January 20th, 2014

белок

Доставка человеческого груза в Фильяндию.

Дорогие товарищи, если есть в нашей песочнице люди, связанные с пассажирскими перевозками, то, возможно, они помогут решить имеющуюся у нас проблему.
Задача в следующем: нужно в марте сего года доставить в небезызвестный город Рованиеми 20 (двадцать) человек и через 3 дня привезти их обратно.
Выезжать в направлении «туда» придется, скорее всего, в ночь, чтобы на место приехать днем. Обратно – рано с утра, чтобы в СПб приехать не совсем глубоко ночью.
Про маршрутки от Октябрьской – в курсе, но они, насколько я знаю, бегают в Лаппу или Хельсинки, а за пробег в Рованиеми, боюсь, «заломят» цену.
Буду очень благодарен дельным советам.
Аватарка

Про печку или "И всё же, пгав я, иль не пгав?!"

Задал тут мне сосед по гаражу вопрос, получив ответ - категорически не согласился с ним, а посему спрашиваю у знающих.

Имеется: иностранный бюджетный седан без кондиционера - только печка. Управление теплом через заслонки, никаких краников в патрубков нет. После замены помпы "на ходу", т.е. без слива ОЖ, печка перестала нормально функционировать - тепла почти нет. Я попробовал "на ощупь", на максимальной скорости и температуре, дует хорошо, но воздух чуть теплый. С его слов, скорость воздушного потока прежняя.
У него установлен БК, так по показаниям, со слов соседа, максимальная температура ОЖ выросла примерно на 5 градусов.

Как он заливал ОЖ - не в курсе. Предполагаю воздушную пробку в самой печке. Сосед не соглашается с моим диагнозом. Есть ещё мысли какие?

UPD На ощупь оба патрубка печки, у переднего щита моторного отсека - горячие.

Peugeot 308 продали, всем спасибо!

Пятничным вечером я просил уважаемое сообщество помочь мне с определением цены для Peugeot 308. (Пост: http://spb-auto.livejournal.com/28324298.html). Если коротко, то продали за 315 т.р. первому же позвонившему на следующий день. Если кому интересны подробности, то Collapse )

ADAC эпично врал как минимум с 2012 года

Немецкие автолюбители потеряли веру в этот мир.
Как выяснилось, ведущий автоклуб страны уже не один год фальсифицировал, причем с поистине царским размахом, результаты ежегодного "Желтого Ангела" в категории "Любимый автомобиль немцев".
Директор ADAC по связям с общественностью Рамштеттер признал, что цифры в данной категории были им "свободно придуманы".
В частности, в 2013 году за VW было на самом деле отдано 3409 голосов, а в официальных результатах ADAC значилась цифра 34299 — в 10 раз больше.

ориг. рас. нем.

Сегодня я внезапно осознал, что перестал быть водителем

Я различаю водителей/не водителей по следующему тесту -

Если бы вам дали возможность выбрать один из двух вариантов:

1. Иметь любой автомобиль, который вы пожелаете
2. Иметь устройство для мгновенного перемещения в пространстве в любую точку по вашему выбору

Что бы вы выбрали? Раньше я всегда отвечал на этот тест - только автомобиль. А вот сейчас призадумался и понял, что теперь бы я выбрал второй вариант. Как это не печально.

А что насчет вас?

Poll #1952870 водитель/не водитель

Что бы вы выбрали?

Иметь любой автомобиль, который вы пожелаете
31(14.4%)
Иметь устройство для мгновенного перемещения в пространстве в любую точку по вашему выбору
184(85.6%)
oberschutze

Превед вам от Славега, временно обезжежешенного.

Пользуясь случаем, хочу рассказать о продолжении истории с гражданами, любителями парковаться нехорошо и перед подъездом.
Вчера вечером решил поехать с детьми, и показать им фильму "Хобед: высосать 2,5 часа из 30 страниц".
Сталбыть, выхожу, детей рассадил, завожусь, сдаю задом, и вижу следующую картину:
Прямо на пешеходной дорожке мило расположились две тачки, а рядом с ним два их хозяина

Collapse )
p.s. орфография, пунктуация, впрочем, как и накал страстей с посылом, присущие автору, сохранены.

Диагноз по фото - бампер

Товарищи, на выходных совершил таран тележки из окея услужливо поставленной в проезде во дворе, тележка тотал, на бампере остался след:
20140120_105411
Вопросы:
1) Можно ли заполировать или красить?
2) Если можно заполировать - то примерно почем (хотябы порядок) 1тыща или 10
3) Куда податься на юге города - чтобы хорошо заполировали?

P.S. Кстати в очередной раз обрадовался каске с франшизой - ибо не было дилеммы устраивать ли из-за такой фигни пляски со страховой. :)
Большое фото Collapse )
shapka

фин типа

Помнится кто-то вчера в треде про омывайку дискутировал про финнтиппу.
У одного она нормально все омывала, у другого - полный отстой.

Я, похоже, нашел разгадку и она под катом.

Collapse )

Конечно, всегда можно сказать, что это не производитель, а только какой-то там дистрибьютор (в сортах современного процесса розничных продаж не разбираюсь)

Но мы-то с вами знаем.

Про Пижо и возврат прав

Всем привет! Я откинулся) Не употребляйте глагол "то что с чупа-чупсом делают". Закрывают по всей строгости - на целых две недели)))
Начну.
По мотивам поста http://spb-auto.livejournal.com/27866934.html Почитал советов и естественно забил на все. Ленивый я.
А вчера сходил тут проверить мойшину свою. Колеса на месте, резина целая, стекла не побиты. Петроградка это вам не эти ваши Купчины)))
Без надежды на успех (1,5 месяца простояла), попробовал завести. Завелась блджад с полшышычки родимая. АКБ живее всех живых. Нигде ничего не загустело, не замерзло-не примерзло, не засохло-не рассохлось! ПЕЖО - таки ТОРТ! В общем, потравил всех соседей выхлопными газами погонял пихло на ХХ, дал 2 круга по двору и довольный пошел до дома)

Собственно я зачем зашёл? А кто мне расскажет про новую процедуру получения ВУ после окончания срока лишения? На самом деле я и со старой то не знаком, не то что с новой. Просьба без "воды". Если можно - разжевать как ребенку)))
Сколько положить в конверт и кому нести? Какие документы, справки, выписки из домовой книги и прочую бюрократическую фигню надо будет заранее подготовить? Надо ли долги по штрафам платить? Т.е. не так, законно ли не возвращать ВУ при наличии неоплаченных штрафов? Про сдачу теоретического экзамена ПДД если можно поподробнее, он как, заранее сдается? А где, на революции?

Вопрос знающим про доверенность.

Коллеги, маленький вопросик знающим.
Управляю ТС по доверке.
Существует ли в природе возможность, чтобы хозяин ТС написал на меня доверку с правом перепродажи авто?
чтоб я пошёл в гаёвню с этой доверкой, снял с учёта ТС и собсно продал его?

Посоветуйте каско

Традиционно страхуюсь в РЕСО с франшизой в 30 тысяч и по финансам более-менее могу пережить. Но попал я недавно в ДТП (не по своей вине) и в рамках удаленного урегулирования убытков просидел у дилера примерно час, просто заполняя разные бумаги. При этом схему ДТП мне пришлось нарисовать два раза! А теперь мне скорее всего нужно будет съездить в РЕСО, чтобы написать заявление о возврате франшизы. И тут меня посетила мысль, что есть шансы найти страховую, общение с которой не было бы таким тяжелым. Как показал опыт, наиболее актуальным для меня является риск оказаться пострадавшей стороной в ДТП. Может кто-нибудь посоветовать альтернативу РЕСО?

Плачьте, рыдайте граждане

Все, кто не успел купить себе дизельного форда фокуса местного производства уже никогда не смогут приобрести такое чудо.
По крайней мере новое, с завода.
Не иначе как бЭушные резко подорожают:)
Вот только я задумался о покупке дизельного ведромобиля на радостях, что наконец-то качественную соляру в Питер завезли и на тебе, повылазили всякие эксперты и давай убеждать через газету коммерсант, что оно дорого и вообще брать не стоит:(
Базовая

СПб - Москва - СПб

Всем привет!
В предварительных планах смотаться в Москву на выходные. Вот только непонятно, то ли ехать в ночь с пятницы на субботу. В минусах - уставший после трудовой недели. В плюсах - весь день субботы в Москве, помимо дел, можно личным заняться. Второй вариант - днем субботы. В плюсах - соответственно отдохнувший. В минусах - приеду только вечером субботы, а то и в ночь на воскресенье, и соответственно уже никуда не пойдешь.
Что думаешь сообщество, как лучше поступить? Если еще и учитывать потенциально возможный трафик на дороге.

P.S. Отвечая на потенциальный коммент "лучше поезд": "помимо себя любимого в Москву нужно доставить объемный груз, так что авто наиболее оптимальный вариант".
patrovod

Задачка для опытных.

Я вот вчера вопросом задался: почему на трассе, при обгоне, очень многие обгоняют не по встречке, а стараясь прижаться к тому, кого обгоняют. По широкой дороге - посредние, по узкой - оставаясь правым бортом все равно в своем ряду. При чем даже если смещаешься к обочине, чтобы данный тошнот тебя наконец обогнал - все равно норовят прижаться.

Мне вчера стало даже любопытно. На достаточно широкой дороге я сместился к обочине настолько, насколько мог позволить, но был еще не на обочине и продолжал движение, дабы чудо немецкого автопрома могло меня без затруднейний обогнать. Но чудо решило что по встречке ездят неудачники и ломанулось настолько близко ко мне, что задело зеркалом молдинг моего крыла, но все же уехало вперед. Я потом ехал и думал: а вот если без видеорегистратора, в данной ситуации, случись ДТП, виноват кто бы был? Ну и наверное не стоит больше никого пытаться пропустить, во избежание, да?
auto

Шкодозапчастей псто

Сообщники, кто-то из вас любезно обеспечил мне этим летом/осенью шкодобампер, и оригинал, и по цене меньше чем у официалов. Заезжал я за бампером, помню, на Белградскую. А вот имя/контакты сообщника утратились.

Сообщник, откликнись!

Попал в ДТП, надо ещё один бампер теперь :-(

В этом городе опять

стреляли. Как фонтанка говорит, на Уральской. Бумер против пешехода. Один в больничке, второй - в околотке. И видимо опять всё закончится примирением сторон. Надо принять закон о принудительной замене травматики на боевое. Поднять ставки, так сказать.
А 14-го был аналогичный случай в Купчино, на Будапештской.
Видео для понимания ужаса окраин
milantrop

Пятница, 24-е — гуляем на Васильевском

Привет, котаны и кошечки!

Третьего дня с сообщником aleks36 порешили в ближайшую пятницу, 24 января, вечером, распить разные напитки на Васильевском. К соучастию призываются все жители нашего раена славного острова!

Распитие будем проводить в заведении Молли Айленд, каковое находится рядом с гостиницей Прибалтийская.

Примерное время сбора -- 20:00.

В комментариях -- вопросы и предложения.

Poll #1952898 Распитие на Васильевском 24.01

Выберите желаемый статус

Соучастник распития
4(6.8%)
Потенциальный соучастник
13(22.0%)
Сочувствующий
14(23.7%)
Приду, если счет с человека не менее 5000
5(8.5%)
Остров? Какой остров?
13(22.0%)
Я с Москвабада
2(3.4%)
ЭОС / ЖАМК / ETC
8(13.6%)


фотография, Ёрш, аватар, фотка, Гризли

автосервис нужен, кто что порекомендует?

Пришли морозы и машинка поломалась. :( Порекомендуйте плиз автосервис в Приморском районе чтобы избавиться от течей в системе охлаждения и отремонтировать замок водительской двери на тазике (ваз21041i). Сам попробовал повозиться, но без теплого гаража успеха не достиг. :( Заранее спасибо!

Поможите с иммобилайзером.

Всем здрасьте!Камрады кто нибудь разбирается в автоэлектронике?
Дано: Хонда 2006года.Штатный иммобилайзер+два дополнительных иммобилайзера+сигналка с брелком но с ЦЗ не завязана(только на открытие дверей).Все это досталось от предыдущего хозяина,сам ничего не устанавливал.
Сегодня утром заводилась без проблем до того, как я помыл машину.С мойки выехал своим ходом,прогрел минут 30-35 и заглушил.Хотел закрыть двери штатным ключом активировав ЦЗ-в ответ тишина.Решил завести,но фигушки.Причем стартер крутит бодро,но не заводится.На приборной доске постоянно моргает зеленый ключик(иммо).Поменял батарейку в ключе,но тщетно.
Накидайте вариантов где можно посмотреть и реанимировать авто своими силами.Сам грешу на штатный ключ.Возможно какие либо предохранители?

Заодно набросайте явки пароли годных сервисов по электрике в районе Пискаревского пр.А может есть хорошие люди работающие с выездом к авто?
Fiat 124

Автосервис самообслуживания

Всем привет! Кто в курсе, подскажите координаты/контакты автосервиса самообслуживания. Я точно знаю, что таковой существует где-то в Питере, и вроде даже не один. На Авито у них объява висит, но телефон чё-то не доступен :( Мало ли кто сталкивался. Надо подъемник и компрессор - открутить четыре большие и страшные гайки. Теоретически можно попробовать открутить вручную и поднять машину на кирпичи, но сейчас прохладно, да и неохота мучиться.
mark2

эстония на некромобиле..

возник значит вопрос.. хочу поехать через эстонию чую что до амстердама, пока не решено)
НО
никогда не выезжал на авто заграницу.что беспокоит:
1) в стс нормы евро написанно: неустановленно.
2) заднее шипы переднее липучка.

птс чесная машина на полной пошлине и тп. 93 г.в и 98 год ввоза
имеет смысл рыпатся?
где могут быть трудности?
обойти можно?
как обойти?
78-sNyaRxXQ

покупаю авто

Друзья, таки покупаю машину жене. Так что если кто продает хонду джаз яркого цвета 06-08 года на автомате (конечно же вариатор) - буду рад посмотреть.

ПС: заодно подскажите где еще искать, авто.ру, авито, бибика, ам.ру. А то вариантов немного

Обслуживание НСГВ

Всем доброго времени суток!
Выражаю благодарность всем, кто помог советом определиться с выбором автом.
Купил гранд витару!!! Пока только положительные впечатления.
Заранее решил провентилировать вопрос, из владельцев Витар, кто и где обслуживается?
Есть магазины, заточеные под Витару с расходниками, не палеными маслами (как Мустанг Авто у Форда и Ниссан), сервисы с некусачими ценниками...желательно приморский, выборский район?
Если есть информация - поделитесь пожалуйста контактами.

П.С. Феникс моторс не предлагайте...где могли обмануть - обманули!

фьюженоводы

а гляньте, для интересу- как быстро у вас мотор с холодного старта греется? Всё равно самодиагностика у всех бесцельно пропадает=)
У меня получилось так- старт при -14,через 4 минуты на ХХ-уже нуль. Далее поехал потихоньку,через 5 минут 84 градуса.При печке "на полную".
танцы

ЕС и газовое оборудование.

Доброго времени суток!

Есть ли у кого-нибудь опыт пересечения границы с Евросоюзом с газовым баллоном на борту?

Возможен ли въезд с ним в принципе?

Наш автомобиль ездит и на бензине, и на газу. Газовое оборудование не заводское.
Нужны ли какие-либо документы на газовое оборудование?

Спасибо!


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.