December 28th, 2013

sail
  • goparty

Больные на голову едут на машине в Кировск (жить в хате и кататься на бордах)

Двое больных на голову полу-ботаников едут на машине 1-го января днем кататься на бордах в Кировск (Хибины) потому что билеты на поезд кончились
Обратно 8-го. 9-го на работу.
В поездку призываются адекватные умеренномалопьющие сообщнеги в количестве до 2-х человек.
Дорога до Кировска 17-20 часов в пути. Наличие прав и опыта вождения приветствуется. Да да знаю что надо быть вписанным в страховку но блин...
Жить - на выбор либо хата, либо отельчег совок-стайл за 1к руб в день с завтраком, нумера двухместные.
Поездка полностью некоммерческая, требование одно - разделить страдания за бензин, ну и оплатить себе отель еду бухло и скипасс
вщп

Новогоднее настроение

Судя по звукам снаружи моего дома, хрусты и сракеры на криворуких скайлайнах переоткрыли сезон.
Уже месяц не слышно было.
А я считаю это даже круто - зима прямо как в Европе. Такая евроинтеграция прямо.

В каментах можно побатхtртить на тему какойже новый год без снега и как плохо цокать как лоху на шипах.

  • natalik

Газпромнефть

Кто там заправляется и как впечатления в последнее время?

Я б не спрашивала, но форум мазды переполнен сообщениями о загоревшихся чеках и замененных потом свечах после заправки на Газпромнефти.

Вот например
Пробег 16600. Сегодня завелся, тронулся, проехал 2 метра, машину затрясло, заглох, чек загорелся. В итоге после посещения ОД вечером: замена свечей 700 р за работу + 4*1700 р за свечи + 900 р за диагностику двигателя! Спасибо "качественному бензину" азс самообслуживания Газпромнефть на проспекте Науки в СПб!

и такого много....
чудик

Ёлка от губернатора СПб

Пару слов о сабже, точнее том зведеце, что там творится с парковкой.
Сегодня ездила с чадом на ёлку, и в силу определенных обстоятельств надо было поехать на машине, ну ладно там потолкалась в пробках, к этому я была готова, но вот то, что там полный [нецензурно]пздц с парковкой, я никак не ожидала, ибо в прошлом году таких проблем не наблюдалась, сейчас же на парковке перед Ледовым стояли только автобусы, ну и как-то, не знаю как, просочившиеся туда редкие легковушки. Клочков пер. просто тупо перекрыт гаишной машиной, и радостный гаец никого туда не пускает. В итоге, несчастный проспект Пятилеток забит в два ряда, второй ряд стоит типа на аварийках, но машины пусты, т.к. родители повели своих чад на праздник. Во дворах ближайших домов - ад и израиль, машины напаркованы в любой дырке, в проездах, тротуарах и тп. Мне повезло, я увидела, что одна машина в проезде к дому 3 отъезжает, и я встала на ее место. Но потом после елки было весьма проблематично выехать оттуда, т.к. там очередные порции родителей с детьми в поисках места на припарковаться пытались заехать, не давая выехать тем, кто уже "отгулял", в итоге стояли все, т.к. заезжающие с главной утыкались в нас - выезжающих, а нам деваться было некуда. Также выражаю мои искренние сочувствия жителям близлежащих к Ледовому домов.
В общем, решите порадовать ребенка и посетить сабж, имейте в виду, что с парковкой там полный звездец. Сделано все, чтобы у родителей и детей остались незабываемые эмоции от посещения мероприятия.

Нестыковочка-с, господа......

Если место женщины -на кухне, а одно из основных ее предназначении - борщ, то почему же при продаже бэушных машинок тот факт, что "ездила девушка/женщина", считается несомненным плюсом? Не является ли это косвенным подтверждением того, что женщины и автомобилем управляют лучше, чем мужчины?*

P.S. если что - сносите, я неожиданно с утра на работе остограмилась.... Обещали как следствие этого драйв на весь рабочий день, сижу вот жду...
black angel
  • kvazar

хелп! кто в Хельсинки едет сегодня?

upd: всем спасибо! :) вопрос решили почти сразу (я только сейчас до компа добрался), телефон стираю. остальное оставляю на память. )

мопед не мой, я просто разместил объяву. кстати, пишет сообщница, только она без тырнета.

Не едет ли кто из сообщников сегодня или завтра рано утром в Хельсинки? Забыли права, а завтра на самолет и брать машину в прокат. Передам в Питере где удобно, заберут в Хельсинки так же. (телефон) (имя)
  • dron285

А чего там у нас по правилам ОСАГО при покупке авто?

Салют всем!)
Гугл не дал мне внятного ответа на мой животрепещущий вопрос, поэтому взываю к коллективному разуму.
Вот если я сегодня возьму и куплю автоматическую повозку с рук, то что мне делать с ОСАГОй? То что у мня есть 10 дней для постановки тарантаса на учет и для этого мне нужны только документы и дкп, это я понял. А эти самые 10 дней я могу без ОСАГИ что ль кататься?
кремль

как установить карты в Навител?

Не получается установить карты Эстонии в навигатор с Навител EXPLAY pn-985, прога обновлена до 7-5-0
Кому-нибудь это удавалось?

у меня стояли карты bel20110317; fin...; kaz...; rus...; ukr...nm3
я скачал карты 20130313.nm7 какой-то похожий набор, заменил их в папке maps, индекс удалил, все сработало, карты проиндексировались и появились эти страны в папке мои продукты
вчера скачал с торрента часть пакета Q1-13, оттуда взял в частности nordic20130313 и pribalt20130313.nm7
выполнил все анлогично - прога нордик съела, появились швеция, новрегия и финляндия, а прибалтику не видит.
скачал старые карты эстонии nm2- их тоже в упор не видит.
lurk
  • g_114

Безвозмездно отдам зап.части в хорошие руки

Для Ланос




Для Эванда(Магнус)

Corteco 12013458B Сальник передний коленвала
Elring 768.555 Прокладка масляного насоса
General Motors 96225858, 96225859 Стойки переднего стабилизатора левая\правая

Сёмник масляного фильтра (зев более 80 мм)

UPD: поздравте меня с моей первой сотней комментов

Show media Loading...
oni
  • siamsky

shell на торжковской

Ура, на Торжковской в створе Омской открылась новая заправка SHELL, сегодня уже работает. До этого там была карманная говнозаправка третьего парка, грязь и запустение, не говоря уже о качестве бензина. Такшта подарок мне на новый год. Надо наверно подождать, пока остатки говнобензина в хранилищах промоются, потом можно и заправляться.

shell

не удержался, заправился. )  мороженого пока не завезли, ребенок расстроился.  говорят, что собирались открываться в понедельник, но открылись досрочно. клянутся, что бензин без примесей старого владельца )

А случайно никто не едет сегодня в ночь в Москву? надо 1 коробку довезти - 13 кг (настольные игры)

Собственно вдруг есть кто? Надо чтобы завтра утром коробка была в Москве. по Питеру доставим в любое место, заплатим норм.
пушистая
  • irnik

Первое ТО в Кудрово

Прошла сегодня первое плановое ТО в Автополе у оф.дилера Chevrolet, т.к. моя Авешечка проехала 15 тысяч км. Доктор поставил в гарантийную книжку диагноз «практически здоров», и мы поехали опять. Из расходников заменили по существу только фильтр вентиляции салона и масляный (от «Круза» взяли), ну и само маслице новое.
Посулили за запись накануне нового года скидку 30% на все работы и 10% на расходники, в итоге насчитали за работу 2 685 рублей, по материалам – 4, 5 тысячи рублей. За все - почти 7200 против 9300-9400,  на которые меня сориентировали изначально. По времени - чуть более двух часов.
Из минусов отмечу отказ в чае-кофе в кафетерии «Автополя»: буфетчица потребовала с меня какой-то талон, который менеджер мне не оформлял, в такой же ситуации оказались некоторые другие клиенты. От наличных денег буфетчица почему-то отказалась (????)
Особо хочу отметить технологическую мойку – так качественно, пожалуй, не мыли даже за 350 рублей «на раене».

автоочереди на заправках и самомойках

вот как раньше было - выбрал колонку/моечный пост и стоишь там к целе своей. Это же целая наука - оценить претендентов, выбрать ту очередь, где будет быстрее. Сидеть, переживать, а не ошибся ли с выбором и тд. Теперь же, все чаще, люди стоят сразу на все очереди, в самом начале АЗС, подъезжая по факту освобождения колонки.
Мне вот так не нравится, т.к. никакого азарта, понимаешь. А вам как нравится?

выбор авто за 800 руб

покупаем маман авто хачэбэк за 800 руб максимум. авто город и на дачу(перевозить ничего тяжелого не предполагается)
остановили свой выбор на гольфе 769 руб со всякими допами и киа сид аналогично.
по фаршу +- одинаково, на киа чуть побольше вкусняшек- но не кардинально.
на гольфе 3 двери на киа-5, и большой как мне кажеца минус- гольф с дсг.(ну тоесь для меня это был бы +, но маман надолго тачан берет, 6-7 лет точно)

поэтому камрады подскажите куда копать и где можно эти авто с максимальным дисконтом брать

авто берем не в кредит- за нал.

чтобы ты взял за 800 нового, хачебэк, а может и нет, с большим количеством фарша и надежностью ?

сэнку чотам)

зы. сам болею за киа, сеструха за гольф.
нг
  • olaff67

Пешеходный светофор на Б.Московской

08 ноября тут было   "Ура светофор на Большой Московской улице" 
Докладываю: он там есть, вчера  увидел первый раз. Пешеходы к нему еще  не привыкли, но движуха по Б.Московской идет быстрее. А вот на Владимирском затор начинается сразу за Кузнечным переулком.
Аватарка

Ябедничество на коллегу по дороге - СРОКИ?

Кто знает, в какие сроки можно настучать на неадеквата гайцам?
Способ подачи через интернет, если не зареген на госуслугах, есть ли альтернатива сайту гайцов?
Если что, нарушение имело место сегодня.

Я тут встретился с одиноким стопхамовцем

Ну, или человеком, который потенциально должен влиться в их ряды.

Надо сказать, что видео СТОПХАМ мне нравится - в основном тем баттхертом, которые почему-то испытывают люди. Если бы я их встретил - я бы улыбнулся и начал передавать в их камеру приветы знакомым. А потом уехал бы тихо и мирно. Но не суть.

А суть в том, что у пресловутого Торжковского рынка испокон веков ставили машины на пешеходном проходе вдоль рынка. То есть - всегда. Я - не исключение. Вот фотка стоящих около рынка на пешеходном проходе машин:



Там нормально разъезжаются две машины. Ну и вот, заезжаю я туда, еду - ищу место, а тут идет пешеход - дрищ с усиками. И чего-то, слышу, недовольно так вякает. Я парканулся, вылез из машины, и спрашиваю его:

Collapse )

выбора кроссовера псто

ищется кроссовер, желательно новый, до 150 лс, до 1100000 р., пенсионеру возить на дачу рассаду и прочую хрень
кожа/рожа/ксенон/шварктроник категорически приветствуюцца
не дизель
что порекомендуете ? полный брак типа мицубиси asx не предлагать
и кстате, что за истерика в автосалонах по поводу утилизации ?
гонево хитрых барыг про подорожание авто на30-40 килорур или суровая путинская правда ?
/дастер исключить, х-trail тоже

В Хельсинки никому завтра не надо скататься на один день?

Есть два прекрасных места (задний диван) до Хельсинки в прекрасном белом автомобиле.
Выезд в 8 утра, возможен забор (бгг) от дома - оговаривается отдельно. Обратно в Питер - как получится.
Комменты читаю примерно до полуночи (надеюсь, бгггг).

Что такое агрессивная езда?

От Парка Победы до Кузнецовской стартанули. Какой то на Jeep с ходу промахнул перекрёсток (110,на мой взгляд) до Кузнецовской раз 5 менял ряды. На перекрёстке сравнялись. Зачем такая езда?

"один мой знакомый....", в общем, Ниссан Енот продаётся

Всем нового года без бодунца.
Знакомая продаёт Ниссан Ноте.
2008г, пробег 70к, движка 1,6 16кл 110лс МКПП.
Состояние вполне таки себе приличное, по мелочи косяки только.
Цена видится районе 340 т.р. с торгом на месте разумеется...буду рад объективным комментариям по этому поводу.
Причина продажи - семейная + желание взять что-нибудь на автомате. Попоболь по этому поводу просьба оставить при себе.
От себя могу сказать, что машинку не убивали, но сцепление 2/3 ресурса, думаю, укатало, т.к. на машине учились.
За контактами ко мне в ЛС
Фотки:
Collapse )

Как считается нынче КБМ в ОСАГО?

Сегодня присутствовал при оформлении машины и встал вопрос про ОСАГО. Собирались включить 3 человека. У одного стаж безаварийный огого и КБМ сейчас 0.6 У второго стаж тоже огого и КБМ около 0.8 И было у этого человека в этом году ДТП, где он не виноват (ущерб уже выплатили).
Так вот первая странность-при оформлении не стали просить последние полисы, чтобы оттуда списать КБМ, а залезли в какую то базу, в которой у первого КБМ 0.9 (реально 0.6) у второго ваще 1.0 и указано, что это из-за ДТП. Так что, это правильно? Причем в распечатке сверху указано, что данные могут быть неполными.
Неужели коэффициент без аварийности ухудшается не только у виновника, но и у пострадавшего? Ерунда какая-то