January 18th, 2014

И снова всем парада.

Кто не в курсе - завтра (сегодня), 18 января, на Пискарёвке снова адъ, изгаиль и содомия. Утром тренировка. Так же, как и 22 и 24. Если уже было - сносите.

Сам парад 27-го, в 10 утра.

Ахтунг! Аттенсионе! Ожидается присутствие лично его самого, так что готовьтесь.

Химический вопрос

Омывайка без запаха, купленная на обочине в Новгородской области за 60р, замерзает сцуко при -10.

Утром, пока машине не прогреется, пИсать на стекло  из штатных писалок бесполезно. А прогревается полностью она обычно уже когда паркуюсь у офиса (ехать 10мин).

Залил на радостях полный бачок, сливать лень. Чего бы туда плеснуть (более-менее бюджетного), чтобы понизить точку замерзания ещё градусов на 10?

Есть немного этилового спирта чистого для хоз. целей, но его слегонца жалко ))

Цвет омывайки синий, если что. Запаха нет - совсем.  
Uzhos

Дай порулить!

Ну, автофилы, раз вы ничо, как выяснилось, про матчасть не знаете, спрошу:

Машинко - это же личное и дорогое (причем в обоих смыслах). А вы даете свою машину знакомым-друзьям по делу съездить али просто? Не 5 метров под вашим грозным взором, а далеко и надолго. А если они ее бамц? Или трах-тадах? Или еще хуже - БЫДЫЩЩЩЩ? Или, к примеру, злые люди ее фьють-упс? Шо тогда? Ваши чувства? Локти искусаете до косточек? Примете яду сами? Добьете товарища? Махнете рукой? Выпьете с ним водки на двоих и всё? Ваши действия? Трясти товарища, в суд, в прокуратуру, к посонам, в спортлото?

Короче:
1) Даете рулить или нет и, если да, то на каких условиях?
2) Если нет, то почему конкретно вы такая жадина?


Сова_1

С кем поведешься - от того и наберешься

Благодаря вам, галчата, я стал без опасений лить расово верный метанол в бачок омывателя. Каким же дураком я был раньше - надо это было делать всегда. Разница - день и ночь. Спасибо вам за науку.

Сегодня я купил вот такую финскую, с черепом - продавец мне знаком, и уверял, что льет такую же себе. Банка стоила 200 руб. Кто-нибудь сталкивался с такой - норм или зря купил?

1

картинкО

(no subject)

Помните про мою омывайку? Так вот.. В ёмкости Жидкость есть, ничего не замёрзло, предохранители целы, моторчик работает. Но не льётся ничего и жидкость стоит на месте.. Какие предположения, дорогие сообщники?

UPD: мы добрались до моторчика и.. там всё замёрзло!!! В общем, всё ок, всё заработало! Огромное спасибо alvales за помощь! Но там, конечно же, пипец как сложно подобраться к моторчику..
задумался

(no subject)

Позвонил сын - попал в ДТП на Комсомольской площади Конституции.
Какой то хрен, летящий на красный, снес "морду" (по словам сына).
Нужен эвакуатор.
Сам говорит цел, сработала подушка.
Поехал в общем...
Я в пазитивчеге!

КАСКО

Уважаемый паноптикум, у меня к тебе вопрос.
Я, как человек предпочитающий лишних ненужных телодвижений не совершать, пытаюсь понять,  какого черта, за свои деньги Я должна еще и бегать куда то. Т.е. Купив КАСКО, не комиссары и оценщики приезжают ко мне, делают разное, целуют в спину и уезжают, оставив денег, а Я, в 10-тидневный срок, должна куда то посуетится, предоставить всякое и чмокнуть всех в глаз по разу. Или это Я не ту каску купила? Есличо -- Ренессанс.

Номера через трэйд инн

Здравствуйте Ув. знатоки. Подскажите пожалуйта, собираюсь я поменять самобеглую повозку, ту которая меня сейчас катает, собираюсь отдать в трейд инн, а на новую хотелось бы поставить номера с нынешней, как мне провести эту процедуру и сколько это будет стоить, а так же сложно ли это делается?
 Расскажите посоветуйте, может кто уже проходил данный путь и отговорит меня.
что не так

Помощь другу

Если в ближайшие недели кто-то возвращаясь из Европы (например, из Финки) сможет купить в аптеке и привезти лекарство будет очень здорово.
Лекарство нужно ребенку друга, а в России в продаже его нет. В том числе и в онлайн-аптеках :(
Для того кто согласиться перешлю скан рецепта для покупки (сама продажа безрецептурная).

Довезти

Чятик, привет!
Если есть желающие заработать рублей 600 этим вечером, заберите меня с другом из деревни Мендсары и привезите, пожалуйста, в северные районы города, часов в 11. Пробегу будет 15 км (оттуда). В 20-30 вызываю такси, если никто не.
МойШын

детские кресла и пр.

обьясните мне, пожалуйста, что там с законом про кресла детские изменилось...

второй раз с нового года друзей штрафуют за не правильную перевозку детей... сегодня гаишник сказал, что на переднем сидении только с 13 лет... раньше вроде с 12 было...
и штраф пишут аж 3000...
правда что ли???

ничего не понимаю... в гугле забанили...

ссылки на актуальную статью по перевозке детей приветствуются

Стопари вырви глаз!

Недавно стоял за немецким авто под названием Audi A7. Все бы ничего, но вот гирлянда сзади реально съедает клаза при гаждом его торможении. Это реально влияет на безопасность движения?



Collapse )
спокойноя отчетливая сосредоточенность

Чайник снова на колесах

Можете поздравлять, можете кидаться тапками...
Deawoo Nexia 2001 года издания, состояние на 5+. Но пустая как барабан в плане всяких ГУРов, стеклоподъемников и прочих радостей.
Обслуживалась видимо и эксплуатировалась очень бережно, "ездил дедушка"(с).
Обошлась в 115 т.р.
Ездит.
ЗЫ Говорят(с) где-то в сообществе делают диагностическую карту за 700 рэ. Поделитесь ссылкой, что ли?

Вопрос по ст. 12.15.4

Здравствуйте, уважаемые сообщники!
На прошлой неделе попал в неприятную ситуёвину. А именно: на Таллинском шоссе, выехал на обгон до знака 3.20 (обгон запрещен) и вернулся в свою полосу движения уже после знака 3.20. Знака не видел, т.к. поравнялся с ним уже во время обгона. Был остановлен ИДПС. Протокол, вменяют 12.15.4. В понедельник ехать на разбор в ГИБДД.
Вопрос: что посоветуют юридически более грамотные сопесочники? Расставаться с надеждой на штраф, т.к. не злостный нарушитель ПДД или есть шанс остаться с правами?
велколдин

Автопробег посвященный 70-летию снятия блокады Ленинграда

Мопед не мой, но вдруг кому будет интересно.
Оригинал взят у 28kino в Автопробег посвященный 70-летию снятия блокады Ленинграда
25 января состоится автопробег , посвященный 70-летию снятия блокады города Ленинграда. Наши друзья, Клуб «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург» поедут с символикой фильма "28 панфиловцев". Присоединиться к ним могут все желающие. Для этого достаточно пройти регистрацию тут: http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewtopic.php?f=113&.. )
Часть маршрута совпадает с "40-м автопробегом "ДОРОГА ЖИЗНИ" (http://vk.com/clubdorogazhizni).
Мероприятие имеет городскую и районную поддержку и сопровождение ГИБДД. Клуб «УАЗ ПАТРИОТ» с основной колонной двигается до "Разорванного Кольца". Участники возложат цветы. Там же будет проведен небольшой митинг в память снятия блокады. Митинг завершится салютом. Далее основная колонна двинется к диораме, а "УАЗ ПАТРИОТ" и примкнувшие к нему по своему маршруту на 101-ю батарею.»
О месте сбора будет указано позднее. Присоединяйтесь!
карта

Вопрос про эвакуацию, к счастью оставшийся теоретическим

Сегодня мой_товарищ(С) с утра зарегил купленную машину. Б/у. То есть какое-то время ездил с свидетельством о регистрации предыдущего владельца. И вот (на радостях видимо) запарковался там, где нельзя и лишился (временно) машины. Машину получил (ессно побегав-но все законно) и вот на радостях (за бутылочкой) подумалось, а если бы не успел зарегить и машину эвакуировали. Как бы ее можно было получить? В свидетельстве другой человек, в ПТС отмечена смена владельца, ДКП есть. Хватило бы ПТС и ДКП или ...
Интересуют действия исключительно в рамках закона.