December 18th, 2011

  • natalik

Все равно напишу :)

Сегодня видела очень смешную аварию, обрадовалась, что записала на видеорегистратор все и уже сейчас обнаружила, что ничего не записалось. Придется описывать.



Колтушское шоссе, небольшой перекресток. Справа с второстепеной на Колтушское выезжает новая пятера бмв, слева с другой стороны перекрестка ему лоб в лоб выезжает китайский джип. Подозреваю, что оба смотрели не вперед, а на Колтушское, мечтая его проскочить, пока образовалась "дырка" :) Столкнулись ровно посередине Колтушского. Четко на разделительной, организовав прямую линию из двух машин :) Как думаете, кто победил? :) В смысле кто меньше помялся? Я такого результата еще не видела. В китайца как будто шаром забили, ровненькая вмятина внутрь. У бэхи успела заметить только погнутую рамку номера.
  • ciudins

Еду в Санкт-Петербург

Всем привет, еду в Питер 25 Декабря, вечером, на машине, выезжаю 28 вечером обратно на Москву. Ищу попутчиков для компенсации затрат на дорогу. Еду сам. Есть 3 места в машине. Машина Фольксваген Пассат 2002 года. Седан. Звоните +79055003890. Цена 1000р. в одну сторону. Довезу в Питере до места назначения. Обратно заберу откуда скажете и привезу в Москву до указанного адреса.
pai_mei

А ты забронировал очередь???

Уважаемые камраден! Если вы уже твёрдо решили посетить Эстонскую республику на новогодние каникулы, помните об электронной очереди. Внезапно спохватившись, я обнаружил, что с 5 по 9 января все козырные места уже забронированы. Осталась самая рань, если ехать из Таллина, то придётся выезжать в 4 ночи. Так что поторопитесь, если не хотите провести еще пару дней в комфортабельном остстойнике в городе Нарва!

Collapse )
PS. Билетики на паромы Таллин-Хельсинки пока еще в продаже
PPS. На остальных пограничных пунктах свободно

Поможите срочно!

Все приятного выходного, не такого как у меня.

Посоветуйте плиз очень срочно. Нужен эвакуатор и ближайший не дорогой сервис (Светлановский/Тореза), вырвало рулевой наконечник.
Закон подлости, выехал из магазина, как раз прикупил наконечники и ехал в сервис.

Очень срочно. Тащить не получется. 
портрет

Негласный договор между властью и частью общества.

По мотивам поста про полосы. Весьма и весьма их приветствую. Хоть ездить можно стало. Не надо только лицемерия. Это общественный договор между властью и богатыми (или желающими причислить себя к ним, или небогатыми, но желающими ездить). Власть получает штрафы, а способные их платить — право ездить быстрее других. Быдло в автобусах вообще не при чем, оно для отвода глаз от сути сделки.

Я для себя этот вопрос решил давно. Сумма порядка 3 тысяч в месяц позволяет ездить в 5 раз комфортнее и быстрее. Цена индульгенции вполне доступна, хотя непрерывно дорожает.  Я вовсе не фанат нарушения ПДД. Просто однажды осознал, что стоит это для меня доступно. С учетом того, что штрафы я вообще не плачу, мне это обходится еще дешевле. Но в данном случае речь не обо мне.

Представьте, что существует секретный абонемент с зеленой полоской, позволяющий нарушать скоростной режим +50, нарушать разметку, поворачивать из удобного ряда, поворачивать и проезжать на красный, ездить по выделенной и резервной полосам, поворачивать и разворачиваться через сплошную стоимостью всего 3 тысячи рублей.

С желтой полоской можно дополнительно ездить по тротуарам и обочинам, трамвайным путям справа и на другом уровне, немножечко заезжать на встречку одним колесом, останавливаться где удобно до 30 минут, пользоваться парковочными местами для инвалидов, проезжать через ж/д переезды между рядами при достаточной ширине — и всё это за 6 тысяч в месяц.

На абонемент VIP с красной полосой у меня уже не хватает фантазии. Езда по встречке и встречным путям, 0.3 промилле, парковка вторым рядом на аварийке — 20 тысяч. Разумеется, все маневры должны быть безопасны для других участников движения, а для базового абонемента ещё и не должны создавать помех для других участников движения. Этот секретный абонемент продается втихаря среди своих и их своих. Деньги поступают в казну. Но если бы про это узнала пресса — поднялся бы страшный вой и полетели бы погоны.

Но дело в том, что это существует. Просто не выдаются корочки, а набор опций каждый выбирает под себя, исходя из содержимого кошелька. Скажете, дешево? Практика показывает, что это стоит именно столько. Потому что ловят в 1 случае из 50.

Самое интересное, что это способствует уменьшению пробок. Любая саморегулирующаяся система (в которой можно при необходимости повернуть на красный, например) эффективней системы с ограничениями. Не надо только лицемерия. Это давно существует, только не выдаются сами абонементы, а всё завуалировано под систему штрафов. Общественные полосы — это вообще гениально и показательно. Никаких сомнений в негласном договоре между властью и частью общества быть не может. Можно всё, только заплати. Такие уж чумовые времена.
я

Новогодних украшений псто...

К новогодним праздникам в нашей стране принято украшать свое жилище и рабочее место сообразно праздничной тематике...
Да и многие любят сами наряжаться снегурками да дедамиморозами...
Также вполне логичным выглядит приведение собственных транспортных средств в полную предпраздничную подготовку...


В общем, хочу спросить многоуважаемых участников коммуны - кто и как будет украшать или уже украсил свои автомобили???

З.Ы. С наступающим всех!!!
  • greywag

3 мои авто истории от 18.12.2011

История 1: Прекрасное, хоть и пасмурное утро, выхожу, глядь на авто, какой-то быдло- мен на Солярисмобиле с модными ручками дверей не в цвет кузова, закрыл мне выезд с парковки, не оставив номера телефона. Пришлось пинать и качать Солярий этот, но сигналка не срабатывала. Мало того, что он ее не включил, так еще и забыл свет в салоне выключить. Короче полный раздолбай и нехороший человек. Из-за него я разбудил весь двор, и еще бы минута, с помощью мужика на Ниссане Патрол и знаменитого троса, проушину для которого уже высмотрел - разворотил бы ему АКПП, дернув назад на 2-3 метра. Но боги сжалились над ним, он услышал завывания клаксонов, а может и увидел белый трос с прочными крюками-зацепами и выбежал в тапках и каком-то халате типа кимано. Я спросил, а почему не оставить то телефон, на что был удивительный по силе ответ: " У меня нет телефона". Гондон подумал я, но не стал скандалить, ибо жалко будет потом увидеть свое авто сгоревшим.

История 2: Пока ждал Солярисовода, окинул взглядом авто, а колпачка нет: нипельно-золотниковую систему который закрывает от грязей всяких, посмотрел на остальных колесах - то же самое. СтранностЕ, подумал я. Ну ладно - куплю, дел то. Но вопрос, кому они понадобились? У детей нынче другие забавы: компьютеры и тэрнеты с играми, а вменяемый взрослый человек, думаю, может себе позволить купить эти дивайсы, они весьма доступны, вдобавок на шиномонтажках, так вообще бесплатно их цепляют.

История 3: Покончив с делами, возврщаемся с супругой и на одном перекрестке встречаю взглядом знакомое лицо во встречной машине. Ба, да это же старинный дружок мой. Тот, который пол года назад рассказывал мне по телефону, что Мерседес-Бенц Е класса у него. Но как-то не узнал я линий Мерседеса, Хонда Джаз была под ним.

ПС: Выводы из всех историй сами делаем друзья.
  • pari3en

Фото-фиксация Ленинский/Кубинская

Ехал сегодня по Ленинскому проспекту в сторону запада (60 км/ч, средняя полоса).
Не доезжая несколько метров до перекрестка с Кубинской улицей, меня резко подрезала машина слева, и сразу ушла в правую полосу. Секунду позже сработала фотокамера, но в объектив камеры попала только моя машина. Других машин рядом не было.
Я ничего не понял и поехал дальше. Потом только обрисовалась  картина...
Collapse )

Как убедиться в безопасности маневра, если ничего не видно?

Разбил сегодня мелкого. Хорошо что без жертв и достаточно быстро в ГАИ.
Припарковался около Правобережного рынка, во время выезда с места парковки в меня въехал гольф, который вырулил из-за кармана, и уже был в средней полосе.
Видеть его не мог, из-за припаркованных машин сзади. Он меня тоже, по его собственным словам, не видел, из-за тех же машин.

Хрен с ним с дтп, там уже разобрались, че делать то в таких ситуациях, когда не видно никому?  
Мож были у кого подобные инциденты, приведшие к ДТП?
Выезд из кармана находится, сзади по правую сторону от машины.  Вот тут)

Collapse )
  • parhey

Вмятина в бампере, как себя вести?

спустился вечером во двор, на машине моей вмятина в бампере + парктроник теперь вмят. Есть Каско. Пока никуда не звонил.
Как грамотно себя вести в данной ситуации.
Что делать, чтобы получить выплаты ?
bps

Документы


В дагонку к кину. Вот попадется на пути сотрудник прокуратуры/ФСБ/ХЗ чего и покажет корочку. Как можно понять насколько настоящая эта корочка? Тамж нет водных знаков и вшитых металлических лент, да и ваше я вот не знаю как эти удостоверения управления всех управлений должны выглядеть. есть какиета способы проверки хотя бы откровенно дешевых подделок?
солнце

Каско - что вы выбираете?

Первые два года страховалась по полной и все окупилось. третий год заплатила за каско кучу денег, и в итоге зря. машина - с продленной гарантией, т.е. чиниться можно только на дилере. на четвертый год думаю над вариантом с франшизой, но вообще слабо представляю себе "как оно".

а вы, страхуетесь с франшизой или без? если "с", то с какой и почему?

аргументы в пользу приветствуются.