December 21st, 2011

Открыл тайну несветящихся фарами в ночи

*как правило это , девушки-женщины и метросексуалы*
1.чаще всего встречаются после стоянки у жд переездов
2. 99% на новых машинах созданных за пределами РФ.

угадаете причину. они даже не со зла=)
Мартын лето
  • ndevil

За ЕЛКИ есть чо?

Подскажите уважабэ куда податься недалеко от илитного на автоматическом мобиле с целью приобретения (ПРИОБРЕТЕНИЯ блеать! не бракньерской вырубки! гринпис отдыхает.) дерева семейства хвойных? ну и конечно, чтобы как всегда, как истинный нищеброд съэкономить 25,5 копеек (не считая бензина в два конца) ;) тут чота вроде терли про какието лесничества, напомните плиз, чо где как?

ЗЫ: ну и да, штоб два раза не вставать - хрень какуюто прочитал на лобовом седня у Ашана Окея, максимум че смог детектировать - "SPB_au... ПРЕвЕ...." чоэтабыло? :) вам тоже есличо "ПРЕВЕ..." ;)

piterhunt

Витебский вокзал: подъезда и парковки ПСТО

Надо сегодня проводить на Витебский вокзал. С какой стороны к нему лучше подъехать, чтобы высадить людей и ненадолго оставить там машинку, ну пока до платформы провожу? Желательно, чтобы припарковаться поближе к вокзалу. А то сто лет там не был...
  • pbuh

Почему мы так живем, или "А мне надо..."

          Всем привет!
          Намедни, а точнее вчера вечером, попал в пробку на перекрёстке Кубинская - Краснопутиловская. Никаких катаклизмов, кровавых аварий там не было. Просто не работал светофор. Гайцы отсутствовали. 
          Глубоко поразила (в очередной раз) тупизна водителей.  Задумался над поведением этих граждан нашей Страны. Collapse )

про фотоштрафы

Получил два фотоштрафа по 300 руб., озвучиваю место установки камеры, если кто не знает  - пр. Народного ополчения д.189к. от ул. Козлова в сторону пр. Маршала Жукова.
  • zhuzhzh

контраварийные курсы

На одном из скидочных сайтов предлагают курс контраварийной подготовки в центре Orange Drive, стоимостью около 2000 рублей за 1 час теории + 3 часа практики. Как думаете, стоит сходить? Что за центр, никто не сталкивался?
Гарфильд

О вчерашнем ДТП с маздой - продолжение по просьбам)))...

Учитывая просьбы общественности и поскольку вчера мой пост про ДТП с маздой (http://spb-auto.livejournal.com/19872835.html) вызвал бурные комментарии и параллельно перепись маздоводов, а также всех тех, кто ну о-о-очень занят в дневные часы, то публикую продолжение.
Итак, водитель оказался водительнецей, как многие и предсказывали) Весьма адекватной (хоть и блондинка) и достаточно симпатичной) Из соседней с нами организации.
Выйдя в обед покушать девушка обнаружила свою машину поцарапанной, а на лобовом прижатая кирпичем лежала записка с моим номером. В общем помыли царапину, учитывая, что машина новая и гарантийная и обслуживается исключительно на дилере, поняли, что надо вызывать ГАИ. Взяв у девушки телефон я отпустил ее обедать и стал мужественно ждать гаи. Спустя полтора часа ожиданий, мы поняли, что это бесполезно и решили оформить звонок по другому. Поскольку работаем мы не совсем в обычных местах через работу позвонили в ГАИ этого района и через 10 минут экипаж был на месте. Ни разводов, относительно того, почему убрана машина, ни песен о том, почему нет знака аварийной остановки не было. Все адекватно и быстро. Потом отправили за справками в ГАИ, где без очереди и нервотрепки девушки выдали полный комплект документов для страховой. В общем все хорошо.
Самое забавное, что в то время, как я ждал ГАИ в этом же проулке произошла еще одна авария. Выезжающий БЧД повредил припаркованный ситроник. Причем там речь была не о царапинах как у нас. Все было очень нехило замято. Несмотря на свидетелей водитель джипа пару раз поерзав по ситронику (видимо чтоб наверняка) уехал не оставив номеров. Жаль только, что у меня память на номера и марки машин хорошая)))
  • dkop

Пишет нам товарищ без ЖЖ

Обменяюсь на 2 недели (27 декабря по 6 января) шинами 215/65 R16. У меня шипы, нужна липучка или всесезонные колёса. Шины нужны для выезда в Чехию.
Готов обсудить любые предложения +7 (питерский мегафон с двоечкой) 311 двадцать 22. Максим
1
  • pvn123

Какая модель самая угоняемая?

Кто-нибудь знает, где взять простой рейтинг угоняемых моделей машин?

Меня что удивляет.
Почему так много лишнего и ненужного?
Набрал в поисковиках запрос.

Вот есть рейтинг самых угоняемых марок, а зачем он нужен? Ну самая угоняемая тойота, но дальше поясняют, что самая угоняемая камри угоняется реже, чем мицубиси ланцер.

И зачем рейтинг просто по числу угонов, какой в нем глубокий смысл?
Нужен относительный рейтинг – угонов на 100 машин.

И наверняка рейтинг очень разный по России и по Петербургу. Нужно по Петербургу.
А то еще часто приводят рейтинги угонов в Европе.

В результате, хотелось бы найти простой рейтинг за 2011г по самым угоняемым моделям машин (количество угонов на 100 машин) в Санкт-Петербурге.

И еще удивляет большое количество иллюзий у народа по поводу рейтинга угонов:
я слышал "квалифицированные мнения":
Самая часто угоняемая машина - это (тут каждый "специалист" называл свою модель).

Почему бы просто не сказать, что нет однозначных данных? Откуда такое количество очень осведомленных "знатоков"?

Вчера мне приятель доказывал, что самая угоняемая машина - Хонда. А в Интернете частенько говорят, что самая угоняемая - Ланцер.

Интересно, как оно на самом деле?

как вам такое?

взято отсюда:

лишать прав на 6 месяцев будут за обгон по встречной, начатый через прерывистую линию разметки, а завершенный с пересечением сплошной. Аналогичным образом будут карать за нарушение требования знака «Круговое движение».

я вот не понял, как можно нарушить требования знака "круговое движение"? пролететь прямо напролом через островок что ли?
кукла

Штрафы бомжам

Читала я сегодня ленту свою и наткнулась на пост о фото-штрафах. И тут мне стало интересно - буквально на днях у меня произошла смена жилой недвижимости. В связи с чем я в одном месте с регистрационного учета снялась ("выписалась") и пока нигде не "прописалась" и в ближайшие несколько месяцев делать этого не планирую :)
Внимание, вопрос! Я могу теперь под камеры "летать", потому что государство со своими бумажками меня не найдет?
грач

Туман везде?

Граждане, мне из Купчино в Колпино ехать, а туман везде сегодня? А то я ни разу там не была, и в первый раз по туману ехать совершенно не хочется.
Кстати, а как доехать из Купчино в Колпино? =) На карту посмотрю в Гугле, но хочется человеческого тёплого ответа, мало ли что там в карте написано... ;)

Помощи в Гаевне псто

В очередной раз вызвали в ОГИБДД по Пушкинскому району
Collapse )

UPD: Не может кто из сообщников записать меня в очередь в районе 12:30-13:00 (можно раньше). № кабинета 26. кто сможет напишите в личку.


lada

Очередной автозавод в Питере

Фиат таки построит свой завод, это радует. Не радует, что сперва всякое Г будут выпускать, но ничего - дойдет очередь и до нормальных машин, надеюсь.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36014

Fiat построит завод в Санкт-Петербурге

Итальянская компания Fiat все-таки приняла решение построить в России свой собственный завод. Определено и место создания предприятия – Санкт-Петербург.

Напомним, что ранее Fiat планировал построить завод совместно с российской компанией Sollers. Однако в феврале этого года партнеры расстались (Sollers после этого создал совместное предприятие с Ford), а Fiat, казалось, остался не у дел. Но российский рынок итальянцы считают весьма перспективным. Именно поэтому Fiat сумел договориться со Сбербанком, а также успел выбрать место для своего завода. По данным РБК, это будет поселок Южный вблизи Санкт-Петербурга. «Работы по строительству начнутся, как только местные власти переведут земельный участок из категории сельскохозяйственного назначения в промышленный статус, а это может занять около полугода», - заявил источник в администрации города.

Предполагается, что в Северной столице будет создано предприятие мощностью порядка 120 000 машин в год. Причем первой моделью, которую там начнут собирать, будет вовсе не Fiat, а… Jeep Grand Cherokee (сейчас Fiat владеет большим пакетом акций концерна Chrysler).
whatdafuck

Противодетекторной идеи псто.

Совсем недавно на номерных знаках на гужевой повозке одного глубокоуважаемого сударя я заметил то ли шутку, то ли прикол: серия начиналась на букву Е, но кто-то добавил сверху две точки и получилось соотв. Ё (я вот вроде не в курсе чтобы такие буквы фигурировали на ГРЗ). Так вот сдается мне что программисты писавшие софт для распознавания номеров наверняка не учитывали что есть запрещенные буквы типа Ё и наверняка распознают ее не как нужную Е, а именно как Ё, т.е. и штрафы будут улетать в сторону несуществующего ГРЗ и владельца ё-мобиля (или вон прохору потом счет выставят).
Таким образом вы получаете чистые номера которые не надо прятать и снимать на время гонок и совершенно никаких проблем с гацами если они вас при этом остановят (скажете друзья вон пошутили приписали - ща тряпочкой протру).
Как вам такая сферическая идея в вакууме? Возьмется кто проверить на КАДе?

информация

по направлению страховой покрасил задний бампер и заодно подкрасил крыло(какая то сука две полоски прочертила) в АСП-авто на Бол.Сампсониевском д66.Сделали очень хорошо,в цвет попали,все закреплено, отнеслись ответственно.Пока косяков не заметил.За крыло взяли 6т.руб.Если кого страховые будут направлять туда,можно ехать.Все это сделали за 3 дня.Не реклама,сам первый раз там был,выбирал поближе к Ваське, вроде угадал.
auto

МастерКар - не связывайтесь

Летом произошло ДТП. Я обратился в страховую (РГС) виновного по ОСАГО. С дуру согласился на ремонт по направлению и выбрал Малярно-восстановительный центр МастерКар.

Часть 1 - Заказ запчастей
- Вместо обещанных двух недель детали заказывали 4 месяца (автомобиль не "элитный", все детали есть у дилера в наличии - я выяснял);
- За все время ни разу не позвонили и не предупредили о задержке;
- Дозвониться и выяснить ситуацию очень тяжело;
+ Когда дозванивался не хамили (но обманывали);
- В течении месяца, когда их "специалист" по запчастям ушел в отпуск, они вообще не могли сказать, что заказали, что осталось и сколько еще ждать.

Часть 2 - Ремонт
+ кузовню сделали вполне прилично, придраться не к чему
- ремонтировали 2 недели вместо 1 обещанной (простительно, но сказали бы сразу);
- неправильно прикрутили обратно рейлинги багажника;
- неправильно подключили заднюю фару;
- криво подключили провода сигнализации от замка багажника (ложно срабатывает открытие багажника).
- в салоне после ремонта все было покрыто слоем пыли.

В общем, не рекомендую. Недобросовестно и непрофессионально.

Тросы. Предновогоднее.

Скоро будут ещё. Если кто хотел на подарок взять под Новый год, велком. Конечно, не идеал, но, в случае если не знать что дарить, выручает. Для автомобилистов понятное дело :))
В комментах лучше отмечаться сразу с машиной. Подробно по теме было тут.
цобакен

мойки вопрос



всем татуированных ферарри каждое утро поццоны !
вроде погода разгулялась и подсохло в болото сити, падскажите стоит ли мыть машину ? обязательно ли мыть на наномойке ?!
спасиба
у-пи-дэ : да и чтоб 2 раза не вставать :Пасторсоке в силе на 24 ое ? или на 25 таки переносицца ?
celentano

воспитание кеглей

Вы вот тут постоянно за кегли жалуетесь. Они часто не в себе, да. Ну, мы-то тоже хороши...
Есть предложение к обществу. Гражданскому а так сказать.
Хватит ныть в интернете. Не надо ходить на митинги.
Сходите в школу в класс к своему ребенку. Проведите там классный час на тему ПДД. Просто объясните как не надо и как надо переходить дорогу. Вы же видите это все из своего автомобиля. У вас же права не куплены.
Уверяю, учителя будут счастливы.
Да, это сложно. За 30 минут выступления перед учениками пятого класса я почти потерял голос. Но донести все, что хотел — смог. Даже схемы перекрестков на доске рисовал. Это сложно, но это необходимо делать. Хотя бы раз в год, лучше — чаще.
Кстати на вопрос "у кого в семье есть автомобиль" руки подняли ВСЕ. Светоотражающие полоски при этом на одежде-портфелях — у единиц. Так что потом сходите на родительское собрание. Посмотрите в глаза этим родителям, задайте им вопрос.
Нет детей? Бедняжка. Просто пойди в ближайшую школу к завучу. Изъяви желание, добейся. Тебе будут рады. Да и потом Петя зачтет.

Липы или Шипучки?

Приторговываю резиной, и мне вот стало интересно почему народ так боится липучки? (Не путать со всесезоннкой, я вообще считаю что такой резины нет.)
А если на шипованной резине вдруг нет пару шипов (б.у) то все криминал и такую покрышку берут не охотно.
Еще феномен, есть такая резина нокиан, на ней очень хорошо держаться шипы, протектора миллиметра 3, а шипы все на месте, народ на это так ведется, колесо по сути лысое, зато все шипы.

А в такую погоду как сейчас, на шипах например вообще можно улететь, угробить резину и тд.

И так насколько мне известно, липучка работает не чуть не хуже шипов, в некоторых ситуациях даже выигрывает у шипов, и даже если все шипы вылетят, а протектор еще хороший на такой резине можно ездить! Некоторые производители вообще не парятся и в странах где нельзя ездить на шипах выпускают модели шипованной резины без шипов, там даже дырки есть под них. (Реально видел новую Nokian H5 без шипов, с маленькими дырочками, т.е используют одну и туже матрицу при изготовлении покрышки )
  • ps_pb

Она же, зарррррррррраза, падает!

И кто же говорил что мол в одну воронку два раза не..... !

Машин номер один: сначала авария с разбитой мордой. Забираю машину из сервиса и мне разбивают передний бампер сдавая задним ходом.
Следующий машин: сначала авария с разбитой мордой. Забираю машину из сервиса и мне разбивают передний бампер сдавая задним ходом.

Они следят за мной чтоль!!!!!
Абыдна, слЮшай!

Строящейся развязки ЗСД и пары кирпичей пост

На ровном практически месте. Понадобилось на обычном пути в Элитный заскочить в район ТРК "Меркурий". Еду обратно по Савушкина, собираюсь повернуть налево, на Планерную. Объезжаю, похоже, пресловутую опору №17. Слегка нарушаю, качусь уже почти на желтый. И... ВНЕЗАПНО... истошный гудок. Инстинктивно давлю на среднюю педаль. И вовремя. Слева от меня падает вбок временный столб. И впереди, метрах в двух от бампера, поперек падает кабель. По виду высоковольтный.

А я что. Аккуратно вынул из под себя отложенные кирпичи. Вышел из машины, вежливо спросил гастарбайтера: "Можно ли переехать кабель?". И поехал домой. Стирать джинсу.

Выводов два.

1. Будьте внимательнее. Ибо на ровном месте может ожидать развлекуха.
2. Спасибо тебе, неведомый мне гудельщик.

горя,депрессии и поиска шины псто.

Внезапно, на ровном(с) месте, на скорости 5 кмч попал в небольшую, но очень злую ямку.Итог- Данлоп СП винтер айс01 больше не айс, ремонту не подлежит. размер- 185 65 15
В продаже по городу нашёл только в 2х местах- или 1 шт по цене 2х новых, или тока комплектом. И то и то зло,противно и нехорошо.
Вдруг кто знает более другие места или обладает одним подобным колёсиком?
  • baltcer

про штраф

подскажите,меня сегодня в городе Кировске оштрафовали за вьезд на пешеходную зону которая находится во дворе,вобщем при выезде со двора на стене арки дома висит знак пешеходная дорожка(знак 4.5),вьезжаю в эту арку а там уже стоят и палкой машут,ну останавливаюсь, спрашиваю что нарушил,ответил что незнаю,он говорит вот мол повернитесь,знак за вами,я говорю так я же с другой стороны дома вьехал,в арку,а здесь знак стоит на вьезде с дороги в арку,а там знака я не видел,и на самом деле я не то что не видел а его в понедельник там не было,а сегодня знак там появился.ну вобщем слово за слово,говорю раз нарушил штрафуйте,сел к ним в машину,и тут началось -говорит один(а их трое в машине) нарушил ты мол на 4600руб! я говорю -это как? второй говорит- ну ремень не пристёгнуты(800руб) хотя я точно помню что пристёгнутый был,транзиты(где то 1000 руб) просрочены,выезд на пешеходную дорожку(2800)!! я говорю да вы что оболдели что ли,транзиты 100 руб,за ремень летом 700платил а за пешеходную дорожку вобще предупреждение.ну тут третий и говорит -раз вы так рассуждаете вот мы вам и выпешем на все 4800! я в шоке вобще,говорю -да я женщину инвалида везу,сам я второй раз в вашем городе,можно и предупреждением обойтись.вобщем накатали мне за ремень,выдали копию акта и талон для оплаты,и второй акт,выдали копию,но вот какая оказия,на второй копии акта вобще ничего не разобрать.да и на первой тоже,что написано,она как калька,и на ней видимость букв 0000000,5 целых одна десятая,а дпсник мне сказал,что оплатишь два акта,по одной квитанции.и как я теперь разберу что там написано,там ни цифр,ни самих слов не видно?может не платить?
  • daneech

Выбор нищебродов

Собственно. Выбор между:
Kia Rio седан 1.6 Luxe на ручке
Полуседан 1.6 Comfortline на ручке
ФФ3 в эти деньги пустой-пустой будет. Солярис - х.з.
Или вообще Сандеро Степвэй какой-нибудь. Что думаете?
Здесь вот наглядно - http://quto.ru/compare/?modif=8179%3A17052%3A14029
  • ee101l

Специалисты по турбодизелям разыскиваются

Нужен человек, чтобы мог и почитать относительно немолодую машину 2007 года, и понимал, что где как. Проблема в принципе простая - нет наддува. А вот найти, куда оно стравливается все, это уже непосильно.
Основной
  • eslitak

Вопрос на счёт парковки в центре

Завтра около 15.00 надо быть на Большой Морской, между Исаакиевской площадью и Почтамтским переулком. Кто бывает по будням в этом районе, можете подсказать, где там реально припарковаться и какой там трафик вообще в это время? 
  • koruz

Где купить таксометр?

Приветствую дорогие сообщники! Подскажите где приобрести данный девайс (таксометр) по бюджетней. особых наворотов типа GPS не нужно, необходим самый простой, для отвода глаз доблестных господ.
P.S. Данный девайс нужен для подарка хорошему человеку, работает в провинциальном городке под названием Сланцы.=)
sceptical
  • grivo

curbs

эцсамаэ.

а камеры на кольцевой только за скорость немного делают неприятно - в смысле по обочине можно спокойно ехать 80 пока поток толкается в вечернем массовом радостном затыке опосля закупки жрачева к праздничному столу?



и да, напоминаю: до конца света остался ровно год. вы тут все за пдд ратуете. кому ваше пЕдЕдЕ нужно будет через год, эх.