December 14th, 2013

Думать

С позволения пиар.

Я уже пиарил, но довольно давно. С позволения модераторов - размещу пост ещё раз. Уже больше года живёт наша песочница auto_daily - цель просто собирать фотографии интересных автомобилей, грузовиков и автобусов, особенно тех, что доживают свой век и скоро их будет не увидеть на наших улицах. Свеобразный "групповой портрет сегодняшнего авто-дня". Единственное, что не очень приветствуется - это всякий тюнинг,  за редким исключением, например, если модератор сам запостит :)) Теги желательно расставлять. Покопайтесь в фотках с отпуска, вдруг что из динозавров или редких современников завалялось? :) 
  • sam158

(no subject)

Тут народу много тусуется же? Кто-нибудь да знает. Скажите кому конкретно посылать лучи поноса за неработающие светофоры. Раньше ну раз, ну два встретишь. Но с наступлением мокрых дней просто ад какой то начался. Сегодня не работал перекрестке светлановского и просвещения. Постоянно переключен на желтый на республиканской-новочеркасский(Сегодня незнаю, а вчера не работал). Сегодня же был адок на гражданском-луначарского с утра. Какой то дебил вообще выключил светофор при съезде с приморского на савушкина в районе 104 домов.Вчера(или позавчера) не работал на пискаревке-непокоренных. Причем там он неработает с удивительной регулярностью. И это только то, что я видел лично.А сколько уже тут читал про те места, которые в стороне от моих маршрутов. Так на минутку, это не второстепенные улицы , там поток идет непрекращаясь даже в спокойное время. Заявку давать звонить не буду - смысла нет. Дал заявку как то на пешеходный светофор на чугунной. Он там показывал что угодно и когда угодно отключался.Причем исключительно в дождливую погоду. После моей заявки ничего менялось около полугода- в дождь светофор жил своей жизнью. Потом я оттуда свалил. Я понял, что делать никто ничего не будет и что светофоры у нас из говна делают. Я просто хочу знать имя отчество фамилию того человека, которому я буду всякий раз посыать лучи поноса. Губернатор понятно, он только и умеет людей жлобами обзывать да отмазы придумывать почему он хороший а мы плохие. Но не только же ему одному диареей страдать. Есть у нас в городе человек который за это отвечает? Или у нас вертикаль строгая и реально только Главный Жлоб крайний?

Озерки

Сегодня ок. 13-00
Прости меня,красивая машина,серебристого цвета,похожая на Saab. Номер М...АХ...
Возмещу все материальные и моральные убытки. Sorry))
Гарфильд

Я нашел мистера стальные яйца нашего сообщества

Передаю привет мужчине в очках на серебристом втором фокусе седане на Октябрьской наб (или уже не Октябрьской, где виадук на две полосы) с шильдиком сообщества.
Прошу прошения. Мысленно готовился вызывать ГИБДД. Респект и уважуха. Речь уже шла даже не о сантиметрх, а миллимктрах... Я спешит на турнир по скалолазанию. Купчино - лесная за 20 минут...


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

рама
  • blya_ru

легкий субботний наброс (0% жира)

экономия. в частности, на всем, что связано с машиной.

ЗАЧЕМ? вы же картошку в магазине не покупаете ту, что похуже, с гнильцой? или кафель в ванную выбираете не самый обколотый, а-ля совдеп? жене дарите ведь не обвявшие цветы? надеюсь, полиэтиленовые пакеты не стираете?

так зачем экономить на машине, выбирая китайские шины и покупая запчасти-заменители (аналоги, неоригинал). в гараже у дяди ашота ремонтируются до сих пор многие (то, что ашот впервые видит вашу новую машину - мелочи). радует, что хотя бы заправки славнефть уже не такие популярные (да, там бензин дешевле!).

перепись нищебродов считаю открытой. велком в комменты.
  • m13ale

Ненависти поцт...

На Талленском, перед путепроводом в Скачках, вчера внезапно обнаружэн новый светофор... ДЛЯ КЕГЛЕЙ! На переходе с трафеком - 5 кеглей в час!!!

svet

Разумеется, переход давно оборудован шумовыме полосаме и никто их убирать не собирается. Светофор пока не работает, но паходу, ездюков по Талленскому ждет ежэутренняя пропка от светофора, как минимум до АЗС Роснефть на другой стороне путепровода...

Видеорегистратора псто

Подскажите, какой купить. В подарок, девушке. Чтоб все просто управлялось и надежно работало. В пределах 5 тысяч. Я впервые столкнулся с таким выбором электронных девайсов, причем совершенно неизвестных производителей, просто взрыв мозга какой то! Выбрать комплектующие для компа, купить и собрать его - гораздо проще.
заметки

Двигатель 1ZZ-FE и стук

Доброго субботнего вечера всем!
Приключилась беда - двигатель стал издавать печальные и грустные звуки... Вот такие:Collapse )
Вопрос к спецам и людям, которые сталкивались с таким
1) Помахать двиглу ручкой и искать новый? Или можно починить?
2) Где можно купить вышеуказанный двигатель? Да и вообще посоветуйте фирму, с которой сталкивались по контрактным з/п. (в гугле всё изучено).
Спокойно....

От Питера до М... Мурманской обл.)

Мальчики и девочки, втемяшилось мне вдруг 30-ого числа рвануть к маме-папе, в Мурманску область, славный город Кировск.
Может , слов каких, напутственных, скажете? * а то и вообще ехать отговорите?*

Папан говорит - надо бензинУ с собой в канистрочку взять... а у меня даже и нету, канистры-то...

Но я задумалась - чО реально в машину надо, чтоб доехать леХХко и спокойно. М-?
Ну и всякие другие советы тоже приветствуются.

ЗЫ: борща перед поездкой наварю на месяц фперед, на кухню дорогу показывать не надоть.

Сегодня машинка прикольно глюканула

Поехал заправляться, заправщику сказал, чтобы он мне заодно незамерзайки налил. Сам открыл ему капот, если что. Пошел оплачивать. Сажусь в машину - она мне человеческим голосом пишет на дисплее: Дмитрий Викторович, у вас открыт капот. Вот, думаю, криворукий дятел заправщик. Пошел, открыл - закрыл. Сел - машина шепчет, дескать хрен Вам - все одно открыт. Пошел - еще раз КРАЙНЕ тщательно закрыл. А машинка не унимается. Я плюнул и поехал на рынок. Пока ехал - машинка мне ободряюще подмигивает красным восклицательным знаком, дескать - ну никак нельзя двигаться, да еще и стихи декламирует:

Думал Федот, что смеркается
А это капот открывается!

Неприятно, короче. Приехал на рынок, купил парной баранинки, того-сего, сел, завел - всё как рукой сняло. Так вот думаю, что делать-то? Ну что обоссать и сжечь - это я понимаю. Я так ей и сказал. Но вот вы бы как поступили:

- поехали бы на сервис
- забили бы до следующего раза
- показали бы электрику на ближайшем ТО

Лично я как-то склоняюсь к 3-му варианту. Но вот реально ехать слегка ссыкотно, когда перед тобой горит надпись "Капот открыт".

Ну и до кучи - это же явно датчик-контакты окислились, типа того, да? 
Спокойно....

Доки на машинку для второго водителя)

В свете поездки и подружайки за рулем моей машины, вопрос в следующем...
Осаго у меня открытая, я со всеми доками на машину буду сидеть рядом.
Надо ли что-то еще дополнительно оформлять для подружки, если вести будет она и гайцы тормознут?
  • borov

Номеров псто..

..а вот скажите, сопесочники, например у эстонцев есть какой-нибудь регламент буквенно-цифрового обозначения на номерах? Вопрос вызван сегодняшней встречей на дороге лохматого мерина с номерами "est 96 ASS". Мерин был  под завязку забит черножо... видать уж очень южными эстонцами с бородами и  одетыми по последней эстонской моде в спортивные костюмы и пидорки. Вел себя на дороге уж очень вызывающе..

Шабаш В Автово

Сегодня, примерно в 13:30, встречались с человеком на Автовской( Полушка в створе ул. Маринеско). Припарковаться на чётной стороне не дал гаец, побежавший через улицу, махая жезлом. Развернулся, встал на нечётной. Картина такая-- каждые секунд 40 взад-вперёд проезжает ДПС с мигалками, ближе к Краснопутиловской видны эвакуаторы за работой( запрещ. знаков нету), подальше цирка- несколько автобусов ОМОН. Атмосфера, в общем, напряжённая. Я бы сказал, радушная( прям, как Катерине Матвевне пишу))
Что это за свистопляска? Кто ответит?..
Steve Lee

А что это было?

Всем хороших выходных!
Еду сегодня утром на работу, съезжаю с КАД на Обуховскую оборону в сторону Рыбацкого и вижу такую фигню: едет машина коммунальщиков, рассыпывает песок в правом ряду, а за ней едет трактор с насадкой в виде пылесоса вместо переднего ковша и собирает этот песок обратно к себе... Вот что это было я до сих пор не понял, может у кого есть мысли на этот счёт?

UPD: и чтобы 2 раза не вставать, кто бы мог поделиться наклейкой или шильдиком в раойне Ветеранов-Ленинского или Рыбацкого?
snowboard
  • slalex

заказа в Билтеме псто

Господа, а едет ли кто завтра в страну нажористого фейри? хотел бы заказать в билтеме приобрести вот такую железяку: http://www.biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Autotarvikkeet/Valaistus/Lisavalot/Lisavaloteline-42490/ крепеж под две фары. вот такой:


деньги отдам по факту привоза. если кто может кидайте в личку контакты.

сам не могу скататься по причине закончившегося паспорта и визы.


апд: крепеж нашелся в питере у сообщника.
pose

незаконная платная парковка во дворе

Добрый вечер, господа!
А вот возник вопрос такой. Вот
Collapse )
у дома на школьной улице всеми любимого илитного раёна, где живу я и еще пара сообщников (судя по тому, что частенько вижу обклеенные символикой сообщества машины) - всю жизнь был пустырь, на котором прекрасно помещалось около сотни, наверное машин. Осенью его вдруг внезапно начали обносить сеткой гости нашего города, потом поставили шлагбаум и под дворники всех припаркованных поблизости машин понапихали написанных от руки объявлений что по вопросам приобретения места на платной парковке обращаться по телефону такому то.
Звонить не стала принципиально, ибо кажется мне что все это не очень законно.
Написала на сцайте администрации Приморского района вопрос - какого фига я должна платить за то, чем всю жизнь пользовалась бесплатно, но кажется местная система "электронная приёмная" все жалобы и ругань отфильтровывает и ответа я особо от них и не жду.
Куда бежать, что делать? Хочется восстановить справедливость и не переживать, что придется наворачивать круги по всему микрорайону в поисках местечка, если я приеду домой в три часа ночи, потому что сейчас так оно и происходит.