December 31st, 2011

Sparta

подбросить в новогоднюю ночь

Сопесочники, а кто завтра (1го января) в районе 2-30(типа ночью) подкинуть с институтского к серебритому бульвару
и что будет стоить?
ну и да всем праздника снега и мандарин

И если кому надо то гдето в 0-30 выезжаю с мужества(институского) и еду на ветеранов-планирую по кольцу, но могу и по городу.

стюи
  • ads_mix

Новогоднее такси! с 31 по 10...

Новогоднее такси! с 31 по 10

Работаем в праздники!
8 951 6721093 Виктор
8 905 2209089 Максим
По режиму непонятно. Звоните, узнавайте!
Если не берем трубки, значит спим)))))))

Новогодний шашлыкинг

Дорогие автосообщники! Подскажите пожалуйста, куда можно 2-го числа на шашлыки парой машин съездить? Так, чтоб там было достаточно сухо и безветренно. Я люблю в Ижорах мясо жарить, на пляже, но что-то мне подсказывает, что там нынче не скатишься к песку.
Из моих предположений - Пасторское и Коркинские. А еще есть варианты?
  • da_zubr

Новогодняя засада

Рядом с пересечением Науки \ Карпинского расположился отряд ДПС, который зарабатывает на НГ.
Местоположение по ссылке. Полагаю, что ловит тех, кто выезжает\заезжает во двор.
http://maps.yandex.ru/?um=2MIB3EWd58ZTGdkRk_O50kCIbTxPBNVI&l=sat

Инфа по состоянию на 9.55.

Всех с наступающим Новым годом! Не нарушайте! =)
Ми

Новогодняя игрушка от Пежо :)

Любите ли вы Пежо так, как люблю его я? Если да, присоединяйтесь к веселым зимним играм от компании Пежо: http://unfreezeme.ru/  Зимнее вождение, соревнования, открытки, обои – весь комплект!


Collapse )
ПМВ1

срочно требуется Дед Мороз

Мужики, обращаюсь к вам с такой просьбой.
Ребенку нужен ДМ. Раньше я к нему сам приходил, а уже в том году он меня чуть не расколол. Соответственно, нужен мне теперь на эту роль кто-то для него незнакомый.
Полный боекомплект (халат, борода и все остальное, включая мешок с подарками) имеются.
Если есть кто-то на северах, кому не влом потратить на это дело полчаса, звоните мне или пишите в каменты. Мы на "Лесной".
А я вам "Финляндии" стописят налью:)
8 921 шесть четыре два пять восемь шесть семь.
УПД: спб_авто-это круто!
Абориген27 поздравил 2х детишек и помог мне надеть чехлы на сидухи! Спасибо!
С Новым годом вас всех, ребята!

Collapse )


портрет

Поехали!

Это самый новогодний пост во всем сообществе. (см. время) В нем почти ничего про автомобили, кроме слова автомобили. Но дважды упомянутое это слово дает надежду, что пост не будет удален

Честно говоря, я ожидал большей активности. Скучновато тут. Пойду выпью коньяку и покатаюсь.