December 21st, 2013

default

Износ колодок

Съездил тут на ТО и мне сказали, что износ колодок 15%. И чего-то я глубоко задумался, так вообще бывает? Я в этот раз, конечно, мало проехал 12000 всего, но все равно есть ощущение, что как-то не так измеряли.
Skoda

Универсальная вторая машина в семью

Плавно возникает потребность купить вторую машину со вполне конкретными характеристиками.
Их четыре - чтобы крайне дешево обходилась и стоила, чтобы крайне мало имела мозг и чтобы в нее влезали бы длинномеры в 2 метра длиной - чем больше, тем лучше. И, самое главное, чтобы все остальное время могла бы возить семью с ребенком с нормальным уровнем безопасности, не меняя обычные права категории В.
Посоветуйте, куда смотреть... 2-х метровые длинномеры - крайне важное условие. Фиат Добло? Или какие еще варианты? Дизель приветствуется. Газели отторгаются :)
Цена вопроса - в пределах миллиона. Но это реально предел. Лучше 700-800. Готов подумать о несильно БУ.
  • eddik

кад 2 скоро на экранах...

Почитал этот инсайдерский слив о проблемах кольцевой http://www.fontanka.ru/2013/12/19/054/ и стало сразу все ясно за камеры, колейность и хранцузскую соль для реагентов. Все сразу становится на свои места . рекомендую к ознакомлению.
По, умолчанию
  • mathvey

"Киа Бонго" ехать перестал ПСТО продиагностировать и починить.

Сцепление не сцепляется %). Вобщем, если знания со школьного УПК мне не изменяют, то гидропривод сцепления хватанул воздух или какую ещё неисправность. Из-за которой сначала диски палились, а потом зацепление пропало вовсе.
Учитывая что спас меня с перекрёстка где это произошло сообщник - Алексей (ему ещё раз огромнейшая благодарность), то тем более обращаюсь к сообществу.

Че за хрень седня на дорогах?

Кучи ДТП по всему городу, тотал в дереве на Лиговском, встречка с тоталом на Жукова. Вроде еще корпоративы не должны начаться? Температура +1. Я начинаю бояться существовать :)

Ингуши и ГИБДД

Вечером пятницы-развратницы жители Ингушетии на Невском проспекте исполнили обычный шедевр для них. Девятосу с регионом 06, шторками и прочими атрибутами четкости, надоело стоять в очереди на поворот к улице Маяковского. Видимо поэтому он с пробуксовкой вырулил на встречку и попер, но потом, ему в лоб пошел поток с Марата, он вжахнул по тормозам и подрезав стоявших встроился обратно, перестроившись как будто ничего и не было...Но тут, как назло стояла машина ГИБДД. Он поехал дальше как будто ничего не было, но сотрудник полиции заметил АПН и попросил его остановится, судя по разговору они были приглашены на точку ГИБДД, что у Московского вокзала. Развазка истории не известна, может сотрудник ГИБДД понял и простил его), а может и оформил АПН. Хотя им что? Они и так часто без прав ездят, сделают новые там у себя...



А вообще, ситуация намекает на недавнее ДТП в МСК, где дагестанец-чиновник на MB GL разложился сам и еще три машины ушатал, вроде бы взрослый мужик был с семьей, чиновник к тому же, едрос и всего-лишь три ходки на зону за грабеж, телесные, бывает же. Пример для молодежи. Я теперь понял почему так 05 гоняют.

яндекс пробки опять врут

сейчас вот они показывают 0 баллов.

при этом ВЕСЬ центр жёлтый. как такое может быть?! если есть хоть капелюшечка "жёлтого" не может быть "0 баллов пробки в городе". ну никак!
Матросня

Про шумовые полосы на Коломяжском.

Не вынесла душа поэта позора мелочных обид. Накатал обращение в Дирекцию по организации  дорожного движения. Вот, вчера пришел ответ:
Collapse )  Так что, ждем.
  • c506xv

Китайские магнитолы,аналог штатным?

А ни кто из сообщников не торгует такими или знает хорошее проверенное место?То что на иностранных сайтах можно заказать понятно,но хотелось бы приехать-пощупать-проверить-купить.Интересует попроще без всяких андроидов,скажем за 10-11т.р.Есть фантомы,но цены космос,на моё унылое японское авто начало от 22т.р.,они же тоже китай вероятно.
установка акустики, акустика, автозвук, тюнинг, установка усилителей

Задний привод

Зима, гололед думаю все же будет,
купил авто, ранее ездил только на переднем приводе, но вот что то накатило решил взять классический некрофорд на заднем приводе акурат перед зимой.
Периодически появляется мысль не поторопился ли я, даже сейчас когда сухо более менее задний привод ведет себя странно для меня,  на переднем приводе тапка в пол приводила к тому что ехал вперед с проворотом, на заднем  тапка в пол означает что я поехал как в кино с дымом из под задних колес, но поехал в бок сразу приходится ловить и подруливать постоянно.
В повороты входить тоже не самое лучшее, задница постоянно наровит утащить в занос.
А если все же стукнет зима, сможет ли задний привод вытащить меня из сугроба? я даже лопаты никогда не покупал все машины мои и так из сугробов выезжали на переднем приводе.
Интересны мнения владельцев заднего привода, как он ведет себя зимой.
Gremlin

вести с полей

Был тут давеча в стране жырной нокии и электронного фейри. Придумали как еще раз заработать на русских туристах. Теперь штраф в 60 евриков ждет каждого кто косо или мимо линий разметки или знаков припаркуется на парковке ли или вдоль дороги, или поперек линий, как это любят делать у нас.
И я таки понял почему нас ненавидят заграницей.
Извините если боян.
вот так...

Про засады на права.

В свете вот этого поста уточню все же где и каким образом происходит подстава.
Уже все знают наверное, что Блохина сделали полностью односторонней на всем протяжении. Однако не на всей ее части развешаны знаки указывающие этот момент. На перекрестке Блохина/Провиантской не весит знаков указывающих направление движения на перекрестке, что априори должно быть обязательным для пересечения улицы с односторонним движением другими улицами и примыкающими, к односторонней улице, выездами/въездами. А перед Блохина на указанном перекрестке пустые столбы, знак "кирпич" висит под углом и плохо освещен в темное время суток; в результате народ, при отсутствии информирующих и предписывающих знаков по старой памяти поворачивает на улицу с односторонним движением и двигается "против шерсти"; через 200 метров его встречают разбойники с большой дороги пидорасы и предъявляют 12.16.3.. Формально правы, но учитывая отсутствие предписывающих знаков явный подлог и ништячок для прокуратуры по новогодней отчетности. Я очень сомневаюсь, что руководство ГИБДД Петроградского района не в курсе этого мухляжа и по сему ничем не отличается от своих подчиненных, занимающихся разводом на данном участке.
Моралистам скажу сразу: жопу от монитора оторвите и хотя бы у одного автолюбителя сберегите права.
Tarkus
  • bluxer

Что это было?

Сегодня на перекрестке Обуховской Обороны/Шлиссельбургский всю первую половину дня (может, и сейчас - не знаю) некими людьми (с опросными листами и в одежде со светоотражающими элементами) проводился опрос на тему: как часто вы тут ездите? Я честно признался, что только то и делаю, что езжу здесь.
  • pachom

Феерический 3,14-ц...

У меня банковская карточка "привязана" к телефону. Так, от греха подальше.
Приходит сообщение " Операция по зачислению 190р не совершена."
Бац, и минус 190.
Звоню в кулцентр:
-Девушка, тут эта, ну чо за фигня.
Дэвушка долго совещается с соседними операторами и выдает.
- Это у вас судебные приставы сняли.
- Шо, вот так и сняли? А если у меня оплаченный штраф в ДПС, но они его не увидели? Шо, тож снимут?
- Ага.
?????!!!!! Что со штрафами делать бум? Бегать трясти оплаченной квитанцией? Так пока добежишь, они еще разок снимут.
Чо за хрень происходит? Это вот так, непонятно на каких основаниях, без моего ведома, херак и сняли. А ты гадай за что.
Граждане, не храните деньги в сберегательных кассах.(С)

Сбер, если чо. Уррроды.

А что делаешь ты, если хочешь пи-пи в пробке?

Водитель Пежо не смог сдержать свой мочевой пузырь и опустошил его в воды Обводного канала, после переключив ствол, поехал дальше. При этом напротив есть АЗС с нормальным толчком. А вообще вопрос, если прилив случился в пробке, как поступишь ты сопесочник?

Гаражного вопроса ПСТО

Господа. Вопрос серьезен.
Ныне за открытую парковку плачу 1900 рупиев в месяц. Без блата платил бы 4200 аж.
8 минут пешком от дома.

Предлагают мне гараж на ул. Возрождения. ГСК балтиец допустим.
ценник - 70к за металлический. Не ижорец, типа такого Collapse )
а типа такого Collapse )
Самоварный из уголков и 2мм металла. 7*3м.
До дома на 2 минуты дальше.
Сухое впринципе место. Сам гараж на бетонной плите чутка выше уровня земли. Коррозии оччень мало.

Конечно, душа просит 1.5ный кирпичный, как был у отца на нар.ополчения и сгинул под строительство ЗСД без компенсации.
Но времена другие, вечера и ночи я там проводить врядли буду, т.к. летом есть на даче просторный...

Сноса уже не будет, народ поставил на положенные компенсации новые (после того как построили ЗСД)
Как считаете? Брать?
Че там нынче по оформлению?
Wanted

И снова за выбор первой машины

А кто чего плохого скажет за пятилетний Ланос? Рассматривается как выбор машины для новичка на годик-полтора. Вроде как подводных камней быть не должно... Или что-то есть? В общем, похвалите-поругайте, пжлст.

Жалобы псто

Друзья, я прошу прощения, если вопрос звучал.
Частенько я вижу на КАД то, от чего прихожу в ужас: покрышки, деревянные щиты какие-то вывалившиеся из мусоровозов... Короче, вы меня понимаете.
Куда звонить, чтобы сообщить о всей этой ерунде?
Благодарю и с наступающим:)

Выходишь из машины на КАД?



Как сообщает пресс-служба УГИБДД по Петербургу и области, около 13:20 на 119-м километре внешнего кольца КАД, в районе развязки с проспектом Энгельса, столкнулись автомобили SsangYong Action и "ВАЗ-2110". Водитель первой машины вышел, чтобы осмотреть повреждения, и в этот момент в аварийные машины врезались грузовик "SCANIA и кроссовер "Toyota RAV4". От полученных травм мужчина скончался. На внешнем кольце ее длина составляет около 7 километров...
Steve Lee

95-ый по цене 92-ого на Газпроме

Всем хороших выходных!
Во-общем, выехав сегодня заранее на работу думаю надо заправиться, подъезжаю к Газпрому, что в Рыбацком на Шлиссельбургском я подумал, что не проснулся или у них какой-то косяк на табло, а нет оказалось правда.
Короче, 95-ый по цене 30.00 рублей
Продолжаю наблюдения...
картинкО

привет Ниве на Испытателей

Сегодня в 11 утра на Испытателей встретили сообщника. Как бы, за рулём был другой сообщник, а я так, сидела пассажиром и только заметила сообщника )))
Collapse )

П.С. а не та ли это Нива, которая стояла в Юбилейном квартале? ))
NY

ЙОООЛЬ!

Старые люди говорят, будто сегодня волк Фенрир пожрет не только Солнце, но и Луну, но если завтра день начнет расти - Рагнарёк снова отсрочен на год, а в Асгарде будет продолжаться богатырский пир. Ну а если этого не случится - будет зима три года, придет из Ётунхейма корабль Нагльфар с огненными великанами и случится Последняя Битва на поле Вигрид, где выживших не останется - мир прахом пойдет, а после и вовсе сгинет.
(c) http://gunter-spb.livejournal.com/2276973.html
В связи с этим вопрос - если таки завтра день не прибавится - шипы брать или липучку?
  • irnik

Осторожно, воры

Первое, что я делаю, когда сажусь в машину, - закрываюсь на центральный замок. Привычка помогла мне не остаться без сумки и ценных вещей субботним вечером.

Дело было в седьмом часу вечера на не самой освещаемой улице Александра Невского. Сажусь в машину, закрываюсь. Сумка лежит на переднем пассажирском сидении. К его окну подходит дядька и что-то спрашивает. Приоткрываю окно (пальца на три, чтобы рука в случае чего не пролезла) – интересуется, как пройти к метро. Смотрит не на меня, а открыты ли двери.

В этот момент в зеркало наблюдаю, как к багажнику подходит второй и пытается открыть. Не получается… Понимая цель вопроса, быстро закрываю окно. Как только чел отходит от багажника, сдаю назад и уезжаю.

В общем, если вы еще не закрываетесь в своей машине, начните уже это делать, иначе останетесь без денег, подарков, ценных вещей и прочего. Злоумышленники особо активны перед праздниками, когда многие теряют бдительность и перевозят деньги и подарки.

Сумку на переднем сидении возить больше не буду - чтобы соблазна ни у кого не возникало.
  • avtomax

Про МРЭО вопрос

Хочу завтра машину на учет поставить.
Чтобы без очередей, быстро.
Невский или Красногвардейский район.
Раньше всегда ставил на Крыленко.
Где еще есть? На Революции, где все права получают то же можно? Там народу не дофига?
Еще, если ехать от Мурманки к вантовому по КАДу, вроде справа на внутреннем кольце табличка МРЭО как то привиделась, или это глюк?

Был седня в салоне.
Вот мой агрегат.

Collapse )