December 27th, 2011

Zevok
  • alhond

Омывайка

UPD: не все правильно поняли суть поста, я за метанол.
Здесь это исключительно из-за перечисления правильной омывайки

Не могу не процитировать проплаченную статейку.
Но в пасквиле есть полезная информация, помогающая купить хорошую омывайку.

"Метанол в автостеклоочистителях может лишить зрения и жизни


Метанол в автостеклоочистителях может лишить зрения и жизни, омывайка
фото с lagunaclub.ru
Размер шрифта: а а а

В каждом втором образце жидкости бачка омывателя независимая экспертиза обнаружила метиловый спирт, опасный для здоровья. Как сообщили «Доктору Питеру» в организации «Общественный контроль», 80 % ядовитого фальсификата оказалось московского розлива, а реализацией его занимаются индивидуальные предприниматели на питерских авторынках.

Метанол отнесен к веществам третьего класса опасности. Пары метилового спирта, попадающие в салон автомобиля через систему вентиляции, способны причинить серьезный вред здоровью водителя. Накапливаясь в организме, метанол можетн проявить себя спустя много лет. А если «случайно» использовать такую жидкость по иному назначению — для «очищения» желудка, то 30 кубиков метилового спирта лишит человека жизни, а 5 кубиков - зрения.
Впрочем и то, и другое можно утратить, даже не пробуя стеклоочиститель на вкус, а став участником ДТП из-за отсутствия видимости на дороге. У трех образцов жидкостей бачка омывателя помимо наличия метанола, фактическая температура начала кристаллизации оказалась значительно выше заявленной на этикетке, то есть жидкость замерзала не при -30°С, а при -12°С.

(Как отличить метиловый спирт от этилового, можно узнать здесь)

Самый метанолосодержащей жидкостью оказалась «Clean Way – 300С» производства ООО «ПродТраст» (г. Москва), на которой красовалось циничная надпись: «Не содержит метанола»! А его там оказалось 32,3 %. В образцах стеклоомывателей «Форсаж» и «Проспект» тоже московского производства содержание метилового спирта составило 22,1 % и 20,1 % соответственно. И здесь производители ввели потребителей в заблуждение, указывая на упаковке, что стеклоомывающие жидкости не содержат метанол. Температура замерзания жидкостей тоже оказалась завышенной - вместо заявленных -30°С эти «незамерзайки» застывали при t 19°С и 20°С соответственно.

Фальсификатом оказался и стеклоочиститель «Урал».

Как сообщает председатель общественной организации «Общественный контроль» Всеволод Вишневецкий, подделки давно стали неотъемлемой частью ассортимента питерских авторынков, поэтому надежнее покупать эту продукцию в супермаркетах, автомагазинах и на автозаправках. А стоимость качественного автостеклоомывателя не может быть ниже 150 рублей.

Нина Башкирова

© Доктор Питер"

аккумулятор

хочу поменять аккумулятор. бюджет примерно три рубля.
подобрал себе два варианта

Аккумулятор Bosch S4 024 Silver
Аккумулятор Varta Blue Dynamic D47

я склоняюсь к варте, но может кто посоветует добавить сюда ещё какой то вариант?!

Отдам почти магнитолу

Подарили мне тут новую магнитолу, поэтому отдам самовывозом старую.
У старой радио не работает, но вроде как в остальном фурычит. Играет диски с мп3, особых примет нет. Штатная с Патриотом шла. Забирать по вечерам на Пискаревском. после 31-го выкину если ни кому неннада))).
  • ra1aie

Ахтунга псто

На Приморском в сторону выезда, там где разворот, наколотилось 5 авто, а шестая падла с места ДТП скрылась. АдЪ, Израиль и правый берег реки Иордан начинаются уже почти от Ушаковки. Экипаж 4ОБ ДПС на месте, но уберут машины не скоро. Объезжайте через Савушкина - я свалил туда через Шиманского и до Стародеревенской за 5 минут.

Актуально на сейчас.

и еще одного ахтунга пост

на внутреннем кольце не доезжая до колтушского свалка, кольцо стоит дальше чем за шафировский, соответственно сам шафировский в сторону пискаревки, но виадук на пискаревку свободен, а народ ломится на индустриальный, который тоже стоит от самого виадука. Шоссе Революции к кругу на Энергетков тоже очень тухло.
auto
  • siamsky

vento => буханка

У товарища есть фольксваген венто в приличном состоянии, но по городу он на нем не ездит, машина нужна только на рыбалку. Поэтому у него есть желание поиметь буханку. Это обязательно делать через продажу-куплю, или есть какой-нить вариант по обмену?

Еще один Алярм! кроме пробки

На съезде с Шафировского на Индустриальный (проезд под виадуком) открытая дыра в асфальте вот здесь: http://maps.yandex.ru/?um=FVAmXe4FKB6mfK-WcIFpvKwi5GvCb-W-&l=map
Раньше была закрыта пластиковым отбойником но сегодня там ничего нет! Сам заметил за три метра до ямы, хорошо что еще медленно ползли (ехал за самосвалом), я пропустил яму между колес а следующая за мной машина аж на встречную полосу ломанулась. В общем внимательнее когда по темноте это место проезжаете.
Хе. Рыба Хе.

С утра ехал на работу.

Обратил внимание на необыкновенную плотность племени дорожных мусоров.
Прямо таки на каждом значимом перекрёстке - аж по два экипажа, и все такие на улице стоят, и все таки палочками своими размахивают.
- Фигасе, - думаю, - вроде не суббота, не воскресенье. Отчего ж они, тараканы, на свет божий повылазили?
Потом подумал, и вспомнил.
КОРПОРАТИВЫ! Щас по городу ежедневно то пианка, то гулянка, то секс с сотрудницами на столе в переговорной.
Скажите, долго ещё ждать? Когда офезные животные допьют свою халявную водку и мусора снова расползутся по норкам?

Ах да, расскажите мне, где слить халявный iGo для Европы для андроида? Мне очень нужно добраться из Мальпензы в Шамони, а как ехать - не знаю.

Немного о прекрасном

Всем капельку без света в новогоднюю ночь
Что вы все о говне? Давайте о прекрасном поговорим.
Вчера на приморском проспекте в заторах заметил alfa romeo mito.
Пока ползли в сторону виадука сумел рассмотреть ее со всех сторон.
Ну что могу сказать - по степени выхлопного пафоса на сотню эта альфа почти сравнялась с oooo а1
машинка внешне приятная (правда на приборке мне показалось горит чек гыгы)
трудно сказать какого размера человек может в нее поместиться, но думаю девушки и субтильные мущщинки в зауженых джинсиках будут в восторге.
В целом это конечно не триуф, как например мой великолепный Nissan ЖЮКЕ, но на голову выше чем набившая
оскомину дешевка типа mazda2
А вы что думаете?


Collapse )

Как, советуете \ нет воспользоваться внутр. стор. КАД (через залив)?

Уважаемые сопесочники!
К пользователям КАД-а (внутренняя часть от Бронки до Горской) взываю - можно \ нельзя (не рекомендуете) сёня попользоваться этой частью во второй половине дня? Вчерась говорят машины сдувало...нет?
Если что, придется ехать "городом"...

Как проехать?

Через полтора часа планируется поездка: Лиговский 270 - ул.Калинина 18 - Большая Монетная 16 - ул.Есенина
маршрут вроде выбрал через яндекс-карты... но может есть какие то тонкости или проблемные места?
авочка

пробки-авария, прикидывайте свои пути, север города

на светлановском в сторону площади авария между тихорецким и тереза. за счет этого стоит весь светлановский, т.к. народ выезжает по светлане на весь перекресток с тихорецким, тихорецкий стоит аж от северного.

p.s. при вьезде со светлановской площади на светлановский - сужение проезда, бетонный блок, будьте аккуратны, особенно любящие поворачивать со второго ряда
  • uklein

ККххххкхккхкхкк




Эффективен ли способ борьбы с правонарушителями?

Да, это заставит нарушителей в следующий раз подумать перед тем как присунуть свою помойку на тротуар
57(39.9%)
Нет, это добавит лишь геморроя нарушителям но говно из головы никуда не денется
44(30.8%)
Хулиган! Ухххх я бы ему!!11
42(29.4%)
Гарфильд

Письма счастья из ГИБДД? Как оно приходит?

Господа (и дамы) "счастливчики" - получатели писем счастья из ГИБДД с фотками машин - как Вы их получали? Сразу письмо с фоткой приходило или извещение идти на почту, а там письмо?
Если мне пришло извещение с почты, что надо письмо от ГАИ забрать - это что, оно?
Меня посадят? )))

Upd. Мнения разделились... Итак все-таки как оно приходит?
Цыпа

Зарядка для аккума или сопли или прикурить в центре

Хотелось бы одолжить у кого-нибудь зарядку для аккумулятора. Или сопли. Или прикурить в начале Литейного классику. Сопли и зарядку, соответственно, можно и в иных районах :)
  • maiami1

Грузоперевозки СПб-Москва

Добрый день!
Необходимо перевезти коробок 10-15 (посуда, книги и.т.д.) из Питера от пр. Ветеранов в Москву на Юго запад.
Оптимально было бы 06 января, но не сильно принципиально, можно и до 15 января
Жду Ваших предложений!
  • spd17

КАД имени Путина В.В., Дамба имени Путина В.В.

Группа петербуржцев просит губернатора Полтавченко и топонимическую комиссию присвоить имя Владимира Путина Комплексу защитных сооружений и Кольцевой автодороге.

Ссылка: http://www.fontanka.ru/2011/12/27/050/

Кто прав?

Доброго дня, знатоки ПДД и вежливости на дороге!
Прошу коллективный разум отбросить эмоции и чувства ненависти ко мне и не заглядывая в буквари сказать, кто виновен в данной ситуации. Я считаю что обоюдка, потому как второй участник прижал меня почти, в тот момент когда я смотрел влево.

Дело было так: утром, ехал с Энергетиков на круг Шоссе Революции, а там пробка была из-за дтп видимо. Пришлось очень медленно протискиваться к центру круга, ибо ехать надо было на Ш.Революции в сторону Косыгина. Пока искал окно среди машин, справа мне в нос почти уперся грузовичок Isuzu, которого я не заметил. Увидев что слева меня пропускают, я продолжил прямолинейное движение и получил удар справа, т.е. я на него как бы наехал. Виной конечно невнимательность и нервозность ситуации, но факт есть факт. Гайцов приглашать не стали, повреждений у него больше (хотя в общем-то бампер свежепокрашеный), поэтому я отдал немного денег и мы разъехались. А вот если бы стали вызывать, я бы был виновным или кто?

Схема. На схеме мой маршрут нарисован красным путь грузовика зеленым.



UPD: по многочисленным просьбам "танкистов" не умеющим не желающим читать заменена схема.

Новая кормушка или какое-то мероприятие?

ЗАметил, что последние несколько дней машина гайцев постоянно стоит на Джона Рида у нового бассейна. Джона Рида всегда заставлена машинами, и ехать там не пересекая сплошную линию, физически невозможно.

Новая подстава? Кого-нибудь уже разводили? Или они просто там какое-то мероприятия палят?
smiling cat

Улица Мира

Улица Мира от Каменноостровского до Малой Монетной стала односторонней (от Австрийской пл.). Был удивлен, как народ ломится под кирпич без зазрения совести. Пока (на 14-00) карающих гайцов там замечено не было, но вы поосторожней там, что ли...
улица мира
Фергард

(no subject)

Господа, дамы,

Всем морозца в -7С и легкого снежка на новый год.

В связи с погодой назрел вопрос - кто-нибудь пробовал всякие "супер", "нано", "турбо" и прочие мойки машин стоимостью over 9000 рублей, которые якобы гарантируют "чистоту машины в любую погоду на протяжении 6 месяцев"? Это такое разводилово? Или это реально работает? Погода как-то удручает, а ездить на немытой машине для меня это как-то все равно что душ не принимать, зубы не чистить и попу не подтирать... Или есть какие-то более недорогие средства защиты от дождя и грязи, типа "тефлона", который делают почти на всех нормальных мойках за 1000 рублей? 

Спасибо.
bzshdnst1
  • jolrael

Стукачества постик

Всем без пробок до дома, что ли )

Есть у нас один неизвестный товарищ, который очень любит парковать свой БЧД на тротуаре перед зданием. Понятное дело, парковка часто бывает занята в обеденной время, а проехать подальше и паркануться у тротуара настоящему пацану западло.

Фоточки героя под катом:

Collapse )

Качество очень не очень, т.к. снимал на мобилку с зумом в первый раз, не думал, что будет настолько размыто. Но номер опознать можно ;) В следующий раз зафотаю получше, с более близкого расстояния.

Сегодня, кстати, видел как герой выезжал с места парковки - спокойно прорулил насквозь через автобусную остановку, съехал с тротуара на проезжую часть и был таков. Интересно, если бы на остановке были люди - он бы им посигналил, чтобы разогнать с барского пути?..

Короче, как считаете - стучать (сделать фоточки получше да отослать гайцам через веб-форму) или забить? В общем-то особо он на тротуаре никому не мешает, но сцуко БЕСИТ почему-то... )

ЗЫ: Кому интересно место дислокации героя с БЧД - перекресток Новгородской и Моисеенко, у фабрики им. Бебеля.
ЗЗЫ: Кстати, у БЧД еще боковые стекла с водительской и пассажирской стороны - тонированные. Ну ваще ничего не боится, блджад.

UPD: Всем спасибо, edfuf - отдельно за дельный комментарий по существу. Дальше можно флудить, если кому интересно. Только п/я мне не порвите, позязя.

Объясните дураку про ТО

У меня есть талон ТО заканчивается в феврале. У меня есть ОСАГО заканчивается в январе. Если я сейчас сделаю ОСАГО на год, я должен буду пройти ТО в феврале или он будет действителен до конца действия ОСАГО?
розовые хвосты

опять с наездом на милых дам!)

Ну почему мне всегда так не везет на них. Это по принципу каков  водитель, таких же и притягивает.
Да, я не суперводитель, но точно знаю, что есть хуже меня.
Негодую! Еду прямо по наб. Макарова и прямо передо мной выворачивает машинко (делает поворот направо с прилегающей улицы)  с блондинкой за рулем (по цвету волос). Мало того, что эта девушка не пропускает машины, поворачивая на главную дорогу, так она даже и не смотрит на них. Т.к. она ехала медленно, пришлось перестроится в левый ряд, чтобы избежать целования, так потом она меня не пустила обратно в правый ряд и я проехала свой поворот!
Вот скажите,  это что новые  правила такие, если девушка поворачивает направо, то все должны ей дорогу уступать?:)
ya

манитолу ищу на время... на праздники хоть

друзья. не покупайте магнитолы фирмы хендай :)))
в общем она у меня в очередной раз в гарантии и на все праздники точно... таким образом коробицыно и прочие места я буду посещать в полной тишине, а это повеситься можно
МОЛЮ!! на время дайте поюзать магнитолу с ISO разъемом пожааааалуйста :) диски всякие это мелочи, ну шоп хоть радио там работало чтоли :)
спаибопожалуста, всех с наступающими :)

Навигатора псто

А посоветуйте мне навигатор какойнибудь дешевый, и чтоб с пробкаме?

И еще: ктонибудь в курсе, можно какую нибудь навигацию на нокиа 6700 классик установить?

Я, хоть и проучился три курса на программировании, но прогаммист из меня такой же, как и .... _)(_
так что подскажите, люди добрыееееее !!
  • clowdru

(no subject)

Хэлпаните плиз, где могут годно прокатать дилски, да отбалансировать резину в районе Ал.Невского - Елизаровская, Технологический институт - Балтийская и чтоб не рано закрывались, а то я по этим пробкам долго добираться буду. По ценнику не особо важно.
Спасибо.

поддельные штрафы за превышение скорости

Москвичам стали приходить поддельные штрафы за превышение скорости

"В Москве только-только начали действовать системы видеофиксации, люди еще не привыкли, вот мошенники и активизировались", - объясняет появление необычных постановлений президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. "У москвичей опыта еще нет, и многие платят, не обращая внимания на явные странности. В Московской области, где камеры уже два года вовсю работают, такие лже-штрафы тоже приходят, но люди уже стали внимательнее смотреть, и не попадаются", - продолжает он.

Отличить фальшивку от настоящего постановления довольно просто, объясняет референт пресс-службы ГУОБДД МВД России Дмитрий Лейбов. "В первую очередь, необходимо обратить внимание на реквизиты для оплаты штрафа, указанные в приложенной квитанции. Если в реквизитах указано некое ООО, ИП, какая-то платежная система или частное лицо, то перед Вами, очевидно, подделка. В настоящей квитанции получателем штрафа должно быть УФК (управление федерального казначейства). Свериться с настоящими реквизитами для оплаты штрафа можно на сайте ГИБДД", - уточняет он.

http://lenta.ru/articles/2011/12/27/fine/
sceptical
  • grivo

jams

договорился по рабочим моментам.. выехал. проехал километра два. понял - не судьба. развернулся через двойную. довез женщину до метро. отменил встречу.

решил: ну раз такая пьянка - поеду и заберу клапана на одну из своих машин. хрен там. грузовичок со склада в магазин по пробкам стоит третий час. и вряд ли сегодня.

а между прочим - конец декабря. я не понял: корпоративы отменили или народ бухим гонзает? и да, на улице погода чисто апрель. при матвиенке такого не было.



в ролике мат, батут и козел.
Niga

100500 пост про ГТО

Я знаю. что тут есть куча постов про ОСАГО и ГТО. Но читая по диагонали ответа на свой вопрос я не нашёл.

У меня ТО и ОСАГА заканчиваются, например, в марте. Могу ли я наебать систему и купить полис сейчас? чтоб не мучаться в марте с ТО.

Всем чмоки.

поездки в Выборг в НГ псто

31 январядекабря надо попасть в Выборг. Есть ли у кого опыт поездки утром туда, были ли пробки из-за желающих поехать дальше в финку? Когда лучше выезжать, если приехать планируется к 13-14 часам (не позже, лучше к 12)?
я

Ищу антенну для сигнализации Tomahawk 950LE

Нужна приемо-передающая антенна от сигнализации Tomahawk 950LE (на картинке обведена)...

заменили сгоревшую микросхему, да видимо не на то - в ста метрах уже брелок не видит... посоветуйте где купить, ну и мож от какой другой модели подходит...

Ненависти псто...

Какого хрена все, едущие по Гренадерскому мосту в сторону м. Выборгская и поворачивающие налево на набережную, проезжают поворот в прямом направлении, затем разворачиваются и поворачивают направо, мешая мне нормально повернуть??? Вот здесь это место: http://maps.yandex.ru/-/CFVbQQjv

Кто сможет довезти?

Надо 29 декабря 2011, примерно в 11-30 довезти семейство (меня, жену и 2-х детей) из района м. Черная Речка в Пулково-1. Для детей нужны 2 автокресла категории 18-36.
Денег видится рублей 1000.
Читаю каменты и личку.
Заранее спасибо.

Прошу помощи

Дорогие сообщники!
Может ли мне кто помочь: ока моя не заводится вообще.

Спасибо tolsty_ubludok - он подъехал и внушил окушеньке, что завестись все-таки стоит.
Пришли к выводу, что это провода - завтра поменаю.

По карбу нет жалоб. и холостые в норме и едет нормально. А вот заводится даже на горячую не очень стабильно.

ВСЕМ СПАСИБО, ВОПРОС РЕШЕН!

яндекс.карты android бета: теперь с offline картами!

Вот посмотрел в гуглоридер а там... http://clubs.ya.ru/mobilemaps/replies.xml?item_no=64445

В общем теперь можно скачать кеш яндекс.карт прям из интерфейса программы (только по WiFi!) и ездить в оффлайне.

Внимание - это БЕТА! Перед установкой этой версии нужно удалить Яндекс.Карты установленный из Маркета.. Яндексоиды говорят можно поверх ставить...

Искры 2

В продолжение http://spb-auto.livejournal.com/19957046.html?view=comments

Пять поврежденных участков крыши, как будто хабарики тушили об нее)). Оплавился лак, видимо. Краска в местах контакта с искрами чуть желтовата, но ровная, не треснула и не вспучилась.
Будет ли дальше разрушаться краска в месте, куда искры попали? И вот миниопрос:
1) Забить болт.
2) Полировать.
3) Ваш вариант.

продаются шины мало-б/у Pirelli Snow Control 2 185/60R14

Пробег 2000км, без повреждений, грыж и т.п., балансируются без проблем. Поменял потому, что они жесткие.
До завтра они находятся дома, а далее будут увезены на хранение в секретный погребок, так что если кому надо не тяните.

Цена 8000р., ориентир для встречи метро Московская. Чек и гарантия прилагается, шины намытые в пакетах.
glasses
  • yana_r

Новогоднее такси needed

Кто у нас в НГ трезвый по городу кататься планировал?

Не можем поделить с мужем купон на пьянку, ищем варианты.
Вот кто и за какие шиши согласится отвезти в новогоднюю ночь троих взрослых и одного ребенка от Садовой до Просвещения - часика в 2-3?
От ваших ответов зависит мой новогодний алкоголизм. :)

Ветром навеяло

вопрос
когда же запретят законодательно "сигнализации"?
Вот орут они повсюду, а у окружающих желание не посодействовать спасению сраной чужой собственности, а токмо желание взять и у2.71бать

80 лет в интернете, но ни там ни в риаллайф не слышал чтоб "сигналка" помогла. Ну если тока по каске(с) получить =)
Депп

вопрос на ночь от чайника

1 вопрос. Страховая "РГС" предложила мне либо ремонтироваться в их автомастерской, заплатив % износа замененных деталей, либо деньгами и уверила меня в том, что ремонт получится выгодней т.к. они платят копейки. Что лучше выбрать? И если автомастерскую, то какую? Как там дело обстоит с покраской, не прийдется ли мне после этого ремонта делать еще один и уже полностью за свой счет? =)

2 вопрос. Техосмотр на некоммерческой основе у нас только на Революции 85 или еще где-то можно пройти? Как сейчас обстоит дело с очередями? Талон заканчивается в декабре, но машина после ДТП еще не отремонтирована, его мне просто поменяют или надо проходить ГТО? И что мне будет если я не успею в этом году по уважительной причине?