21/5 Вт
  • dkop

А аккумуляторы автомобильные продаются заряженными?

Или нужно сначала зарядить от розетки через зарядник, а потом только ставить в машину?
Если отличается в зависимости от производителя, то добавлю, что приобретаться будет Varta или Bosch.

ЗЫ: Не очень ведь полезно на заведённой машине аккум присоединять-отсоединять? Всё должно было сгореть, до того, как успели обоссать? )
pid
  • luficer

Некромантии аккумулятора псто

Дано:
1) МКМ, стоящая под открытым небом без движения с прошлого года (конец декабря). Акк 45 А/ч (Varta Blue Dynamic есличо) похоже, разряжен не в 0, а в глубокий минус, т.к. ничто в машине не напоминает, что он вообще есть. Лампочки не горят, ЦЗ не срабатывает, приборка мертвая. Батарейке 3 года.
2) БЧД в активном использовании. Емкость и марку акка не знаю, но порядка 60-65 А/ч точно есть. Батарейке год.
Надо:
Оживить акк МКМ.

В принципе ничего сложного, верно?
Поскольку острой надобности использовать МКМ сейчас нет, хочу пойти по длинному пути - бросить с БЧД провода, завести МКМ, отогреть, покататься, оставить во дворе на ночь и посмотреть что будет с утра. Есть лишь один вопрос - СКОЛЬКО кататься и надо ли вообще это делать? Логика подсказывает, что заряд акка при движении будет идти ничуть не быстрее, чем если машина просто стоит. И вся прелесть в катании - чем-то себя занять на тот час, когда машина заряжает аккумулятор.

Или я неправ? Тогда сколько кататься в километрах/часах?
Советы снимать тестером показания не катят. Тот китайский тестер, что есть, сейчас показывает погоду на Марсе, новый покупать пока особо незачем. Зарядника акка от сети тоже нет. По деньгам он сравним с ценой нового аккумулятора, поэтому проще поменять сразу батарейку.

upd. Если это важно, штатный МКМ был вообще 38 А/ч.

upd2. Нашел зарядник у соседа. Растяну эксперимент на 2 дня. Разморожу батарейку дома, потом заряжу.

А что это за хрень на багажнике у Мазды, кто скажет?

Сегодня ехал за Маздой, встали на светофоре - вот эти светодиоды светят капец, аж глаза текут. Может, по фотке и не видно, но это так. Это что у него такое - подсветка камеры или что?

Доставка тела №2

От Старой деревни или эстакады над Планерной (где начало ЗСД) никто не подкинет?
По просьбам yana_r добавляю свой отдельный пост с у.г. картинкой
Картинка же побольше, да по непотребней ждет пятницы.
Collapse )

Как разъехаться во дворе?

Ситуация: въезд во двор, дорожка возле дома, упирающаяся в выезд. Ну, выезд и въезд условные, так как выглядят они одинаково: везде куча примыкающих дорожек, которые в итоге упираются в какой-нибудь бульвар или проспект.
По бокам все заставлено, парковочных мест нет, грузовик (Г) двигается в направлении выезда, когда навстречу ему появляется легковой автомобиль (Л). Кто должен сдавать задом?
shema1


Ситуация 2: все тоже самое, только сзади обеих машин еще по две машины. Как им разъехаться?

И такой еще момент. С каких пор придворовые дорожки не считаются дорогой и там нельзя ставить знаков?? И если таки можно, то куда писать (помимо спортлото), чтобы поставили знак с приоритетом движения в определенном направлении? Так-то удобнее будет, чтобы навстречу вообще никто не ехал. Выезды везде есть, заторов не будет. А то во двор уже опасно заезжать.

P. S.
А что это за дневные ходовые огни у новеньких машинок? Это их можно вместо ближнего света врубать? Или по ПДД "дневные ходовые" и "ближний свет" - разные вещи? А нафига они нужны тогда?

псто экологию отключить

Добрый вечер! На моем автомобиле отказал каталитический нейтрализатор (или как его там). Все бы ничего - он мне шибко не нужен, менять затратно, а смысл при качестве нашего бензина на несколько десятков тысяч. Вопрос вот в чем. Официалы при тесте стирают ошибку, но через некоторое время она опять появляется. Я слышал, что экологию можно отключить. Есть в сообществе спецы по этому вопросу и сколько это может стоить?
Ах, да, 4 ситроен
Спасибо!
  • avtomax

Седня бухают что ли все?

Доехал за 30 минут в Выборгской на Большевиков в час пик. Обычно минут 50 в среднем.
И еще. То ли мне везет, то ли фиг знает что. Очень мало неадекватов стало на дороге.
И пропускают чаще, окромя борщеваров, которые вцепившись в руль смотрят строго прямо и не видят ничего по сторонам.
2014 год  - год бобра что ли?

Посоветуйте повелителя датчиков и волшебника электричества

Всем привет.
Есть Nissan Micra 1.2, АКПП и этот проглот ест бензин, будто не в себя - по 11-12 литров.
Меняли масло, фильтры, свечи, тосол с термостатом, промывали инжектор, чистили заслонку. После последней процедуры ехать стала чуть резвее, но на расход это никак не повлияло.
Следом идут на примете датчик давления воздуха и лямбды. Но менять на удачу - дорогое удовольствие.
Сильно кажется, что это именнно датчик давления, так как, судя по загаженным свечам - смесь далека от идеала.

Есть на примете диагност, который способен приложить ладошку к машине и показать зигзаг ДМРВ и кривую лямбды?
До вышеописанного шаманства - проверяли ее и сказали "У вас все гарашоо!".
Спасибо.