?

Log in

No account? Create an account
SPb_Auto
Сообщество автолюбителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
День 26, месяц Сентябрь, год 2012 
а то попался в руки дивайс под названием "строб-вспышка",оранжевый. в содружестве со знаком аварийной остановки зело полезен, ибо виден издалека и какбы намекает.

http://www.skyros.ru/img/catalog/big/AL-L1,-krasnaya.jpg
Если коротко - потеряли гос. номер (передний) на дороге, нашли, положили под лобовое стекло, поехали. Остановил гаишник, выписал протокол (статья КоАП 12.2 часть 2 - 5 тыс. или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев). Дело направили в суд. Написали ходатайство об освобождении от наказания по малозначительности нарушения (статья КоАП 2.9) и передали в суд. На заседание явиться не смогла. Судья прекратил дело!!! :-))) При возможности вывешу текст ходатайства и решение суда. :-)
Les
Нужно 25 шин всяких разных нам в прокат и вот задумался, а где их можно купить по закупочным ценам или по оптовым...
Посоветуйте пожалуйста...
Серой KIA 881 с шильдой. Примерно в 20:30 на Энгельса. ББФФ не было, чтоб соседей не пугать, только МЫРГ-МЫРГ :))
nissan
07:38 - Ахтунг
На каменноустровском мосту дтп. Вся черная речка - борода. Вам туда не надо
обычная
Я понимаю, что в нашей стране умеют только ругать, но тем не менее хочу сказать большое спасибо дорожникам, гибдд или какой там службе движения, которая значительно пересмотрела цикл светофоров на углу Софийской и Димитрова. Это уже недели две точно как случилось. Пользуюсь несколько раз в неделю этой дорогой, но все время забываю здесь написать.
Теперь и пробки поменьше на съезде с кривого вантового моста. Понятно, что полностью от проблем не избавило и в час-пик там все равно пробка, но думаю с этим уже ничего не сделать. Зато в вечерне-ночное время стало гораздо легче (хотя раньше бывали и пробки) и просто безопаснее и легче для новичков стал этот перекресток и левый поворот на Софийскую в сторону КАД.
Гарфильд
Друзья, большой к вам вопрос. Через две недели заканчивается ОСАГО, следовательно, надо будет заодно и техосмотр делать. Теперь, внимание, сам вопрос - пройду ли я ТО с прилично так вмятым крылом при условии, что других серьезных проблем в машине нет? Крыло не дребезжит, не трет, жизненно-важные органы авто не задеты, а сам факт вмятины влияет разве что на эстетические чувства.

Ну и заодно, если кто подскажет, где лучше безболезненно пройти ТО и купить полис, буду рад.

Спасибо за внимание.
ботаник
Доброго дня!
Коллеги, подскажите, такая фигня происходит. Есть ВАЗ 2114, инжектор. Аккумулятор новый, прошлой зимой купленный, той же зимой заменено все что можно. Но мне все равно казалось, что что-то не то. И вот теперь опять вроде холодает с утра и когда двигатель заводится, тут же глохнет. Когда было теплее, этого почти не происходило. А теперь постоянно и чем дальше, тем хуже. Раза со второго-третьего. Стартер крутит, а дальше - нифига. Пытается схватиться и никак.
В свете не так давно пройденного ТО, хотелось бы понять, к чему готовиться?

Товарищи,

Расскажите за Скандинавию на сегоднЯшный день: ремонтируют ли у нас там еще мосты или другие нежданчики? Усиленно мониторю коменты.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

случилось мне тут во дворе поконфликтовать... аж 2 раза за выходные. и все по поводу "это мое место"
дворик у нас не большой, колодезный да с воротами..
чота много букв вышлоСвернуть )


в общем люди, што за пиздец в головах? еще кто то так думает? што блять в доме 300 квартир, 80 мест, и если ты год парковался (пох почему ) на одном и том же, то оно твое?

а вы верите в "свое" место?

да, я всегда ставлю на свое и сру тем кто туда встает
9(2.8%)
стараюсь ставить на одно, но если занято- пох
111(35.0%)
мест куча, паркуюсь как попало
38(12.0%)
мест мало, кто успел тот и папа
122(38.5%)
всегда воюем за места с соедями
1(0.3%)
жамк
36(11.4%)

Товарищи, мучаюсь выбором резины на предстоящую зиму.

До этого всегда ездил на шипах, но обновил машину и теперь надо покупать, соответственно есть над чем подумать. Авто у меня с АБС и системой распределения тормозных сил, но без traction control. Зимой передвигаюсь только по городу и ближайшим пригородам (типа Петергофа). К шипам особых претензий не имею, шумно да, но зато уверенно в хреновую погоду.

Но вот есть тема взять б.у. Gislaved Nord Frost 3 205/55/r16 в оч. хорошем состоянии задарма фактически, или купить проверенную Хакку 5 или 7, или Kleber Kapnor, но уже за большие деньги.

Что делать? Я никогда не ездил ни за рулем ни пассажиром в авто на липучке. У кого есть нормальный опыт (2-3 сезона) на липучке, что скажете? Сколько раз за зиму на липучке было реально скользко?

Шипы VS Липучки
Шипы
Липучки

У нас в России не две проблемы, а одна. Это дураки, а дороги - это как следствие. Вчера перекрыли Большевиков из-за ремонта, и выезд из кармана. Объехать через двор вполне можно, но хрен там! Люди объезжают по тротуару, по газонам, выезжают на свежезакатанный асфальт и катят дальше. И вы думаете так делают 1-2 человека? Пока сидела в машине, за минут 10 пронеслось ну ооочень много машин!
Скажите, люди, в какой стране мира еще так гадят люди себе же?
Депп
Вот такую грамотную и полезную информацию для афтолюбителей публикует федеральное издание с двухмиллионными тиражами:
вырезкаСвернуть )

ну, впрочем, какие афтолюбители- такие им и советы:)
хаски
Друзья, акто и что скажет за Тагаз Tager? У меня друган решил взять б.у. по работе гонять на стройке по ямам лазать,да в ленту за продуктами ездить. 2010 год автомат пробег 24 000 км. 450 000 руб.
Срач и комены по делу внимательно читаю)))

Всем спасибо, по ходу дела поехал друган вносить залог)) за машину в автосалон
Если у вас в повозке нечаянно установлен видеорегистратор и выходя из повозки вы его не снимаете. И если после посещения автосервиса, у вас нет каких-либо веских причин просмотреть запись - не делайте этого просто так, из любопытства. Ничего хорошего не увидите.
Один широко известный в узких кругах автосервис:
Мастер: Клиенту названа сумма за ремонт xxx нефти
Слесарь: Ты чего! Новая гравицапа стоит 100500 нефти!

В итоге клиенту выставляют счёт на xxx+90% нефти.
Предъявлять тут нечего. И вообще это глупо, подсматривать и жаловаться. Ремонтом гравицапы клиент доволен. Причин обоснованного роста стоимости услуг может быть миллион, хотя во время диалога выше гравицапа уже работала. Сумма действительно меньше чем новая или с разборки, но вопрос о замене узла не стоял. Такие дела.
Ну что, выжюристы, кредитодатели и прочие онажематери? Добрый день.
К весне планирую замену пузотерки на везделаза. Пузотерку как вариант:
1) продать самому частнику
2) сдать в салон получить наличку
3) сдать салон в зачет позутерки

Первое выгоднее процентов н 10-15 в цене но потеря по времени неограничены ввиду малого интереса к практичным компактвэнам зомбированных модой на седаны потребителей.

В любом случае хочется найти примерно 500-600к дополнительных средств на новое авто. В связи с этим вопрос к потребителям кредита:
Какая схема для затребования с банка такой суммы наиболее выгодная для конечного потребителя, т.е. меня? Планируется выплатить за год.

Автокредит? 
Потребительский? 
грабануть кого-то?

Очень нехочется связываться с каско, ибо стаж 3 года, а авто намечается на 1.1 цитруса...
в банк не посылать, мне интересно мнение тут сидящих
я несколько отстала от нововведенных усовершенствований...
покупаю сейчас для младшей сестренки первый автомобиль, хочу его купить вместе со старыми гос.номерами
вопрос как правильно оформить КП, чтобы не наколоться?
гуглить умею - информацию в сети нашла, но вопросов от прочтенного осталась куча.
плюс еще вопрос как оформить ОСАГО на авто, которое еще не получило ТК в виду того что ее только что купили?

собственно прошу помощи тех, кто недавно проходил подобную процедуру в пошаговой инструкции с упоминанием денежных сумм - что-почем это сейчас выйдет.

заранее спасибо за ответы и некидание в меня тапками
От дома с Луначарского, 98. Искать не надо. Соседи, будьте бдительны.
Многоуважаемые!
случилась со мной неприятность. вчера утром, отъезжая от дома, я зацепила машину сестры (шевроле лацетти). Своим передним бампером притерлась о левый угол ее переднего бампера. Всё бы ничего, но, видимо, от этого удара Шевроле теперь на заводится. Стартер крутит исправно, но дальше ничего не происходит.
Заглянули вечером под капот. Внешне под капотом всё хорошо. Проводки на местах, датчики не болтаются.
Сняли клемму с аккумулятора, чтобы перезагрузить сигнализацию, т.к. было предположение, что сигналка блокирует запуск двигателя. Не помогло.
Тянуть на тросе сестру в сервис я боюсь. Она тоже боится. Позвонили в тех помощь на дорогах, попросили приехать. Женщина диспетчер тоже высказала предположение, что это сигнализация и для ее нейтрализации мастеру придется обрезать провод. Я что-то не очень горю желанием, чтобы в автомобиле обрезали какие бы то ни было провода.
Может быть у кого-нибудь была похожая ситуация? Подскажите в чем может быть проблема и что можно сделать.


UPD 15.10 позвонила сестра и говорит что всё закончилось благополучно. Спасибо vitranslator за это!!!
пушкин
Новостюшка прошла незамеченной, а, между тем, зря. Потому что она не просто про авто, а про будущее. Тут холдинг РРТ грозится выстроить на Энгельса этакую авто-деревню. Не просто очередной салон, а салон-салонов, где и потестить все можно будет, и марки сравнить, потому что собираются делать эту штуку мультибрендовой. Чертовски хотелось бы поглядеть, как они все реализуют. Потому что в Америке, скажем, такие автоярмарки делают с размахом,  что твой супермаркет. А у нас обычно намного скромнее и провинциальнее как-то. Впрочем, если посмотреть на салоны РРТшников, надежда так-таки есть :-))

 
"Дилерские холдинги по продаже автомобилей к 2016 году инвестируют около 8 млрд рублей в строительство новых и реконструкцию существующих центров. На данный момент таких проектов около 40, сообщил сегодня глава аналитического агентства "Авто-Дилер СПб" / Auto-Dealer-СПб/ Михаил Чаплыгин в ходе заседания "круглого стола" в региональном информационном центре ИТАР-ТАСС.
В основном новые дилерские центры будут появляться в юго-западной части города, а также за Кольцевой автодорогой /КАД/. Формирование автодилерской сети внутри Петербурга практически завершено, сказал Чаплыгин.
В частности, холдинг РРТ планирует построить мультибрендовую "автодеревню" на пересечении проспекта Энгельса и КАД. На участке в 12 га разместится до 10 дилерских центров, включая "теплый" шоу-рум на 300-400 автомобилей trade-in, сказал директор по маркетингу продажам холдинга РРТ Андрей Ивойлов".

(http://spb.itar-tass.com/c344/524613.html)
Ну, чего, ждем-с? ;-)
Вода
Продаю недорого автостёкла, полный ассортимент на все марки, оригинальные и неоригинальные, в наличии и на заказ, а так же установка, доставка, для сообщников скидка 10%. 939-4227.

Друзья, а как вы относитесь к китайским авто? Потому что сам всегда относился с предубеждением к любой продукции родом из этой страны и когда Хюндаи и Ссан Йонги стали вовсю колесить по нашим дорогам - уж совсем удивился. Сотрудник на работе купил себе Geely. Ходил радостный такой… Прошло полгода - радости как не бывало. Сначала полетела коробка передач, теперь с трансмиссией какая-то беда...В общем стал постоянным клиентом СТО. И вот вопрос - ну неужели желание поскорее купить хоть что-то пересиливает желание купить что-то хорошее и надежное? Как можно покупать эти машины??!
синий
Тут коллега за обедом спрашивает, а я х/з. Реально ли получить автокредит, если покупаешь машину б/у не в автосалоне? Или только потреб.кредит брать?
дефолт
Добрый день! Друг продает отличный авто. Мопед не мой, все вопросы по телефону в объяве http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27587560-c654.html.
Живу на тихой улочке на окраине "исторического центра города".

И повадились на нашу улицу киношники.  Снимают они что-то в соседнем доме (то ли сериал, то ли кино - фиг знает) .
Но каждый раз наваливает их минимум два здоровенных автобуса, ещё грузовик с генератором, грузовик со светом и оборудованием, и ещё несколько газелей и легковушек со всяким барахлом.

Всё бы ничего, но места на улице мало. Парковка у дома легальная, знак стоит разрешающий. Но она почти полностью занята, и воткнуть туда всё киношное колёсное имущество невозможно. А больше ставится негде - старый фонд, дворы-колодцы и прочий местный колорит.

И эти рыцари кинопроектора не придумали ничего лучше, как эвакуатором начать растаскивать припаркованные машины.
Увозили и бросали поблизости, на соседних улицах.

Мою тоже пытались, но супруга засекла процесс - уселась внутрь и послала всех далеко на и в. Плюнули и отстали.

Но вот интересует меня правовой статус сего действа. Ещё раз - все машины были припаркованы полностью законно, под знаком "парковка разрешена".
Случайно наткнулся на вот это видео:


Тут часто задавали вопросы по поводу такой установки чтобы каждый раз не приходилось вынимать его из машины. Имхо очень удачно расположен регистратор - не привлекает внимание извне. Хотя конечно качество хуже получается. Но с другой стороны добавляется боковой вид.
mount
Хорошие знакомые попросили помочь в продаже отличного автомобиля в отличном состоянии. Машину холили и лелеяли, души не чаяли, член семьи и все такое. Сообщникам, как обычно, скидки. Вот объявление на авто.ру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28476850-5bd219.html

Благодарю за внимание, ваш Ю.
brussel
Неожиданный вопрос: а где у нас можно купить щетки? Bosch Aerotwin 620, 600/475? Чтобы вот сесть, приехать, и купить )
Сам опрос http://spb-auto.livejournal.com/23336552.html?view=680810344#t680810344 
 
http://picru.net/images/2012/09/26/ZkRU.png

Больше всего баллов набрал Оллроад, видимо, как самый харизматичный. На сложности с обслугой большая часть сообщников смотрит свысока.
Второе место с большим отрывом за Саабом, харизма там же, но куда меньше уверенности в имидже марки, хотя по сути машина куда беспроблемнее и новее
Третье место поделили старый мерс и самый свежий авто в спике- опель вектра, схватка имени и харизмы с оснащением и новизной. 

К сожалению, неконструктивные варианты ответов  заняли приличное количество голосующих, а в тексте в основном критика выбора машины в этом сегменте. Страх и непонимание еще сильны в наших рядах.

Кто не высказался- отмечайтесь. 
Соболезную всем, кто настойчиво предлагает взять "страшненькую, но новую", так жить нельзя, можно стиснуть булки и взять самое практичное, но это не для души явно.


keyword-1
Случилась у меня на днях пичалька - фура вытолкнула моего акцента в отбойник. Делать надо кузовню - немного, и слесарку - прилично, ибо был удар передним колесом, руль окривел и настал каюк рулевой рейке как минимум. Ренессанс по каске предложил несколько сервисов на выбор:

- АРТран на Кубинской
- Франсервис на Энергетиков
- Столион-Центр на Берггольц
- Автостиль на Арсенальной
- Автоазбука на Салова
- Автодизайн на Крупской
- МКЦ Южный на Южном шоссе
- Реалавто на Возрождения
- Агис Трейд на Камчатской
- Ай Брокер Сервис на Салова и на Дунайском
- Эксперт-Авто на Обуховке

Собсна поругайте/похвалите сии сервисы, где как красят, хорошо ли делают сход-развал и где что по срокам. Осбоенно интересуют отзывы об Автоазбуке, ибо машина стоит совсем рядом с ними, да и живу в двух шагах оттуда.
Посты почитал, да не нашел ничего подходящего, может кто нарисует маршрут в Финку? Цель: просто прокатиться посмотреть, ну и шопинг какой нить) , рано утром в пятницу поехать и вернуться в субботу (желательно гостиницу указать).

Привет, камрады!
Может, собирается кто-нибуть из вас за мечтами и за запахом тайги, за Фейри и резиной в Финляндию в эту пятницу, имея лишнее место на борту и рассчитывая именно в пятницу пройти границу? Нужно съездить буквально на один день, причем недалеко от границы, так что ваш дальнейший маршрут по Суоми-красавице значения особого не имеет. Готов поучаствовать в топливе.

И, чтоб два раза не вставать: кто знает, сколько стоят маршрутки в\из Финляндии и из каких мест заграницы они ходят?

Ну и уж совсем заодно: будут ли проблемы с получением многоразового Шенгена, если имел полугодовую финскую визу и ни разу по ней не съездил.

Заранее благодарю за любую информацию по темам поста.

Пользуясь случаем, желаю птенчатам успешного преодоления пробок по дороге на работу и с работы.

УПД: вот что мне ответили из визового отдела консульства Финляндии:
"Неиспользование Шенгенской визы в Финляндию не ведёт ни к каким негативным последствиям при запрашивании следующей визы."

Поэтому всем спасибо за информацию, надеюсь использовать ее в будущем, но не в таком ближайшем, как ближний уик-энд...

BCEnpuHT
Знакомый ищет работу, ибо контора, где он сейчас работает водителем, закрывается... 35 лет, вообще не пьёт и не курит, хорошо знает город, Ленобласть, часто ездит в Москву, Нижний, Хельсинки. Миролюбивый и спокойный. В правах категории АВС.
Готов работать личным водителем или просто водителем на поручениях или развозке чего-нибудь... Правда не хочется идти на дальнобой или какой-нибудь ДиЭйчэЛ...
Если Вам нужен ответственный водитель, или Вы знаете, что кому-то он нужен - напишите, пожалуйста, телефон...


+++Что за дебил сегодня на внешнем КАДе от Пулковского вышивал шашки на скорости >160 при скорости потока меньше 100? На синей недогоночной машинке. Судя по тому, какой мат стоял в 15 канале, он не убился как минимум до Вантового моста
Привет, уважаемые сообщники!

Собираюсь пойти в автошколу на Петроградке или Васильевском, и сейчас колеблюсь между АБИС-2, Мустангом и Easy Driving.

Пожалуйста, посоветуйте, какую из них выбрать? Критерии стандартные: готов прилежно учиться и внимательно слушать инструктора, не готов - "подстраховываться" и давать на лапу.

Заранее благодарю за ответы.
Страница загружена , в : по Гринвичу.